Очень жёлтая девушка на Горьковской
#Питер #Спб #Метро #Мода #Fashion
Количество постов 14 983
Частота постов 4 часа 7 минут
ER
5.33
58.07%
41.93%
24.85% подписчиков от 18 до 21
96.13%
0.88%
0.52%
0.36%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Секта свидетелей Ильи
Широкий резонанс вызвала ситуация вокруг «Лаборатории непрерывного математического образования» (ЛМНО). Учреждение лишилось возможности размещаться в ранее арендуемых помещениях городских школ. Предлагаем познакомиться с основателем этой организации, это позволит лучше понять происходящее.
Илья Александрович Чистяков, гуру секты ЛМНО. Его паства строчит письма во все инстанции – защищает «лучшую в стране школу» от уничтожения. Хотя лучше бы защитили собственных детей. Потому что Чистякова к детям подпускать нельзя.
Во Дворце пионеров, где в 90-е трудился подающий надежды Чистяков, произошли два ЧП с детьми. Сначала в походе, куда он повёл школьников, погиб ребёнок. Из этого разбирательства сам Чистяков вышел живым и невредимым. Но за ним в Аничковом лицее оставили только «безопасное» преподавание математики.
Но через время Илья Александрович и тут умудрился нанести вред здоровья ребёнку – избил подростка, у которого взял взаймы денег, а отдавать не захотел. Мордобой случился, когда школьник слишком настойчиво стал требовать вернуть долг. Этот инцидент стал во Дворце последним – Чистякова уволили «за совершение аморального поступка, несовместимого с продолжением работы».
За что его уволили со следующего места работы – из гимназии при Санкт-Петербургском университете – история умалчивает. Известно, что тогдашний ректор Вербицкая потребовала провести расследование: как этот проходимец оказался принятым на работу в уважаемое учебное заведение.
С этих увольнений и начинается взлёт «Лаборатории непрерывного математического образования» (ЛМНО), поскольку у каждого гуру в анамнезе должно быть нечто близкое к уголовке. Чистяков получил лицензию на доп. образование – и понёс детям доброе и вечное теперь уже в статусе частной конторы.
«Уникальная образовательная модель» была следующая: Илья Александрович приходил в гос. школу, рассказывал об «авторской методике» и обещал директору, что с его появлением чемпионы всевозможных олимпиад и конкурсов будут расти как грибы, принося руководителю славу и почёт. А надо всего лишь открыть в школе математический кружок – и вот оно счастье.
Имена предыдущих мест работы производили на директоров впечатление, и школы вступали с ЛМНО в договорные отношения.
Но чуть позже выяснилось, что для достижения нужного эффекта необходимо взять в штат школы нескольких «правильных» педагогов. Потому что дети не совсем те, поэтому набор в новые классы должна проводить «Лаборатория», а директор автоматически должен зачислить их в школу. Потом оказывалось, что учебные планы надо поправить.
Заканчивалось тем, что крыло школы, где учились «классы ЛНМО», закрывалось на ключ, куда всем остальным вход запрещён. И только в этот момент директора понимали, что они больше на своей территории не хозяева.
По документам же во всех рейдерски захваченных школах ЛНМО продолжала числиться скромным арендатором помещений для организации доп. образования. И даже лицензию на общее образование Лаборатория получить не удосужилась, что не мешало родительской пастве гордо называть ее «школой».
С обещанными чемпионами тоже выходило криво: если ребёнок и побеждал на конкурсе – школа не имела к этому отношения, потому что это уже были «дети ЛНМО». И если, не дай бог, сами победители где-то представлялись учениками своей официальной школы – следовал грандиозный скандал про предателей и отщепенцев. Чтобы вернуть благосклонность гуру требовалось покаяться, признаться в преданности и отречься от своей государственной школы. Все, как в настоящей секте.
К «уникальной образовательной модели» прилагался агрессивный пиар – каждая детская победа превозносилась не меньше чем золото на международной олимпиаде. Но поскольку до больших соревнований воспитанники ЛНМО не дотягивали, гуру придумал собственные, например, Балтийский научно-инженерный конкурс. Чистяков объяснял это тем, что оценить уникальные возможности его учеников существующие конкурсы не могут.
На собственном конкурсе воспитанникам Лаборатории, ожидаемо, поперло. А если к многочисленным «своим» победам добавлялись победы в авторитетных чужих соревнованиях, список достижений получался солидный. Можно везде трубить, что «уникальная образовательная модель» работает.
Правда, когда кто-то из родителей решал перевести свое успешное чадо в любую из городских физико-математических школ, чтобы получить все-таки не «уникальное-экспериментальное», а проверенное образование, выяснялось, что ребёнок не знает целые разделы школьной программы. И учиться рядом с нормально подготовленными детьми не может.
Сейчас зазомбированные родители бьются в истерике – ни одна из школ, на которых годами паразитировала ЛНМО, продлевать с ними договор на новый учебный год не хочет. Но гуру не сдаётся: собирает родителей в арендованных залах гостиниц. Даёт инструкции, куда и какие письма писать. И родители бросаются в бой за чужого дядю, а не за своих детей.
Широкий резонанс вызвала ситуация вокруг «Лаборатории непрерывного математического образования» (ЛМНО). Учреждение лишилось возможности размещаться в ранее арендуемых помещениях городских школ. Предлагаем познакомиться с основателем этой организации, это позволит лучше понять происходящее.
Илья Александрович Чистяков, гуру секты ЛМНО. Его паства строчит письма во все инстанции – защищает «лучшую в стране школу» от уничтожения. Хотя лучше бы защитили собственных детей. Потому что Чистякова к детям подпускать нельзя.
Во Дворце пионеров, где в 90-е трудился подающий надежды Чистяков, произошли два ЧП с детьми. Сначала в походе, куда он повёл школьников, погиб ребёнок. Из этого разбирательства сам Чистяков вышел живым и невредимым. Но за ним в Аничковом лицее оставили только «безопасное» преподавание математики.
Но через время Илья Александрович и тут умудрился нанести вред здоровья ребёнку – избил подростка, у которого взял взаймы денег, а отдавать не захотел. Мордобой случился, когда школьник слишком настойчиво стал требовать вернуть долг. Этот инцидент стал во Дворце последним – Чистякова уволили «за совершение аморального поступка, несовместимого с продолжением работы».
За что его уволили со следующего места работы – из гимназии при Санкт-Петербургском университете – история умалчивает. Известно, что тогдашний ректор Вербицкая потребовала провести расследование: как этот проходимец оказался принятым на работу в уважаемое учебное заведение.
С этих увольнений и начинается взлёт «Лаборатории непрерывного математического образования» (ЛМНО), поскольку у каждого гуру в анамнезе должно быть нечто близкое к уголовке. Чистяков получил лицензию на доп. образование – и понёс детям доброе и вечное теперь уже в статусе частной конторы.
«Уникальная образовательная модель» была следующая: Илья Александрович приходил в гос. школу, рассказывал об «авторской методике» и обещал директору, что с его появлением чемпионы всевозможных олимпиад и конкурсов будут расти как грибы, принося руководителю славу и почёт. А надо всего лишь открыть в школе математический кружок – и вот оно счастье.
Имена предыдущих мест работы производили на директоров впечатление, и школы вступали с ЛМНО в договорные отношения.
Но чуть позже выяснилось, что для достижения нужного эффекта необходимо взять в штат школы нескольких «правильных» педагогов. Потому что дети не совсем те, поэтому набор в новые классы должна проводить «Лаборатория», а директор автоматически должен зачислить их в школу. Потом оказывалось, что учебные планы надо поправить.
Заканчивалось тем, что крыло школы, где учились «классы ЛНМО», закрывалось на ключ, куда всем остальным вход запрещён. И только в этот момент директора понимали, что они больше на своей территории не хозяева.
По документам же во всех рейдерски захваченных школах ЛНМО продолжала числиться скромным арендатором помещений для организации доп. образования. И даже лицензию на общее образование Лаборатория получить не удосужилась, что не мешало родительской пастве гордо называть ее «школой».
С обещанными чемпионами тоже выходило криво: если ребёнок и побеждал на конкурсе – школа не имела к этому отношения, потому что это уже были «дети ЛНМО». И если, не дай бог, сами победители где-то представлялись учениками своей официальной школы – следовал грандиозный скандал про предателей и отщепенцев. Чтобы вернуть благосклонность гуру требовалось покаяться, признаться в преданности и отречься от своей государственной школы. Все, как в настоящей секте.
К «уникальной образовательной модели» прилагался агрессивный пиар – каждая детская победа превозносилась не меньше чем золото на международной олимпиаде. Но поскольку до больших соревнований воспитанники ЛНМО не дотягивали, гуру придумал собственные, например, Балтийский научно-инженерный конкурс. Чистяков объяснял это тем, что оценить уникальные возможности его учеников существующие конкурсы не могут.
На собственном конкурсе воспитанникам Лаборатории, ожидаемо, поперло. А если к многочисленным «своим» победам добавлялись победы в авторитетных чужих соревнованиях, список достижений получался солидный. Можно везде трубить, что «уникальная образовательная модель» работает.
Правда, когда кто-то из родителей решал перевести свое успешное чадо в любую из городских физико-математических школ, чтобы получить все-таки не «уникальное-экспериментальное», а проверенное образование, выяснялось, что ребёнок не знает целые разделы школьной программы. И учиться рядом с нормально подготовленными детьми не может.
Сейчас зазомбированные родители бьются в истерике – ни одна из школ, на которых годами паразитировала ЛНМО, продлевать с ними договор на новый учебный год не хочет. Но гуру не сдаётся: собирает родителей в арендованных залах гостиниц. Даёт инструкции, куда и какие письма писать. И родители бросаются в бой за чужого дядю, а не за своих детей.
Если у мужчины есть девушка — он закрывает шапкой одно ухо. Если женат — оба. Если холост, то головной убор должен быть приподнят и освобождать оба уха
Вот такие интересные особенности есть у народа Адыги. Подробнее о родине “Черных глаз” и главной визитной карточке – знаменитом сыре, вы узнаете в новом выпуске шоу Национальность.ru о коренном населении Адыгеи 🏻
Вот такие интересные особенности есть у народа Адыги. Подробнее о родине “Черных глаз” и главной визитной карточке – знаменитом сыре, вы узнаете в новом выпуске шоу Национальность.ru о коренном населении Адыгеи 🏻