Чтобы - не блуждать по пути к освобождению(пробуждению) сознания, главное - исключить из ума идею - "существования правильного пути". Такого не существует, причина у каждого из нас - одна, и это - "ничего - в прямом смысле этого слова". Искомое "абсолютное ничего" - "находится перед самым началом восприятия", как - приостановившаяся активность внимания, когда уже ничего не надо искать, так как - "всё - уже, и прямо сейчас...".
Иными словами: чтобы реализоваться(достичь), достаточно приостановить процесс реализации(достижения), и состоянием - "вспомнить вечно реализованное состояние сознания". Приведу ещё одно сравнение: приостановив поиски на ментальном уровне, ты сразу переходишь в состояние - "найдено"...
из "Из ниоткуда в никогда...".
Количество постов 7 373
Частота постов 10 часов 42 минуты
ER
62.02
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как очень быстро сформировать желаемые привычки.
Очень быстрой выработке новой привычки, способствуют практики - позитивного подкрепления желаемой реакции, и негативного подтверждения - опыта не желаемой реакции.
Допустим, мы хотим выработать привычку - легко или радостно воспринимать что-либо, и прибывать преимущественно в хороших состояниях.
В качестве позитивного поощрения себя - может быть лежащий в кармане пакетик с мелкими конфетками, или другими мелкими вкусняшками - если не любите сладкого.
В качестве усиления фиксации сознанием - «ошибочности совершенной не желаемой реакции», можно использовать канцелярскую резинку одетую на запястье, оттягивая и отпуская которую - происходит перепрограммирование - посредством осознанного переживания несколько неприятного последствия. Если резинки нет или её применение неудобно, то можно слегка прикусить язык или губу, или несильно себя ущипнуть. Суть не в «болезненной силе наказания», а в более внимательном осознавании негативности нежелательного реагирования.
Итак: мы положили в карман - например пакетик с вкусными драже, или - насыпали их в вазочку на столе, и - живём своей обычной жизнью. Уже одно присутствие вкусняшек, становится хорошим напоминанием для более осознанного внимания к своему состоянию. И наличие резинки на запястье, тоже служит дополнительным напоминанием - пребывать в желаемом состоянии.
Приготовления выполнены, теперь - почаще внимаем своё состояние… Взгрустнули, или заметили - как мысленно ворчим о чём то, или - боремся с чем либо, сразу - слегка шлёпнули резинкой по запястью, или - легонько прикусили язык, и осознав неверность реакции - меняете настроение.
Обратили внимание на то - как вам сейчас хорошо, или, отреагировали на негатив - позитивным отношением и состоянием, - сразу поздравьте себя - наслаждением вкусняшкой.
Разумеется, позитивная и негативная стимуляция - нужны только на начальном этапе формирования привычки. В дальнейшем, новый способ реагирования - станет естественно радующим, так как соответствует желаемому сценарию.
Такая, достаточно простая практика, помогает в разы быстрее вырабатывать желаемые способности, и избавляться от не желаемых привычек. Уже через пару - тройку дней, Вы заметите - что значительно больше пребываете в хороших состояниях, и как следствие уменьшения количества напряжений - появится больше энергии.
Несмотря на то, что подобная технология очень схожа с дрессурой животных, применение её для себя - это путь осознанной трансформации. Так или иначе, но сознание чаще реагирует - согласно «предустановленным программам», которые можно самостоятельно корректировать или заменять, например, как в вышеописанном примере - перепрограммирования пессимиста в оптимиста.
Глава 8 из "Из ниоткуда в никогда..."
Очень быстрой выработке новой привычки, способствуют практики - позитивного подкрепления желаемой реакции, и негативного подтверждения - опыта не желаемой реакции.
Допустим, мы хотим выработать привычку - легко или радостно воспринимать что-либо, и прибывать преимущественно в хороших состояниях.
В качестве позитивного поощрения себя - может быть лежащий в кармане пакетик с мелкими конфетками, или другими мелкими вкусняшками - если не любите сладкого.
В качестве усиления фиксации сознанием - «ошибочности совершенной не желаемой реакции», можно использовать канцелярскую резинку одетую на запястье, оттягивая и отпуская которую - происходит перепрограммирование - посредством осознанного переживания несколько неприятного последствия. Если резинки нет или её применение неудобно, то можно слегка прикусить язык или губу, или несильно себя ущипнуть. Суть не в «болезненной силе наказания», а в более внимательном осознавании негативности нежелательного реагирования.
Итак: мы положили в карман - например пакетик с вкусными драже, или - насыпали их в вазочку на столе, и - живём своей обычной жизнью. Уже одно присутствие вкусняшек, становится хорошим напоминанием для более осознанного внимания к своему состоянию. И наличие резинки на запястье, тоже служит дополнительным напоминанием - пребывать в желаемом состоянии.
Приготовления выполнены, теперь - почаще внимаем своё состояние… Взгрустнули, или заметили - как мысленно ворчим о чём то, или - боремся с чем либо, сразу - слегка шлёпнули резинкой по запястью, или - легонько прикусили язык, и осознав неверность реакции - меняете настроение.
Обратили внимание на то - как вам сейчас хорошо, или, отреагировали на негатив - позитивным отношением и состоянием, - сразу поздравьте себя - наслаждением вкусняшкой.
Разумеется, позитивная и негативная стимуляция - нужны только на начальном этапе формирования привычки. В дальнейшем, новый способ реагирования - станет естественно радующим, так как соответствует желаемому сценарию.
Такая, достаточно простая практика, помогает в разы быстрее вырабатывать желаемые способности, и избавляться от не желаемых привычек. Уже через пару - тройку дней, Вы заметите - что значительно больше пребываете в хороших состояниях, и как следствие уменьшения количества напряжений - появится больше энергии.
Несмотря на то, что подобная технология очень схожа с дрессурой животных, применение её для себя - это путь осознанной трансформации. Так или иначе, но сознание чаще реагирует - согласно «предустановленным программам», которые можно самостоятельно корректировать или заменять, например, как в вышеописанном примере - перепрограммирования пессимиста в оптимиста.
Глава 8 из "Из ниоткуда в никогда..."
- Но на что же мне ориентироваться?
- Перефразирую твой вопрос на - «что истина? которую все хотят постичь». Начнём с очевидного для всех: истина, это то - что существует вечно. Не может же что-то непостоянное - быть истиной. Идея постоянного существования, формирует такой критерий, как - вечность. Следовательно, термины - «вечность» и «истина» - синонимы. Параметрами нашего восприятия, основанными на последовательном во времени - реагировании на колебания, - мы не можем сформировать полноценное представление о концепции вечности. В отличии от распространённого стереотипного понимания, что вечность - это бесконечное течение времени, всё наоборот, это - безвременье, как мгновение - «на паузе», как - «тотальное торжество статики». Максимально доступное нашему интеллекту - осознание вечности, это представление - момента исчезновения абсолютно всего, - включая пространство и время. Получается, всё что мы можем знать об истине, это - абсолютное небытие.
В итоге, у нас у всех - одна истина, которая тотальна - до возникновения времени, тотальна - после завершения времени, и неочевидна в процессе восприятия, - "побочным продуктом" которого является - время.
из "Доля ангелов: Свобода сознания" (Гаун. Д.)
- Перефразирую твой вопрос на - «что истина? которую все хотят постичь». Начнём с очевидного для всех: истина, это то - что существует вечно. Не может же что-то непостоянное - быть истиной. Идея постоянного существования, формирует такой критерий, как - вечность. Следовательно, термины - «вечность» и «истина» - синонимы. Параметрами нашего восприятия, основанными на последовательном во времени - реагировании на колебания, - мы не можем сформировать полноценное представление о концепции вечности. В отличии от распространённого стереотипного понимания, что вечность - это бесконечное течение времени, всё наоборот, это - безвременье, как мгновение - «на паузе», как - «тотальное торжество статики». Максимально доступное нашему интеллекту - осознание вечности, это представление - момента исчезновения абсолютно всего, - включая пространство и время. Получается, всё что мы можем знать об истине, это - абсолютное небытие.
В итоге, у нас у всех - одна истина, которая тотальна - до возникновения времени, тотальна - после завершения времени, и неочевидна в процессе восприятия, - "побочным продуктом" которого является - время.
из "Доля ангелов: Свобода сознания" (Гаун. Д.)
Глядя на задумчивого Митю, она спросила:
— Что с нами будет?
Он вдруг вспомнил когда-то заданный дядей Леней вопрос: «что мотивирует какое-либо действие?», на который тогда так и не ответил. И даже не заметил, как уже привычно, сразу после вопроса возникает ответ. Сейчас Мите стало очевидно, что «всем движет ощущение нестабильности», хотя тогда, в контексте той беседы, дядя Леня подталкивал к мысли о «сознании как причине всего». Текущая нестабильность, вернее, неопределенная перспектива последующих восприятий — вот что мотивирует на какие-либо действия. Неопределенность рождает конкретные стремления…
Посмотрев ей в глаза и успокаивающе улыбнувшись, он ответил:
— Не знаю, и это прекрасно.
— Почему ты так спокоен, разве тебя не беспокоит наше будущее? — спросила Алина.
— Это очень долго рассказывать, если объясню сейчас, получится коротко и будет непонятно.
— А ты попробуй, может, пойму, — попросила она.
— Состояние большинства людей в большей мере зависит от внешних символов, персональная трактовка которых запускает соответствующие эмоциональные программы. Неосознание этих простых «механизмов» приводит многих к страданиям. Мне их не жалко, для меня они уже стали мною, переживающими иную личностную ипостась «большой игры сознания». Большинство «таких частей единого» просто с других «точек восприятия» воспринимают «игру бытия», с «точек, откуда» субъективизм сознания более привычен, чем целостность восприятия. Воспринимая себя отдельным субъектом, сознание придает излишнее значение внешним объектам, не допуская осознания «едино-цельной структуры всего бытия» — как производное одного абсолютного сознания, не ограниченного личностным восприятием. Субъективная отдельность в сознании закономерно проявляется негативными реакциями эмоционального и физического характера в восприятии текущей проекции жизни. Понимаешь, все «отдельные» сознания за пределами своих временных восприятий не отделены друг от друга, ни пространственно, ни качественно, ни еще как-либо, представляя собой «одно вечное ничто». И на фоне осознания этого эмоциональные страдания не имеют никакого смысла…
— Ты прав, Митя, я толком ничего не поняла, ладно, объяснишь потом, мне пора идти.
из "Коронованный пустотой" (Гаун. Д.)
— Что с нами будет?
Он вдруг вспомнил когда-то заданный дядей Леней вопрос: «что мотивирует какое-либо действие?», на который тогда так и не ответил. И даже не заметил, как уже привычно, сразу после вопроса возникает ответ. Сейчас Мите стало очевидно, что «всем движет ощущение нестабильности», хотя тогда, в контексте той беседы, дядя Леня подталкивал к мысли о «сознании как причине всего». Текущая нестабильность, вернее, неопределенная перспектива последующих восприятий — вот что мотивирует на какие-либо действия. Неопределенность рождает конкретные стремления…
Посмотрев ей в глаза и успокаивающе улыбнувшись, он ответил:
— Не знаю, и это прекрасно.
— Почему ты так спокоен, разве тебя не беспокоит наше будущее? — спросила Алина.
— Это очень долго рассказывать, если объясню сейчас, получится коротко и будет непонятно.
— А ты попробуй, может, пойму, — попросила она.
— Состояние большинства людей в большей мере зависит от внешних символов, персональная трактовка которых запускает соответствующие эмоциональные программы. Неосознание этих простых «механизмов» приводит многих к страданиям. Мне их не жалко, для меня они уже стали мною, переживающими иную личностную ипостась «большой игры сознания». Большинство «таких частей единого» просто с других «точек восприятия» воспринимают «игру бытия», с «точек, откуда» субъективизм сознания более привычен, чем целостность восприятия. Воспринимая себя отдельным субъектом, сознание придает излишнее значение внешним объектам, не допуская осознания «едино-цельной структуры всего бытия» — как производное одного абсолютного сознания, не ограниченного личностным восприятием. Субъективная отдельность в сознании закономерно проявляется негативными реакциями эмоционального и физического характера в восприятии текущей проекции жизни. Понимаешь, все «отдельные» сознания за пределами своих временных восприятий не отделены друг от друга, ни пространственно, ни качественно, ни еще как-либо, представляя собой «одно вечное ничто». И на фоне осознания этого эмоциональные страдания не имеют никакого смысла…
— Ты прав, Митя, я толком ничего не поняла, ладно, объяснишь потом, мне пора идти.
из "Коронованный пустотой" (Гаун. Д.)
-... Человек, «ощущающий свободу внимания» от обязательности того или иного - «правильного» соотношения с чем либо воспринимаемым, «поддерживает контакт» текущего потока восприятия - с силой, - позволяющей всё.
из "Доля ангелов: Свобода сознания".
из "Доля ангелов: Свобода сознания".
Чтобы остановить мысли, начните их - считать. Да, обычно одна мысль - как будто непрерывно вытекает из другой, но всё равно, обязательно существуют - моменты «тематической смены». Просто озадачьте свой ум - подсчётом количества тематически разных мыслей - возникающих в ближайшие несколько минут. Уточню: вашей задачей - не является конечный результат, в виде того или иного количества подсчитанных мыслей. Вам просто достаточно наблюдать за текущей или возникающей мыслью - как бы для определения её общей тематики, и как бы - для фиксирования момента тематической смены. И когда, восприятие переходит на как бы внешнее наблюдение за звучащими в голове словами, не вовлекаясь в конкретно сейчас - обдумываемые детали, - возникает затишье ментальной активности.
Это, удивительно - лёгкий способ остановки мыслительного монолога. Сейчас объясню - как он работает. Чтобы посчитать количество мыслей, их нужно отделить одну от другой, чтобы отделить мысль - её нужно проанализировать, чтобы проанализировать текущую мысль - её надо осмыслить. Но наш ум, не может «звучать одновременно двумя разными мыслями». Поэтому, поддерживаемая настройка внимания на готовность осмысливать - возникшую или предстоящую мысль, - продлевает «паузу мыслительной деятельности». Итак, можете попробовать: отстранённо от конкретики мыслей - считать количество сменяемых тем. Приятной вам - ментальной тишины.
из "Бесплатный самоучитель счастья".
Это, удивительно - лёгкий способ остановки мыслительного монолога. Сейчас объясню - как он работает. Чтобы посчитать количество мыслей, их нужно отделить одну от другой, чтобы отделить мысль - её нужно проанализировать, чтобы проанализировать текущую мысль - её надо осмыслить. Но наш ум, не может «звучать одновременно двумя разными мыслями». Поэтому, поддерживаемая настройка внимания на готовность осмысливать - возникшую или предстоящую мысль, - продлевает «паузу мыслительной деятельности». Итак, можете попробовать: отстранённо от конкретики мыслей - считать количество сменяемых тем. Приятной вам - ментальной тишины.
из "Бесплатный самоучитель счастья".
-... Для большего осознания понятия - «свобода воли», предлагаю, вместо долгих рассуждений о том или ином формировании структуры содержания персонального сознания, просто осознать суть обсуждаемого понятия. Итак: значение термина - «свобода», можно выразить некой «независмостью или непривязанностью - к условиям и обстоятельствам». А значение слова - воля, несмотря на кажущуюся ассоциацию с «силой или напором», при более глубоком рассмотрении сути, можно интерпретировать - как состояние свободы. Значит, выражение «свобода воли» - равнозначно выражению - «свобода - пребывать свободою». Иными словами, это - «неограничение - безграничности», что очень похоже на «сознание в абсолютном состоянии», или выражаясь иным термином - это «божественный уровень». Но, как мы ранее обсуждали, «у вечного абсолюта» - нет проявления никакой конкретной воли, только - «временные потоки наших восприятий» - как свободные от конечной задачи - попытки «непроявленности» осознаться.
Исходя из вышесказанного, напрашивается вопрос: возможно ли, что «свобода воли», это - параллельное восприятию происходящей реальности - состояние текущей удовлетворённости, - как отсутствие в настоящем времени какой-либо необходимости? На этот вопрос у каждого - свой правильный ответ. Наверняка, любой человек хоть иногда переживал «состояние умственного и эмоционального покоя», ощущаемое - как само по себе происходящее блаженство. Может это происходило от того, что в тот период - сознание пребывало без привычного большинству людей - напряженного состояния, как следствие - свободы от «внимания умственной суеты»?
Свобода воли индивида часто ограничена тем или иным смыслом. И поэтому важно понимать ответ на вопрос - «зачем всё это?», который возможно станет ясен - после самого короткого описания всего существующего, звучащего так: «Вдруг, посредине вечности, - мелькнуло бытие…».
После нескольких минут тишины, когда Светлов спокойно размышлял, а Люций с очевидным удовольствием смаковал чай, Максим снова задал вопрос:
- Но если свобода воли, это свобода от необходимости делать выбор, то - какая сила является причиной всего?
- Есть только одна единственная сила - позволяющая всё. Она не является самостоятельным - субъектом, объектом, или энергией, это причина - которая никак не проявлена, и «существует» - как свободное позволение всему воспринимаемому. Это - абсолютное, или иначе - нулевое состояние сознания. То состояние, которое всегда есть - до любого начала, и которое неминуемо - при обязательном завершении каждого потока восприятия. Не интеллектуальное, но «опытно-чувственное» осознание этого состояния - «истинной природой - себя и всех», освобождает персональное состояние сознания - от ограничений и напряжений - в происходящем переживании. Человек, «ощущающий свободу внимания» от обязательности того или иного - «правильного» соотношения с чем либо воспринимаемым, «поддерживает контакт» текущего потока восприятия - с силой, - позволяющей всё.
- Чтобы осознавать эту силу, надо быть нолём?
- Не совсем. Восприятие любого состояния - это активный процесс, неотделимый от идеи существования того - кто воспринимает. Восприятие нулевой статики сознания, это по сути - невосприятие себя и вообще - ничего. Сложно предать это словами, представь «пассивное бодрствование - никого - в абсолютной пустоте». Более-менее полноценное постижение такого опыта - доступно только в глубокой медитации, так как весь объём внимания осознанно направляется на причину внимания, полностью игнорируя восприятием - внимающего и чего-либо внимаемого, и… - существование времени и пространства прекращается. Поэтому, быть нолём - параллельно повседневной деятельности, можно только - как бы в «фоновом режиме», воспринимая - сразу две реальности. Для достижения «такового», важно освободиться от - любого «надо». «Оковы необходимости» связаны с обособленным восприятием себя, как - зависящего от внешних влияний субъекта. Отсутствие внутренней активности, постепенно преодолевает границы форм и состояний, формируя привычку - не внимать себя как отдельную единицу, которая, так или иначе - соотносится со всем происходящим. Воспринимающий и воспринимаемое, осознаются - «одним», в рамках которого не остаётся напрягающих или противоречащих соотношений.
- Но как тогда действовать, ведь наверняка останутся - те или иные потребности или обязательства?
- Действовать станет - легко. После опыта «вспоминания» нулевого состояния, большая часть условностей и стремлений сама отпадёт или потеряет свою значимость. Ты не полностью перестанешь отождествлять себя с идеей своей личности, но «ощущение я», станет просто - «пока забавляющей ролью - несуществующего актёра», как приятная грёза - помнящая свою фантазийную природу, и поэтому - свободная от страха что-либо потерять. Просто будет происходить параллельно сопутствующий контакт того - «чем ты и всё кажется», с - «ни на что не реагирующим позволением - всему быть». А те действия, которые ты будешь совершать, не будут помечены ярлыком - «вынужденные», они станут естественным позволением - творческой игре - в текущей роли. Воспринимаемая физическая форма себя, возымеет превосходящую пространство и время - «глубину», ты перестанешь быть «обособленным позволяющим», и станешь осознаваться - свободным, не имеющим границ и характеристик - позволением всему. Такая «пауза - персональной необходимости в текущей ментальной и эмоциональной активности», создаёт доступ к той самой - божественной силе, освобождающей от необходимости - прикладывать усилия.
Искреннее, безусильное ментально-эмоциональное позволение - всему быть таким - какое уже есть в настоящем мгновении, очень улучшает качество восприятия текущего момента, приятно насыщая время.
Стремление реализовать свободу воли, иногда вознаграждает достижениями, - прерывая почти постоянный - напряженный период жизни. Но если, вопреки логике, ни с чем - эмоционально не бороться, то новый опыт подтвердит: всё само - хорошо происходит, если этому не мешать своими представлениями.
из "Доля ангелов: Свобода сознания".
Исходя из вышесказанного, напрашивается вопрос: возможно ли, что «свобода воли», это - параллельное восприятию происходящей реальности - состояние текущей удовлетворённости, - как отсутствие в настоящем времени какой-либо необходимости? На этот вопрос у каждого - свой правильный ответ. Наверняка, любой человек хоть иногда переживал «состояние умственного и эмоционального покоя», ощущаемое - как само по себе происходящее блаженство. Может это происходило от того, что в тот период - сознание пребывало без привычного большинству людей - напряженного состояния, как следствие - свободы от «внимания умственной суеты»?
Свобода воли индивида часто ограничена тем или иным смыслом. И поэтому важно понимать ответ на вопрос - «зачем всё это?», который возможно станет ясен - после самого короткого описания всего существующего, звучащего так: «Вдруг, посредине вечности, - мелькнуло бытие…».
После нескольких минут тишины, когда Светлов спокойно размышлял, а Люций с очевидным удовольствием смаковал чай, Максим снова задал вопрос:
- Но если свобода воли, это свобода от необходимости делать выбор, то - какая сила является причиной всего?
- Есть только одна единственная сила - позволяющая всё. Она не является самостоятельным - субъектом, объектом, или энергией, это причина - которая никак не проявлена, и «существует» - как свободное позволение всему воспринимаемому. Это - абсолютное, или иначе - нулевое состояние сознания. То состояние, которое всегда есть - до любого начала, и которое неминуемо - при обязательном завершении каждого потока восприятия. Не интеллектуальное, но «опытно-чувственное» осознание этого состояния - «истинной природой - себя и всех», освобождает персональное состояние сознания - от ограничений и напряжений - в происходящем переживании. Человек, «ощущающий свободу внимания» от обязательности того или иного - «правильного» соотношения с чем либо воспринимаемым, «поддерживает контакт» текущего потока восприятия - с силой, - позволяющей всё.
- Чтобы осознавать эту силу, надо быть нолём?
- Не совсем. Восприятие любого состояния - это активный процесс, неотделимый от идеи существования того - кто воспринимает. Восприятие нулевой статики сознания, это по сути - невосприятие себя и вообще - ничего. Сложно предать это словами, представь «пассивное бодрствование - никого - в абсолютной пустоте». Более-менее полноценное постижение такого опыта - доступно только в глубокой медитации, так как весь объём внимания осознанно направляется на причину внимания, полностью игнорируя восприятием - внимающего и чего-либо внимаемого, и… - существование времени и пространства прекращается. Поэтому, быть нолём - параллельно повседневной деятельности, можно только - как бы в «фоновом режиме», воспринимая - сразу две реальности. Для достижения «такового», важно освободиться от - любого «надо». «Оковы необходимости» связаны с обособленным восприятием себя, как - зависящего от внешних влияний субъекта. Отсутствие внутренней активности, постепенно преодолевает границы форм и состояний, формируя привычку - не внимать себя как отдельную единицу, которая, так или иначе - соотносится со всем происходящим. Воспринимающий и воспринимаемое, осознаются - «одним», в рамках которого не остаётся напрягающих или противоречащих соотношений.
- Но как тогда действовать, ведь наверняка останутся - те или иные потребности или обязательства?
- Действовать станет - легко. После опыта «вспоминания» нулевого состояния, большая часть условностей и стремлений сама отпадёт или потеряет свою значимость. Ты не полностью перестанешь отождествлять себя с идеей своей личности, но «ощущение я», станет просто - «пока забавляющей ролью - несуществующего актёра», как приятная грёза - помнящая свою фантазийную природу, и поэтому - свободная от страха что-либо потерять. Просто будет происходить параллельно сопутствующий контакт того - «чем ты и всё кажется», с - «ни на что не реагирующим позволением - всему быть». А те действия, которые ты будешь совершать, не будут помечены ярлыком - «вынужденные», они станут естественным позволением - творческой игре - в текущей роли. Воспринимаемая физическая форма себя, возымеет превосходящую пространство и время - «глубину», ты перестанешь быть «обособленным позволяющим», и станешь осознаваться - свободным, не имеющим границ и характеристик - позволением всему. Такая «пауза - персональной необходимости в текущей ментальной и эмоциональной активности», создаёт доступ к той самой - божественной силе, освобождающей от необходимости - прикладывать усилия.
Искреннее, безусильное ментально-эмоциональное позволение - всему быть таким - какое уже есть в настоящем мгновении, очень улучшает качество восприятия текущего момента, приятно насыщая время.
Стремление реализовать свободу воли, иногда вознаграждает достижениями, - прерывая почти постоянный - напряженный период жизни. Но если, вопреки логике, ни с чем - эмоционально не бороться, то новый опыт подтвердит: всё само - хорошо происходит, если этому не мешать своими представлениями.
из "Доля ангелов: Свобода сознания".
- ... Правильность, нельзя определить - опираясь на соответствие или несоответствие какому-либо шаблону, так как такой критерий - зависит от последствий, которые всегда не очевидны - в текущем периоде. Если научиться жить в настоящем, то тогда, качество всего - определяется персональным состоянием, а если сможешь управлять своим состоянием, то заметишь - как всё станет развиваться в «сторону соответствия» твоему состоянию. А это почти магия.
из Доля ангелов" (Гаун. Д.)
из Доля ангелов" (Гаун. Д.)
Сутью действительного освобождения в этой реальности, является осознание материального отсутствия себя - как того или той - кто может быть как - либо ущемлён, пострадать, или ограничен. Осознание бесконечности в своей основе, это свобода от вовлеченности в реальность - происходящую только в сознании. Никого из нас - нет, жизнь - это сновидение происходящее в безличностном духе, это поток восприятия в сознании - принимаемый за восприятие из себя - как из реально существующего субъекта. Свобода от себя - действительно создаёт ощущение состояния неограниченности, правда до тех пор, пока мы не забываем об этом, и снова вовлекаемся в проекцию - как в существующую реальность, в которой есть настоящий(ая) - я, чьи интересы нужно отстаивать.
из "Несерьезность - религия богов".
из "Несерьезность - религия богов".
- Если всё так, как ты рассказал, то получается - не существует какой-либо высшей идеи существования всего этого?
- Многие из нас наверняка слышали подобное выражение - «воля Господа неисповедима». Данная формулировка является прекрасной отговоркой для тех - кто не нашел ответов на существующие противоречия, так как поиск абсолютного бога - осуществлялся в ограниченном информационном объёме внешней реальности, а не - в бесконечности своего сознания.
Но всё же, обсуждаемая фраза - всё равно является справедливой. Просто потому, что проявление - «единого непроявленного бога», то есть - «сознания в абсолютном состоянии», - поделено на огромное множество «отдельных временных - восприятий себя». Понимаешь суть: нет никакой конкретной воли у неограниченного формой - абсолюта, так как в таком состоянии сознания - нет ограниченного временем и пространством - восприятия «от первого лица». При этом, «в этой вечной основе» происходят наши - ограниченные временем и другими условиями - персональные восприятия, - проявляемые как процесс самосознания. И эти множества «отдельных ментально-эмоциональных потоков», проецируя себя и общую реальность, формируют ту самую - «неисповедимую волю бога». «Неисповедимость» происходит от того, что в текущем времени - математически невозможно успеть просчитать точную комбинацию последующих переплетений такого количества уникально происходящих - потоков. Да, примерное формирование развития «следующих узоров на ткани общей реальности» - можно примерно предполагать по текущему направлению «основного течения бытия», в которое, как бы по собственной воле - вовлекаются большинство восприятий. Но никто не может предсказать точную комбинацию - математически неисчислимой воли «миллиардов самосознающих проявлений бога», которые в большинстве своём - не умеют контролировать «свободную пляску собственного ума». Вот на этом этапе осознания структуры бытия, наиболее остро «встаёт» вопрос о наличии свободы воли - у каждого «отдельного проявления», - в «виде происходящего потока персонального восприятия»…
из "Доля ангелов: Свобода сознания".
- Многие из нас наверняка слышали подобное выражение - «воля Господа неисповедима». Данная формулировка является прекрасной отговоркой для тех - кто не нашел ответов на существующие противоречия, так как поиск абсолютного бога - осуществлялся в ограниченном информационном объёме внешней реальности, а не - в бесконечности своего сознания.
Но всё же, обсуждаемая фраза - всё равно является справедливой. Просто потому, что проявление - «единого непроявленного бога», то есть - «сознания в абсолютном состоянии», - поделено на огромное множество «отдельных временных - восприятий себя». Понимаешь суть: нет никакой конкретной воли у неограниченного формой - абсолюта, так как в таком состоянии сознания - нет ограниченного временем и пространством - восприятия «от первого лица». При этом, «в этой вечной основе» происходят наши - ограниченные временем и другими условиями - персональные восприятия, - проявляемые как процесс самосознания. И эти множества «отдельных ментально-эмоциональных потоков», проецируя себя и общую реальность, формируют ту самую - «неисповедимую волю бога». «Неисповедимость» происходит от того, что в текущем времени - математически невозможно успеть просчитать точную комбинацию последующих переплетений такого количества уникально происходящих - потоков. Да, примерное формирование развития «следующих узоров на ткани общей реальности» - можно примерно предполагать по текущему направлению «основного течения бытия», в которое, как бы по собственной воле - вовлекаются большинство восприятий. Но никто не может предсказать точную комбинацию - математически неисчислимой воли «миллиардов самосознающих проявлений бога», которые в большинстве своём - не умеют контролировать «свободную пляску собственного ума». Вот на этом этапе осознания структуры бытия, наиболее остро «встаёт» вопрос о наличии свободы воли - у каждого «отдельного проявления», - в «виде происходящего потока персонального восприятия»…
из "Доля ангелов: Свобода сознания".