22 апреля Москве на церемонии вручения премия Золотой маски наш спектакль 5mm/h стал лауреатом в номинации «лучшая работа драматурга»! Поздравляем Дину Сафину с высокой оценкой! Ты умничка!
Поздравляем наших артистов Марселя Касимова и Анжелику Ермакову, без которых этот спектакль не родился бы именно таким! Спасибо за работу!
Спасибо Инне Ярковой за твой колоссальный труд, благодаря тебе театральная Казань становиться все более и более прокаченной!
Безмерная благодарность всему экспертному совету и членам жюри ЗМ
И спасибо всем сопричастным к спектаклю: Паше Сидорову, Эльмире Фаткуллиной, Регине Саттаровой, Насте Радвогиной, Ниязу Игламову, Никите Мингазову, Даше Андреевой, Тимуру Гибадуллину
Количество постов 688
Частота постов 201 час 50 минут
ER
19.49
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы это сделали… 16 часов 27 минут пройдены.
Подробности об ощущениях обещаем завтра!
Подробности об ощущениях обещаем завтра!
Мы это сделали…
Казань - Свияжск
Дистанция: 65,84 км
Общее время: 16 часов 06 минут
Перформанс Взаимопроникновение состоялся в рамках VIII Театральной лаборатории «Свияжск АРТель» 31 июля 2021
Подробная информация о наших впечатлениях будет позднее.
Казань - Свияжск
Дистанция: 65,84 км
Общее время: 16 часов 06 минут
Перформанс Взаимопроникновение состоялся в рамках VIII Театральной лаборатории «Свияжск АРТель» 31 июля 2021
Подробная информация о наших впечатлениях будет позднее.
В это трудно поверить до сих пор! Спасибо огромное экспертному совету! Мы счастливы!
- «OVERTIME» Short List [club30639188|@goldenmaskfest]
- «КОРОВА» Long List [club30639188|@goldenmaskfest]
Благодарим всю команду!!!
Всех крепко обнимаем! Любим!
- «OVERTIME» Short List [club30639188|@goldenmaskfest]
- «КОРОВА» Long List [club30639188|@goldenmaskfest]
Благодарим всю команду!!!
Всех крепко обнимаем! Любим!
25 июля «Театр.Акт» выпускает 16-ти часовой перформанс «OVERTIME» в городе Иннополис на уличной площадке ArtSpace.
Перформанс начнётся в 3:36, в момент восхода солнца и закончится в 20:03, во время его захода 25 июля 2021 года. Продолжительность действия составит 16 ч. 27 мин. Место действия – площадка перед кластером ArtSpace. На протяжении шестнадцати часов перформеры – Ангелина Мигранова и Родион Сабиров – будут беспрерывно ходить по кругу, выполняя физические действия.
Объект исследования перформеров – их собственное тело, испытание его физических возможностей и пределов. Каждый час художники будут фиксировать свои физиологические данные и определять степень допустимых физических нагрузок, выявляя предельные нормы функциональных возможностей собственного организма в момент переработки.
«OVERTIME» – [əʊvətʌɪm/], от англ. сверх срока, сверхурочная работа, сверхурочное время (часы) (за пределами нормальной продолжительности рабочего времени в течение рабочего дня, смены или недели, в т.ч. работа после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни).
«Недавно пришло осознание того, что наше существование незаметно превратилось в беспрерывную работу, иногда мы работали по 60+ часов в неделю… Да, это может продолжаться какое-то время, но с возрастом расход жизненных сил уменьшается и наступает момент выгорания. Найти баланс сегодня очень сложно, когда нет уверенности в грядущем «завтра». OVERTIME — это одна из проблем XXI века, которую нужно стараться устранить. Люди работают очень много, но качество их жизни не улучшается», — рассказали авторы и участники перфоманса Ангелина Мигранова и Родион Сабиров.
Поразмыслить на эти темы вместе с перформерами зрители смогут 25 июля на уличной площадке ArtSpace в городе Иннополис с 3 ч. 36 мин. до 20 ч. 03 мин.
Перформанс начнётся в 3:36, в момент восхода солнца и закончится в 20:03, во время его захода 25 июля 2021 года. Продолжительность действия составит 16 ч. 27 мин. Место действия – площадка перед кластером ArtSpace. На протяжении шестнадцати часов перформеры – Ангелина Мигранова и Родион Сабиров – будут беспрерывно ходить по кругу, выполняя физические действия.
Объект исследования перформеров – их собственное тело, испытание его физических возможностей и пределов. Каждый час художники будут фиксировать свои физиологические данные и определять степень допустимых физических нагрузок, выявляя предельные нормы функциональных возможностей собственного организма в момент переработки.
«OVERTIME» – [əʊvətʌɪm/], от англ. сверх срока, сверхурочная работа, сверхурочное время (часы) (за пределами нормальной продолжительности рабочего времени в течение рабочего дня, смены или недели, в т.ч. работа после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни).
«Недавно пришло осознание того, что наше существование незаметно превратилось в беспрерывную работу, иногда мы работали по 60+ часов в неделю… Да, это может продолжаться какое-то время, но с возрастом расход жизненных сил уменьшается и наступает момент выгорания. Найти баланс сегодня очень сложно, когда нет уверенности в грядущем «завтра». OVERTIME — это одна из проблем XXI века, которую нужно стараться устранить. Люди работают очень много, но качество их жизни не улучшается», — рассказали авторы и участники перфоманса Ангелина Мигранова и Родион Сабиров.
Поразмыслить на эти темы вместе с перформерами зрители смогут 25 июля на уличной площадке ArtSpace в городе Иннополис с 3 ч. 36 мин. до 20 ч. 03 мин.
Всего несколько часов назад на малой сцене Новокузнецкого драматического театра состоялась премьера нашего спектакля «Корова» по одноимённому рассказу Андрея Платонова. Поздравляем наших любимых, невероятно талантливых артистов Илону, Андрея и Вову! Также поздравляем всю нашу крутую тех.команду, это тот момент, когда ты далеко и невероятно близко, когда ты взбудоражен, но спокоен! С премьерой!
Взаимопроникновение.
В первую очередь хотелось бы начать со слов благодарности людям, без которых Взаимопроникновение не появилось бы на свет. Олег Лоевский, Инна Яркова, Артём Силкин и Диана Сафарова, спасибо за ваше абсолютное доверие и возможность стать частью Театральной лаборатории «Свияжск АРТель-2021», спасибо за возможность рискнуть! Это было взаимопроникновение во всех смыслах. Взаимопроникновение энергий городов, энергий каждого из нас друг с другом и с островом.
И большое Спасибо очень крутой команде Zoe Antonova, Дарья Андреева, Polina Malykh, Анжела Фатхуллина, Алина Сафуня, которые за один день решили все технические и организационные вопросы, они реализовали все задуманное и стали частью рождения нашего совместного детища! Спасибо за сплочённость! В течении всей продолжительности перформанса ребята наблюдали за нами онлайн и очень переживали, когда мы попадали в сетевые дыры, пропадая из зоны видимости. Мы ощущали вашу энергию и заботу, они придавали сил! Мы понимали, что мы не одни, а это дорого стоит. Спасибо♥️
Взаимопроникновение проявилось во всех гранях.
В первую очередь хотелось бы начать со слов благодарности людям, без которых Взаимопроникновение не появилось бы на свет. Олег Лоевский, Инна Яркова, Артём Силкин и Диана Сафарова, спасибо за ваше абсолютное доверие и возможность стать частью Театральной лаборатории «Свияжск АРТель-2021», спасибо за возможность рискнуть! Это было взаимопроникновение во всех смыслах. Взаимопроникновение энергий городов, энергий каждого из нас друг с другом и с островом.
И большое Спасибо очень крутой команде Zoe Antonova, Дарья Андреева, Polina Malykh, Анжела Фатхуллина, Алина Сафуня, которые за один день решили все технические и организационные вопросы, они реализовали все задуманное и стали частью рождения нашего совместного детища! Спасибо за сплочённость! В течении всей продолжительности перформанса ребята наблюдали за нами онлайн и очень переживали, когда мы попадали в сетевые дыры, пропадая из зоны видимости. Мы ощущали вашу энергию и заботу, они придавали сил! Мы понимали, что мы не одни, а это дорого стоит. Спасибо♥️
Взаимопроникновение проявилось во всех гранях.
Журнал Театр. • Руководители казанского «Театра. Акт» устроят 16-ти часовой перформанс
Postsensations. Part I
Overtime.
16’27. 3 перформера. 2 автора. 1 столб и 20 тонн песка.
Световой день в 16 ч. 27 мин. произвольно выбраннной даты проведения перформанса Overtime 25.07.2021 превратился в точку фиксации его постоянной длительности.
Место премьеры выбрано не случайно, Иннополис, город будущего, вдохновил на создание перформанса. К тому же он стал канвой для специально написанной пьесы-партитуры, где с помощью простого механизма, отражается жизнь 3800 жителей города.
Далее за этим текстом должны были следовать интервью с впечатлениями каждого перформера, однако в ходе написания, их оказалось намного больше, чем предполагалось. Мы приняли решение разделить их по дням и посвятить каждому отдельный пост. Начнем с Ангелины.
«Перформанс для меня стал самой настоящей практикой медитации. Началась она для меня в момент написания пьесы, 3800… Это пугало и будоражило. Поскольку я человек подвижный, у меня быстрый ритм существования, это стало серьезным испытанием для моего терпения и выдержки. Наступали моменты, когда хотелось бросить все и сдаться… Красные глаза и больной зад не идут в сравнение с этим бесконечно тягучим процессом испытания силы воли. Теперь я всем своим существом понимаю, что значит «превратиться в процесс» без направленного движения к точки результата. Первая маленькая победа состоялась 18 июля, когда был дописан последний 3800-й человек…
3:36 утра. Восход. Начало. Впереди 16’27. Я была приятно удивлена, когда увидела наличие публики на зрительских местах. Я понимала, что ради нас они пожертвовали своим сном, до слез… Начало дистанции, первое яркое впечатление - мокрый холодный песок, который мы полили еще ночью для более отчетливых очертаний следов. Холодным и мокрым он будет оставаться все 16 часов…
Первый час прошел с трудом, но прошел. На втором часе я поняла, что от холодного песка я очень хочу в туалет, но решаюсь терпеть до последнего, впереди еще 14 с половиной часов.
После третьего часа, во время фиксации наших биометрических данных, которые проходили в последние 5 пять минут каждого часа, я все же решаюсь опустошить мой ноющий мочевой пузырь. Специально для этого были куплены подгузники-памперсы для взрослых. Облегчение. И тут я замечаю, что избыток моей жидкости переливается из подгузника и начинает течь по ноге, брюки мокнут… Я понимаю, что последующие 12 с половиной часов дистанции будут, мягко говоря, менее комфортные, чем первые. Это был первый и последний раз, когда я сходила в туалет, далее во избежание повторного намокания, я практически перестаю пить, я разрешаю себе лишь глоток каждый час, не больше. От обезвоживания меня спасает пюре с микроэлементами.
Четвертый час для меня самый тяжелый, мысль сойти с дистанции становится все сильнее и сильнее. К тому же мокрый подгузник каким-то образом возвращает меня в мое детство, я снова чувствую себя маленькой, от этого мне становится невыносимо хорошо и плохо, плохо и хорошо одновременно. Мне очень-очень грустно и эта грусть очень сильная и светлая. В этот момент у меня сильно тянет пупок и переполняет что-то невыносимо знакомое, это что-то не поддается никакому описанию. Такие моменты уже случались со мной, но в этот раз, они были намного сильнее, чем раньше. Чтобы отвлечься, я перевожу взгляд на небо и леса, которые окружают наше пространство, а виды в Иннополисе волшебные. И вдруг я чувствую, как меня начинает наполнять энергия природы. Это спасает. Так интуитивно я нащупываю точку входу для того медитативного состояния, где отсутствует какое-либо стремление приблизиться к конечному результату. Ежечасные 5 минут, когда мы останавливаем движение для фиксации результата выдергивают меня из этого процесса. В него нужно включаться каждый раз с началом нового часа, это сложно, но своего рода хорошая тренировка. В моменты фиксации я не разрешаю себе ни разу присесть… От чего в последние часы моя поясница буквально вопит от боли. Стопы и кисти распухают, пальцы рук почти не гнутся… Я наблюдаю за этой болью, пытаясь сохранить позицию отстранения. Не всегда, но удается и это спасает.
Люди постоянно меняются, кто-то приезжает целенаправленно, кто-то проходит случайно, останавливается, проходит мимо, останавливается, садится, смотрит... В какой-то момент я начинаю осознавать, что энергия людей придает мне силы, я как никогда я очень тонко чувствую каждого... Интересно наблюдать за этим… Так в исследовании собственных ощущений проходят следующие часы…
Последний час для меня был самый трудный. Медитация, небо и люди уже не помогают. Окончание дистанции кажется так близко и так бесконечно далеко. Отсчитываю каждую секунду. Последняя минута. Слезы счастья и радости. Да! Ты это сделал. Ты преодолел сам себя, собственные страхи, потребности телесной оболочки, бесконечную физическую боль и холод…
Конец дистанции для меня был нечто большим, чем просто завершение перформанса. В этот момент началась моя новая маленькая жизнь…»
P.s. забыла про закат и рассвет, когда ты встречаешь их в один и тот же день, это что-то нереальное…»
Overtime.
16’27. 3 перформера. 2 автора. 1 столб и 20 тонн песка.
Световой день в 16 ч. 27 мин. произвольно выбраннной даты проведения перформанса Overtime 25.07.2021 превратился в точку фиксации его постоянной длительности.
Место премьеры выбрано не случайно, Иннополис, город будущего, вдохновил на создание перформанса. К тому же он стал канвой для специально написанной пьесы-партитуры, где с помощью простого механизма, отражается жизнь 3800 жителей города.
Далее за этим текстом должны были следовать интервью с впечатлениями каждого перформера, однако в ходе написания, их оказалось намного больше, чем предполагалось. Мы приняли решение разделить их по дням и посвятить каждому отдельный пост. Начнем с Ангелины.
«Перформанс для меня стал самой настоящей практикой медитации. Началась она для меня в момент написания пьесы, 3800… Это пугало и будоражило. Поскольку я человек подвижный, у меня быстрый ритм существования, это стало серьезным испытанием для моего терпения и выдержки. Наступали моменты, когда хотелось бросить все и сдаться… Красные глаза и больной зад не идут в сравнение с этим бесконечно тягучим процессом испытания силы воли. Теперь я всем своим существом понимаю, что значит «превратиться в процесс» без направленного движения к точки результата. Первая маленькая победа состоялась 18 июля, когда был дописан последний 3800-й человек…
3:36 утра. Восход. Начало. Впереди 16’27. Я была приятно удивлена, когда увидела наличие публики на зрительских местах. Я понимала, что ради нас они пожертвовали своим сном, до слез… Начало дистанции, первое яркое впечатление - мокрый холодный песок, который мы полили еще ночью для более отчетливых очертаний следов. Холодным и мокрым он будет оставаться все 16 часов…
Первый час прошел с трудом, но прошел. На втором часе я поняла, что от холодного песка я очень хочу в туалет, но решаюсь терпеть до последнего, впереди еще 14 с половиной часов.
После третьего часа, во время фиксации наших биометрических данных, которые проходили в последние 5 пять минут каждого часа, я все же решаюсь опустошить мой ноющий мочевой пузырь. Специально для этого были куплены подгузники-памперсы для взрослых. Облегчение. И тут я замечаю, что избыток моей жидкости переливается из подгузника и начинает течь по ноге, брюки мокнут… Я понимаю, что последующие 12 с половиной часов дистанции будут, мягко говоря, менее комфортные, чем первые. Это был первый и последний раз, когда я сходила в туалет, далее во избежание повторного намокания, я практически перестаю пить, я разрешаю себе лишь глоток каждый час, не больше. От обезвоживания меня спасает пюре с микроэлементами.
Четвертый час для меня самый тяжелый, мысль сойти с дистанции становится все сильнее и сильнее. К тому же мокрый подгузник каким-то образом возвращает меня в мое детство, я снова чувствую себя маленькой, от этого мне становится невыносимо хорошо и плохо, плохо и хорошо одновременно. Мне очень-очень грустно и эта грусть очень сильная и светлая. В этот момент у меня сильно тянет пупок и переполняет что-то невыносимо знакомое, это что-то не поддается никакому описанию. Такие моменты уже случались со мной, но в этот раз, они были намного сильнее, чем раньше. Чтобы отвлечься, я перевожу взгляд на небо и леса, которые окружают наше пространство, а виды в Иннополисе волшебные. И вдруг я чувствую, как меня начинает наполнять энергия природы. Это спасает. Так интуитивно я нащупываю точку входу для того медитативного состояния, где отсутствует какое-либо стремление приблизиться к конечному результату. Ежечасные 5 минут, когда мы останавливаем движение для фиксации результата выдергивают меня из этого процесса. В него нужно включаться каждый раз с началом нового часа, это сложно, но своего рода хорошая тренировка. В моменты фиксации я не разрешаю себе ни разу присесть… От чего в последние часы моя поясница буквально вопит от боли. Стопы и кисти распухают, пальцы рук почти не гнутся… Я наблюдаю за этой болью, пытаясь сохранить позицию отстранения. Не всегда, но удается и это спасает.
Люди постоянно меняются, кто-то приезжает целенаправленно, кто-то проходит случайно, останавливается, проходит мимо, останавливается, садится, смотрит... В какой-то момент я начинаю осознавать, что энергия людей придает мне силы, я как никогда я очень тонко чувствую каждого... Интересно наблюдать за этим… Так в исследовании собственных ощущений проходят следующие часы…
Последний час для меня был самый трудный. Медитация, небо и люди уже не помогают. Окончание дистанции кажется так близко и так бесконечно далеко. Отсчитываю каждую секунду. Последняя минута. Слезы счастья и радости. Да! Ты это сделал. Ты преодолел сам себя, собственные страхи, потребности телесной оболочки, бесконечную физическую боль и холод…
Конец дистанции для меня был нечто большим, чем просто завершение перформанса. В этот момент началась моя новая маленькая жизнь…»
P.s. забыла про закат и рассвет, когда ты встречаешь их в один и тот же день, это что-то нереальное…»