Статистика ВК сообщества "Ingate Group | бизнес, усиленный AI"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

За набирающим популярность приложением TenChat мы начали вести наблюдение с 11 марта. Сразу обратили внимание, что в ленте мелькают посты с охватом 10к+.

Сергей Никоноров, директор по рекламным технологиям Ingate, решил попробовать вести профиль на платформе и собрать ЦА для своего канала в Телеграм.

#коротко_и_ясно делимся результатами эксперимента.

12 1 ER 0.2178
Делимся кейсом: как с помощью грамотной коммуникационной стратегии и привлекательной дизайн-концепции повысить узнаваемость и в 2 раза увеличить спрос на минеральную лечебно-столовую воду бренда АШ-ТАУ.

1 0 ER 0.1012
Никита Андросов, основатель Ingate, резидент бизнес-клуба "Атланты", принял участие в мастермайнде клуба на тему: «Импортозамещение в маркетинге: социальные сети, сервисы, продвижение».

Делимся ключевыми моментами из выступления: краткий обзор ситуации на рынке digital-маркетинга, прогноз и способы перестройки онлайн-стратегии развития бизнеса.

7 0 ER 0.1452
⚡Делимся записью вебинара "Почему все бегут в Telegram? Разбираемся в возможностях площадки".

Алексей Демченко, таргетолог Ingate, рассказал какие возможности для бизнеса предоставляет Telegram, и в чем заключаются особенности продвижения на платформе.

Краткое содержание:
- что представляет из себя Telegram на данный момент;
- подходит ли площадка вашему бизнесу;
- можно ли перевести аудиторию в Telegram из других соцсетей самостоятельно;
- как рекламироваться на площадке.

6 0 ER 0.1308
Вчера провели небольшой прямой эфир в Телеграм с экспертизой по SEO.

Наталия Подшибаева, руководитель отдела поискового продвижения, рассказала, что происходит сейчас с аудиторией и трафиком, какие действия нужно предпринять, чтобы не потерять клиентов и обезопасить свой сайт.

5 0 ER 0.1164
⚡ Делимся записью вебинара "Что делать с репутацией сейчас".

Дарья Черкасова, старший специалист ORM Ingate, рассказала на что в первую очередь обратить внимание при работе с имиджем в сложившихся условиях.

Краткое содержание:
- как меняются акценты в работе с репутацией в новой действительности;
- что делать и чем грозит, если в ваших соцсетях и на страницах компании публикуют фейки и политический хейт;
- как определить свои приоритетные репутационные ресурсы.

5 0 ER 0.1086
⚡ Делимся записью вебинара "Исследование ЦА при подготовке маркетинговой стратегии".

Дарья Гребенькова, руководитель группы продуктовых и маркетинговых исследований Ingate, рассказала, как провести исследование доступными способами, что такое методика TAM SAM SOM и как учитывать собранные данные в маркетинговой стратегии.

Краткое содержание:
- аналитика для бизнеса: виды анализа, для чего нужны и как их применять;
- механики исследования: конкурентов, ЦА, потенциала рынка;
- какие есть ресурсы и полезные сервисы для изучения ЦА.

8 0 ER 0.1229
⚡ Делимся записью вебинара "Продвижение интернет-магазина одежды".

Виктор Воронин, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate, рассказал какие работы необходимы на старте продвижения интернет-магазина одежды, а какие стоит проводить на регулярной основе.

Краткое содержание:
- как повысить видимость интернет-магазина в выдаче;
- как увеличить средний чек и сократить % возвратов;
- как грамотно работать с контентом;
- как конкурировать с агрегаторами.

12 0 ER 0.1525
⚡ Делимся записью вебинара "Воронки продаж на примере комбинации инструментов Яндекс.Директа".

Дмитрий Апухтин, Head of Performance Ingate, рассказал, как строятся воронки продаж и как настроить системы аналитики для работы с ними.

Краткое содержание:
- кейсы применения комбинаций инструментов Яндекс на каждом из этапов воронки.

11 0 ER 0.1446
⚡На связи рубрика #вопрос_ответ

❓Разбираемся как при отключенной возможности создавать таргетированную рекламу в сервисах Meta перераспределить бюджет на иные рекламные площадки.

Рассмотрите ВКонтакте и MyTarget. В нынешней ситуации у пользователей временно не останется выбора, кроме как вернуться на российские площадки.

У VK наблюдается приток аудитории, многие блогеры и бренды возвращаются в VK. По функциональным возможностям VK и МТ позволяют рекламодателям закрыть основные охватные и performance-цели.

💡 Если вашим основным целевым действием является заявка на сайте, рекомендуем использовать такие цели как «Заполнение лид-формы» и «Конверсии на сайте».
💡 Если вы продаете товары, вам подойдет цель «Продвижение товаров из каталога сайта», а также возврат пользователей с помощью динамического ремаркетинга по фиду.

Что касается контекстных запросов, то в отличие от Facebook, VK и МТ позволяют показывать рекламу по ключевым словам. Однако, подход к подбору семантического ядра значительно отличается от поисковых систем. Рекомендуем таргетироваться по максимально широким ключевым словам — так вы охватите потенциально больший объем аудитории на площадке.

❗Таргет по низкочастотным ключевым словам, к сожалению, неэффективен. Подберите не больше 15-20 высокочастотных ключевых слов, используйте УТП в тексте рекламных объявлений, чтобы выгодно выделить ваше объявление среди конкурентов.

3 0 ER 0.0872