Статистика ВК сообщества "by Takahashi Japan │ Япония"

0+
Здесь начинается твоя Япония!
Количество постов 17 231
Частота постов 5 часов 24 минуты
ER 29.54
74.86% 25.14%
84.67% 15.33%
37.08% подписчиков от 18 до 21
79.66% 6.98% 5.43% 3.02%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#history@bytakahashi

О́ни (яп. 鬼)

О́ни — большие, злобные, клыкастые и рогатые человекоподобные демоны, живущие в Дзигоку, Японском аналоге ада.

Встречи с О́ни — основа множества Японских легенд и сказок.
Все истории о демонах очень разные, но их объединяет одно: О́ни всегда враждебны человечеству.

Несмотря на это, в Японии принято изображать татуировки демонов для защиты от злых духов.

113 3 ER 0.3439
#music@bytakahashi

Величайший неудачник в истории

223 9 ER 0.4115
#photo@bytakahashi

Paludarium Tachiko & Yasutoshi- от японского художника-цветовода Ясума Макото .

61 0 ER 0.2973
#music@bytakahashi

Не позволяй другим превзойти себя на пути самурая.
👺👺👺Ямамото Цунэтомо

137 2 ER 0.3499
#manga@bytakahashi

Katsute Kami Datta Kemono-tachi

98 5 ER 0.2993
#music@bytakahashi
Гнев твой — враг твой.

怒りは敵と思え

-

Японская пословица

38 7 ER 0.2170
#music@bytakahashi

Japanese Lo-Fi Hip-Hop - Для тех, кто ищет умиротворения!

128 0 ER 0.2923
#art@bytakahashi

Когда у человека есть что-то, что он хочет защитить... лишь тогда сможет он стать по-настоящему сильным...

52 3 ER 0.1948
#music@bytakahashi

О́ни (яп. 鬼) — в японской мифологии — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в Дзигоку, японском аналоге ада.

Европейские аналоги óни — черти и бесы.

37 5 ER 0.1653
#history@bytakahashi

Бусидо́ (яп. 武士道 буси-до:, «путь воина»)

Бусидо - кодекс самурая, свод правил, рекомендаций и норм поведения истинного воина в обществе, в бою и наедине с собой, воинская философия и мораль, уходящая корнями в глубокую древность.

Бусидо, возникшее изначально в виде принципов воина вообще, благодаря включённым в него этическим ценностям и уважению к искусствам в XII—XIII вв., с развитием класса самураев как благородных воинов, срослось с ним и окончательно сформировалось в XVI—XVII вв. уже как кодекс самурайской этики.

-

Чётко и довольно вразумительно требования Бусидо сформулированы в «Начальных основах воинских искусств» Дайдодзи Юдзана:

• Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.

• К смерти следует идти с ясным осознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.

• Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.

• Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.

• В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.

• Уважать правило «ствола и ветвей». Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители — ствол дерева, дети — его ветви.

• Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного.

• На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.

• Верность, справедливость и мужество — три природные добродетели самурая.

• Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьём.

• Если самурай, лёжа в постели, слышит разговор о своём господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.

• Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.

• Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности.

- Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.

• Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.

• Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и нелакированный керамический чайник.

• Самурай должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с честью. Вот его главное дело.

-

Если отвлечься от практических уложений, подлинный духовный смысл учения Бусидо — в том, что воин должен жить, осознавая, что он может умереть в любой момент, что нужно ценить каждую минуту, проведённую при жизни, потому что она может оказаться последней.
Только человек, готовый к смерти, может жить, видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
Только тот, кто понимает, что, быть может, видит это в последний раз, может смотреть на мир с такой любовью и замечать то, на что обычные люди в суете жизни не обращают внимания. Он чувствует, как солнце греет его своими лучами, как красиво поют птицы и шелестят листья деревьев, как листок, сорвавшись с ветки, кружась, попадая в ручей, стремительно плывёт по течению.
Поэтому среди самураев было немало поэтов. По неписаной традиции многие из них оставили нам свои предсмертные стихи, сочинённые перед совершением сэппуку. Многие увлекались театром, каллиграфией и изобразительным искусством.

68 0 ER 0.1842