BLACK EDITION - Мы переходим на темную сторону...
Друзья, в связи с ужесточением надзора со стороны ГИБДД за соблюдением требований технического соответствия транспортных средств передвигающихся по дорогам общего пользования, мы хотели бы напомнить вам - что детали автотюнинга не проходят никакой сертификации и поэтому не могут использоваться на автомобилях передвигающихся по дорогам общего пользования, принятие решений о необходимости их использования на ваших автомобилях является полностью вашей ответственностью.
Мы же в свою очередь приняли решение об изменении основного цвета для нашей продукции с синего на черный, дабы привлекать меньше внимания со стороны правоохранительных органов.
#tuning_is_not_a_crime
#тюнинг_не_преступление
#epbomsk
#epbtuning
Статистика ВК сообщества "Мастерская металлообработки ЕПБtuning"
Мастерская металлообработки и производства автотюнинга!
Количество постов 521
Частота постов 62 часа 18 минут
ER
11.29
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
"МАНУАЛ" по установке передних планшайб под тормозные суппорта UCF30 с тормозными диска 334 мм на Toyota Mark2 jzx90-110 в том числе и 4wd кузова + Toyota Aristo jzs161 / Lexus gs300.
1. Откручиваем тормозной диск и суппорт. Тормозной шланг от суппорта пока откручивать не нужно!
2. Зачищаем от ржавчины, щеткой по металлу, "уши" крепления тормозного суппорта на поворотном кулаке. Прикладываем планшайбу, осматриваем на предмет правильной посадки и соосности крепежных отверстий. При необходимости обрабатываем напильником или УШМ "уши" крепления для того чтобы ничего не мешало установке планшайбы.
3. Штатными болтами крепления тормозного суппорта прикручиваем планшайбу так, чтобы шляпка болта была со стороны тормозного диска.
4. Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем его колесными гайками. Пассатижами расправляем пыльник тормозного диска. Диск должен вращаться без биения и не за что не должен задевать.
5. Подготовка нового суппорта от Toyota Celsior ucf30-31.
ВНИМАНИЕ! Если вы красили тормозные суппорта, то перед их установкой нужно очистить до металла плоскость прилегания суппорта к планшайбе!
Далее суппорт нужно доработать УШМ, так как с завода он предназначен для использования на 315 диске, нужно немного расширить внутреннюю полость суппорта под посадку на 334 диск. В идеальном варианте нужно обратиться к фрезеровщику, но можно произвести доработку и в гаражных условиях. Лучше всего для этого подходит УШМ с шлифовальным диском диаметром 250 мм. Для удобства лучше выполнять эту работу вдвоем.
Пример доработки тормозного суппорта показан на фото
ВНИМАНИЕ! Тепловой зазор между суппортом и тормозным диском должен быть не менее 2 мм!
6. Устанавливаем суппорт на планшайбу, еще раз убеждаемся в том что суппорт прилегаем всей плоскостью к планшайбе! Болтами М14, с шайбами, из комплекта планшайб прикручиваем суппорт к планшайбе.
ВНИМАНИЕ! Ввиду конструктивных особенностей болт М14 крепящий суппорт к планшайбе, в некоторых случаях, может пройти сквозь планшайбу и упереться в "ухо" крепления планшайбы к ступице, тем самым не дать нормально притянуть суппорт к планшайбе. Для того чтобы этого избежать, нужны выкрутить болты М14 крепления суппорта и немного (на 2-3 мм) укоротить их с помощью УШМ или точильного станка.
7. После того как вы убедились что все соединения подогнаны друг к другу, необходимо разобрать все в обратном порядке и собрать обратно, но уже с использованием резьбового клея и динамометрического ключа.
Момент затяжки болтов крепления должен составлять около 100 Нм.
8. Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта, меняем уплотнительные шайбы и прикручиваем его к новому суппорту штатным болтом.
9. Прокачиваем тормозную систему согласно мануалу о техническом обслуживании своего автомобиля.
1. Откручиваем тормозной диск и суппорт. Тормозной шланг от суппорта пока откручивать не нужно!
2. Зачищаем от ржавчины, щеткой по металлу, "уши" крепления тормозного суппорта на поворотном кулаке. Прикладываем планшайбу, осматриваем на предмет правильной посадки и соосности крепежных отверстий. При необходимости обрабатываем напильником или УШМ "уши" крепления для того чтобы ничего не мешало установке планшайбы.
3. Штатными болтами крепления тормозного суппорта прикручиваем планшайбу так, чтобы шляпка болта была со стороны тормозного диска.
4. Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем его колесными гайками. Пассатижами расправляем пыльник тормозного диска. Диск должен вращаться без биения и не за что не должен задевать.
5. Подготовка нового суппорта от Toyota Celsior ucf30-31.
ВНИМАНИЕ! Если вы красили тормозные суппорта, то перед их установкой нужно очистить до металла плоскость прилегания суппорта к планшайбе!
Далее суппорт нужно доработать УШМ, так как с завода он предназначен для использования на 315 диске, нужно немного расширить внутреннюю полость суппорта под посадку на 334 диск. В идеальном варианте нужно обратиться к фрезеровщику, но можно произвести доработку и в гаражных условиях. Лучше всего для этого подходит УШМ с шлифовальным диском диаметром 250 мм. Для удобства лучше выполнять эту работу вдвоем.
Пример доработки тормозного суппорта показан на фото
ВНИМАНИЕ! Тепловой зазор между суппортом и тормозным диском должен быть не менее 2 мм!
6. Устанавливаем суппорт на планшайбу, еще раз убеждаемся в том что суппорт прилегаем всей плоскостью к планшайбе! Болтами М14, с шайбами, из комплекта планшайб прикручиваем суппорт к планшайбе.
ВНИМАНИЕ! Ввиду конструктивных особенностей болт М14 крепящий суппорт к планшайбе, в некоторых случаях, может пройти сквозь планшайбу и упереться в "ухо" крепления планшайбы к ступице, тем самым не дать нормально притянуть суппорт к планшайбе. Для того чтобы этого избежать, нужны выкрутить болты М14 крепления суппорта и немного (на 2-3 мм) укоротить их с помощью УШМ или точильного станка.
7. После того как вы убедились что все соединения подогнаны друг к другу, необходимо разобрать все в обратном порядке и собрать обратно, но уже с использованием резьбового клея и динамометрического ключа.
Момент затяжки болтов крепления должен составлять около 100 Нм.
8. Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта, меняем уплотнительные шайбы и прикручиваем его к новому суппорту штатным болтом.
9. Прокачиваем тормозную систему согласно мануалу о техническом обслуживании своего автомобиля.
Вся подвеска марк2 110, альтеза, сексус ис 200 на ШС.
Шарнирные подшипники (шарнирные соединения - ШС) сушественно уменьшают различные паразитные люфты подвески с которыми не справляются резиновые или полиуретановые сайлентблоки. ШС рекоммендуются к использованию только в профессиональном автоспорте, так как требуют регулярного обслуживания. Менее требовательными аналогами шс являются шароблоки (ШБ). Они с завода оснащены пыльниками и зачастую работают не меньше резиновых или полиуретановых сайлентблоков, по повсеместное применение ШБ ограничено их геометрическими размерами...
#епбомск
#epbomsk
#epbtuning
#drift
#altezza
#is200
#rbs
#fdo
#drift_arms
Шарнирные подшипники (шарнирные соединения - ШС) сушественно уменьшают различные паразитные люфты подвески с которыми не справляются резиновые или полиуретановые сайлентблоки. ШС рекоммендуются к использованию только в профессиональном автоспорте, так как требуют регулярного обслуживания. Менее требовательными аналогами шс являются шароблоки (ШБ). Они с завода оснащены пыльниками и зачастую работают не меньше резиновых или полиуретановых сайлентблоков, по повсеместное применение ШБ ограничено их геометрическими размерами...
#епбомск
#epbomsk
#epbtuning
#drift
#altezza
#is200
#rbs
#fdo
#drift_arms
Всем привет. Приобретал передние и задние раздельные рычаги наBMW E46. Все пришло. Качество ОТЛИЧНОЕ. все поставил. Супер. Советую и рекомендую.
Хочу оставить положительный отзыв о качестве продукции, нагрузки держит бешеные, шс ресурс запредельный даже на повседнев лужи грязь не вышли из строя. Побывав на соревнованиях улетел с трассы немного ударившись колесом на огромной скорости в яму, в итоге диск криво колесо разулось у подвески при таком ударе немного загнуло ухо, рычаг не лопнул резьба на месте все четко! Фото видео прилогаю!
В работе обновленная подвеска Nissan Silvia S15. Все корректировки и изменения вносятся под чутким руководством пилота RDS GP
Уже очень давно мы не проводили никаких скидочных акций - не порядок!
Ловите! Масштабная акция от компании ЕПБtuning!
Что может быть проще, чем выполнить ее условия и получить за это приятные скидки в разгар дрифт-сезона???
1. Делаем репост этой записи - получаем 10% скидки на любой товар.
Хотите больше тюнячек и больше скидку!!!???
Держите!
2. Скидка 20% на каждый 3-ий товар в вашей корзинке!!!
Все еще мало скидок!?
3. Получаем товар, делаем фото с распаковки и установки, пишем нам сообщение с отзывом о продукции и получаем скидку 30% на следующую покупку!
Не упусти возможность!
Много продукции есть в наличии и тебе совсем не придется ждать!!!
#ЕПБtuning #epbomsk #drift #drift_arms #drift_suspensions #rds #rdsgp #mark2 #tourerv #bmw #e30drift #e36drift #e46drift #nissan #silvia_s15
Ловите! Масштабная акция от компании ЕПБtuning!
Что может быть проще, чем выполнить ее условия и получить за это приятные скидки в разгар дрифт-сезона???
1. Делаем репост этой записи - получаем 10% скидки на любой товар.
Хотите больше тюнячек и больше скидку!!!???
Держите!
2. Скидка 20% на каждый 3-ий товар в вашей корзинке!!!
Все еще мало скидок!?
3. Получаем товар, делаем фото с распаковки и установки, пишем нам сообщение с отзывом о продукции и получаем скидку 30% на следующую покупку!
Не упусти возможность!
Много продукции есть в наличии и тебе совсем не придется ждать!!!
#ЕПБtuning #epbomsk #drift #drift_arms #drift_suspensions #rds #rdsgp #mark2 #tourerv #bmw #e30drift #e36drift #e46drift #nissan #silvia_s15
Теншены Nissan Silvia s15 на заводских шароблоках. Максимально надежная и долговечная конструкция.