Итак грузовик перевозящий спортивный КАМАЗ передо мной, где он будет становиться на ночлег не ясно, дальше чересчур я за ним ехать не смогу-все эти мысли вертелись в голове, до тех пор пока мы не подъехали к повороту на город Ангарск.
Перед поворотом на Ангарск в связи с частыми ДТП, был установлен светофор, как же я не годовал когда его установили, как и другие водители. В этот же раз светофор пошёл на пользу, притормозив трал с КамАЗом, вот она удача
![😃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE03.png)
![😃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE03.png)
Тягач перестроился с прицепом в правую полосу, я же перестроился на лево. Вот это да!!! Я открыл окно, наслаждаясь увиденным, попутно снимая на телефон, увидел это дело и водитель трала, который тоже открыл окно:Снимаешь?
Да-ответил я. Это же легенда как её не снимать?
Ну да-улыбнулся водитель трала.
Я: Скажите пожалуйста Вы не можете остановиться хотя бы на 5 минут?
Через 5 км будет стоянка-я там буду ночевать -крикнул водитель трала, и нам загорелся зелёный сигнал. Я выехал вперёд, позади меня пристроилась Нива-Шевроле, за Нивой трал.
Сбавив на роком скорость, чтобы Нива меня обошла, тактика сработала, Нива обошла меня и скрылась в дождливой сумрачной ночи, впереди еду я, тягач идёт за мной следом.
5 км пролетели не заметно, в принципе я примерно понял на какой стоянке будет ночевать водитель, не ухожу от него сильно вперёд, подъезжаем фактически ко второму повороту на Ангарск, DAF мигает мне фарами, всё понятно, будем поворачивать.
Повернув, я проезжаю чуть дальше поворота на стоянку, чтобы не мешать грузовику спокойно повернуть с прицепом. Тягач повернул спокойно, разворот, вот и я рядышком сбоку еду потихоньку-Наслаждаясь, и не веря в эту чудо-встречу.
Дождь льёт не на шутку, как из ведра, что же ради такого дела и промокнуть не лень
![😃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE03.png)
. Выйдя с машины, из грузовика высовывается водитель, улыбаясь: Наслаждайся
![🙂](https://vk.com/images/emoji/D83DDE42.png)
![🙂](https://vk.com/images/emoji/D83DDE42.png)
, что я собственно и начал делать, обошёл сперва вокруг, водитель включил доп фонарь на полуприцепе, КАМАЗ осветило как-будто на выставке стоит. Разговорился с водителем, ему интересно почему у меня интерес к данному грузовику, открываю карты, рассказываю что я давний фанат, заодно рассказываю водителю в кратце что это за грузовик.
Итак на трале стоит КАМАЗ-4326 Победитель ралли Дакар Аргентина-Чили 2010 г пилот: Владимир Чагин, штурман:Сергей Савостин, механик:Эдуард Николаев.
Откуда же Вы везёте эту легенду?-спрашиваю я водителя.
Этот КАМАЗ был в частной коллекции, в Чеченской Республике, т. к есть ещё один грузовик в коллекции, то вот этот выставили на продажу, его приобрёл коллекционер с Камчатки, поэтому КАМАЗ едет до Владивостока, далее в порту встаёт на корабль, который переместит его на Камчатку.
Вот это приобретение -подумал я про себя, а не могли бы Вы открыть кабину, очень Вас прошу, она открыта -улыбается водитель, милости прошу. Открываю дверь, залазию -Не может быть, я снова в кабине легендарного гоночного грузовика, кстати 3 раз, вот оно счастливое число. Первый раз в кабине я оказался в 2010 г когда был у команды в гостях, второй-2019 г ралли Шёлковый путь стартовавший в Иркутске, и вот 2022 год-третий раз, тем более ещё и в легенде.
Смотри, снимай, фоткай, да поеду я вставать-говорит мне водитель, что я собственно и сделал. Уже собираясь уезжать, спрашиваю водителя :Вас как звать?
Алексей, во как тёзка значит)), Леша во сколько будешь завтра выезжать со стоянки? Часов 7:30 утра, можно я приеду ещё утром? Конечно приезжай-сказал Алексей, и светло будет, и погода может более менее, ну что до завтра? До завтра -говорю я, жмём в улыбке руки, приятных снов Леха, взаимно кричу я. Тягач с тралом поехал искать себе место, я же мокрый, довольный сажусь в машину, я просто счастлив от того что я только что увидел.