Количество постов 8
Частота постов 378 часов 10 минут
ER
0.81
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В 2022 году многие предприниматели Вологды резко повысили цены на свои услуги. Это связано с подорожанием материалов, топлива, оборудования и т. д. Особенно быстро растут расценки сантехников, электриков, мастеров на час. Специалисты считают, что в этом году услуги мастеров по ремонту квартир подорожают ещё на 20%.
Анна Пахолкова: «Оказываю риелторские услуги. Конкуренция в мой сфере достаточно высока. Искала разные возможности продвижения в Интернете. Записалась на программу «Моё дело». Узнала, как продвигать свой личный бренд. Применила знания в действии, результат не заставил себя ждать, количество заявок увеличилось. Больше всего радует, что значительная часть клиентов сама стала находить меня».
Алексей Соболев: «С напарником занимаемся натяжными потолками. Сходили на программу «Моё дело». Почерпнули для себя много полезной информации. Креативные методы по привлечению клиентов — удивили. Сделали всё, что рекомендовал инструктор на программе. Количество заявок увеличилось. Уже подумываем брать в команду ещё одного сотрудника».
Елена Ларина: «Занимаюсь массажем и SРА-программами. Искала способы продвижения своих услуг с целью привлечения новых клиентов. Записалась на программу «Моё дело», на которой мне удалось узнать много полезных инсайтов и лайфхаков. Вместе с инструктором внедрила бизнес-инструмент по продвижению, с помощью которого в первую неделю привлекла 19 новых клиентов. Это тот момент, когда реальность превзошла ожидания».
Александра Джашеева: «Выкупила студию депиляции (два салона по городу). Компания находилась «на дне», было непросто, пришлось многое поменять. С помощью знаний, которые я получила на программе «Моё дело», мне удалось увеличить количество клиентов на 25%».
Stories – это хороший инструмент для привлечения клиентов. Чтобы это было эффективно, предлагаем рассмотреть 27 идей.
1. Распаковка товара
Например, вы получили посылку от поставщика. Снимите короткое видео о том, как вы её открываете и какие эмоции испытываете. Также можно продемонстрировать, как вы упаковываете и отправляете вещи.
2. Знакомство с продукцией/услугой
У Вас появилась новинка в товарах или услугах. Поделитесь со своими подписчиками и расскажите о главных преимуществах.
3. Сравнение товаров/услуг
Если у вас широкий ассортимент товаров/услуг, помогите клиентам разобраться и подскажите, что стоит выбрать.
4. Расскажите о сотрудниках
Покажите, как ваш персонал работает. С какими задачами сталкивается и что делает для того, чтобы клиент был доволен.
5. Миссия вашей компании
Расскажите о ваших целях, достижение которых принесёт выгоду клиентам.
6. Знакомство
Чтобы завоевать доверие клиентов, посвятите отдельный пост для рассказа о своей деятельности, почему вы решили продавать именно эти товары или оказывать услуги.
7. Обзоры
Познакомьте аудиторию с материалами, которые используете в работе. Что нравится, что не очень и почему.
8. Вопрос-ответ
Отвечайте на вопросы своих подписчиков в коротких видео, возьмите этот пункт на вооружение.
9. Рабочий процесс
Сделайте короткое видео о том, как вы работаете. Лучше показывать начало рабочего дня, его разгар и завершение.
10. Продукция/услуга в действии
Нужно не только рассказать, но и показать. Отметьте особенности и преимущества вашего товара/услуги. Тогда у людей отпадёт масса вопросов, и они смогут найти ответы в ваших обзорах.
11. Обычная жизнь
Людям интересно смотреть не только на вашу работу, но и на повседневную жизнь. Покажите немного личного: что вы едите, как гуляете и т. д. Пусть клиенты видят, что вы обычный человек.
12. Топ-3
Снимите пост про любой топ для вашей деятельности: услуги, продукты, вещи, сайты и т. д. Старайтесь публиковать только полезную информацию для вашей аудитории.
13. Интервью
Проводите прямые эфиры, чтобы люди видели от вас живое общение. Это пойдёт на пользу как вам, так и вашим клиентам. Здесь можно отвечать на вопросы, напрямую рассказывать о своей работе.
14. Лайфхаки
Если вы знаете уникальные или интересные советы, которые могут сэкономить время, деньги и нервы, то почему бы не поделиться с другими.
15. Видеоинструкция
Сделайте видеообращение и расскажите, что из себя представляют, и как пользоваться вашими товарами/услугами.
16. Урок
Если что-то хотите донести до своих клиентов, то запишите простой и понятный урок. Подписчики оценят и добавят его в закладки.
17 Миф и правда
Знаете много мифов? Отлично, это повод из развеять. Людям это будет интересно, и вы сможете разбавить свой контент.
18. Юмор по теме
Шутки никто не отменял. В раздел «юмор» может входить все, начиная от старых шуток и заканчивая смешными роликами. Чем уникальнее контент, тем больше реакций вы получите.
19. Отзывы
Не забывайте выкладывать на своей странице отзывы о ваших товарах или услугах. Людям же нужно знать, с чем они имеют дело и есть ли спрос на ваше предложение.
20. Видео ваших подписчиков
Устройте конкурс или розыгрыш, где нужно проявить себя, например, в творчестве. Пусть люди пришлют вам свои работы, а вы можете поделиться ими на своей страничке.
21. Совет дня
Начните свой день с полезного совета. Это будет мотивировать и вдохновлять ваших подписчиков на целый день. Помимо этого можно порекомендовать прочитать книгу или предложить несколько вариантов завтрака.
22. Рейтинг фильмов
Составьте список интересных фильмов по своей тематике, начиная от комедии и заканчивая драмой. И подписчикам приятно, и вам репосты обеспечены.
23. Акции и скидки
Чтобы повысить спрос на товар/услугу и привлечь новых клиентов, можно устраивать различные акции или скидки в День рождения. Но не стоит делать это часто.
24. Анонс предстоящих событий
У вас планируется мероприятие? Не забудьте рассказать об этом своей аудитории. Также можно поделиться своими грандиозными планами, которые должны вот-вот осуществиться.
25. Награды и достижения
Получили награду? Статью о вас опубликовали в СМИ? Заняли лидирующее место в рейтинге? Это поводы рассказать в видео.
26. Было/стало
Сделайте сравнение своей работы, продукции или услуги в формате «до/после». Какие результаты были сначала, и как теперь обстоят дела. Покажите, что вы развиваетесь, растете и работаете над улучшением качества.
27. Подведение итогов
Публикации по этой теме чаще всего приурочены к датам: Дню рождения компании или Новому году. Расскажите, что получилось, а что не очень, какие выводы сделали и что запланировали. Подписчики оценят честность и поддержит ваши начинания.
1. Распаковка товара
Например, вы получили посылку от поставщика. Снимите короткое видео о том, как вы её открываете и какие эмоции испытываете. Также можно продемонстрировать, как вы упаковываете и отправляете вещи.
2. Знакомство с продукцией/услугой
У Вас появилась новинка в товарах или услугах. Поделитесь со своими подписчиками и расскажите о главных преимуществах.
3. Сравнение товаров/услуг
Если у вас широкий ассортимент товаров/услуг, помогите клиентам разобраться и подскажите, что стоит выбрать.
4. Расскажите о сотрудниках
Покажите, как ваш персонал работает. С какими задачами сталкивается и что делает для того, чтобы клиент был доволен.
5. Миссия вашей компании
Расскажите о ваших целях, достижение которых принесёт выгоду клиентам.
6. Знакомство
Чтобы завоевать доверие клиентов, посвятите отдельный пост для рассказа о своей деятельности, почему вы решили продавать именно эти товары или оказывать услуги.
7. Обзоры
Познакомьте аудиторию с материалами, которые используете в работе. Что нравится, что не очень и почему.
8. Вопрос-ответ
Отвечайте на вопросы своих подписчиков в коротких видео, возьмите этот пункт на вооружение.
9. Рабочий процесс
Сделайте короткое видео о том, как вы работаете. Лучше показывать начало рабочего дня, его разгар и завершение.
10. Продукция/услуга в действии
Нужно не только рассказать, но и показать. Отметьте особенности и преимущества вашего товара/услуги. Тогда у людей отпадёт масса вопросов, и они смогут найти ответы в ваших обзорах.
11. Обычная жизнь
Людям интересно смотреть не только на вашу работу, но и на повседневную жизнь. Покажите немного личного: что вы едите, как гуляете и т. д. Пусть клиенты видят, что вы обычный человек.
12. Топ-3
Снимите пост про любой топ для вашей деятельности: услуги, продукты, вещи, сайты и т. д. Старайтесь публиковать только полезную информацию для вашей аудитории.
13. Интервью
Проводите прямые эфиры, чтобы люди видели от вас живое общение. Это пойдёт на пользу как вам, так и вашим клиентам. Здесь можно отвечать на вопросы, напрямую рассказывать о своей работе.
14. Лайфхаки
Если вы знаете уникальные или интересные советы, которые могут сэкономить время, деньги и нервы, то почему бы не поделиться с другими.
15. Видеоинструкция
Сделайте видеообращение и расскажите, что из себя представляют, и как пользоваться вашими товарами/услугами.
16. Урок
Если что-то хотите донести до своих клиентов, то запишите простой и понятный урок. Подписчики оценят и добавят его в закладки.
17 Миф и правда
Знаете много мифов? Отлично, это повод из развеять. Людям это будет интересно, и вы сможете разбавить свой контент.
18. Юмор по теме
Шутки никто не отменял. В раздел «юмор» может входить все, начиная от старых шуток и заканчивая смешными роликами. Чем уникальнее контент, тем больше реакций вы получите.
19. Отзывы
Не забывайте выкладывать на своей странице отзывы о ваших товарах или услугах. Людям же нужно знать, с чем они имеют дело и есть ли спрос на ваше предложение.
20. Видео ваших подписчиков
Устройте конкурс или розыгрыш, где нужно проявить себя, например, в творчестве. Пусть люди пришлют вам свои работы, а вы можете поделиться ими на своей страничке.
21. Совет дня
Начните свой день с полезного совета. Это будет мотивировать и вдохновлять ваших подписчиков на целый день. Помимо этого можно порекомендовать прочитать книгу или предложить несколько вариантов завтрака.
22. Рейтинг фильмов
Составьте список интересных фильмов по своей тематике, начиная от комедии и заканчивая драмой. И подписчикам приятно, и вам репосты обеспечены.
23. Акции и скидки
Чтобы повысить спрос на товар/услугу и привлечь новых клиентов, можно устраивать различные акции или скидки в День рождения. Но не стоит делать это часто.
24. Анонс предстоящих событий
У вас планируется мероприятие? Не забудьте рассказать об этом своей аудитории. Также можно поделиться своими грандиозными планами, которые должны вот-вот осуществиться.
25. Награды и достижения
Получили награду? Статью о вас опубликовали в СМИ? Заняли лидирующее место в рейтинге? Это поводы рассказать в видео.
26. Было/стало
Сделайте сравнение своей работы, продукции или услуги в формате «до/после». Какие результаты были сначала, и как теперь обстоят дела. Покажите, что вы развиваетесь, растете и работаете над улучшением качества.
27. Подведение итогов
Публикации по этой теме чаще всего приурочены к датам: Дню рождения компании или Новому году. Расскажите, что получилось, а что не очень, какие выводы сделали и что запланировали. Подписчики оценят честность и поддержит ваши начинания.
Ольга Ившукова: «Оказываю косметологические услуги. На просторах Интернета искала новые возможности продвижения. Прошла программу «Моё дело». Узнала, как развивать свой личный бренд, подключила лид-платформу. Результат впечатлил — клиентов стало больше!»
Татьяна Григорова: «Прибегала к разным способам интернет-маркетинга в поисках эффективного продвижения. На программе «Моё дело» удалось почерпнуть для себя много полезных лайфхаков. Успешно применила их на практике. За две недели +27 новых клиентов на юридические услуги».
Елена Ларина: «Занимаюсь массажем и SРА-программами. Искала способы продвижения своих услуг с целью привлечения новых клиентов. Записалась на программу «Моё дело», на которой мне удалось узнать много полезных инсайтов и лайфхаков. Вместе с инструктором внедрила бизнес-инструмент по продвижению, с помощью которого в первую неделю привлекла 19 новых клиентов. Это тот момент, когда реальность превзошла ожидания».
Михаил Махлин: «Обучаю дайвингу более 5 лет и продвигаю подводный клуб ВоГУ. Расширился спектр услуг, потребовались дополнительные рычаги по привлечению клиентов. Прошёл программу «Моё дело», подключил IT-платформу. Теперь нахожу учеников не только из Вологды, но и со всей области».