Статистика ВК сообщества "УБРиР банк для бизнеса"

0+
32 года работаем для вас!
Количество постов 899
Частота постов 38 часов 8 минут
ER 9.83
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Дарим сертификат на курсы «Нетологии» за комментарий

Учиться никогда не поздно, даже если 1 сентября вам давно не нужно просыпаться на линейку. Мы уверены, что получать новые знания нужно постоянно, поэтому хотим узнать − какой навык вы бы хотели прокачать в ближайшие полгода? Может быть, подтянуть уровень иностранного языка или развить навыки HR? Напишите в комментариях! А мы традиционно поддержим и вручим подарки пяти участникам: сертификат на курсы «Нетологии» на 10 000 рублей, дорожный органайзер, колонку, портативный блок питания и термокружку.

Для участия вам нужно:
— быть подписчиком УБРиР для бизнеса;
— поставить лайк на эту запись;
— оставить комментарий с ответом на вопрос «Какой навык вы бы хотели прокачать в ближайшие полгода?».

Победителей мы выберем случайным образом. Опубликуем результаты 31 августа, накануне нового учебного года.

Подробные правила для участия здесь: vk.cc/c4NpfY

#конкурс@ubrr_business

22 61 ER 1.0318
С днём Победы!

От всего сердца поздравляем с праздником Великой Победы. Давайте радоваться каждому дню и ценить мирное небо над головой. Желаем спокойствия и процветания.

#праздники@ubrr_business

4 0 ER 0.5545
Как предъявить претензию должнику

В ситуациях, когда контрагенты не выполняют свои обязательства, до суда нужно написать и отправить претензию. Она напоминает о невыполненных обязательствах, предупреждает о возможных последствиях и судебных издержках.

📌 Когда нужна претензия:
— Для решения финансовых проблем. Например, контрагент отказывается оплачивать выполненные услуги,
— Для изменения условий договора. Если вас перестали устраивать условия, а контрагент отказывается их менять.
— В любых других ситуациях, если это прописано в договоре. Особенно, если между вами возникли разногласия по поводу защиты исключительных прав.

Во всех остальных случаях нужно идти сразу в суд. Например, чтобы возместить ущерб или взыскать залоговое имущество.

📌 Как составлять претензию:
— Документ должен называться «Претензия».
— Укажите данные отправителя: название компании или ИП, адрес, основные реквизиты.
— Укажите ответчика: название компании, адрес, его реквизиты.
— Изложите суть претензии: сумму долга, желаемые изменения в договоре.
— Основание для претензии. Обычно это договор, в котором прописаны невыполненные контрагентом условия.
— Последствия. Напишите, что вы готовы обратиться в суд, если уладить ситуацию не удастся.

Часто достаточно именно претензии, чтобы контрагент выполнил все обязательства. Доводить до суда не хочется никому. Желаем вам добросовестных контрагентов и удачных сделок 🤝🏻

#лайфхак@ubrr_business

9 0 ER 0.4250
Как платить зарплату в 2022 году

С этого года в России выросла сумма минимального прожиточного минимума. Это значит, что платить зарплату меньше заявленной суммы МРОТ предприниматели не могут. Собрали самое важное, что стоит знать об индексации заработной платы 👇🏻

✅ Новая сумма МРОТ — 13 890 рублей. Заработная плата работника за полный месяц не может быть ниже этой суммы.

✅ Стоит помнить, что МРОТ — это минимальная сумма. Во многих районах установлен коэффициент, который чуть больше МРОТ. Начислять и платить зарплату необходимо с учетом районного коэффициента вашего региона. Например, в Москве сумма минимальной зарплаты составляет 21 371 рубль.

✅ Если вы платите зарплату, которая выше МРОТ, то можете платить пониженный процент страховки. Например, зарплата сотрудника составляет 25 000 рублей. С суммы в 13 890 рублей вы платите 22% в пенсионный фонд и 5,1% на медицинское страхование. С оставшейся суммы (25 000 − 13 890) 11 110 рублей — 10% в пенсионный фонд и 5 % на медицинскую страховку.

Те, кто будет занижать зарплату, обязаны будут заплатить штрафы. В 2022 году они составляют до 50 000 рублей.

#новости@ubrr_business

17 0 ER 0.3745
Что придется заплатить государству, если деятельность ИП не ведется и нет дохода.

Бывает так, что ИП открывают, но не ведут никакой коммерческой деятельности. В этом случае многие предприниматели считают, что они ничего не должны государству. Это не так — придется заплатить страховые взносы.

⬇ Читайте в нашей статье: когда все-таки не нужно платить взносы и что будет если вы проигнорируете оплату?

#справочник@ubrr_business

2 0 ER 0.4014
Советы по запуску рекламы для предпринимателей

Многие предприниматели сами запускают рекламу для сайта и социальных сетей. Делимся советами, как подготовиться к запуску и к чему стоит относиться с повышенным вниманием.

📌 Три «да» для запуска рекламы:
— Если вы ведёте пользователей из рекламы на сайт − ставьте UTM-метки. Они позволят посмотреть, с каких именно рекламных объявлений приходит больше людей. Увидеть это можно с помощью систем аналитики: Яндекс.Метрики или Google Analytics.

— Пользуйтесь более точными и расширенными настройками. Рекламный кабинет ВКонтакте позволяет максимально точно выставить аудитории. Например, показывать объявления только родителям с детьми, которые живут в радиусе километра от магазина детской одежды.

— Обязательно оценивайте результаты. После каждого запуска − собирайте отчёт, смотрите, как пользователи ведут себя на сайте или в сообществах, как много из рекламы приходит заявок. Чтобы отследить их, можете подключить систему коллтрекинга (отслеживания входящих звонков).

📌 Три «нет» для запуска рекламы:
— Использовать слова «лучший», «единственный», «первый», «самый» и другие в таком же ключе нельзя. Без подтверждения создавать образ превосходства запрещено законом о рекламе. За нарушение юридическим лицам придётся заплатить штраф от 100 000 ₽ до 500 000 ₽.

— Использование чужих изображений. Это запрещает закон об авторском праве. При его нарушении автор может потребовать возмещение убытков или выплату компенсации от 10 000 ₽ до 5 000 000 ₽. Поэтому − лучше воспользоваться фотостоками или заключить договор с автором.

— Запускать рекламу без сведений о юридическом лице. У многих товаров, например, при дистанционной продаже, необходимо указывать дисклеймер. Без него юридическое лицо ждёт штраф в размере от 100 000 до 800 000 ₽ в зависимости от тематики бизнеса. Самые большие штрафы установлены для нарушений, которые касаются медикаментов и финансовых услуг.

Хотите узнать про любой из пунктов подробнее? Задавайте вопросы в комментариях 👇🏻

#лайфхак@ubrr_business

3 0 ER 0.3078
ФНС рассказала, как применять контрольно-кассовую технику для дистанционной торговли

При любой покупке предприниматель по закону обязан предоставлять клиенту кассовый чек. Формироваться он будет в зависимости от того, что было раньше − оплата или передача товара.

📌 Общие правила:
Покупатель оплачивает товар, деньги поступают продавцу на счёт. Затем − формируется чек, который клиент может получить разными способами:
— на электронную почту;
— в бумажном виде до получения товара или после.

С помощью ККТ можно продавать и товары, которые оплачены на сайте заранее. При этом облачная касса может находиться не по адресу магазина, а в центре обработки данных − такой вариант подходит для тех, у кого нет офлайн-точки продаж. Вне зависимости от этого, касса формирует чек, который приходит клиенту на электронную почту после оплаты.

#лайфхак@ubrr_business

3 0 ER 0.2969
Как общаться с клиентами в социальных сетях

Исследования маркетологов показывают, что оставлять отзывы о продукции или сервисе клиенты приходят в первую очередь в социальные сети. Значит, никакая компания не застрахована от того, что в комментарии или личные сообщения придет негатив. Делимся советами о том, как выстраивать коммуникацию:

✅ Оперативно отвечайте на сообщения и комментарии. Никому не понравится ждать ответ несколько суток.
✅ Отвечайте на всё, в том числе на негатив. Мягко переводите тон общения в позитив, или хотя бы собирайте обратную связь − но ни в коем случае не отвечайте негативом. Так люди увидят, что вы слышите каждого.
✅ Будьте максимально конкретны. И в контенте, и в ответах на вопросы пишите о своей работе по существу.
✅ Войдите в ситуацию клиента, подключите эмоциональный отклик. Как пример: напишите, что сожалеете, что клиент пережил негативный опыт.
✅ Сначала решите проблему, потом предлагайте скидки или бонусы в качестве извинений.

Самое главное − разделяйте себя и бренд. Угодить всем невозможно, обязательно найдется тот, кто останется недоволен, даже если вы сделаете все возможное. Таких клиентов можно и нужно отпускать − остается лишь надеяться, что они найдут товар или услугу, которая их порадует 😌

#лайфхак@ubrr_business

0 8 ER 0.3300
Маркировка в 2022: переход на электронный документооборот

В 2022 году все без исключения предприниматели, которые продают маркированный товар, должны подключиться к системе ЭДО (электронного документооборота). Это нужно, чтобы сообщать о переходе права собственности на товар. Раньше многие делали это через систему «Честный знак» без посредников — с 1 января такой возможности не будет.

📌 Как работает передача права собственности на товар через ЭДО?
Продавец формирует УПД (универсальный передаточный документ), в котором отмечает коды маркировки. УПД подписывается усиленной квалифицированной подписью и направляется покупателю. Тот со своей стороны подтверждает правильность, либо присылает запрос на уточнение.

📌 Как подключить ЭДО?
1. Выбрать оператора, который подходит вам, и заключить договор. Подойдет любой оператор, который сотрудничает с системой «Честный знак». Для минимальных функций есть бесплатный вариант «ЭДО.Лайт» от «Честного знака»*.
2. Подготовить усиленную квалифицированную подпись, если её ещё нет.
3. Уточнить, все ли покупатели могут работать с документами по ЭДО. Отправить приглашение к ЭДО и принять взаимные приглашения. Если операторы отличаются, нужно будет настроить роуминг. Подать заявку на это может любая из сторон.

Готово! Осталось только протестировать, корректно ли работают все процессы.

А вы уже перешли на ЭДО?

#новости@ubrr_business

3 2 ER 0.2511
Важные изменения в трудовом кодексе в 2021 году

О чем важно знать, чтобы обеспечить своим сотрудникам комфортную рабочую среду и не получить штраф:

✅ Отчеты по НДФЛ и страховым взносам сдаются только электронно. Это касается всех компаний, у кого в штате работает более 10 человек.

✅ Каждый февраль работодатель обязан повышать зарплату тем сотрудникам, которые оформлены по трудовому договору. Повышение происходит в соответствии с годовым показателем инфляции. Тяжелое финансовое положение компании будет учитываться, но полностью отказаться от повышений никак нельзя.

✅ Прожиточный минимум и МРОТ считают по-новому. Минимальный размер зарплаты теперь будет тесно связан со средней зарплатой по стране. Налоговая будет мониторить размеры выплат и при больших расхождениях со средними показателями отрасли − запрашивать разъяснения.

✅ Повышенная ставка НДФЛ: теперь налог у компаний, чей доход свыше 5 млн рублей, будет равен 15%.

✅ Окончательно ввели электронные трудовые книжки. Бумажными вариантами смогут пользоваться только те, кто напишут соответствующее заявление. При этом завести с нуля книжку можно будет только в электронном формате.

✅ Ограничения, связанные с пандемией, все еще действуют. Все правила безопасности и соблюдение дистанции должны соблюдаться вне зависимости от сферы деятельности компании.

#новости@ubrr_business

38 0 ER 0.4832