Статистика ВК сообщества "SUPA"

0+
SUPA - конструктор медиа, понятный даже новичкам!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Урок: создаем креатив в SUPA и запускаем его в рекламу ВКонтакте

Рекламу в Instagram на территории России в данный момент запустить невозможно. Самое время вспомнить про другие популярные площадки и не прекращать продвижение.

Мы считаем рекламу ВКонтакте самой лучшей альтернативой рекламе в Instagram на данный момент.

Подготовили для вас 30-ти минутный урок, в котором рассказали как запустить рекламу в VK. И, естественно, показали как сделать креатив для рекламы в нашем редакторе.

48 4 ER 0.4336
ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КРЕАТИВАМ ВКОНТАКТЕ. 1 часть

Собрали для вас основные технические требования для изображения, GIF и видео в рекламе ВКонтакте. Сегодня поговорим о рекламных записях в новостной ленте:

📌 Универсальная запись
📌 Универсальная запись со сниппетом
📌 Запись с кнопкой
📌 Реклама сайта / личной страницы

Но это не всё. О других форматах рекламы ВК мы расскажем в следующем посте, а пока сохраняйте этот пост, чтобы не потерялся 😉

30 1 ER 0.3047
КАК СДЕЛАТЬ СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ ИНТЕРЕСНЫМ

Есть универсальный набор рабочих постов, который составляет основу любого сообщества: примеры работ, бэкстейджи с рабочего места, новости компании, рубрики “до / после” или “вопрос / ответ” и др.

Но пользователям не интересно смотреть просто на витрину, поэтому стоит разбавлять ленту интересными и полезными постами, которые будут лайкать, обсуждать и делиться с друзьями. Так вы получаете лояльную аудиторию, активное вовлечение, а заодно сможете выгодно выделить ваше сообщество на фоне конкурентов. Сплошная польза, правда? 😉

Чтобы вам было проще определиться, что же постить дальше, собрали для вас 5 идей для интересных публикаций в сообществе ВКонтакте. Сохраняйте и пользуйтесь! 📌

#suparu #конструкторвидеоsupa #supa_проконтент #supa_вконтакте

24 4 ER 0.2787
ВКонтакте запрещает яркие цвета в креативах, время вспомнить о пастельных цветовых сочетаниях. Главное правило - к пастельной палитре добавляйте один контрастный цвет, чтобы выделить главные элементы, например, заголовок.

Собрали для вас несколько примеров нейтральных цветовых палитр. Сохраняйте и используйте 🎨

#suparu #конструкторвидео #supa_продизайн #сочетаниецветов #рекламныекреативы

21 10 ER 0.2811
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА

Раскроем секрет - принципы дизайна нужны не просто “для красоты”. Используя основные художественные приемы в своих материалах - будь то рекламный креатив или лендинг - вы можете управлять действиями пользователя:
🔸 обратить его внимание именно на ваш креатив
🔸 упростить для него восприятие информации и ускорить принятие решения
🔸 направить пользователя по нужному вам сценарию
🔸 привести к нужным вам целевым действиям, например, к переходу по ссылке, клику по кнопке или заполнению формы.

Ведь сложно нажать на кнопку, если её не видно, правда? 😉

Собрали для вас небольшой гайд по основным принципам дизайна, которые помогут сделать ваши креативы максимально эффективными 📈

#suparu #конструкторвидеоsupa #supa_продизайн #правиладизайна #рекламныекреативы #реклама

9 3 ER 0.2067
КАК ПРОЙТИ МОДЕРАЦИЮ ВКОНТАКТЕ

За последнее время ВКонтакте выпустили целый пакет обновлений, которые заставляют пересмотреть подход к подготовке рекламных креативов.

Собрали для вас основные правила, чтобы вы были готовы:

⚙ Текст на креативе не более 20%
ВКонтакте сократили разрешенный объем текста на креативе: если ранее правилами допускалось размещать текст, который занимает до 50% площади креатива, то теперь он должен быть не более 20%.

⚙ Запрет на CAPS LOCK
Запрещено размещать текст, написанный заглавными буквами. Причем запрет касается как текстов на креативах и текстов самих объявлений, так и названиия сообщества, от которого настраивается реклама. Исключение - название бренда, общеизвестные аббревиатуры.

Все правила в нашем ролике 👇🏻

Успешной вам модерации! 😉

#suparu #супавидео #supa_прорекламу #таргет

17 1 ER 0.1954
ШРИФТОВЫЕ ПАРЫ

Делимся новой подборкой шрифтов и напоминаем базовые принципы подбора шрифта (ведь никогда не лишнее, правда?)

1⃣ Контраст. Используйте разные шрифты для заголовков и текста
2⃣ Уместность. Подбирайте шрифты исходя из тематики и общего посыла текста
3⃣ Читаемость. Проверьте, что текст можно легко прочитать и понять его содержание
4⃣ Правило трех. Не используйте больше 3 шрифтов в одном дизайне
5⃣ Вдохновение. Не пропускайте посты SUPA с подборками шрифтов 😉

16 2 ER 0.1898
Делимся советами по продвижению Telegram-сообщества 📳

14 1 ER 0.1861
ИДЕИ ПОЛЕЗНЫХ ЛИД-МАГНИТОВ

Тоже теряетесь, когда нужно придумать лид-магнит для клиентов? Мы спешим на помощь! 💪

Собрали для вас основные виды лид-магнитов с примерами:
🔸 Чек-листы
🔸 Шпаргалка
🔸 Шаблоны
🔸 Инструкции
🔸 Подборки

Интересно посмотреть примеры для разных ниш?
Пишите в комментариях, для какой ниши сделать подборку 😉

17 12 ER 0.2298
Новости, которые придутся по душе тем, кто работает в SMM и рекламе – в сегодняшнем дайджесте 👍

9 11 ER 0.1974