#BusWorld
На этой неделе решили провести глобальное внутреннее тестирование игры. Заодно, первый раз сыграть в неё "как надо", с игровой прогрессией, постепенным открытием сценариев, автобусов и улучшений. Пока что багов в игре находится очень много. Выписали уже почти полсотни различных замечаний. Теперь программисты и левел дизайнер займутся их исправлением.
Заодно поняли, что некоторые вещи придётся переработать.
Например, теперь весь игровой прогресс построен на получаемом игроком опыте. Соответственно, теперь нет смысла в деньгах - кроме топлива на них ничего купить. Поэтому, за заправку теперь платит не игрок, а автоколонна. Игрок зарабатывает только опыт.
Также мы переделали отображение времени: в старых автобусах оно отображается на наручных часах, которые лежат близ блокнота с расписанием. Иногда время сложно увидеть без приближения камеры, поэтому мы решили дублировать отображение времени в углу мини-карты. То есть теперь время можно будет видеть и при управлении от третьего лица.
Количество постов 369
Частота постов 119 часов 57 минут
ER
172.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#BusWorld
Вспоминая выход нашей прошлой игры Bus Driver Simulator в ранний доступ, приходит понимание, как сильно всё изменилось. Тогда наша прошлая игра содержала сравнительно мало контента: всего два автобуса, 7 сценариев и не очень большую карту.
С Bus World мы вступим в открытое бета-тестирование, то есть ранний доступ в Steam с гораздо большим количеством контента: две карты, притом больше по размеру, чем Серпухов из первой версии BDS, почти десяток автобусов, двадцать сценариев (притом действительно разных по своей сути, а не с простыми задачами "выполни рейс по маршруту"), свободный режим.
Некоторые вещи придётся оставить на обновления в раннем доступе. Это и система грязи на бездорожье и образование объемных колей, и некоторые сценарии. Мы опубликуем отдельный пост, в котом перечислим то, что мы хотим сделать во время нахождения игры в раннем доступе.
Ранее мы не готовили какую-либо из наших игр к выходу (хотя бы в ранний доступ) так долго, как Bus World. К примеру, BDS разрабатывалась примерно год - с конца 2016, и вышла в ранний доступ в январе 2018. Bus World мы разрабатываем с лета 2019 года.
На скриншотах мы специально не стали скрывать количество кадров в секунду, которые выдаёт игра на достаточно среднем компьютере по нынешним временам с видеокартой GeForce GTX 1080. Мы работали над оптимизацией на всех этапах разработки и это оказалось самой тяжелой задачей - с HDRP в Unity пока что действительно сложно работать. Пришлось пойти и на некоторые компромиссы: например, в некоторых местах большой карты Чернобыля будут подзагрузки игровой местности (хотя она и происходит очень быстро, но всё же пока заметна - в планах на будущее у нас избавление от любых видимых подзагрузок).
Мы также понимаем, что и последние новости, касающиеся новых моделей автобусов и автомобилей разочаровали многих. Пока, как мы и писали ниже, мы ничего не можем с этим сделать. Но, будем поглядывать в сторону возможности пользовательских модификаций. В любом случае, если мы будем внедрять эту возможность, это будет очень не быстро. Напоминаем, что мы по прежнему совсем небольшая команда. Как мы уже говорили, ситуация в российской игровой индустрии этом году остаётся крайне тяжелой, мы вынуждены работать в кризисных условиях. Тем не менее, проект, который мы так долго делаем, уже близок к публичному тестированию и это не может не радовать.
Вспоминая выход нашей прошлой игры Bus Driver Simulator в ранний доступ, приходит понимание, как сильно всё изменилось. Тогда наша прошлая игра содержала сравнительно мало контента: всего два автобуса, 7 сценариев и не очень большую карту.
С Bus World мы вступим в открытое бета-тестирование, то есть ранний доступ в Steam с гораздо большим количеством контента: две карты, притом больше по размеру, чем Серпухов из первой версии BDS, почти десяток автобусов, двадцать сценариев (притом действительно разных по своей сути, а не с простыми задачами "выполни рейс по маршруту"), свободный режим.
Некоторые вещи придётся оставить на обновления в раннем доступе. Это и система грязи на бездорожье и образование объемных колей, и некоторые сценарии. Мы опубликуем отдельный пост, в котом перечислим то, что мы хотим сделать во время нахождения игры в раннем доступе.
Ранее мы не готовили какую-либо из наших игр к выходу (хотя бы в ранний доступ) так долго, как Bus World. К примеру, BDS разрабатывалась примерно год - с конца 2016, и вышла в ранний доступ в январе 2018. Bus World мы разрабатываем с лета 2019 года.
На скриншотах мы специально не стали скрывать количество кадров в секунду, которые выдаёт игра на достаточно среднем компьютере по нынешним временам с видеокартой GeForce GTX 1080. Мы работали над оптимизацией на всех этапах разработки и это оказалось самой тяжелой задачей - с HDRP в Unity пока что действительно сложно работать. Пришлось пойти и на некоторые компромиссы: например, в некоторых местах большой карты Чернобыля будут подзагрузки игровой местности (хотя она и происходит очень быстро, но всё же пока заметна - в планах на будущее у нас избавление от любых видимых подзагрузок).
Мы также понимаем, что и последние новости, касающиеся новых моделей автобусов и автомобилей разочаровали многих. Пока, как мы и писали ниже, мы ничего не можем с этим сделать. Но, будем поглядывать в сторону возможности пользовательских модификаций. В любом случае, если мы будем внедрять эту возможность, это будет очень не быстро. Напоминаем, что мы по прежнему совсем небольшая команда. Как мы уже говорили, ситуация в российской игровой индустрии этом году остаётся крайне тяжелой, мы вынуждены работать в кризисных условиях. Тем не менее, проект, который мы так долго делаем, уже близок к публичному тестированию и это не может не радовать.
#BusWorld
Этот год бросает множество новых вызовов и нам приходится принимать сложные решения.
Весной мы получили претензию от одной из компаний, связанной с транспортом, которая требует от нас оплаты штрафа и удаления контента, который используется, с их точки зрения, с нарушением. Сейчас мы продолжаем настаивать на том, что мы ничего не нарушали и не нарушаем, однако это дело небыстрое и отнимает у нас ресурсы в виде времени, денег и психологического здоровья. Пока не известно, чем это закончится.
В связи с этим, для минимизации рисков подобных претензий мы приняли решение, что весь транспорт в нашей новой игре Bus World будет не похож ни на какой из реально существующих. Это касается и автобусов, и машин трафика.
Теперь в игре автобусы будут иметь свои названия - мы придумали несколько марок. Естественно, при их моделировании мы учитываем веяния машиностроения выбранного временного периода.
На скриншотах представлены советские автобусы OSB-3101, OSB Vostok и более современный автобус, которым вы сможете управлять на карте Китая.
Предвидя вполне логичные вопросы касательно лицензирования автобусов и автомобилей, сразу хотим отметить, что вероятность договориться об этом на приемлемых для нас условиях очень низкая. Мы уже имеем опыт общения с юристами из этой области и представителями подобных компаний. К сожалению, ситуация с патентами и авторскими правами в сфере транспорта весьма запутанная, а соответствующие организации имеют сложную бюрократическую структуру, из-за чего зоны ответственности сотрудников размыты, решения принимаются долго, а заинтересованность в сотрудничестве с маленькими студиями минимальна из-за несопоставимого уровня.
Мы понимаем, что многих огорчит эта новость. Но, к сожалению, на сегодняшний день это единственное решение, которое можно принять в данной ситуации.
Этот год бросает множество новых вызовов и нам приходится принимать сложные решения.
Весной мы получили претензию от одной из компаний, связанной с транспортом, которая требует от нас оплаты штрафа и удаления контента, который используется, с их точки зрения, с нарушением. Сейчас мы продолжаем настаивать на том, что мы ничего не нарушали и не нарушаем, однако это дело небыстрое и отнимает у нас ресурсы в виде времени, денег и психологического здоровья. Пока не известно, чем это закончится.
В связи с этим, для минимизации рисков подобных претензий мы приняли решение, что весь транспорт в нашей новой игре Bus World будет не похож ни на какой из реально существующих. Это касается и автобусов, и машин трафика.
Теперь в игре автобусы будут иметь свои названия - мы придумали несколько марок. Естественно, при их моделировании мы учитываем веяния машиностроения выбранного временного периода.
На скриншотах представлены советские автобусы OSB-3101, OSB Vostok и более современный автобус, которым вы сможете управлять на карте Китая.
Предвидя вполне логичные вопросы касательно лицензирования автобусов и автомобилей, сразу хотим отметить, что вероятность договориться об этом на приемлемых для нас условиях очень низкая. Мы уже имеем опыт общения с юристами из этой области и представителями подобных компаний. К сожалению, ситуация с патентами и авторскими правами в сфере транспорта весьма запутанная, а соответствующие организации имеют сложную бюрократическую структуру, из-за чего зоны ответственности сотрудников размыты, решения принимаются долго, а заинтересованность в сотрудничестве с маленькими студиями минимальна из-за несопоставимого уровня.
Мы понимаем, что многих огорчит эта новость. Но, к сожалению, на сегодняшний день это единственное решение, которое можно принять в данной ситуации.
#BusWorld
Видео с началом сценария "Замер радиации".
В игре можно будет использовать свободную камеру, которую можно перемещать в любое место внутри автобуса и вблизи его.
Напоминаем, что выход игры в ранний доступ запланирован на сентябрь. Ждать осталось недолго!
Видео с началом сценария "Замер радиации".
В игре можно будет использовать свободную камеру, которую можно перемещать в любое место внутри автобуса и вблизи его.
Напоминаем, что выход игры в ранний доступ запланирован на сентябрь. Ждать осталось недолго!
#BusWorld
Мы сознательно долгое время не объявляли запланированную дату выхода Bus World в ранний доступ. Но теперь подготовка игры к раннему доступу выходит на финишную прямую и мы готовы объявить месяц - сентябрь этого года.
Надеемся, что за эти несколько месяцев не произойдёт ещё чего-то экстраординарного, и открытое тестирование игры начнётся. Цены и более точные системные требования будут объявлены позже.
Мы сознательно долгое время не объявляли запланированную дату выхода Bus World в ранний доступ. Но теперь подготовка игры к раннему доступу выходит на финишную прямую и мы готовы объявить месяц - сентябрь этого года.
Надеемся, что за эти несколько месяцев не произойдёт ещё чего-то экстраординарного, и открытое тестирование игры начнётся. Цены и более точные системные требования будут объявлены позже.
#BusWorld
А вот и ещё один скриншот из сценария "Пожар у Дуги".
Мы продолжаем дорабатывать сценарии, работаем над оптимизацией и исправляем ошибки, найденные во время тестирования.
А вот и ещё один скриншот из сценария "Пожар у Дуги".
Мы продолжаем дорабатывать сценарии, работаем над оптимизацией и исправляем ошибки, найденные во время тестирования.
#BusWorld
Посмотрите видео с фрагментом сценария "Рыжий лес".
Описание сценария:
Рыжий лес - прилегающий к Чернобыльской АЭС лес, принявший на себя наибольшую долю выброса радиоактивной пыли во время взрыва реактора. Высокая доза поглощённой радиации во время аварии привела к гибели деревьев и окрашиванию их в буро-красный цвет. Скоро ликвидаторами будет производиться процесс дезактивации. Для безопасности их работы вам нужно поехать туда и выявить места с наиболее высоким уровнем радиационного загрязнения.
Напоминаем, что Bus World выходит в ранний доступ в сентябре, то есть уже через месяц!
Посмотрите видео с фрагментом сценария "Рыжий лес".
Описание сценария:
Рыжий лес - прилегающий к Чернобыльской АЭС лес, принявший на себя наибольшую долю выброса радиоактивной пыли во время взрыва реактора. Высокая доза поглощённой радиации во время аварии привела к гибели деревьев и окрашиванию их в буро-красный цвет. Скоро ликвидаторами будет производиться процесс дезактивации. Для безопасности их работы вам нужно поехать туда и выявить места с наиболее высоким уровнем радиационного загрязнения.
Напоминаем, что Bus World выходит в ранний доступ в сентябре, то есть уже через месяц!
#BusWorld
Так будет выглядеть экран с выбором места действия и режима игры. Одна точка - Чернобыль, вторая - Юг Китая. Название появляется при наведении курсора. Также тут можно увидеть, сколько сценариев уже пройдено из всех имеющихся в игре.
В правом верхнем углу пишется текущий уровень, а под ним набранный опыт и количество, необходимое для повышения уровня. С каждым уровнем игроку открываются новые автобусы и улучшения для них (всё это отображается в свободном режиме). Опыт набирается как за прохождение сценариев, так и за выполнение маршрутов в свободной поездке.
Сценарии тоже будут открыты не все сразу. Однако, зачастую у игрока будет выбор, какие проходить раньше остальных - чаще всего выбор будет между картами - Чернобылем и Китаем. За прохождение сценариев, помимо опыта, также будут выдаваться награды - автобусы и улучшения.
Так будет выглядеть экран с выбором места действия и режима игры. Одна точка - Чернобыль, вторая - Юг Китая. Название появляется при наведении курсора. Также тут можно увидеть, сколько сценариев уже пройдено из всех имеющихся в игре.
В правом верхнем углу пишется текущий уровень, а под ним набранный опыт и количество, необходимое для повышения уровня. С каждым уровнем игроку открываются новые автобусы и улучшения для них (всё это отображается в свободном режиме). Опыт набирается как за прохождение сценариев, так и за выполнение маршрутов в свободной поездке.
Сценарии тоже будут открыты не все сразу. Однако, зачастую у игрока будет выбор, какие проходить раньше остальных - чаще всего выбор будет между картами - Чернобылем и Китаем. За прохождение сценариев, помимо опыта, также будут выдаваться награды - автобусы и улучшения.
#BusWorld
Посмотрите видео, демонстрирующие то, как придётся отгонять животных с дороги. Также это могут делать и другие водители.
Посмотрите видео, демонстрирующие то, как придётся отгонять животных с дороги. Также это могут делать и другие водители.
#BusWorld
Для Bus World мы сделали новую систему работы эвакуатора. Она будет работать и в сценариях, и в свободном режиме.
Так как бездорожья и различных препятствий на дорогах стало больше, иногда можно застрять. В таком случае можно будет вызвать эвакуатор и вернуться на последнее безопасное место перед тем, как "повезло" застрять. Такие чекпоинты и возможность откатиться назад будет не всюду, а только в местах, где застревание наиболее вероятно. Прежняя возможность сразу же эвакуироваться в гараж тоже сохранится.
Что же с датой выхода игры в ранний доступ?
Пожалуй, текущий период - самый сложный из всех, что мы проходили. И, к сожалению, это отразится на наших продуктах. Нам пришлось пересмотреть планы и сроки выхода игр и обновлений. Возможны и изменения в количестве контента внутри них.
Мы испытываем серьезное давление из-за отсутствия прежних источников дохода. Так, вы должно быть слышали, что Steam перестал выплачивать роялти с продаж разработчикам из РФ. Недавно они заявили о восстановлении платежей, однако по неизвестным причинам не все разработчики их пока получили. В этом списке и мы. Это лишь одна из площадок, с которой мы сотрудничали, а проблемы наблюдаются со многими.
Поэтому, пока что невозможно сказать, когда именно игра выйдет в ранний доступ. Но несмотря на все сложности мы продолжаем разработку, постоянно ищем новые возможности и способы решения поступающих проблем.
Для Bus World мы сделали новую систему работы эвакуатора. Она будет работать и в сценариях, и в свободном режиме.
Так как бездорожья и различных препятствий на дорогах стало больше, иногда можно застрять. В таком случае можно будет вызвать эвакуатор и вернуться на последнее безопасное место перед тем, как "повезло" застрять. Такие чекпоинты и возможность откатиться назад будет не всюду, а только в местах, где застревание наиболее вероятно. Прежняя возможность сразу же эвакуироваться в гараж тоже сохранится.
Что же с датой выхода игры в ранний доступ?
Пожалуй, текущий период - самый сложный из всех, что мы проходили. И, к сожалению, это отразится на наших продуктах. Нам пришлось пересмотреть планы и сроки выхода игр и обновлений. Возможны и изменения в количестве контента внутри них.
Мы испытываем серьезное давление из-за отсутствия прежних источников дохода. Так, вы должно быть слышали, что Steam перестал выплачивать роялти с продаж разработчикам из РФ. Недавно они заявили о восстановлении платежей, однако по неизвестным причинам не все разработчики их пока получили. В этом списке и мы. Это лишь одна из площадок, с которой мы сотрудничали, а проблемы наблюдаются со многими.
Поэтому, пока что невозможно сказать, когда именно игра выйдет в ранний доступ. Но несмотря на все сложности мы продолжаем разработку, постоянно ищем новые возможности и способы решения поступающих проблем.