Статистика ВК сообщества "Подслушано Почта России"

0+
Дискуссионный клуб. За ваши записи ответственности не несем.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Анонимно.
Наконец-то я уволилась с почты.
Меня поздравляло всё моё окружение, коллеги сказали, что завидуют мне. И это не зря.
Надоело руководство со своими планами на всё подряд, надоело принимать машины по частям через авито, ещё и за бесплатно, надоела полурабочая долгая программа, надоело работать без второго оператора без доплат и выходных, надоели бабки с 8:00 с квитанциями водоканал 35 рублей, надоели молодые парни-истерички, которым лишь бы права покачать, надоели люди, которые якобы не могут раньше 19:55 до почты доехать, надоели и те, кому только спросить или нужен срочно конверт, когда я общаюсь с другим клиентом. Надоели в целом люди, а именно злые, не понимающие чего происходит вокруг, которые чуть что строчат жалобу. Спустя 3 дня я осознала что это свершилось и что я больше не предлагаю тушенку на кассе. Ура.

216 385 ER 5.8053
А вы знаете, у меня неожиданный пост, можно даже не анонимно)))
Я вот очень хочу сказать СПАСИБО сотрудникам почты. Простым трудягам огромное спасибо! Тем, кто сидит в отделении, тем, кто таскает нашу корреспонденцию и тем, кто развозит наши посылочки по нашей огромной стране в любую погоду. Я не знаю полную цепочку и весь штат, обслуживающий от и до население, но я, да и многие другие дико благодарны вам! Спасибо вам огромное!!! Не опускайте руки, не принимайте негатив на свой счёт, население не вами недовольно, а системой, чем и вы бываете недовольны, а сделать мы ничего с этим не можем.
Вы, простые сотрудники почты, работаете в самых сложных условиях, в самое сложное время, в пандемию, в «сейчас». Ваш труд незаметен и при этом огромен, без него мы останемся без связи со своими родными в отдаленных уголках нашей страны.

62 137 ER 5.0055
Анонимно.
Здравствуйте, я оператор почты России и, господи, какая же эта неблагодарная работа.
Я встаю рано утром, иди на работу, отопление нам отключили за долги, потому мы сидим с обогревателями, которые должны прогреть помещение. На размен в кассе у меня 2000. Первый мой клиент - женщина, пришедшая в 8:15 за переводом, выплатить мне нужно 1900, отдам деньги сейчас - не будет сдачи, говорю что нет денег, придите в обед. Начинается концерт о том, что я должна выплатить ей из своих денег и ей плевать. Идём дальше, пожилые женщины, получающие письма за сыновей( основная категория истеричек) говорю, что без доверенности или регистрации не выдам, начинается скандал о том, что сын живет в другом конце вселенной, либо ОН РАБОТАЕТ И ОН НЕ МОЖЕТ ПРИЙТИ, да что ты такое говоришь? Месяц на письмо, не придёт? 30 дней без выходных работает? У нас отделение работает 7 дней в неделю. Ладно, и это мы тоже пропустим. Старухи, которые тащат 5000 на квитанции суммой в 120р. Ладно, одна, две, но стоит вереница, говорю, все, нет сдачи, начинается истерика и стояние перед кассой с тупыми глазами. Будто от того, что ты тут стоишь у меня появятся деньги. Продолжаем: письмо выдаю, конверт порван, либо плохо заклеен, снова ругань о том, что я читаю письма. Господи, у меня нет времени читать твои тупые письма от ПФ.
Я ненавижу объяснять клиентам, что не смогу выплатить деньги за лотерейный билет, потому что у них нет чека и смс-кода, я ненавижу объяснять, что я не читаю их письма. Ненавижу людей, которые лезут ко мне, когда я обслуживаю другого клиента.
И знаете, что самое противное, что я всегда желаю им хорошего дня или вечера, не могу кричать на них в ответ. Ручка, которой они ставят подписи моя, которую купила Я, ведь начальник сказал: «НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ РУЧКИ, ПУСТЬ ХОДЯТ СО СВОИМИ, ЛИБО ПОКУПАЮТ» но я же не могу заставлять людей покупать такую мелочь, ведь они могут прийти за письмом и без денег в кармане, а извещение заполнить надо, вот он стоит и пишет моей ручкой, потом ее сопрут и я положу следующую и так 300 раз за месяц. И ладно, не цените это, но как же бесит, когда я даю чек с квитанцией и начинаются возмущения о том, что я не прикрепила чек к бумажке степлером, а когда я говорю, что у меня нет денег на скобы, начинается галдёж о том, что, ВООБЩЕ-ТО, комиссия 20 рублей была…
Просто, идите вы к черту, я счастлива, что завтра у меня последняя смена. Клиенты - наглые и неблагодарные люди, которые только и могут истерить и ругаться, которые не понимают, что работа сложная и, в следующий раз, прежде чем начать истерику из-за того, что оператор делает что-то долго, поймите, что программы на компьютере ужасно долгие и проблемные, что он не может быстро оформить список партионный почты из 15+ писем.
Ps: неадекватных клиентов не так много, как хороших, но малая доля этих «больных» портит все впечатление.

251 352 ER 5.3978
Здравствуйте! Можно анонимно пожалуйста, накипело. УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ПОЧТЫ! Обращаясь на почту ,за получением писем, посылок, за отправкой и т.д. Оставляйте свои эмоции , ругань , все свое недовольство дома,почему Вы решили ,что приходя на почту Вы имеете право на нас кричать?! , хочу обратить ваше внимание,на то, что мы работаем 12 часов , народу много приходит в течении дня, ДА! Наша работа Вас обслуживать, НО... то что иногда не работает программа или работает не корректно, мы не виноваты в этом, мы такие же люди как Вы, мы тоже чьи то дочери, матери, жены, Вы тоже работаете, и сомневаюсь что на своей работе Вы себе такое позволяете.БУДЬТЕ К НАМ ДОБРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА, наше дело маленькое, принять,отдать, проконсультировать, все почтовые правила пишем НЕ МЫ!!! ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ!

51 512 ER 5.4287
АНОНИМНО!
Уважаемые клиенты! Вопрос к вам-вас по жизни кто-то обидел, что вы приходите на почту с плохим настроением? С порога начиная кричать, что все бестолочи, не умеющие работать, что все твари и т.п.
Вы думаете, что нашли беззащитных людей -работников и можете поливать их грязью? А когда вам отвечают той же монетой вам не нравится? Почему вы ,накосячив сами, пытаетесь спихнуть на работников? Когда вы ,заказывая посылки указываете некорректные адреса, путая улицы, не ставя номера квартир или дома, кричите что вам ничего не доставили, что отправляя что-то путаете получателя и отправителя на конверте, начинаете винить сотрудников? Когда гелевой ручкой заполняете пластиковые пакеты и потом это все смазывается и адреса не видно, то кто виноват? Когда суперважные документы размером в половину пачки бумаги вы пытаетесь засунуть в бумажный конверт А4, вы возмущаетесь, когда потом он приходит порванный. Хотя вам предлагали пластиковый пакет.Но вы сами отказались, ведь он дороже на 5-7 рублей! Или еще лучше- отправляете простым письмом, а потом кричите что не можете отследить или оно не дошло! Опять причина-вы сами сэкономили!
И когда начинаете строчить жалобы, вы не указываете причину? У некоторых, наверно , установка по жизни- поливание грязью почты и сотрудников? Особенно мужчины, которым наверно в жизни не везет, пытаются влезть в драку с девушкой, которая раза в три меньше по габаритам. Вы считаете, что это нормально?
Когда вы лезете без очереди "дайте конвертик-я пока заполню"-обижаетесь что вам его не дают.Оператор занят.Вам не приходит в голову, что она работает с деньгами, у нее клиент? Недостачу потом никто не компенсирует, если оператор ошибется.
Начните анализ с себя!
Да, у нас не идеальная программа, которая постоянно висит, вылетает и т.п. Виноваты в этом не сотрудники, которым самим хоть плач, а разработчики! Не надо нас и в этом обвинять.
Руководство не заступается за своих и поэтому вы чувствуете безнаказанность-ведь девиз один "клиент всегда прав".
Из-за такого и текучка персонала такая. Не каждый способен выдержать такое отношение! Если все разбегутся, то куда вы пойдете за своими китайскими пакетиками?Куда пойдете отправить посылку?
"За дверью" толпа желающих работников не стоит почему-то.
Не справедливо!

"ТАМ " всем воздастся по заслугам! Помните это. Всего доброго!

103 337 ER 4.6275
В каких условиях только не работают почтальоны...(((

288 138 ER 3.8298
Анонимно
Всё чаще слышу недовольства клиентов тем, что на почтах перестали их встречать с улыбкой и вообще сидят сотрудники нервные, неприветливые.
А виной этому наши золотые клиенты, бОльшая их часть. Прихожу на работу за 30 минут, под дверью уже стоят, когда дверь открываю, начинаются претензии, что холодно им и могла бы я их пустить раньше. Целый день особо торопливые вздыхают в спину единственному клиенту перед ними, даже если сами только зашли. По просьбе подождать минуту, начинают закатывать глаза. Мы почту обрабатываем сидим и не можем всё откинуть резко, как только видим вас в дверях. Спустя 3 минуты ожидания в очереди, начинают скандалить и требовать ещё одного «кассира». По просьбе предъявить паспорт, предъявляют чуть ли ни чек с магазина. И опять начинаются скандалы, мол это же я, отдайте посылку… На отправку несут люстры, лыжи, холодильники, телевизоры, разные палки под три метра. Им объясняем спокойно, что у нас нет упаковки для таких посылок и некоторые даже не встанут на весы. Пофигу, дайте книгу жалоб. Или принимайте как хотите. Авито вообще нравится, им ещё для выше перечисленного подобрать нужно бесплатную упаковку! Ограничений практически нет, что странно. Также напрягает, когда один клиент занимает окно часа на 2, ведь ему нужно отправить телегу писем. Сразу скапливается очередь и летят жалобы. А мы не можем отказать. Закрытие отделения от отчетов до поворота ключа занимает в среднем 30-40 минут. А люди ломятся как раз в последнии пол часа рабочего времени. Но особенно не понимаю тех, кто приходит за 2-3 минуты до закрытия отправить или оплатить. И начинает громко говорить «у вас есть ещё 2 минуты». И явно не с работы они идут с детьми и с собаками под конец рабочего дня. Никакого уважения и понимания к сотрудникам нет. А вы постоянно этого требуете к себе.

78 239 ER 3.5042
Я работаю почтальоном 17 лет. У меня на участке живёт женщина, которая всю свою трудовую жизнь работала только на почте, начинала с почтальона и закончила начальником отделения. И вот 12 июля ей исполняется 90 лет. У нее нет проблем с головой и памятью, очень приятная в общении женщина, но так сложилась жизнь, что она похоронила мужа, пережила не только своих детей, но даже двух внуков. Остался один внук, но он живёт далеко от нее, зовёт ее к себе, но она не хочет уезжать с севера, да и какие могут быть переезды в таком возрасте. У нее хорошая пенсия и нет проблем с деньгами, ей не хватает внимания и общения. Коллеги, если Вам не трудно, прошу Вас поздравить ее открыткой с Днем Почты и с Юбилеем, ей будет очень приятно получить поздравления из разных городов от разных людей и отделений связи, я обещаю все ваши открытки отдать ей лично в руки, а не в п/я. Кто захочет письменно поздравить эту женщину, прошу написать мне, я напишу Вам ее адрес и ФИО. Моя страница закрыта, но сообщение написать можно.

109 196 ER 3.0254
Анонимно
Самое хитрое руководство- это руководство почты России!
Здесь один и тот же человек выполняет работу:
Промоутера (рекламки создай и раскидай)
Грузчика (посылки до 31500)
Оператора (всё что связано с кассой)
Психотерапевта (выслушай выше головы и успокой человека, а также выяви с чем он пожаловал)
Уборщика (раскиданные листочки, бутылки, пакеты, мытьё полов, окон)
Мерчендайзера (выкладка товара, замена ценника, контроль сроков)
И конечно всё это нужно делать одновременно, с улыбочкой и не забывать про доп услуги! 👏

109 76 ER 2.7813
Анонимно
На почте я работаю 7 лет, увольняюсь через месяц.
И вот что хочу сказать, предостеречь скорее. Раньше это было прекрасное место работы, но со временем руководство превратили это во что то другое, не похожее на почту.
Работаешь за минимальный оклад, повышение которого обещают месяцами, но только на словах. Бывают недоплаты и грубые ошибки бухгалтерии. Программное обеспечение хромает на обе ноги. Руководство считает подчиненных дураками и действует правило, что клиент всегда прав. Планы и только планы. Рабочие места без удобств, потолок сыпется на головы. И многое другое. Коммуналка, переводы, лотереи открываются по 10 минут, если открываются.
На операторов свалили всё, что можно, а оклад не меняется. Люди массово увольняются. Чаще всего один человек работает за двоих-троих.
Теперь поговорим о том, какие профессии осваивает оператор:
Продавец (продажа товара, план)
Мерчандайзер (контроль сроков, расстановка)
Грузчик (посылки до 31.500)
Психотерапевт (без комментариев)
Уборщик
Банковский служащий (оформляем кредиты, карты, переводим пенсию)
Страховой агент
Нянька (следим за детьми, которые по окнам карабкаются, пока родители заняты)
Сотрудник телеграфа (телеграммы мы тоже принимаем)
Сотрудник миграционной службы (да и приезжие проходят через нас, отнимая кучу времени)
Помимо профессий вы гарантированно заработаете искривление позвоночника, боли в спине, расшатанную нервную систему, социофобию, а дальше как повезёт.
Отдельно хочу сказать о том, что авито люди получают по несколько штук, каждую проверяют по 15 минут… телеграмму принять 15-20 минут… а очередь то растёт и с этим ничего не делают.

129 180 ER 3.0546