Статистика ВК сообщества "Доска бесплатных объявлений и просьб (Алма-Аты)"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Здравствуйте, всем! Туристическая компания Грузии предлагает сотрудничество в туристической отрасли. Ищем туроператоров и корпоративные компании для совместной, долгой и плодотворной работы.
Принимаем корпоративные заявки.
+995593619909
Ждем всех в гости!!!

0 0 ER 0.0145
Экс-редактор признанного в Беларуси экстремистским телеграм-канала арестованный Роман Протасевич рассказал о том, как проходил слив данных белорусских силовиков.

Протасевичу дали слово в передаче «Ничего личного» на ОНТ. Роман сказал, что данные правоохранителей сливали «крысы» в коллективах силовиков.

Они узнавали адреса людей, членов их семей. Также часть данных передали бывшие сотрудники силовых структур, которые покинули Беларусь.

В Беларуси Романа Протасевича обвиняют по нескольким статьям, включая организацию массовых беспорядков. Протасевич уже признал свою вину по этой статье на камеру.

Кроме того Генпрокуратура Луганской народной республики завела уголовное дело против Протасевича и обвинила его в причастности к обстрелам мирных жителей.

0 0 ER 0.0142
Премьера трека!
[club171931588|GUEST4LIFE - Со мной]

0 0 ER 0.0142
Поcлe моeгo пoхyдeния oстaлиcь eщe тaблетoчки, oтдaм тaк кaк нe надo бoльшe, толькo пpoшy пиcать в личкy, тут нe сижy.

0 0 ER 0.0000
Пocле моегo пoхyдeния oстaлиcь eщe тaблeтoчки, отдaм тaк кaк нe надo большe, толькo пpoшy пиcать в личку, тут не cижу.

0 0 ER 0.0000
У Казахстана больше нет необходимости в латвийском зерновом терминале, перевалочный российский порт – дешевле.

В Прибалтике поступенно заканчиваются прибыльные портовые перевалки и, она лишается российского транзита. Теперь из Латвии решил уйти и Казахстан, который в 90е годы был одним из самых больших экспортеров зерна для поставок на территорию Европы и всего мира через зерновой терминал в Риге.

Формально, для Казахстана зерновой терминал в Латвии все-таки остается рентабельным с точки зрения логистики, однако введение таможенных постов сделали работу с портом Вентспилск довольно затратной. Другими словами, Казахстан начал терять существенную долю прибыли.

В итоге поставщики зерна посчитали, что перевалочные российские пункты в портах уже дешевле латвийских, а кроме того, в скором времени будут еще дешевле, с расширением портовых возможностей России в связи с отказом от Прибалтийского транзита. Есть еще одни момент кроме денег – отсутствие огромного количества бумаг, которые необходимо заполнять при транспортировке.

Сейчас Казахстан не просто рассматривает возможность отказа от зернового терминала в Латвии, а открыто говорит, что собирается его продать. При этом латвийское правительство не в силах удержать Казахстан при появлении клиента на сделку, хотя и потеряет от этого довольно большие деньги.

Стоит отметить, что Казахстан всерьез решил избавиться от терминала как можно быстрее и выставил его практически за начальную стоимость в 8 миллионов евро. Тем временем плотная работа с налаживанием перевалок через российские порты начата и продажа латвийского терминала просто вопрос времени.

0 0 ER 0.0000
Прекрасная новость для всех россиян, отправляющихся на отдых на машине в Абхазию. Теперь местные сотрудники ГАИ не могут тормозить автомобили с иностранными номерами без веских на то причин.
О запрете на беспричинную остановку машин на российских номерах в Абхазии сообщило агентство «Интерфакс». Теперь делать это можно лишь при одном условии – нарушении ПДД.

МВД запретило останавливать автотранспортные средства с иностранными государственными номерными знаками, въезжающим на территорию Абхазии, без веских на то причин. Российские автотуристы должны иметь возможность спокойно ездить по территории республики и посещать достопримечательности», - пояснил заместитель министра внутренних дел Абхазии Беслан Чкадуа на совещании по итогам работы МВД республики.

За соблюдением нормы будут следить управление собственной безопасности МВД республики и управление по воспитательной работе. Для отдыхающих в республике отменён обязательный тест на коронавирус как на въезде, так и на выезде из страны.

0 0 ER 0.0000
Пocлe мoегo похyдeния ocтaлись eще тaблетoчки, отдaм тaк кaк не надo бoльше, толькo пpoшy пиcать в личку, тyт не cижy.

0 0 ER 0.0000
Эффективность вакцины «Спутник V» впервые доказана самым убедительным и наглядным образом – по результатам почти полного вакцинирования населения одной страны. Крошечное государство Сан-Марино буквально за несколько дней полностью избавилось от коронавируса благодаря применению российского препарата. Как все это произошло?

Сан-Марино – крошечное государство в центре Италии, не входящее в Европейский союз. У него есть деньги (ВВП на душу населения составляет более 40 тыс. долларов – почти на треть больше, чем в Италии; по этому показателю Сан-Марино находится в двадцатке мировых лидеров), но при этом нет больших связей и лоббистов. Именно поэтому изначально на долю Сан-Марино не досталось западных вакцин – ни более-менее серьезной Pfizer, ни даже дешевой AstraZeneca. По сути, Сан-Марино осталась единственной европейской страной вообще без вакцин.

Попытки договориться о поставках с итальянцами провалились – в Италии бушевала эпидемия, и Рим принял решение тратить все на свои нужды. Вроде бы итальянцы согласились поставлять в Сан-Марино одну вакцину на каждые 1750 полученных Италией (примерно такова пропорция населения Сан-Марино к населению Италии), однако по факту маленькая республика не получила от соседа ничего. Даже несмотря на то, что Сан-Марино нужно было совсем немного – все население государства составляет чуть более 30 тыс. человек.

«К сожалению, для этих процедур (уточнения и реализации договоренностей с итальянцами – прим. ВЗГЛЯД) требовалось время. И учитывая, что в Сан-Марино на тот момент даже не началась вакцинация, мы вынуждены были искать альтернативные решения», – заявил госсекретарь маленькой республики Лука Беккари. На тот момент, напомним, в Сан-Марино болело или переболело коронавирусом 10% населения. Для сравнения, в России на данный момент (то есть несколько месяцев спустя после часа сан-маринской великой нужды) переболело коронавирусом лишь 3% населения, в Италии – почти 7%.

И тогда руководство Сан-Марино обратилось за помощью к Москве, попросив предоставить «Спутник V». Их не смутило, что тогда (в конце зимы текущего года) в СМИ бушевала кампания по очернению российской вакцины, а ряд журналистов и политиков называли ее сырой, опасной, да и вообще оружием гибридной войны Кремля.

Их даже не смущал тот факт, что российская вакцина тогда не была (да и сейчас тоже) одобрена европейскими регуляторами. Власти страны вообще легко относятся к таким условностям. «Мы начали закупать «Виагру» еще до того, как она была одобрена в Европе», – напоминают местные жители.

В Кремле заявили о производстве «Спутника V» в авральном режиме
Россия на просьбу ответила оперативно. И это было логично, ведь а) республике нужно не так много доз; б) она готова за них платить; в) Сан-Марино поддерживает хорошие отношения с Москвой (в урожайные годы принимая до 100 тыс. российских туристов в год – в три раза больше, чем все население республики) и не участвует в глобальном процессе подхрюкивания американским санкциям.

В итоге поставки вакцины в Сан-Марино начались в феврале. Было доставлено 15 тыс. доз (для вакцинации 7,5 тыс. человек), за которые страна, по некоторым данным, заплатила около 130 тыс. евро. В апреле же было довезено достаточно доз для вакцинации всей страны. К тому времени также подвезли небольшое количество Pfizer, однако основная вакцинация проходила при помощи «Спутника V».

Любопытно, что тогда уже итальянцы обратились к властям Сан-Марино с аналогичной просьбой – поделиться вакциной. Чисто по-человечески их можно понять – власти Италии (страны – члена ЕС и НАТО) не свободны в принятии решений, и им сложно заключить контракт с Москвой до того, как на это будет получено высочайшее одобрение Брюсселя и Вашингтона. Чисто по-эпидемиологически их тоже можно понять – в Италии число зараженных хоть и сокращается, но на сегодняшний день составляет около 440 тыс. человек (что более чем в 13 раз превышает все население Сан-Марино), а страна продолжает клянчить у Евросоюза вакцину.

Однако в Сан-Марино итальянцам отказали – и власти маленькой республики тоже можно по-человечески понять. Мало того, что итальянцы бросили своего соседа в час его великой нужды, так еще в феврале пытались сорвать поставку «Спутника V» в Сан-Марино, задержав его на таможне из-за отсутствия у препарата европейской сертификации (республика, напомним, окружена со всех сторон итальянской территорией, и грузы в нее попадают через итальянские порты и аэропорты, в частности в Римини).

Вместо этого в Сан-Марино все-таки решили сначала вакцинировать своих граждан – и планируют полностью завершить эту процедуру в конце мая. Но итог процесса виден уже сегодня, в конце апреля.

Количество зараженных в данный конкретный момент времени (главный, по сути, показатель тяжести эпидемиологической ситуации) с 5 по 29 апреля снизилось почти в десять раз – с 520 до 60 человек. То есть в 7333 раза меньше, чем в соседней Италии (или, если брать в пересчете на душу населения, почти в четыре раза меньше). Даже несмотря на то, что (в отличие от Италии) с 12 апреля в Сан-Марино начали ослаблять условия карантина и на сегодняшний день он почти снят, никакого всплеска зараженных не ожидается – по сути, популяционный иммунитет уже достигнут.

26 апреля в стране было зарегистрировано восемь новых зараженных, 27-го – три, 28-го – один (для сравнения, в Италии 26 апреля было 8400 с лишним новых зараженных, 27 апреля – 10 400, 28-го – 13 400). И если тенденция продолжится, то дней через десять в Сан-Марино может вообще не остаться ни одного больного. В результате республика станет первой европейской страной, полностью избавившейся от коронавируса – притом что, напомним, она была последней европейской страной, получившей вакцину.

Да, стоит вопрос о цене – причем не только экономической, но и политической. Однако после приема вакцины никто (как шутят сами местные врачи) не заговорил по-русски. Никто не стал русским агентом, жертвой русского «гибридного оружия».

И что более важно – никто не умер. После тысяч уколов в Сан-Марино не было ни одного серьезного побочного эффекта. «Были некоторые симптомы – в частности, головная боль и небольшое повышение температуры. В паре случаев была реакция посерьезнее, однако она продлилась лишь несколько часов. Данных о серьезных последствиях у нас нет», – заявил министр здравоохранения Сан-Марино Роберто Чиаватта. То есть никаких параличей и смертей, как было в случае с Pfizer и AstraZeneca.

Как ни странно, западные СМИ упорно не замечают сан-маринский прецедент, не призывают свое руководство пойти по такому же пути спасения собственных жителей. Вместо того, чтобы объединиться и вместе победить коронавирус, страны Запада продолжают пытаться всячески дискредитировать вакцину «Спутник V».

Ценой титанических усилий западным элитам удалось «спасти» от российской вакцины жителей Чехии, Бразилии, Украины и ряда других нуждающихся в ней стран. А идеалистам, сторонникам глобализации (в нормальном смысле этого слова) остается лишь мечтать о том мире, где власти будут заточены на спасение своих жителей, а не мифического западного принципа «один блок – один вождь – один враг».

0 0 ER 0.0000
Компания TAV Airports и фонд Kazakhstan Infrastructure Fund завершили выкуп аэропорта Алматы. Казахстанская воздушная гавань стала 15-й в портфеле TAV и первой, которой компания будет управлять на праве собственности, а не на основе временного договора концессии, передает со ссылкой на официальное сообщение TAV Airports.

"После завершения расчетов по сделке TAV становится бенефициарным собственником 85 процентов акций аэропорта и связанных с ним предприятий, предоставляющих услуги по поставке топлива и кейтерингу.

Остальные 15 процентов акций принадлежат фонду Kazakhstan Infrastructure Fund под управлением VPE Capital. Якорным инвестором фонда выступает АО "Казына Капитал Менеджмент", - говорится в сообщении.

Президент и главный исполнительный директор TAV Airports Сани Шенер пообещал "продвигать Алматы как деловую столицу региона, а Казахстан – как страну с богатым культурным наследием и высоким туристическим потенциалом".

"Наш опыт в разработке маршрутов поможет расширить транспортные связи Алматы с миром. В качестве примера: за 10 лет управления аэропортами в Грузии мы удвоили количество направлений и увеличили пассажиропоток в 7 раз. Наша цель – внести свой вклад в экономическое и социальное развитие Алматинской области, создавая рабочие места и способствуя международному развитию местного бизнеса. Я хотел бы подчеркнуть дружелюбие к иностранным инвесторам в Казахстане и поблагодарить представителей государства, нашего партнера, наших кредиторов и сотрудников, которые сделали процесс максимально комфортным", - добавил он.

Напомним, о продаже аэропорта Алматы стало известно в мае 2020 года. Позже заместитель генерального директора турецкой компании TAV Airports Серкан Каптан рассказал, что к 2022 году в аэропорту появится новый терминал для международных перелетов стоимостью 200 миллионов долларов. Также он пообещал сохранить рабочие места казахстанских сотрудников аэропорта.

0 0 ER 0.0000