Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Чтобы - не блуждать по пути к освобождению(пробуждению) сознания, главное - исключить из ума идею - "существования правильного пути". Такого не существует, причина у каждого из нас - одна, и это - "ничего - в прямом смысле этого слова". Искомое "абсолютное ничего" - "находится перед самым началом восприятия", как - приостановившаяся активность внимания, когда уже ничего не надо искать, так как - "всё - уже, и прямо сейчас...".
Иными словами: чтобы реализоваться(достичь), достаточно приостановить процесс реализации(достижения), и состоянием - "вспомнить вечно реализованное состояние сознания". Приведу ещё одно сравнение: приостановив поиски на ментальном уровне, ты сразу переходишь в состояние - "найдено"...

из "Из ниоткуда в никогда...".

32 18 ER 3.1229
Как очень быстро сформировать желаемые привычки.

Очень быстрой выработке новой привычки, способствуют практики - позитивного подкрепления желаемой реакции, и негативного подтверждения - опыта не желаемой реакции.
Допустим, мы хотим выработать привычку - легко или радостно воспринимать что-либо, и прибывать преимущественно в хороших состояниях.
В качестве позитивного поощрения себя - может быть лежащий в кармане пакетик с мелкими конфетками, или другими мелкими вкусняшками - если не любите сладкого.
В качестве усиления фиксации сознанием - «ошибочности совершенной не желаемой реакции», можно использовать канцелярскую резинку одетую на запястье, оттягивая и отпуская которую - происходит перепрограммирование - посредством осознанного переживания несколько неприятного последствия. Если резинки нет или её применение неудобно, то можно слегка прикусить язык или губу, или несильно себя ущипнуть. Суть не в «болезненной силе наказания», а в более внимательном осознавании негативности нежелательного реагирования.
Итак: мы положили в карман - например пакетик с вкусными драже, или - насыпали их в вазочку на столе, и - живём своей обычной жизнью. Уже одно присутствие вкусняшек, становится хорошим напоминанием для более осознанного внимания к своему состоянию. И наличие резинки на запястье, тоже служит дополнительным напоминанием - пребывать в желаемом состоянии.
Приготовления выполнены, теперь - почаще внимаем своё состояние… Взгрустнули, или заметили - как мысленно ворчим о чём то, или - боремся с чем либо, сразу - слегка шлёпнули резинкой по запястью, или - легонько прикусили язык, и осознав неверность реакции - меняете настроение.
Обратили внимание на то - как вам сейчас хорошо, или, отреагировали на негатив - позитивным отношением и состоянием, - сразу поздравьте себя - наслаждением вкусняшкой.
Разумеется, позитивная и негативная стимуляция - нужны только на начальном этапе формирования привычки. В дальнейшем, новый способ реагирования - станет естественно радующим, так как соответствует желаемому сценарию.
Такая, достаточно простая практика, помогает в разы быстрее вырабатывать желаемые способности, и избавляться от не желаемых привычек. Уже через пару - тройку дней, Вы заметите - что значительно больше пребываете в хороших состояниях, и как следствие уменьшения количества напряжений - появится больше энергии.
Несмотря на то, что подобная технология очень схожа с дрессурой животных, применение её для себя - это путь осознанной трансформации. Так или иначе, но сознание чаще реагирует - согласно «предустановленным программам», которые можно самостоятельно корректировать или заменять, например, как в вышеописанном примере - перепрограммирования пессимиста в оптимиста.

Глава 8 из "Из ниоткуда в никогда..."

28 3 ER 1.8849
- Но на что же мне ориентироваться?
- Перефразирую твой вопрос на - «что истина? которую все хотят постичь». Начнём с очевидного для всех: истина, это то - что существует вечно. Не может же что-то непостоянное - быть истиной. Идея постоянного существования, формирует такой критерий, как - вечность. Следовательно, термины - «вечность» и «истина» - синонимы. Параметрами нашего восприятия, основанными на последовательном во времени - реагировании на колебания, - мы не можем сформировать полноценное представление о концепции вечности. В отличии от распространённого стереотипного понимания, что вечность - это бесконечное течение времени, всё наоборот, это - безвременье, как мгновение - «на паузе», как - «тотальное торжество статики». Максимально доступное нашему интеллекту - осознание вечности, это представление - момента исчезновения абсолютно всего, - включая пространство и время. Получается, всё что мы можем знать об истине, это - абсолютное небытие.
В итоге, у нас у всех - одна истина, которая тотальна - до возникновения времени, тотальна - после завершения времени, и неочевидна в процессе восприятия, - "побочным продуктом" которого является - время.
из "Доля ангелов: Свобода сознания" (Гаун. Д.)

9 8 ER 1.5475
Глядя на задумчивого Митю, она спросила:
— Что с нами будет?
Он вдруг вспомнил когда-то заданный дядей Леней вопрос: «что мотивирует какое-либо действие?», на который тогда так и не ответил. И даже не заметил, как уже привычно, сразу после вопроса возникает ответ. Сейчас Мите стало очевидно, что «всем движет ощущение нестабильности», хотя тогда, в контексте той беседы, дядя Леня подталкивал к мысли о «сознании как причине всего». Текущая нестабильность, вернее, неопределенная перспектива последующих восприятий — вот что мотивирует на какие-либо действия. Неопределенность рождает конкретные стремления…
Посмотрев ей в глаза и успокаивающе улыбнувшись, он ответил:
— Не знаю, и это прекрасно.
— Почему ты так спокоен, разве тебя не беспокоит наше будущее? — спросила Алина.
— Это очень долго рассказывать, если объясню сейчас, получится коротко и будет непонятно.
— А ты попробуй, может, пойму, — попросила она.
— Состояние большинства людей в большей мере зависит от внешних символов, персональная трактовка которых запускает соответствующие эмоциональные программы. Неосознание этих простых «механизмов» приводит многих к страданиям. Мне их не жалко, для меня они уже стали мною, переживающими иную личностную ипостась «большой игры сознания». Большинство «таких частей единого» просто с других «точек восприятия» воспринимают «игру бытия», с «точек, откуда» субъективизм сознания более привычен, чем целостность восприятия. Воспринимая себя отдельным субъектом, сознание придает излишнее значение внешним объектам, не допуская осознания «едино-цельной структуры всего бытия» — как производное одного абсолютного сознания, не ограниченного личностным восприятием. Субъективная отдельность в сознании закономерно проявляется негативными реакциями эмоционального и физического характера в восприятии текущей проекции жизни. Понимаешь, все «отдельные» сознания за пределами своих временных восприятий не отделены друг от друга, ни пространственно, ни качественно, ни еще как-либо, представляя собой «одно вечное ничто». И на фоне осознания этого эмоциональные страдания не имеют никакого смысла…
— Ты прав, Митя, я толком ничего не поняла, ладно, объяснишь потом, мне пора идти.

из "Коронованный пустотой" (Гаун. Д.)

20 7 ER 1.9156
-... Человек, «ощущающий свободу внимания» от обязательности того или иного - «правильного» соотношения с чем либо воспринимаемым, «поддерживает контакт» текущего потока восприятия - с силой, - позволяющей всё.

из "Доля ангелов: Свобода сознания".

20 5 ER 1.3084
Чтобы остановить мысли, начните их - считать. Да, обычно одна мысль - как будто непрерывно вытекает из другой, но всё равно, обязательно существуют - моменты «тематической смены». Просто озадачьте свой ум - подсчётом количества тематически разных мыслей - возникающих в ближайшие несколько минут. Уточню: вашей задачей - не является конечный результат, в виде того или иного количества подсчитанных мыслей. Вам просто достаточно наблюдать за текущей или возникающей мыслью - как бы для определения её общей тематики, и как бы - для фиксирования момента тематической смены. И когда, восприятие переходит на как бы внешнее наблюдение за звучащими в голове словами, не вовлекаясь в конкретно сейчас - обдумываемые детали, - возникает затишье ментальной активности.

Это, удивительно - лёгкий способ остановки мыслительного монолога. Сейчас объясню - как он работает. Чтобы посчитать количество мыслей, их нужно отделить одну от другой, чтобы отделить мысль - её нужно проанализировать, чтобы проанализировать текущую мысль - её надо осмыслить. Но наш ум, не может «звучать одновременно двумя разными мыслями». Поэтому, поддерживаемая настройка внимания на готовность осмысливать - возникшую или предстоящую мысль, - продлевает «паузу мыслительной деятельности». Итак, можете попробовать: отстранённо от конкретики мыслей - считать количество сменяемых тем. Приятной вам - ментальной тишины.

из "Бесплатный самоучитель счастья".

21 3 ER 1.3678
-... Для большего осознания понятия - «свобода воли», предлагаю, вместо долгих рассуждений о том или ином формировании структуры содержания персонального сознания, просто осознать суть обсуждаемого понятия. Итак: значение термина - «свобода», можно выразить некой «независмостью или непривязанностью - к условиям и обстоятельствам». А значение слова - воля, несмотря на кажущуюся ассоциацию с «силой или напором», при более глубоком рассмотрении сути, можно интерпретировать - как состояние свободы. Значит, выражение «свобода воли» - равнозначно выражению - «свобода - пребывать свободою». Иными словами, это - «неограничение - безграничности», что очень похоже на «сознание в абсолютном состоянии», или выражаясь иным термином - это «божественный уровень». Но, как мы ранее обсуждали, «у вечного абсолюта» - нет проявления никакой конкретной воли, только - «временные потоки наших восприятий» - как свободные от конечной задачи - попытки «непроявленности» осознаться.

Исходя из вышесказанного, напрашивается вопрос: возможно ли, что «свобода воли», это - параллельное восприятию происходящей реальности - состояние текущей удовлетворённости, - как отсутствие в настоящем времени какой-либо необходимости? На этот вопрос у каждого - свой правильный ответ. Наверняка, любой человек хоть иногда переживал «состояние умственного и эмоционального покоя», ощущаемое - как само по себе происходящее блаженство. Может это происходило от того, что в тот период - сознание пребывало без привычного большинству людей - напряженного состояния, как следствие - свободы от «внимания умственной суеты»?
Свобода воли индивида часто ограничена тем или иным смыслом. И поэтому важно понимать ответ на вопрос - «зачем всё это?», который возможно станет ясен - после самого короткого описания всего существующего, звучащего так: «Вдруг, посредине вечности, - мелькнуло бытие…».

После нескольких минут тишины, когда Светлов спокойно размышлял, а Люций с очевидным удовольствием смаковал чай, Максим снова задал вопрос:
- Но если свобода воли, это свобода от необходимости делать выбор, то - какая сила является причиной всего?

- Есть только одна единственная сила - позволяющая всё. Она не является самостоятельным - субъектом, объектом, или энергией, это причина - которая никак не проявлена, и «существует» - как свободное позволение всему воспринимаемому. Это - абсолютное, или иначе - нулевое состояние сознания. То состояние, которое всегда есть - до любого начала, и которое неминуемо - при обязательном завершении каждого потока восприятия. Не интеллектуальное, но «опытно-чувственное» осознание этого состояния - «истинной природой - себя и всех», освобождает персональное состояние сознания - от ограничений и напряжений - в происходящем переживании. Человек, «ощущающий свободу внимания» от обязательности того или иного - «правильного» соотношения с чем либо воспринимаемым, «поддерживает контакт» текущего потока восприятия - с силой, - позволяющей всё.

- Чтобы осознавать эту силу, надо быть нолём?

- Не совсем. Восприятие любого состояния - это активный процесс, неотделимый от идеи существования того - кто воспринимает. Восприятие нулевой статики сознания, это по сути - невосприятие себя и вообще - ничего. Сложно предать это словами, представь «пассивное бодрствование - никого - в абсолютной пустоте». Более-менее полноценное постижение такого опыта - доступно только в глубокой медитации, так как весь объём внимания осознанно направляется на причину внимания, полностью игнорируя восприятием - внимающего и чего-либо внимаемого, и… - существование времени и пространства прекращается. Поэтому, быть нолём - параллельно повседневной деятельности, можно только - как бы в «фоновом режиме», воспринимая - сразу две реальности. Для достижения «такового», важно освободиться от - любого «надо». «Оковы необходимости» связаны с обособленным восприятием себя, как - зависящего от внешних влияний субъекта. Отсутствие внутренней активности, постепенно преодолевает границы форм и состояний, формируя привычку - не внимать себя как отдельную единицу, которая, так или иначе - соотносится со всем происходящим. Воспринимающий и воспринимаемое, осознаются - «одним», в рамках которого не остаётся напрягающих или противоречащих соотношений.

- Но как тогда действовать, ведь наверняка останутся - те или иные потребности или обязательства?

- Действовать станет - легко. После опыта «вспоминания» нулевого состояния, большая часть условностей и стремлений сама отпадёт или потеряет свою значимость. Ты не полностью перестанешь отождествлять себя с идеей своей личности, но «ощущение я», станет просто - «пока забавляющей ролью - несуществующего актёра», как приятная грёза - помнящая свою фантазийную природу, и поэтому - свободная от страха что-либо потерять. Просто будет происходить параллельно сопутствующий контакт того - «чем ты и всё кажется», с - «ни на что не реагирующим позволением - всему быть». А те действия, которые ты будешь совершать, не будут помечены ярлыком - «вынужденные», они станут естественным позволением - творческой игре - в текущей роли. Воспринимаемая физическая форма себя, возымеет превосходящую пространство и время - «глубину», ты перестанешь быть «обособленным позволяющим», и станешь осознаваться - свободным, не имеющим границ и характеристик - позволением всему. Такая «пауза - персональной необходимости в текущей ментальной и эмоциональной активности», создаёт доступ к той самой - божественной силе, освобождающей от необходимости - прикладывать усилия.

Искреннее, безусильное ментально-эмоциональное позволение - всему быть таким - какое уже есть в настоящем мгновении, очень улучшает качество восприятия текущего момента, приятно насыщая время.
Стремление реализовать свободу воли, иногда вознаграждает достижениями, - прерывая почти постоянный - напряженный период жизни. Но если, вопреки логике, ни с чем - эмоционально не бороться, то новый опыт подтвердит: всё само - хорошо происходит, если этому не мешать своими представлениями.

из "Доля ангелов: Свобода сознания".

15 0 ER 1.2887
- ... Правильность, нельзя определить - опираясь на соответствие или несоответствие какому-либо шаблону, так как такой критерий - зависит от последствий, которые всегда не очевидны - в текущем периоде. Если научиться жить в настоящем, то тогда, качество всего - определяется персональным состоянием, а если сможешь управлять своим состоянием, то заметишь - как всё станет развиваться в «сторону соответствия» твоему состоянию. А это почти магия.

из Доля ангелов" (Гаун. Д.)

20 0 ER 1.4237
Сутью действительного освобождения в этой реальности, является осознание материального отсутствия себя - как того или той - кто может быть как - либо ущемлён, пострадать, или ограничен. Осознание бесконечности в своей основе, это свобода от вовлеченности в реальность - происходящую только в сознании. Никого из нас - нет, жизнь - это сновидение происходящее в безличностном духе, это поток восприятия в сознании - принимаемый за восприятие из себя - как из реально существующего субъекта. Свобода от себя - действительно создаёт ощущение состояния неограниченности, правда до тех пор, пока мы не забываем об этом, и снова вовлекаемся в проекцию - как в существующую реальность, в которой есть настоящий(ая) - я, чьи интересы нужно отстаивать.

из "Несерьезность - религия богов".

19 1 ER 1.2987
- Если всё так, как ты рассказал, то получается - не существует какой-либо высшей идеи существования всего этого?
- Многие из нас наверняка слышали подобное выражение - «воля Господа неисповедима». Данная формулировка является прекрасной отговоркой для тех - кто не нашел ответов на существующие противоречия, так как поиск абсолютного бога - осуществлялся в ограниченном информационном объёме внешней реальности, а не - в бесконечности своего сознания.
Но всё же, обсуждаемая фраза - всё равно является справедливой. Просто потому, что проявление - «единого непроявленного бога», то есть - «сознания в абсолютном состоянии», - поделено на огромное множество «отдельных временных - восприятий себя». Понимаешь суть: нет никакой конкретной воли у неограниченного формой - абсолюта, так как в таком состоянии сознания - нет ограниченного временем и пространством - восприятия «от первого лица». При этом, «в этой вечной основе» происходят наши - ограниченные временем и другими условиями - персональные восприятия, - проявляемые как процесс самосознания. И эти множества «отдельных ментально-эмоциональных потоков», проецируя себя и общую реальность, формируют ту самую - «неисповедимую волю бога». «Неисповедимость» происходит от того, что в текущем времени - математически невозможно успеть просчитать точную комбинацию последующих переплетений такого количества уникально происходящих - потоков. Да, примерное формирование развития «следующих узоров на ткани общей реальности» - можно примерно предполагать по текущему направлению «основного течения бытия», в которое, как бы по собственной воле - вовлекаются большинство восприятий. Но никто не может предсказать точную комбинацию - математически неисчислимой воли «миллиардов самосознающих проявлений бога», которые в большинстве своём - не умеют контролировать «свободную пляску собственного ума». Вот на этом этапе осознания структуры бытия, наиболее остро «встаёт» вопрос о наличии свободы воли - у каждого «отдельного проявления», - в «виде происходящего потока персонального восприятия»…

из "Доля ангелов: Свобода сознания".

11 1 ER 1.2560