Статистика ВК сообщества "Курсы, семинары для педагогов"
Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Москва, Самара, Казань, Череповец
Количество постов 527
Частота постов 102 часа 26 минут
ER
49.22
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
2-3 апреля г. Чебоксары прошла встреча с прекрасным лектором Светланой Евгеньевной Большаковой! Чье имя не нужно рекламировать, на ее семинары участницы записываются с молниеносной скоростьюА всё потому что высокий профессионализм и богатейший опыт Светланы Евгеньевны помогают специалисту любого уровня распутать клубок трудностей в работе с ребёнком и найти причину вытекающих проблем. За это и огромная благодарность!🏼 В очередной раз встреча прошла тепло и доброжелательно! Спасибо большое всем за участиеИ до новых встреч!🏼
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
22-23 ЯНВАРЯ 2022г
Большакова Светлана Евгеньевна
Тема: «Алалия – работа над предложением. Нейропсихологическое сопровождение, внимание и память. Слоговая структура слова: подход к проблеме при алалии и онр"
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День первый:
Часть 1. Алалия: программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и памяти на основном этапе работы.
1. Работа с ребенком и семьей для совместного преодоления нарушений поведения и эмоционально – волевой сферы.
2. Программа нейропсихологического сопровождения:
- цели и уровни воздействия
- блоки упражнений по сложности и типу работы с телом
3. Внимание. Память. Мышление.
А) Осознание ребенком механизма внимания, отслеживание потери концентрации. Обучение ребенка и родителя быстрым техникам восстановления.
Б) Уровни = блоки работы: от элементарной безречевой графической реакции – до речевого ответа на мыслительную задачу
Часть 2. Алалия – основной этап, второй концентр: работа над предложением.
1. Простое нераспространенное предложение. Закрепление, опора на схему
2. Распространение предложения: дополнением, определением, однородными членами.
3. Преобразование предложения:
А) дальнейшее согласование глагола, возвратная форма, неопределенная форма, вид глагола
Б) согласование прилагательного с существительным
В) использование падежных конструкций без предлогов
Г) введение предложно - падежных конструкций (закрепление предлогов первого концентра, сложные предлоги)
Д) согласование числительного
День второй:
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПРИ АЛАЛИИ И ОНР.
1. Слогоделение в русском языке.
2. Возрастные нормы овладения слоговой структурой слова.
3. Типы нарушений.
4. Предпосылки формирования слоговой структуры:
- вероятностное прогнозирование и упреждающий синтез
- идентификация и генерализация
- когнитивный и коммуникативный контроль речемыслительной деятельности
- оптико-, сомато- и временно - пространственная ориентация, темпо - ритмическая организация серийных движений и действий
- внимание и память.
5. Работа по предупреждению нарушений слоговой структуры при алалии: - отличие от подхода при ОНР - решение проблемы самоактивации - организация внимания и памяти - формирование очередности в деятельности - практика формы, количества, размера, пространства и времени - приучение к работе с серийной информацией - корпоральная ритмическая деятельность, координация, реципрокные взаимодействия и ориентировка в пространстве - зрительно – моторная координация - имитационный речевой этап - введение мануального сопровождения - работа над предложением с учетом слоговой структуры
6. Коррекция нарушений при ОНР.
А) Формирование: - сомато – пространственной организации - оптико – пространственной ориентации - координаций в двухмерном пространстве - статико – динамического и темпо – ритмического компонентов движения
Б) Работа с гласными
В) работа с согласными, в т.ч. со стечениями
Г) Работа со словами. Упражнения на: - различение длинных и коротких слов - речевое торможение - стечения согласных - повторение, проговаривание - дифференциацию по контрастности слоговой структуры - оценку нормативности - анализ – синтез, трансформацию слов
Д) Работа со словосочетаниями
Е) Введение изученных слов в предложение.
Стоимость участия: 9000р
По окончании будет выдаваться сертификат гос.образца на 28 часов
Более подробная информация у координатора мероприятия:
Евгения Жуфина +7(911)-989-14-57
22-23 ЯНВАРЯ 2022г
Большакова Светлана Евгеньевна
Тема: «Алалия – работа над предложением. Нейропсихологическое сопровождение, внимание и память. Слоговая структура слова: подход к проблеме при алалии и онр"
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День первый:
Часть 1. Алалия: программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и памяти на основном этапе работы.
1. Работа с ребенком и семьей для совместного преодоления нарушений поведения и эмоционально – волевой сферы.
2. Программа нейропсихологического сопровождения:
- цели и уровни воздействия
- блоки упражнений по сложности и типу работы с телом
3. Внимание. Память. Мышление.
А) Осознание ребенком механизма внимания, отслеживание потери концентрации. Обучение ребенка и родителя быстрым техникам восстановления.
Б) Уровни = блоки работы: от элементарной безречевой графической реакции – до речевого ответа на мыслительную задачу
Часть 2. Алалия – основной этап, второй концентр: работа над предложением.
1. Простое нераспространенное предложение. Закрепление, опора на схему
2. Распространение предложения: дополнением, определением, однородными членами.
3. Преобразование предложения:
А) дальнейшее согласование глагола, возвратная форма, неопределенная форма, вид глагола
Б) согласование прилагательного с существительным
В) использование падежных конструкций без предлогов
Г) введение предложно - падежных конструкций (закрепление предлогов первого концентра, сложные предлоги)
Д) согласование числительного
День второй:
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПРИ АЛАЛИИ И ОНР.
1. Слогоделение в русском языке.
2. Возрастные нормы овладения слоговой структурой слова.
3. Типы нарушений.
4. Предпосылки формирования слоговой структуры:
- вероятностное прогнозирование и упреждающий синтез
- идентификация и генерализация
- когнитивный и коммуникативный контроль речемыслительной деятельности
- оптико-, сомато- и временно - пространственная ориентация, темпо - ритмическая организация серийных движений и действий
- внимание и память.
5. Работа по предупреждению нарушений слоговой структуры при алалии: - отличие от подхода при ОНР - решение проблемы самоактивации - организация внимания и памяти - формирование очередности в деятельности - практика формы, количества, размера, пространства и времени - приучение к работе с серийной информацией - корпоральная ритмическая деятельность, координация, реципрокные взаимодействия и ориентировка в пространстве - зрительно – моторная координация - имитационный речевой этап - введение мануального сопровождения - работа над предложением с учетом слоговой структуры
6. Коррекция нарушений при ОНР.
А) Формирование: - сомато – пространственной организации - оптико – пространственной ориентации - координаций в двухмерном пространстве - статико – динамического и темпо – ритмического компонентов движения
Б) Работа с гласными
В) работа с согласными, в т.ч. со стечениями
Г) Работа со словами. Упражнения на: - различение длинных и коротких слов - речевое торможение - стечения согласных - повторение, проговаривание - дифференциацию по контрастности слоговой структуры - оценку нормативности - анализ – синтез, трансформацию слов
Д) Работа со словосочетаниями
Е) Введение изученных слов в предложение.
Стоимость участия: 9000р
По окончании будет выдаваться сертификат гос.образца на 28 часов
Более подробная информация у координатора мероприятия:
Евгения Жуфина +7(911)-989-14-57
Майкл Томаселло - Истоки человеческого общения
Книга "Истоки человеческого общения" (2008) показывает, что способность к коммуникации вырастает на основе и вместе с развитием "способности участвовать с другими в совместных действиях с разделяемыми целями и интенциями", т. е. на основе и вместе с развитием совместной интенционалыюсти. Язык, по Томаселло, не рождается готовым, как Афина из головы Зевса. Этапы становления языка связаны с развитием его прагматики.
Книга адресовала лингвистам, психологам, специалистам в области когнитивных наук о человеке, а так же самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами происхождения разумного поведения и языка.
Книга "Истоки человеческого общения" (2008) показывает, что способность к коммуникации вырастает на основе и вместе с развитием "способности участвовать с другими в совместных действиях с разделяемыми целями и интенциями", т. е. на основе и вместе с развитием совместной интенционалыюсти. Язык, по Томаселло, не рождается готовым, как Афина из головы Зевса. Этапы становления языка связаны с развитием его прагматики.
Книга адресовала лингвистам, психологам, специалистам в области когнитивных наук о человеке, а так же самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами происхождения разумного поведения и языка.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
13-14-15 МАЯ
ПОЛЯКОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
ТЕМА: «Мгновенная» постановка и автоматизация звуков (у детей с дислалией, алалией, ЗРР и ОНР, нетяжелыми дизартрическими расстройствами и заиканием), – мануальная и через работу с корпусом ребенка – основанная на принципах телесно-ориентированной терапии М. Фельденкрайза и концепции Т. Майерса о роли фасции в формировании движений (с учетом ФГОС)».
О чем пойдет речь
Аннотация.
Слово «мгновенно» надо понимать растяжимо. «Мгновение постановки» может занять несколько минут. Такая постановка не отменяет введения звуков в повседневную речь ребенка, однако существенно ускоряет ее.
Кому подходит метод
- Дислаликам. Вне зависимости от причин, вызвавших дислалию (недостаточность орального праксиса, анатомические дефекты органов речи, нарушение речевого выдоха, диагностируемые фонетико-фонематические нарушения). Вне зависимости от видов нарушения произношения (пропуски звуков, замены, искажения, смягчение, боковое произношение, межзубное, увулярный Р).
- Детям с моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией, когда требуется постановка всех звуков русского языка.
- Детям с диагностируемыми задержкой речевого развития и ОНР.
- Дизартрикам. При стертой форме (неярко выраженных дизартрических проявлениях).
- Детям с заиканием (позволяет смягчить и уменьшить заикание). Бывает, что традиционная постановка звуков усиливает заикание у детей, поскольку требует от них напряжения речевых мышц.
🖐Курс целиком можно писать на диктофон. Фрагменты показа (этюды) снимать на видео. Продолжительность минимум 21 час – три дня по 7 часов.
Фуршет
Удостоверение о повышении квалификации на 32 аудиторских часа.
Обязательна предварительная запись!
Cтоимость участия 13500 руб., включая оргвзнос.
Стоимость предоплаты 3000т.р.
Место проведения: СПб, Невский Проспект, 78.
Организатор семинара Евгения Жуфина
Запись по тел +7(911)-989-14-57, есть WhatsApp
13-14-15 МАЯ
ПОЛЯКОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
ТЕМА: «Мгновенная» постановка и автоматизация звуков (у детей с дислалией, алалией, ЗРР и ОНР, нетяжелыми дизартрическими расстройствами и заиканием), – мануальная и через работу с корпусом ребенка – основанная на принципах телесно-ориентированной терапии М. Фельденкрайза и концепции Т. Майерса о роли фасции в формировании движений (с учетом ФГОС)».
О чем пойдет речь
Аннотация.
Слово «мгновенно» надо понимать растяжимо. «Мгновение постановки» может занять несколько минут. Такая постановка не отменяет введения звуков в повседневную речь ребенка, однако существенно ускоряет ее.
Кому подходит метод
- Дислаликам. Вне зависимости от причин, вызвавших дислалию (недостаточность орального праксиса, анатомические дефекты органов речи, нарушение речевого выдоха, диагностируемые фонетико-фонематические нарушения). Вне зависимости от видов нарушения произношения (пропуски звуков, замены, искажения, смягчение, боковое произношение, межзубное, увулярный Р).
- Детям с моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией, когда требуется постановка всех звуков русского языка.
- Детям с диагностируемыми задержкой речевого развития и ОНР.
- Дизартрикам. При стертой форме (неярко выраженных дизартрических проявлениях).
- Детям с заиканием (позволяет смягчить и уменьшить заикание). Бывает, что традиционная постановка звуков усиливает заикание у детей, поскольку требует от них напряжения речевых мышц.
🖐Курс целиком можно писать на диктофон. Фрагменты показа (этюды) снимать на видео. Продолжительность минимум 21 час – три дня по 7 часов.
Фуршет
Удостоверение о повышении квалификации на 32 аудиторских часа.
Обязательна предварительная запись!
Cтоимость участия 13500 руб., включая оргвзнос.
Стоимость предоплаты 3000т.р.
Место проведения: СПб, Невский Проспект, 78.
Организатор семинара Евгения Жуфина
Запись по тел +7(911)-989-14-57, есть WhatsApp
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
️8, 9, 10 апреля️
ТЕМА: «Нейропсихологическая диагностика детей»
ПОНЕВЕЖСКАЯ ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА - доцент ИППиП, практикующий детский нейропсихолог, автор игр, пособий.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
✓ Понятие о функциональной системе ВПФ. Компоненты (факторы) функциональных систем счёта, письма, чтения. Нейропсихологические синдромы в детской нейропсихологии.
✓ Задачи и принципы нейропсихологической диагностики;
✓ Требования к процедуре обследования;
✓ Характеристика нейропсихологических проб (качественная и количественная оценка);
✓ Просмотр видео диагностики ребенка младшего школьного возраста с трудностями обучения в школе. Совместное обсуждение выполнения ребенком нейропсихологических проб, заполнение протокола обследования;
✓ Составление нейропсихологического заключения о психической деятельности ребенка;
✓ Составление плана коррекционно-развивающей работы по результату диагностики
️ВНИМАНИЕ️
Подарок каждому участнику: Руководство к автор. пособию Т. Ю. Поневежской " КОВЕР НЕЙРОПСИХОЛОГА " (альбом и приложение)
Сертификат от института Дефектология Проф.
Обязательна предварительная запись!
️Стоимость участия 10000р
Предоплата - 3 т. р.
Место проведения: СПб, Невский Проспект, 78.
Организатор семинара Евгения Жуфина
Запись по тел +7(911)-989-14-57, есть WhatsApp
️8, 9, 10 апреля️
ТЕМА: «Нейропсихологическая диагностика детей»
ПОНЕВЕЖСКАЯ ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА - доцент ИППиП, практикующий детский нейропсихолог, автор игр, пособий.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
✓ Понятие о функциональной системе ВПФ. Компоненты (факторы) функциональных систем счёта, письма, чтения. Нейропсихологические синдромы в детской нейропсихологии.
✓ Задачи и принципы нейропсихологической диагностики;
✓ Требования к процедуре обследования;
✓ Характеристика нейропсихологических проб (качественная и количественная оценка);
✓ Просмотр видео диагностики ребенка младшего школьного возраста с трудностями обучения в школе. Совместное обсуждение выполнения ребенком нейропсихологических проб, заполнение протокола обследования;
✓ Составление нейропсихологического заключения о психической деятельности ребенка;
✓ Составление плана коррекционно-развивающей работы по результату диагностики
️ВНИМАНИЕ️
Подарок каждому участнику: Руководство к автор. пособию Т. Ю. Поневежской " КОВЕР НЕЙРОПСИХОЛОГА " (альбом и приложение)
Сертификат от института Дефектология Проф.
Обязательна предварительная запись!
️Стоимость участия 10000р
Предоплата - 3 т. р.
Место проведения: СПб, Невский Проспект, 78.
Организатор семинара Евгения Жуфина
Запись по тел +7(911)-989-14-57, есть WhatsApp
Санкт-Петербург
28-29 мая 2022г
Большакова Светлана Евгеньевна
Тема: "Алалия - начальный этап работы:от безречья к фразе","Алалия - основной этап. Содержание работы. Решение поведенческих проблем"
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Первый день «Алалия – первый этап работы: от безречья к фразе»
1. Понятие алалии:
- современный взгляд на причины расстройства, вопрос о локализации поражения мозга
- проблема постановки диагноза у безречевых детей в разном возрасте
- механизм алалии (нарушение структуры и функционирования языковой системы)
- психопатологические нарушения и расстройства эмоционально - волевой сферы
2. Направления коррекционной работы
Концентрическая система как основа процесса.
3. Структура начального этапа:
- советы специалиста родителям по организации общения в семье
- рекомендации родителям для эффективных домашних занятий
- уравновешивание процессов возбуждения – торможения, упорядочение моторной активности
- формирование контактности, доминанты общения со взрослым
- приобретение навыка диалога (очередности)
- обучение выполнению инструкций как базы учебной деятельности
- приучение к работе (игре) по правилам
- организация слухоречевого внимания и памяти
- формирование моторных навыков (корпоральная координация, реципрокное взаимодействие, ритмическая деятельность)
- закладка эмоционально- волевых качеств (настойчивости, усидчивости)
- работа над артикуляционной моторикой, дыханием, голосом
- стимуляция элементарной произвольной подражательной деятельности
- использование авторского метода мануального сопровождения
- самостоятельное называние первых слов
- образование простой фразы
- введение внешних опор: схема предложения, буква, слоговая структура слова
Второй день.
Алалия – основной этап. Содержание работы в первом концентре.
Решение поведенческих проблем.
1. Работа с родителями:
- формирование эффективного родительского поведения
- организация преемственности домашних занятий
- решение поведенческих проблем ребенка
2. Обогащение структуры предложения. Введение схемы.
3. Грамматическое оформление высказывания:
- изменение глагола: по лицам, числам, отрицательная форма, повелительное наклонение
- личные местоимения
-согласование прилагательного с сущ, глагола с сущ в числе
- первые падежные формы
- освоение предложно –падежных конструкций
- работа с наречиями
4. Стимуляция «языкового чутья»
5. Слоговая структура слова
6. Звукопроизношение
8. Начало обучения чтению
9. Заучивание стихов.
10. Связная речь: виды рассказов. Схема текста.
11. Фонематический слух. Звуковой анализ
Стоимость участия: 7800р
По окончании будет выдаваться удостоверение гос.образца на 36 часов
Более подробная информация у организатора мероприятия:
Евгения Жуфина +7(911)-989-14-57
28-29 мая 2022г
Большакова Светлана Евгеньевна
Тема: "Алалия - начальный этап работы:от безречья к фразе","Алалия - основной этап. Содержание работы. Решение поведенческих проблем"
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Первый день «Алалия – первый этап работы: от безречья к фразе»
1. Понятие алалии:
- современный взгляд на причины расстройства, вопрос о локализации поражения мозга
- проблема постановки диагноза у безречевых детей в разном возрасте
- механизм алалии (нарушение структуры и функционирования языковой системы)
- психопатологические нарушения и расстройства эмоционально - волевой сферы
2. Направления коррекционной работы
Концентрическая система как основа процесса.
3. Структура начального этапа:
- советы специалиста родителям по организации общения в семье
- рекомендации родителям для эффективных домашних занятий
- уравновешивание процессов возбуждения – торможения, упорядочение моторной активности
- формирование контактности, доминанты общения со взрослым
- приобретение навыка диалога (очередности)
- обучение выполнению инструкций как базы учебной деятельности
- приучение к работе (игре) по правилам
- организация слухоречевого внимания и памяти
- формирование моторных навыков (корпоральная координация, реципрокное взаимодействие, ритмическая деятельность)
- закладка эмоционально- волевых качеств (настойчивости, усидчивости)
- работа над артикуляционной моторикой, дыханием, голосом
- стимуляция элементарной произвольной подражательной деятельности
- использование авторского метода мануального сопровождения
- самостоятельное называние первых слов
- образование простой фразы
- введение внешних опор: схема предложения, буква, слоговая структура слова
Второй день.
Алалия – основной этап. Содержание работы в первом концентре.
Решение поведенческих проблем.
1. Работа с родителями:
- формирование эффективного родительского поведения
- организация преемственности домашних занятий
- решение поведенческих проблем ребенка
2. Обогащение структуры предложения. Введение схемы.
3. Грамматическое оформление высказывания:
- изменение глагола: по лицам, числам, отрицательная форма, повелительное наклонение
- личные местоимения
-согласование прилагательного с сущ, глагола с сущ в числе
- первые падежные формы
- освоение предложно –падежных конструкций
- работа с наречиями
4. Стимуляция «языкового чутья»
5. Слоговая структура слова
6. Звукопроизношение
8. Начало обучения чтению
9. Заучивание стихов.
10. Связная речь: виды рассказов. Схема текста.
11. Фонематический слух. Звуковой анализ
Стоимость участия: 7800р
По окончании будет выдаваться удостоверение гос.образца на 36 часов
Более подробная информация у организатора мероприятия:
Евгения Жуфина +7(911)-989-14-57
МОСКВА
️️19-20 февраля 2022г️️
Т.Н.Новикова-Иванцова с темой :
«РМИОЯ. Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка»
Программа семинара:
Первый день
1. Задачи логопедической работы с неговорящими
1.1. Система коррекционной работы (таблица).
1.2. Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.
1.3. Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.
1.4. Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.
1.5. Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.
2. Создание ритмико – мелодико - интонационной основы языка (РМИОЯ): задачи этапов и их содержание:
2.1. Подготовительный этап - практические навыки формирования артикуляции гласных.
2.2. Первый этап - практические навыки формирования слога.
2.3. Второй этап - практические навыки формирования слова.
2.4. Третий этап - практические навыки формирования фразы.
Второй день
3. Формирование практических навыков организации и проведения работы по РМИОЯ у неговорящих детей.
3.
3.1. Демонстрация и анализ подгруппового занятия подготовительного этапа РМИОЯ.
3.2. Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению подгруппового занятия подготовительного этапа РМИОЯ.
3.3. Демонстрация и анализ подгруппового занятия первого этапа РМИОЯ.
3.4. Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению подгруппового занятия первого РМИОЯ.
3.5. Демонстрация и анализ подгруппового занятия второго этапа РМИОЯ.
3.6. Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению подгруппового занятия второго этапа РМИОЯ.
4. Планирование работы по формированию РМИОЯ у неговорящих детей.
4.
4.1. Календарно- тематическое планирование (КТП) по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.
4.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:
− Конспекты занятий (уроков) подготовительного этапа;
− Конспекты занятий (уроков) первого этапа;
− Конспекты занятий (уроков) второго этапа.
Стоимость участия 13500р
По окончании выдаётся сертификат на 28 ч
️Для участия необходима предварительная запись.
тел.+7(911)-989-14-57
Организатор Жуфина Евгения
️️19-20 февраля 2022г️️
Т.Н.Новикова-Иванцова с темой :
«РМИОЯ. Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка»
Программа семинара:
Первый день
1. Задачи логопедической работы с неговорящими
1.1. Система коррекционной работы (таблица).
1.2. Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.
1.3. Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.
1.4. Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.
1.5. Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.
2. Создание ритмико – мелодико - интонационной основы языка (РМИОЯ): задачи этапов и их содержание:
2.1. Подготовительный этап - практические навыки формирования артикуляции гласных.
2.2. Первый этап - практические навыки формирования слога.
2.3. Второй этап - практические навыки формирования слова.
2.4. Третий этап - практические навыки формирования фразы.
Второй день
3. Формирование практических навыков организации и проведения работы по РМИОЯ у неговорящих детей.
3.
3.1. Демонстрация и анализ подгруппового занятия подготовительного этапа РМИОЯ.
3.2. Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению подгруппового занятия подготовительного этапа РМИОЯ.
3.3. Демонстрация и анализ подгруппового занятия первого этапа РМИОЯ.
3.4. Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению подгруппового занятия первого РМИОЯ.
3.5. Демонстрация и анализ подгруппового занятия второго этапа РМИОЯ.
3.6. Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению подгруппового занятия второго этапа РМИОЯ.
4. Планирование работы по формированию РМИОЯ у неговорящих детей.
4.
4.1. Календарно- тематическое планирование (КТП) по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.
4.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:
− Конспекты занятий (уроков) подготовительного этапа;
− Конспекты занятий (уроков) первого этапа;
− Конспекты занятий (уроков) второго этапа.
Стоимость участия 13500р
По окончании выдаётся сертификат на 28 ч
️Для участия необходима предварительная запись.
тел.+7(911)-989-14-57
Организатор Жуфина Евгения
Краснодар
️19-20 февраля️
Большакова Светлана Евгеньевна
ТЕМА: «Дизартрия и новый контингент детей. Работа профессионала в современных условиях."
Программа семинара:
1 день:
1. Понятие дизартрии:
-качественное изменение контингента детей с девиациями развития нервной системы
-виды речевых дефектов при дизартрии
-сопровождающие дизартрию неречевые симптомы
-2.Неврологические и анатомические основы:
-пирамидный путь
-черепно-мозговые нервы
-мышцы языка и мягкого неба
-типы нарушений мышечного тонуса при дизартрии
-дискоординационные расстройства
3.Виды дизартрии:
-псевдобульбарная
-бульбарная
-экстрапирамидная
-мозжечковая
-корковая
4.Обследование дизартрика - диагностика стертых форм.
2 день:
1. Коррекционная работа:
-массаж голова-шея, лицо (сегментарный, точечный)
-массаж языка
-самомассаж
-включение резонаторов
-активация дыхательной и голосовой мускулатуры
-дыхательная гимнастика
-коррекция темпа речи
2. Сенсорная интеграция как необходимая часть современной работы.
3. Профессиональные хитрости.
Все вопросы и запись по телефону 8-918-490-02-30 Елена Владимировна
️19-20 февраля️
Большакова Светлана Евгеньевна
ТЕМА: «Дизартрия и новый контингент детей. Работа профессионала в современных условиях."
Программа семинара:
1 день:
1. Понятие дизартрии:
-качественное изменение контингента детей с девиациями развития нервной системы
-виды речевых дефектов при дизартрии
-сопровождающие дизартрию неречевые симптомы
-2.Неврологические и анатомические основы:
-пирамидный путь
-черепно-мозговые нервы
-мышцы языка и мягкого неба
-типы нарушений мышечного тонуса при дизартрии
-дискоординационные расстройства
3.Виды дизартрии:
-псевдобульбарная
-бульбарная
-экстрапирамидная
-мозжечковая
-корковая
4.Обследование дизартрика - диагностика стертых форм.
2 день:
1. Коррекционная работа:
-массаж голова-шея, лицо (сегментарный, точечный)
-массаж языка
-самомассаж
-включение резонаторов
-активация дыхательной и голосовой мускулатуры
-дыхательная гимнастика
-коррекция темпа речи
2. Сенсорная интеграция как необходимая часть современной работы.
3. Профессиональные хитрости.
Все вопросы и запись по телефону 8-918-490-02-30 Елена Владимировна
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
8, 9, 10 апреля
ТЕМА: «Нейропсихологическая диагностика детей»
Поневежская Татьяна Юрьевна - доцент ИППиП, практикующий детский нейропсихолог, автор игр, пособий.
16, 17 апреля
ТЕМА: «Логопедическая работа по развитию голоса и интонационной выразительности речи у детей с ТНР»
Свинина Наталья Анатольевна — кандидат педагогических наук и преподаватель Уральского педагогического университета. Сотрудник Речевого Центра «Логопед плюс»
22, 23 апреля
ТЕМА: «Современные тенденции диагностики и коррекционной работы логопеда с детьми с миофункциональными нарушениями»
Пузикова Ольга Юрьевна — доцент ВАК, кандидат медицинских наук, стоматолог, практикующий логопед, миофункциональный терапевт, член экспертного совета «Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии и здоровьесберегающих технологии»
13, 14, 15 мая
ТЕМА:«Мгновенная» постановка и автоматизация звуков (у детей с дислалией, алалией, ЗРР и ОНР, нетяжелыми дизартрическими расстройствами и заиканием) – мануальная и через работу с корпусом ребенка – основанная на принципах телесно-ориентированной терапии М. Фельденкрайза и концепции Т. Майерса о роли фасции в формировании движений (с учетом ФГОС)».
Полякова Марина Анатольевна
28, 29 мая
ТЕМА: «Алалия — начальный этап работы: от безречья к фразе»; «Алалия — основной этап. Содержание работы. Решение поведенческих проблем»
Большакова Светлана Евгеньевна — логопед высшей категории. Автор множества книг и методических пособий. Член IALP (Международная Ассоциация коммуникативных наук и расстройств)
13, 14, 16, 17 июля
ТЕМА: «Логопедический массаж. Базовый курс. (ФГОС)»
Дьякова Елена Александровна - профессор,
президент Международного Института Речевой Патологии,
член Международной ассоциации плавной речи, член Международного комитета орофациальных миофункциональных наук, действительный член Ассоциации практических психологов Гипнарт.
23, 24 июля
ТЕМА: «Нейроподход в работе логопеда»
Васильева Елена Викторовна — Кандидата психологических наук. Практикующий логопед. Специалист высшей категории в области диагностики, коррекционной педагогики и психологии. Автор многих нейроигр.
8, 9, 10 апреля
ТЕМА: «Нейропсихологическая диагностика детей»
Поневежская Татьяна Юрьевна - доцент ИППиП, практикующий детский нейропсихолог, автор игр, пособий.
16, 17 апреля
ТЕМА: «Логопедическая работа по развитию голоса и интонационной выразительности речи у детей с ТНР»
Свинина Наталья Анатольевна — кандидат педагогических наук и преподаватель Уральского педагогического университета. Сотрудник Речевого Центра «Логопед плюс»
22, 23 апреля
ТЕМА: «Современные тенденции диагностики и коррекционной работы логопеда с детьми с миофункциональными нарушениями»
Пузикова Ольга Юрьевна — доцент ВАК, кандидат медицинских наук, стоматолог, практикующий логопед, миофункциональный терапевт, член экспертного совета «Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии и здоровьесберегающих технологии»
13, 14, 15 мая
ТЕМА:«Мгновенная» постановка и автоматизация звуков (у детей с дислалией, алалией, ЗРР и ОНР, нетяжелыми дизартрическими расстройствами и заиканием) – мануальная и через работу с корпусом ребенка – основанная на принципах телесно-ориентированной терапии М. Фельденкрайза и концепции Т. Майерса о роли фасции в формировании движений (с учетом ФГОС)».
Полякова Марина Анатольевна
28, 29 мая
ТЕМА: «Алалия — начальный этап работы: от безречья к фразе»; «Алалия — основной этап. Содержание работы. Решение поведенческих проблем»
Большакова Светлана Евгеньевна — логопед высшей категории. Автор множества книг и методических пособий. Член IALP (Международная Ассоциация коммуникативных наук и расстройств)
13, 14, 16, 17 июля
ТЕМА: «Логопедический массаж. Базовый курс. (ФГОС)»
Дьякова Елена Александровна - профессор,
президент Международного Института Речевой Патологии,
член Международной ассоциации плавной речи, член Международного комитета орофациальных миофункциональных наук, действительный член Ассоциации практических психологов Гипнарт.
23, 24 июля
ТЕМА: «Нейроподход в работе логопеда»
Васильева Елена Викторовна — Кандидата психологических наук. Практикующий логопед. Специалист высшей категории в области диагностики, коррекционной педагогики и психологии. Автор многих нейроигр.