16.05.2021. Санкт-Петербург
Проект #Мотосолидарность просит мотосообщество оказать помощь в розыске парня для вручения ему шеврона, в качестве знака признательности за создание положительного образа мотоциклиста, да и просто за правильный поступок.
Статистика ВК сообщества "Мотосолидарность официальная страница"
- нужна помощь,
- стал очевидцем ДТП с мотоциклистом.
остановись! позвони +7921-902-0399 (24/7)
рассылка: t.me/motosolidarity
Количество постов 6 617
Частота постов 4 часа 33 минуты
ER
59.73
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Считаю это важным, потому вынесу отдельным постом, не плюйтесь, пожалуйста, что повторяюсь. Это для мотоциклистов.
Я хотел бы попробовать донести до мотоциклистов, которые прибились к какой-то группе, обычно недавно сев за руль. У большинства присутствует вот такой, мягко скажу, групповой инстинкт. Компанией кататься многим интереснее.
К сожалению, у всех разный опыт и навыки. Если в команде присутствует опытный, но безмозглый наездник, он может задавать темп, удобный для себя. Тем, кто недавно сел за руль, такой темп страшен, но они держат его, дабы не отбиться от группы.
Потому просьба к таким: если члены вашей группы едут со скоростью большей, чем вам комфортно и безопасно ехать - отпустите их, пусть едут. Лучше так, чем закончить свой путь в больнице или гробу. Не пытайтесь угнаться за тем, кто едет 180-200, это лишнее. Я тоже двухколёсный, я знаю о чем говорю, ибо часто вижу такую картину. Берегите себя
И самое главное, после автошколы (мотошколы, блаблабла), несмотря на наличие у вас водительского удостоверения, вы НИХРЕНА не умеете. Вот вообще ничего. Вас учат (а то и не очень учат) банально не падать с мотоцикла, держать равновесие, махать руками, показывая поворот, и делать восьмерку, не касаясь ногами асфальта, как в цирке. Это не для того, чтоб принизить чьё-то мастерство, это фактическое отражение действительности.
Вы, скорее всего, не знаете, что такое контрруление, что нельзя зажимать сцепление или бездумно тормозить в повороте; что бывает, если пережать передний тормоз, пересечь под острым углом трамвайные пути, и так далее. И вы не знаете, что вы - невидимка. Кто-то учится в процессе вождения, исправляя ошибки, для кого-то ошибки становятся фатальными.
Часть мотоциклистов ещё и вызывает всеобщую ненависть к двухколёсным пердящими прямотоками, мешая людям отдыхать, скотской ездой по междурядью, прям требуя, чтоб все расступились и дали проехать.
Сам я тоже езжу по междурядью, но не пытаюсь быковать на кого-то, кто прижался к осевой и из-за кого я не могу проехать. Он не обязан этого делать. Стою и жду, вместе со всеми, не переломился ещё ни разу. И всегда благодарю кивком головы, поднятой левой рукой или аварийкой за то, что люди, видя меня двигаются и освобождают мне место для проезда. В экипе, без встречного ветра, в жаркую погоду стоять на месте очень жарко. Спасибо тем, кто понимает это и пропускает.
Я хотел бы попробовать донести до мотоциклистов, которые прибились к какой-то группе, обычно недавно сев за руль. У большинства присутствует вот такой, мягко скажу, групповой инстинкт. Компанией кататься многим интереснее.
К сожалению, у всех разный опыт и навыки. Если в команде присутствует опытный, но безмозглый наездник, он может задавать темп, удобный для себя. Тем, кто недавно сел за руль, такой темп страшен, но они держат его, дабы не отбиться от группы.
Потому просьба к таким: если члены вашей группы едут со скоростью большей, чем вам комфортно и безопасно ехать - отпустите их, пусть едут. Лучше так, чем закончить свой путь в больнице или гробу. Не пытайтесь угнаться за тем, кто едет 180-200, это лишнее. Я тоже двухколёсный, я знаю о чем говорю, ибо часто вижу такую картину. Берегите себя
И самое главное, после автошколы (мотошколы, блаблабла), несмотря на наличие у вас водительского удостоверения, вы НИХРЕНА не умеете. Вот вообще ничего. Вас учат (а то и не очень учат) банально не падать с мотоцикла, держать равновесие, махать руками, показывая поворот, и делать восьмерку, не касаясь ногами асфальта, как в цирке. Это не для того, чтоб принизить чьё-то мастерство, это фактическое отражение действительности.
Вы, скорее всего, не знаете, что такое контрруление, что нельзя зажимать сцепление или бездумно тормозить в повороте; что бывает, если пережать передний тормоз, пересечь под острым углом трамвайные пути, и так далее. И вы не знаете, что вы - невидимка. Кто-то учится в процессе вождения, исправляя ошибки, для кого-то ошибки становятся фатальными.
Часть мотоциклистов ещё и вызывает всеобщую ненависть к двухколёсным пердящими прямотоками, мешая людям отдыхать, скотской ездой по междурядью, прям требуя, чтоб все расступились и дали проехать.
Сам я тоже езжу по междурядью, но не пытаюсь быковать на кого-то, кто прижался к осевой и из-за кого я не могу проехать. Он не обязан этого делать. Стою и жду, вместе со всеми, не переломился ещё ни разу. И всегда благодарю кивком головы, поднятой левой рукой или аварийкой за то, что люди, видя меня двигаются и освобождают мне место для проезда. В экипе, без встречного ветра, в жаркую погоду стоять на месте очень жарко. Спасибо тем, кто понимает это и пропускает.
Дорогие друзья! Проект Мотосолидарность поздравляет нас всех с Днем Мотоциклиста!
Сухих дорог нам весь сезон, новых ярких открытий и настоящей байкерской романтики!
Сухих дорог нам весь сезон, новых ярких открытий и настоящей байкерской романтики!
Дорогие друзья,
статистика прошлых лет указывает на повышенную вероятность ТЯЖЁЛЫХ последствий ДТП с участием мотоциклистов именно в НАЧАЛЕ мотосезона.
Напоминаем вам о характерных особенностях этого времени года:
- температура асфальтового покрытия не обеспечивает надежное сцепление,
- большое количество песка и соли на дороге,
- отвыкшие от мотоциклистов за межсезонье водители,
- плохая видимость вследствие загрязнения визора дорожной грязью,
- зачастую необходимость восстановления навыков вождения самими мотоциклистами.
эти факторы приводят к повышенному уровню опасности при ранних выездах в начале сезона.
Призываем вас разумно относиться к собственной безопасности и предпринимать усиленные меры, чтоб максимально оградить себя от непоправимого:
- соблюдайте скоростной режим, двигайтесь в потоке,
- пользуйтесь одеждой со светоотражающими элементами либо жилетом,
- будьте предельно внимательны на дороге,
- старайтесь избегать поездок в темное время суток.
Сезон НЕИЗБЕЖЕН, берегите себя, друзья!!
Информация о проведении Акции #Вниманиемотосезон будет опубликована позже.
#Мотосолидарность
#motosolidarity
автор фото: Dara Jesen
статистика прошлых лет указывает на повышенную вероятность ТЯЖЁЛЫХ последствий ДТП с участием мотоциклистов именно в НАЧАЛЕ мотосезона.
Напоминаем вам о характерных особенностях этого времени года:
- температура асфальтового покрытия не обеспечивает надежное сцепление,
- большое количество песка и соли на дороге,
- отвыкшие от мотоциклистов за межсезонье водители,
- плохая видимость вследствие загрязнения визора дорожной грязью,
- зачастую необходимость восстановления навыков вождения самими мотоциклистами.
эти факторы приводят к повышенному уровню опасности при ранних выездах в начале сезона.
Призываем вас разумно относиться к собственной безопасности и предпринимать усиленные меры, чтоб максимально оградить себя от непоправимого:
- соблюдайте скоростной режим, двигайтесь в потоке,
- пользуйтесь одеждой со светоотражающими элементами либо жилетом,
- будьте предельно внимательны на дороге,
- старайтесь избегать поездок в темное время суток.
Сезон НЕИЗБЕЖЕН, берегите себя, друзья!!
Информация о проведении Акции #Вниманиемотосезон будет опубликована позже.
#Мотосолидарность
#motosolidarity
автор фото: Dara Jesen
Дорогие друзья!!
Поздравляю всех вас с новым мотосезоном!!
Искренне желаю вам, дорогие мои, накатать много хороших километров; жить; дышать дорогой, ветром, дождем, туманом; любить свой мот; осознавать наше единение; никогда не попадать в статистику Мотосолидарности; быть тем бро, которого я поприветствую на дороге и которому всегда приду на помощь!!
Никогда не злоупотреблял вашим вниманием в группе #Мотосолидарность, эта статья - мой дебют, поэтому вы там в комментах подкорректируйте если чего не понравилось, да или попросту скажите, мол не твоя это тема, Димон, оставайся просто безликой подписью в постах... ну или поддержите хоть даже тыкнув в сердечко, мне это тоже важно)) А, как иначе понять ваш настрой, друзья мои... Вас тут 15 тысяч человек, взрослых людей, население небольшого города, и каждого из вас я увижу на мероприятии, и каждому я буду смотреть прямо в глаза, а делать это можно только если искренен с людьми, если люди тебе ВЕРЯТ и никак иначе.
В общем по Открытию мотосезона в СПб.
А, все состоялось. Да, как состоялось!!
От первого лица хочу с вами поделиться тем, что никогда и нигде не было опубликовано, потому как:
- есть организаторы, исполнители, которые всегда на острие атаки,
- а есть комментаторы с десятками различных версий, доводов и убеждений...
Кто из этих категорий делает наше с вами информационное пространство - вопрос совсем неоднозначный.
Задача организатора - провести действие, выполнить событие, решить множество вопросов, отработать на результат.
Задача комментатора - дать свою оценку и исполнить ее так, чтоб отличиться от десятка других комментаторов, самопиар, юморнуть и не попасть в ЧС группы при этом. Формат комментатора в лучшем случае - оригинальность литературных оборотов; в херовом, но продуктивном случае - критика на грани, цинизм, искажение, сенсация, интрига, полная шняга...
Дорогие друзья.
В формат одного поста зачастую крайне сложно спрессовать и доступно передать истинность событий, поэтому организаторы попросту не тратят на это свое время и ресурсы, им НЕКОГДА и НЕЗАЧЕМ. Попробую разрушить этот формат. Попробую, только если вам будет интересно... Интересно, как организуется Открытие, что приходится согласовывать, какими силами, как происходит планирование, почему ранее никогда не публиковали маршрут, как нам противодействуют злопыхатели, как и кому рассылают "подметные" письма и куда пишут жалобы, кто и зачем это делает, какие вылезают форс-мажоры, почему старт был не ровно в 15.00, сколько жжет резины Отсечка на старте и что стало с водителем, влезшим в мотоколонну, как перекрывали пешеходник у вокзала, кому отдают честь ДПС на перекрестках, почему мотобат никогда не стоит до полного проезда колонны, какой экип был выдан Розенбауму, что обсуждается в гарнитурах во время движения, какие эмоции от полученного результата, как и за что работает команда, как снимают стресс и как мотивируют себя организаторы.
Пишите комментарии, если интересно продолжение по Открытию от первого лица. Не пишите, если вам фантазии комментаторов более привычны.
Организаторы адаптированы к различным интерпретациям и комментариям своей деятельности, организаторы понимают свою уникальность, они создают и будут создавать то, чем мы с вами живём.
Поздравляю всех вас с новым мотосезоном!!
Искренне желаю вам, дорогие мои, накатать много хороших километров; жить; дышать дорогой, ветром, дождем, туманом; любить свой мот; осознавать наше единение; никогда не попадать в статистику Мотосолидарности; быть тем бро, которого я поприветствую на дороге и которому всегда приду на помощь!!
Никогда не злоупотреблял вашим вниманием в группе #Мотосолидарность, эта статья - мой дебют, поэтому вы там в комментах подкорректируйте если чего не понравилось, да или попросту скажите, мол не твоя это тема, Димон, оставайся просто безликой подписью в постах... ну или поддержите хоть даже тыкнув в сердечко, мне это тоже важно)) А, как иначе понять ваш настрой, друзья мои... Вас тут 15 тысяч человек, взрослых людей, население небольшого города, и каждого из вас я увижу на мероприятии, и каждому я буду смотреть прямо в глаза, а делать это можно только если искренен с людьми, если люди тебе ВЕРЯТ и никак иначе.
В общем по Открытию мотосезона в СПб.
А, все состоялось. Да, как состоялось!!
От первого лица хочу с вами поделиться тем, что никогда и нигде не было опубликовано, потому как:
- есть организаторы, исполнители, которые всегда на острие атаки,
- а есть комментаторы с десятками различных версий, доводов и убеждений...
Кто из этих категорий делает наше с вами информационное пространство - вопрос совсем неоднозначный.
Задача организатора - провести действие, выполнить событие, решить множество вопросов, отработать на результат.
Задача комментатора - дать свою оценку и исполнить ее так, чтоб отличиться от десятка других комментаторов, самопиар, юморнуть и не попасть в ЧС группы при этом. Формат комментатора в лучшем случае - оригинальность литературных оборотов; в херовом, но продуктивном случае - критика на грани, цинизм, искажение, сенсация, интрига, полная шняга...
Дорогие друзья.
В формат одного поста зачастую крайне сложно спрессовать и доступно передать истинность событий, поэтому организаторы попросту не тратят на это свое время и ресурсы, им НЕКОГДА и НЕЗАЧЕМ. Попробую разрушить этот формат. Попробую, только если вам будет интересно... Интересно, как организуется Открытие, что приходится согласовывать, какими силами, как происходит планирование, почему ранее никогда не публиковали маршрут, как нам противодействуют злопыхатели, как и кому рассылают "подметные" письма и куда пишут жалобы, кто и зачем это делает, какие вылезают форс-мажоры, почему старт был не ровно в 15.00, сколько жжет резины Отсечка на старте и что стало с водителем, влезшим в мотоколонну, как перекрывали пешеходник у вокзала, кому отдают честь ДПС на перекрестках, почему мотобат никогда не стоит до полного проезда колонны, какой экип был выдан Розенбауму, что обсуждается в гарнитурах во время движения, какие эмоции от полученного результата, как и за что работает команда, как снимают стресс и как мотивируют себя организаторы.
Пишите комментарии, если интересно продолжение по Открытию от первого лица. Не пишите, если вам фантазии комментаторов более привычны.
Организаторы адаптированы к различным интерпретациям и комментариям своей деятельности, организаторы понимают свою уникальность, они создают и будут создавать то, чем мы с вами живём.
В настоящий момент участник группы #RoadMotoSafety проекта #Мотосолидарность и проспект Old Heads MC Кирилл Тесак выполняет взятый на себя норматив по дальнобою "10000 км за 10 дней" по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток.
Тесак решился на этот, доступный немногим, личный рекорд на спорт-туре BMW K1200S со своей женой Леной в качестве двойки.
Ребята немного отстают от графика по причине неизбежных в таком сложном маршруте неожиданностей, но надеются догнать время в ближайшие сутки.
Сегодня, на 7-8 сутки поездки они находятся в Улан-Удэ, завтра планируют остановиться в Могоче. Пожелаем ребятам удачи в дороге и сухого пути на самом сложном участке, требующем максимальной концентрации сил и духа!!
Также отмечу готовность парней из мотоклуба #FREEMOTION к помощи мотопутешественникам, общую поддержку и крепкое понимание мотобратства.
#motosolidarity #ohmc
Тесак решился на этот, доступный немногим, личный рекорд на спорт-туре BMW K1200S со своей женой Леной в качестве двойки.
Ребята немного отстают от графика по причине неизбежных в таком сложном маршруте неожиданностей, но надеются догнать время в ближайшие сутки.
Сегодня, на 7-8 сутки поездки они находятся в Улан-Удэ, завтра планируют остановиться в Могоче. Пожелаем ребятам удачи в дороге и сухого пути на самом сложном участке, требующем максимальной концентрации сил и духа!!
Также отмечу готовность парней из мотоклуба #FREEMOTION к помощи мотопутешественникам, общую поддержку и крепкое понимание мотобратства.
#motosolidarity #ohmc
12 марта (суббота) состоится авто-мото пробег в поддержку военнослужащих из Санкт-Петербурга и Лен.области, задействованных в специальной военной операции по защите ДНР и ЛНР.
Формат мероприятия: проезд по городу авто и мото с атрибутикой (флаги и наклейки на борту). Мероприятие согласовано с Администрацией СПб, колонна движется в соответствии с ПДД.
Атрибутика выдаётся участникам на месте сбора (предусмотреть способ крепления флага и место для размещения наклейки).
Сбор авто-мото колонны на спуске наб. Лейтенанта Шмидта и 22 линии ВО с 10.00.
Внимание. При изменении по техническим причинам места старта, информация будет опубликована в группе [club144856446| Мотосолидарность] Проверьте наличие обновлений перед выездом на место сбора.
Участие свободное, количество атрибутики ограничено.
#МотосолидарностьКалендарь
#Мотоассоциация
#НАМНЕБЕZРАZЛИЧНО
Формат мероприятия: проезд по городу авто и мото с атрибутикой (флаги и наклейки на борту). Мероприятие согласовано с Администрацией СПб, колонна движется в соответствии с ПДД.
Атрибутика выдаётся участникам на месте сбора (предусмотреть способ крепления флага и место для размещения наклейки).
Сбор авто-мото колонны на спуске наб. Лейтенанта Шмидта и 22 линии ВО с 10.00.
Внимание. При изменении по техническим причинам места старта, информация будет опубликована в группе [club144856446| Мотосолидарность] Проверьте наличие обновлений перед выездом на место сбора.
Участие свободное, количество атрибутики ограничено.
#МотосолидарностьКалендарь
#Мотоассоциация
#НАМНЕБЕZРАZЛИЧНО
Запуск Оператора Проекта #Мотосолидарность 15.05.2022.
Друзья! ЗАПИШИТЕ контакт реальной помощи мотоциклистам СЕЙЧАС,
ЗВОНИТЕ, если стали очевидцем ДТП или вам нужна ПОМОЩЬ.
Оператор Мотосолидарности +7921-902-0399 в режиме 24/7 принимает ваши звонки. ВАМ ПОМОГУТ.
В каждом сезоне Оператором регистрируется не менее 700 обращений/ДТП и по каждому ведётся работа. За несколько сезонов работы Мотосолидарности МЫ помогли огромному количеству мотоциклистов.
МЫ - это не какие-то абстрактные личности, это именно МЫ - мотосообщество Санкт-Петербурга и каждый из вас в него входит.
НУЖНЫ волонтеры, друзья.
Не какие-то абстрактные люди на работу, нет. Нужен именно ТЫ, понимающий зачем существует взаимопопощь, готовый пожертвовать своим временем, своим комфортом ради случайного человека, попавшего в беду. А может и ради СЕБЯ самого, как знать...
Волонтеру не требуется кого-то спасать на месте ДТП, это ошибочное мнение. В большинстве случаев волонтёрская помощь требуется по факту уже произведенной РАССЫЛКИ здесь: t.me/motosolidarnost. Произведенная рассылка означает, что кто-то уже сообщил о ДТП и медицинская помощь на месте либо в дороге. Знания по оказанию первой помощи мы только рекомендуем и с их получением ПОМОЖЕМ.
Волонтёрская работа нужна для другого:
- СБОР информации на месте ДТП, это крайне важно и зачастую именно это помогает при разборе. Достаточно позвонить Оператору +7921-902-0399 и действовать по его инструкции, все там несложно и ты даже не тысячный кому все расскажут;
- ПЕРЕДАЧА сведений или участие в поиске или оповещении родных/друзей пострадавшего;
- ПОМОЩЬ в погрузке разбитого мотоцикла и контроль за имуществом. К сожалению нас окружают разные люди, были случаи похищения и шлемов, и кошельков, и телефонов, вспомним недавнее #делоМердинаСафонова;
- ПОДДЕРЖКА мотоциклиста. Первый вопрос, пришедшего в сознание: ..."что с моим мотом?" - совсем не редкость. Психология. Только подумай, что понимает мотоциклист, видя вокруг не наставленные на него мобильники прохожих, а людей в шлемах, ТЕБЯ в шлеме. Может поэтому МЫ по-братски обнимаемся при встрече по праву? А ТЫ, по праву?
Рассылка производится в мессенджере:
t.me/motosolidarnost
Об изменении в принципах волонтерской деятельности по мото-ДТП в этом сезоне, я расскажу немного позже.
#Motosolidarity #МотосолидарностьДТП
Друзья! ЗАПИШИТЕ контакт реальной помощи мотоциклистам СЕЙЧАС,
ЗВОНИТЕ, если стали очевидцем ДТП или вам нужна ПОМОЩЬ.
Оператор Мотосолидарности +7921-902-0399 в режиме 24/7 принимает ваши звонки. ВАМ ПОМОГУТ.
В каждом сезоне Оператором регистрируется не менее 700 обращений/ДТП и по каждому ведётся работа. За несколько сезонов работы Мотосолидарности МЫ помогли огромному количеству мотоциклистов.
МЫ - это не какие-то абстрактные личности, это именно МЫ - мотосообщество Санкт-Петербурга и каждый из вас в него входит.
НУЖНЫ волонтеры, друзья.
Не какие-то абстрактные люди на работу, нет. Нужен именно ТЫ, понимающий зачем существует взаимопопощь, готовый пожертвовать своим временем, своим комфортом ради случайного человека, попавшего в беду. А может и ради СЕБЯ самого, как знать...
Волонтеру не требуется кого-то спасать на месте ДТП, это ошибочное мнение. В большинстве случаев волонтёрская помощь требуется по факту уже произведенной РАССЫЛКИ здесь: t.me/motosolidarnost. Произведенная рассылка означает, что кто-то уже сообщил о ДТП и медицинская помощь на месте либо в дороге. Знания по оказанию первой помощи мы только рекомендуем и с их получением ПОМОЖЕМ.
Волонтёрская работа нужна для другого:
- СБОР информации на месте ДТП, это крайне важно и зачастую именно это помогает при разборе. Достаточно позвонить Оператору +7921-902-0399 и действовать по его инструкции, все там несложно и ты даже не тысячный кому все расскажут;
- ПЕРЕДАЧА сведений или участие в поиске или оповещении родных/друзей пострадавшего;
- ПОМОЩЬ в погрузке разбитого мотоцикла и контроль за имуществом. К сожалению нас окружают разные люди, были случаи похищения и шлемов, и кошельков, и телефонов, вспомним недавнее #делоМердинаСафонова;
- ПОДДЕРЖКА мотоциклиста. Первый вопрос, пришедшего в сознание: ..."что с моим мотом?" - совсем не редкость. Психология. Только подумай, что понимает мотоциклист, видя вокруг не наставленные на него мобильники прохожих, а людей в шлемах, ТЕБЯ в шлеме. Может поэтому МЫ по-братски обнимаемся при встрече по праву? А ТЫ, по праву?
Рассылка производится в мессенджере:
t.me/motosolidarnost
Об изменении в принципах волонтерской деятельности по мото-ДТП в этом сезоне, я расскажу немного позже.
#Motosolidarity #МотосолидарностьДТП
Обращение Сонни Баргера.
Если вы читаете это, то значит, меня больше нет. Я попросил опубликовать это сообщение сразу же после моей смерти.
Я прожил долгую и хорошую жизнь, полную приключений. И я имел честь быть частью невероятного клуба.
Хоть я был публичным человеком десятки лет, главную радость в жизни мне дарили моменты, проведенные с моими братьями по клубу, моей семьей и близкими друзьями.
Знайте, что я умер спокойно после непродолжительной борьбы с раком. В конце жизненного пути меня окружали по-настоящему важные люди: моя жена Зорана, а также мои близкие.
Не унывайте, оставайтесь преданными, свободными и всегда цените честь.
Сонни
Вчера, 29 июня 2022 г. скончался Ральф "Сонни" Баргер, человек-легенда байкерского мира. Человек, с чьим непосредственным участием культура, которой мы живем сегодня, вообще сформировалась.
Основатель отделения Oakland, Ральф «Сонни» Баргер посвятил свою жизнь Hells Angels МС.
Также, многие его знают благодаря творческой жизни - это фильмы и книги: автобиография "Hells Angels”, “Ridin' High Livin' Free", “Freedom", две новеллы: "Dead In 5 Heartbeats" и "6 Chambers 1 Bullet", “Let's Ride".
Так же снялся в ряде фильмов: Hells Angels on Wheels (1967), Hells Angels ’69 (1969), Hells Angels Forever (1983), Dead in 5 Heartbeats (2013), Сыны Анархии.
Проект Мотосолидарность и я лично выражаем искренние соболезнования всему мото-миру, в развитие культуры которого Сони Баргер вложил немало, больше чем мы все вместе взятые; плоды его вложений окружают нас и делают уникальным наше мото-братство, составляют базовые основы взаимоотношений мотоциклистов, существования мотоциклетных объединений и мото-клубов.
Если вы читаете это, то значит, меня больше нет. Я попросил опубликовать это сообщение сразу же после моей смерти.
Я прожил долгую и хорошую жизнь, полную приключений. И я имел честь быть частью невероятного клуба.
Хоть я был публичным человеком десятки лет, главную радость в жизни мне дарили моменты, проведенные с моими братьями по клубу, моей семьей и близкими друзьями.
Знайте, что я умер спокойно после непродолжительной борьбы с раком. В конце жизненного пути меня окружали по-настоящему важные люди: моя жена Зорана, а также мои близкие.
Не унывайте, оставайтесь преданными, свободными и всегда цените честь.
Сонни
Вчера, 29 июня 2022 г. скончался Ральф "Сонни" Баргер, человек-легенда байкерского мира. Человек, с чьим непосредственным участием культура, которой мы живем сегодня, вообще сформировалась.
Основатель отделения Oakland, Ральф «Сонни» Баргер посвятил свою жизнь Hells Angels МС.
Также, многие его знают благодаря творческой жизни - это фильмы и книги: автобиография "Hells Angels”, “Ridin' High Livin' Free", “Freedom", две новеллы: "Dead In 5 Heartbeats" и "6 Chambers 1 Bullet", “Let's Ride".
Так же снялся в ряде фильмов: Hells Angels on Wheels (1967), Hells Angels ’69 (1969), Hells Angels Forever (1983), Dead in 5 Heartbeats (2013), Сыны Анархии.
Проект Мотосолидарность и я лично выражаем искренние соболезнования всему мото-миру, в развитие культуры которого Сони Баргер вложил немало, больше чем мы все вместе взятые; плоды его вложений окружают нас и делают уникальным наше мото-братство, составляют базовые основы взаимоотношений мотоциклистов, существования мотоциклетных объединений и мото-клубов.
Поздравляем с Днём Рождения лидера проекта Мотосолидарность [id176626061|Диму Штурма]!!!
В такое нелегкое время, желаем ему крепкого здоровья и долголетия, миллион возможностей для реализации планов и исполнения мечт, а также интересных и красочных дальняков!
С Праздником!!!
Коллектив проекта #Мотосолидарность
#Motosolidarity
В такое нелегкое время, желаем ему крепкого здоровья и долголетия, миллион возможностей для реализации планов и исполнения мечт, а также интересных и красочных дальняков!
С Праздником!!!
Коллектив проекта #Мотосолидарность
#Motosolidarity