Урок: создаем креатив в SUPA и запускаем его в рекламу ВКонтакте
Рекламу в Instagram на территории России в данный момент запустить невозможно. Самое время вспомнить про другие популярные площадки и не прекращать продвижение.
Мы считаем рекламу ВКонтакте самой лучшей альтернативой рекламе в Instagram на данный момент.
Подготовили для вас 30-ти минутный урок, в котором рассказали как запустить рекламу в VK. И, естественно, показали как сделать креатив для рекламы в нашем редакторе.
Количество постов 1 624
Частота постов 40 часов 3 минуты
ER
12.09
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КРЕАТИВАМ ВКОНТАКТЕ. 1 часть
Собрали для вас основные технические требования для изображения, GIF и видео в рекламе ВКонтакте. Сегодня поговорим о рекламных записях в новостной ленте:
Универсальная запись
Универсальная запись со сниппетом
Запись с кнопкой
Реклама сайта / личной страницы
Но это не всё. О других форматах рекламы ВК мы расскажем в следующем посте, а пока сохраняйте этот пост, чтобы не потерялся![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
Собрали для вас основные технические требования для изображения, GIF и видео в рекламе ВКонтакте. Сегодня поговорим о рекламных записях в новостной ленте:
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
Но это не всё. О других форматах рекламы ВК мы расскажем в следующем посте, а пока сохраняйте этот пост, чтобы не потерялся
![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
КАК СДЕЛАТЬ СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ ИНТЕРЕСНЫМ
⠀
Есть универсальный набор рабочих постов, который составляет основу любого сообщества: примеры работ, бэкстейджи с рабочего места, новости компании, рубрики “до / после” или “вопрос / ответ” и др.
⠀
Но пользователям не интересно смотреть просто на витрину, поэтому стоит разбавлять ленту интересными и полезными постами, которые будут лайкать, обсуждать и делиться с друзьями. Так вы получаете лояльную аудиторию, активное вовлечение, а заодно сможете выгодно выделить ваше сообщество на фоне конкурентов. Сплошная польза, правда?![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
Чтобы вам было проще определиться, что же постить дальше, собрали для вас 5 идей для интересных публикаций в сообществе ВКонтакте. Сохраняйте и пользуйтесь!![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
⠀
#suparu #конструкторвидеоsupa #supa_проконтент #supa_вконтакте
⠀
Есть универсальный набор рабочих постов, который составляет основу любого сообщества: примеры работ, бэкстейджи с рабочего места, новости компании, рубрики “до / после” или “вопрос / ответ” и др.
⠀
Но пользователям не интересно смотреть просто на витрину, поэтому стоит разбавлять ленту интересными и полезными постами, которые будут лайкать, обсуждать и делиться с друзьями. Так вы получаете лояльную аудиторию, активное вовлечение, а заодно сможете выгодно выделить ваше сообщество на фоне конкурентов. Сплошная польза, правда?
![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
Чтобы вам было проще определиться, что же постить дальше, собрали для вас 5 идей для интересных публикаций в сообществе ВКонтакте. Сохраняйте и пользуйтесь!
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
⠀
#suparu #конструкторвидеоsupa #supa_проконтент #supa_вконтакте
ВКонтакте запрещает яркие цвета в креативах, время вспомнить о пастельных цветовых сочетаниях. Главное правило - к пастельной палитре добавляйте один контрастный цвет, чтобы выделить главные элементы, например, заголовок.
⠀
Собрали для вас несколько примеров нейтральных цветовых палитр. Сохраняйте и используйте![🎨](https://vk.com/images/emoji/D83CDFA8.png)
⠀
#suparu #конструкторвидео #supa_продизайн #сочетаниецветов #рекламныекреативы
⠀
Собрали для вас несколько примеров нейтральных цветовых палитр. Сохраняйте и используйте
![🎨](https://vk.com/images/emoji/D83CDFA8.png)
⠀
#suparu #конструкторвидео #supa_продизайн #сочетаниецветов #рекламныекреативы
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА
⠀
Раскроем секрет - принципы дизайна нужны не просто “для красоты”. Используя основные художественные приемы в своих материалах - будь то рекламный креатив или лендинг - вы можете управлять действиями пользователя:
обратить его внимание именно на ваш креатив
упростить для него восприятие информации и ускорить принятие решения
направить пользователя по нужному вам сценарию
привести к нужным вам целевым действиям, например, к переходу по ссылке, клику по кнопке или заполнению формы.
⠀
Ведь сложно нажать на кнопку, если её не видно, правда?![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
Собрали для вас небольшой гайд по основным принципам дизайна, которые помогут сделать ваши креативы максимально эффективными![📈](https://vk.com/images/emoji/D83DDCC8.png)
⠀
#suparu #конструкторвидеоsupa #supa_продизайн #правиладизайна #рекламныекреативы #реклама
⠀
Раскроем секрет - принципы дизайна нужны не просто “для красоты”. Используя основные художественные приемы в своих материалах - будь то рекламный креатив или лендинг - вы можете управлять действиями пользователя:
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
⠀
Ведь сложно нажать на кнопку, если её не видно, правда?
![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
Собрали для вас небольшой гайд по основным принципам дизайна, которые помогут сделать ваши креативы максимально эффективными
![📈](https://vk.com/images/emoji/D83DDCC8.png)
⠀
#suparu #конструкторвидеоsupa #supa_продизайн #правиладизайна #рекламныекреативы #реклама
КАК ПРОЙТИ МОДЕРАЦИЮ ВКОНТАКТЕ
⠀
За последнее время ВКонтакте выпустили целый пакет обновлений, которые заставляют пересмотреть подход к подготовке рекламных креативов.
⠀
Собрали для вас основные правила, чтобы вы были готовы:
⠀
Текст на креативе не более 20%
ВКонтакте сократили разрешенный объем текста на креативе: если ранее правилами допускалось размещать текст, который занимает до 50% площади креатива, то теперь он должен быть не более 20%.
⠀
Запрет на CAPS LOCK
Запрещено размещать текст, написанный заглавными буквами. Причем запрет касается как текстов на креативах и текстов самих объявлений, так и названиия сообщества, от которого настраивается реклама. Исключение - название бренда, общеизвестные аббревиатуры.
⠀
Все правила в нашем ролике
🏻
⠀
Успешной вам модерации!![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
#suparu #супавидео #supa_прорекламу #таргет
⠀
За последнее время ВКонтакте выпустили целый пакет обновлений, которые заставляют пересмотреть подход к подготовке рекламных креативов.
⠀
Собрали для вас основные правила, чтобы вы были готовы:
⠀
![⚙](https://vk.com/images/emoji/2699.png)
ВКонтакте сократили разрешенный объем текста на креативе: если ранее правилами допускалось размещать текст, который занимает до 50% площади креатива, то теперь он должен быть не более 20%.
⠀
![⚙](https://vk.com/images/emoji/2699.png)
Запрещено размещать текст, написанный заглавными буквами. Причем запрет касается как текстов на креативах и текстов самих объявлений, так и названиия сообщества, от которого настраивается реклама. Исключение - название бренда, общеизвестные аббревиатуры.
⠀
Все правила в нашем ролике
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
⠀
Успешной вам модерации!
![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
#suparu #супавидео #supa_прорекламу #таргет
ШРИФТОВЫЕ ПАРЫ
⠀
Делимся новой подборкой шрифтов и напоминаем базовые принципы подбора шрифта (ведь никогда не лишнее, правда?)
1⃣ Контраст. Используйте разные шрифты для заголовков и текста
2⃣ Уместность. Подбирайте шрифты исходя из тематики и общего посыла текста
3⃣ Читаемость. Проверьте, что текст можно легко прочитать и понять его содержание
4⃣ Правило трех. Не используйте больше 3 шрифтов в одном дизайне
5⃣ Вдохновение. Не пропускайте посты SUPA с подборками шрифтов![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
Делимся новой подборкой шрифтов и напоминаем базовые принципы подбора шрифта (ведь никогда не лишнее, правда?)
1⃣ Контраст. Используйте разные шрифты для заголовков и текста
2⃣ Уместность. Подбирайте шрифты исходя из тематики и общего посыла текста
3⃣ Читаемость. Проверьте, что текст можно легко прочитать и понять его содержание
4⃣ Правило трех. Не используйте больше 3 шрифтов в одном дизайне
5⃣ Вдохновение. Не пропускайте посты SUPA с подборками шрифтов
![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
ИДЕИ ПОЛЕЗНЫХ ЛИД-МАГНИТОВ
⠀
Тоже теряетесь, когда нужно придумать лид-магнит для клиентов? Мы спешим на помощь!
⠀
Собрали для вас основные виды лид-магнитов с примерами:
Чек-листы
Шпаргалка
Шаблоны
Инструкции
Подборки
⠀
Интересно посмотреть примеры для разных ниш?
Пишите в комментариях, для какой ниши сделать подборку![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
Тоже теряетесь, когда нужно придумать лид-магнит для клиентов? Мы спешим на помощь!
![💪](https://vk.com/images/emoji/D83DDCAA.png)
⠀
Собрали для вас основные виды лид-магнитов с примерами:
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
![🔸](https://vk.com/images/emoji/D83DDD38.png)
⠀
Интересно посмотреть примеры для разных ниш?
Пишите в комментариях, для какой ниши сделать подборку
![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
Новости, которые придутся по душе тем, кто работает в SMM и рекламе – в сегодняшнем дайджесте ![👍](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4D.png)
![👍](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4D.png)