Моя письменная речь. Щёголева Г. С.
В пособии для учителей представлена система работы над развитием связной письменной речи младших школьников. Разработки уроков раскрывают методику обучения изложениям и сочинениям различных видов с применением учебных тетрадей на печатной основе «Моя письменная речь»
Статистика ВК сообщества "ПОДСКАЗКА. Педагогам и родителям."
Неординарным, неугомонным, творческим, талантливым, немного капризным и очень-очень любимым ПОСВЯЩАЕТСЯ...
Количество постов 491
Частота постов 441 час 37 минут
ER
315.40
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Комплексная проверка знаний учащихся.Математика. Голубь В. Т.
Пособия предназначены для организации проверки усвоения обучающимися учебного материала по математике на разных этапах его изучения, направлено на выявление уровня сформированности предметных и метапредметных учебных универсальных действий младших школьников. Соответствует требованиям ФГОС НОО. Данный материал адресован учителям начальных классов, учащимся начальной школы и их родителям и может быть использован в качестве тренировочной тетради.
Пособия предназначены для организации проверки усвоения обучающимися учебного материала по математике на разных этапах его изучения, направлено на выявление уровня сформированности предметных и метапредметных учебных универсальных действий младших школьников. Соответствует требованиям ФГОС НОО. Данный материал адресован учителям начальных классов, учащимся начальной школы и их родителям и может быть использован в качестве тренировочной тетради.
Нестандартные задачи на уроках математики. Левитас Г. Г.
Использование в учебной деятельности нестандартных задач способствует развитию мышления, нахождению новых, оригинальных способов решения, развитию смекалки, сообразительности учащихся. Решение таких задач препятствует выработке шаблонов, а также обеспечивают прочность и глубину знаний учащихся.
Использование в учебной деятельности нестандартных задач способствует развитию мышления, нахождению новых, оригинальных способов решения, развитию смекалки, сообразительности учащихся. Решение таких задач препятствует выработке шаблонов, а также обеспечивают прочность и глубину знаний учащихся.
В данной публикации представлены различные виды диктантов для формирования орфографической зоркости учащихся 3 класса.
Для удобства диктанты распределены соответственно темам курса русского языка 3 класса. Отдельно собраны итоговые (контрольные) диктанты по русскому языку для 3 класса.
Выборочные диктанты ставят целью отработать правописание слов на изучаемые в данный момент орфографические правила. Этот вид диктанта ценен тем, что при его проведении можно за короткое время повторить и закрепить большой по объему материал. При выборочном диктанте учащиеся выписывают из читаемого текста слова с определенной орфограммой. Образец записи оформляется на доске. Затем учащиеся самостоятельно выполняют работу. Диктант может быть осложнен дополнительным заданием, например: подчеркнуть гласные, проверяемые и непроверяемые ударением; выделить окончания имён прилагательных и т. д. Выборочный диктант позволяет выявить у учащихся осознанное усвоение изучаемого правила правописания.
Зрительные диктанты отличаются тем, что текст, предназначенный для записи, прочитывается самими учащимися. Учитель записывает его на доске. Ученики внимательно вчитываются в текст, всматриваются в орфограммы, распознают слова на изучаемое правило. Можно эти правила повторить при зрительной подготовке к записи текста. Текст закрывается. Затем учитель диктует. После записи учащиеся сами проверяют написанное. Зрительные диктанты особенно полезны при обучении правописанию слов, не регулируемых правилами (непроверяемых написаний, гласных после шипящих, двойных согласных и др.)
Предупредительные диктанты применяются с целью закрепления полученных орфографических навыков. Методика его проведения состоит в том, что учитель читает текст по предложениям. Вызванный ученик повторяет предложение и объясняет, как надо писать слова. Слова и части слов, написание которых объяснялось, подчёркиваются. Ценность предупредительного диктанта состоит в том, что в этом орфографическом упражнении чередуются анализ и синтез. Ошибки предупреждаются до записи текста. Этот вид диктанта лучше всего использовать на начальном этапе изучения правила.
Объяснительные диктанты в большей степени способствуют развитию самостоятельности учащихся в усвоении программного материала. Объяснительный диктант проводится тогда, когда ученики достаточно хорошо усвоили правила правописания и могут самостоятельно применять их в практике письма.
Контрольные диктанты даются после изучения большой орфографической темы. Цель - контроль за формированием навыков правописания. Тексты насыщены словами на изученные правила. К контрольному диктанту предлагаются несколько грамматических заданий, связанных с текстом. Задания выполняются в тексте или выписывают слова из текста. Тексты должны содержать те орфограммы, которые изучены к моменту проведения диктанта. Если встречается слово на неизвестное правило, даются слова для справок
Тексты контрольных диктантов даны с указанием количества слов, соответствующего действующим нормам.
Для удобства диктанты распределены соответственно темам курса русского языка 3 класса. Отдельно собраны итоговые (контрольные) диктанты по русскому языку для 3 класса.
Выборочные диктанты ставят целью отработать правописание слов на изучаемые в данный момент орфографические правила. Этот вид диктанта ценен тем, что при его проведении можно за короткое время повторить и закрепить большой по объему материал. При выборочном диктанте учащиеся выписывают из читаемого текста слова с определенной орфограммой. Образец записи оформляется на доске. Затем учащиеся самостоятельно выполняют работу. Диктант может быть осложнен дополнительным заданием, например: подчеркнуть гласные, проверяемые и непроверяемые ударением; выделить окончания имён прилагательных и т. д. Выборочный диктант позволяет выявить у учащихся осознанное усвоение изучаемого правила правописания.
Зрительные диктанты отличаются тем, что текст, предназначенный для записи, прочитывается самими учащимися. Учитель записывает его на доске. Ученики внимательно вчитываются в текст, всматриваются в орфограммы, распознают слова на изучаемое правило. Можно эти правила повторить при зрительной подготовке к записи текста. Текст закрывается. Затем учитель диктует. После записи учащиеся сами проверяют написанное. Зрительные диктанты особенно полезны при обучении правописанию слов, не регулируемых правилами (непроверяемых написаний, гласных после шипящих, двойных согласных и др.)
Предупредительные диктанты применяются с целью закрепления полученных орфографических навыков. Методика его проведения состоит в том, что учитель читает текст по предложениям. Вызванный ученик повторяет предложение и объясняет, как надо писать слова. Слова и части слов, написание которых объяснялось, подчёркиваются. Ценность предупредительного диктанта состоит в том, что в этом орфографическом упражнении чередуются анализ и синтез. Ошибки предупреждаются до записи текста. Этот вид диктанта лучше всего использовать на начальном этапе изучения правила.
Объяснительные диктанты в большей степени способствуют развитию самостоятельности учащихся в усвоении программного материала. Объяснительный диктант проводится тогда, когда ученики достаточно хорошо усвоили правила правописания и могут самостоятельно применять их в практике письма.
Контрольные диктанты даются после изучения большой орфографической темы. Цель - контроль за формированием навыков правописания. Тексты насыщены словами на изученные правила. К контрольному диктанту предлагаются несколько грамматических заданий, связанных с текстом. Задания выполняются в тексте или выписывают слова из текста. Тексты должны содержать те орфограммы, которые изучены к моменту проведения диктанта. Если встречается слово на неизвестное правило, даются слова для справок
Тексты контрольных диктантов даны с указанием количества слов, соответствующего действующим нормам.
Обучение чтению. Хочу всё знать. О. Узорова, Е. Нефёдова.
Книга российских учителей-практиков Елены Алексеевны Нефедовой и Ольги Васильевны Узоровой, предназначена для чтения по слогам с детьми дошкольного возраста. Книга прекрасно и богато иллюстрирована цветными иллюстрациями и будет полезна родителям для совместного чтения с ребенком.
Книга российских учителей-практиков Елены Алексеевны Нефедовой и Ольги Васильевны Узоровой, предназначена для чтения по слогам с детьми дошкольного возраста. Книга прекрасно и богато иллюстрирована цветными иллюстрациями и будет полезна родителям для совместного чтения с ребенком.
Учусь вычислять. Ивашова О. А., Останкина Е. Е.
Рабочие тетради помогут младшим школьникам в формировании осознанных навыков вычислений за счет анализа способов получения результатов и выявления закономерностей. Ученики лучше усвоят особые случаи умножения и деления с числами 0, 1, 10, приёмы деления с остатком, научатся определять порядок выполнения действий в выражениях. Они научатся рационально планировать программу вычислений, развивать умения анализировать, сравнивать, прогнозировать, обобщать, работать с моделями.
Материалы тетради позволят детям систематизировать свои знания.
Рабочие тетради помогут младшим школьникам в формировании осознанных навыков вычислений за счет анализа способов получения результатов и выявления закономерностей. Ученики лучше усвоят особые случаи умножения и деления с числами 0, 1, 10, приёмы деления с остатком, научатся определять порядок выполнения действий в выражениях. Они научатся рационально планировать программу вычислений, развивать умения анализировать, сравнивать, прогнозировать, обобщать, работать с моделями.
Материалы тетради позволят детям систематизировать свои знания.
Рабочая тетрадь по русскому языку для IV - V класса
АВТОР - СОСТАВИТЕЛЬ: Коробова Е.В., заведующая кафедрой русского языка и литературы Самарского лицея информационных технологий.
АВТОР - СОСТАВИТЕЛЬ: Коробова Е.В., заведующая кафедрой русского языка и литературы Самарского лицея информационных технологий.
Двуполушарный подход в обучении. Визуальный тренажёр. Русский язык. Нефёдова И., Василакий Е.
В пособиях представлен тематический курс занятий, направленный на развитие грамотного письма и орфографической зоркости младших школьников на основе двуполушарного подхода в обучении. Классические текстовые задания перемежаются с правилами, представленными в виде алгоритмов, тестами, орфографическими задачами и развивающими упражнениями. Нестандартный подход в подаче материала позволит ребёнку легко запомнить и закрепить изученный материал по программе курса "Русский язык. Начальная школа"
В пособиях представлен тематический курс занятий, направленный на развитие грамотного письма и орфографической зоркости младших школьников на основе двуполушарного подхода в обучении. Классические текстовые задания перемежаются с правилами, представленными в виде алгоритмов, тестами, орфографическими задачами и развивающими упражнениями. Нестандартный подход в подаче материала позволит ребёнку легко запомнить и закрепить изученный материал по программе курса "Русский язык. Начальная школа"
Тренажер по математике для 1 - 4 классов. Решение задач.
Белошистая А.В., Козлова Е.Г.
Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся начальной школы, педагогам, родителям.
Белошистая А.В., Козлова Е.Г.
Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся начальной школы, педагогам, родителям.
Величины.
Тема "Единицы измерения" вызывает наибольшие затруднения.
Данные пособия предназначены для родителей и учеников начальной школы для формирования и закрепления навыков работы с единицами измерений.
Тема "Единицы измерения" вызывает наибольшие затруднения.
Данные пособия предназначены для родителей и учеников начальной школы для формирования и закрепления навыков работы с единицами измерений.