За набирающим популярность приложением TenChat мы начали вести наблюдение с 11 марта. Сразу обратили внимание, что в ленте мелькают посты с охватом 10к+.
Сергей Никоноров, директор по рекламным технологиям Ingate, решил попробовать вести профиль на платформе и собрать ЦА для своего канала в Телеграм.
#коротко_и_ясно делимся результатами эксперимента.
Количество постов 1 856
Частота постов 28 часов 50 минут
ER
3.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Делимся кейсом: как с помощью грамотной коммуникационной стратегии и привлекательной дизайн-концепции повысить узнаваемость и в 2 раза увеличить спрос на минеральную лечебно-столовую воду бренда АШ-ТАУ.
Никита Андросов, основатель Ingate, резидент бизнес-клуба "Атланты", принял участие в мастермайнде клуба на тему: «Импортозамещение в маркетинге: социальные сети, сервисы, продвижение».
⠀
Делимся ключевыми моментами из выступления: краткий обзор ситуации на рынке digital-маркетинга, прогноз и способы перестройки онлайн-стратегии развития бизнеса.
⠀
Делимся ключевыми моментами из выступления: краткий обзор ситуации на рынке digital-маркетинга, прогноз и способы перестройки онлайн-стратегии развития бизнеса.
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Алексей Демченко, таргетолог Ingate, рассказал какие возможности для бизнеса предоставляет Telegram, и в чем заключаются особенности продвижения на платформе.
Краткое содержание:
- что представляет из себя Telegram на данный момент;
- подходит ли площадка вашему бизнесу;
- можно ли перевести аудиторию в Telegram из других соцсетей самостоятельно;
- как рекламироваться на площадке.
Вчера провели небольшой прямой эфир в Телеграм с экспертизой по SEO.
Наталия Подшибаева, руководитель отдела поискового продвижения, рассказала, что происходит сейчас с аудиторией и трафиком, какие действия нужно предпринять, чтобы не потерять клиентов и обезопасить свой сайт.
Наталия Подшибаева, руководитель отдела поискового продвижения, рассказала, что происходит сейчас с аудиторией и трафиком, какие действия нужно предпринять, чтобы не потерять клиентов и обезопасить свой сайт.
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Дарья Черкасова, старший специалист ORM Ingate, рассказала на что в первую очередь обратить внимание при работе с имиджем в сложившихся условиях.
Краткое содержание:
- как меняются акценты в работе с репутацией в новой действительности;
- что делать и чем грозит, если в ваших соцсетях и на страницах компании публикуют фейки и политический хейт;
- как определить свои приоритетные репутационные ресурсы.
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Дарья Гребенькова, руководитель группы продуктовых и маркетинговых исследований Ingate, рассказала, как провести исследование доступными способами, что такое методика TAM SAM SOM и как учитывать собранные данные в маркетинговой стратегии.
Краткое содержание:
- аналитика для бизнеса: виды анализа, для чего нужны и как их применять;
- механики исследования: конкурентов, ЦА, потенциала рынка;
- какие есть ресурсы и полезные сервисы для изучения ЦА.
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Виктор Воронин, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate, рассказал какие работы необходимы на старте продвижения интернет-магазина одежды, а какие стоит проводить на регулярной основе.
Краткое содержание:
- как повысить видимость интернет-магазина в выдаче;
- как увеличить средний чек и сократить % возвратов;
- как грамотно работать с контентом;
- как конкурировать с агрегаторами.
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Дмитрий Апухтин, Head of Performance Ingate, рассказал, как строятся воронки продаж и как настроить системы аналитики для работы с ними.
Краткое содержание:
- кейсы применения комбинаций инструментов Яндекс на каждом из этапов воронки.
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
![❓](https://vk.com/images/emoji/2753.png)
Рассмотрите ВКонтакте и MyTarget. В нынешней ситуации у пользователей временно не останется выбора, кроме как вернуться на российские площадки.
У VK наблюдается приток аудитории, многие блогеры и бренды возвращаются в VK. По функциональным возможностям VK и МТ позволяют рекламодателям закрыть основные охватные и performance-цели.
![💡](https://vk.com/images/emoji/D83DDCA1.png)
![💡](https://vk.com/images/emoji/D83DDCA1.png)
Что касается контекстных запросов, то в отличие от Facebook, VK и МТ позволяют показывать рекламу по ключевым словам. Однако, подход к подбору семантического ядра значительно отличается от поисковых систем. Рекомендуем таргетироваться по максимально широким ключевым словам — так вы охватите потенциально больший объем аудитории на площадке.
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)