Статистика ВК сообщества "АРТИСТЕР - Найти художника и вакансии"

0+
ARTISTER.RU - Найти художника теперь просто! Биржа художников, арт-марафоны, конкурсы и пространство для всех любителей искусства

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#Артистер_про_Художников

«Моцарт в живописи» — Надя Рушева

Надя Рушева - гениальная художница, прожившая короткую жизнь, но успевшая создать иллюстрации к пятидесяти литературным произведениям.

Надя родилась 31 января 1952 г. в Улан-Баторе, в семье художника Николая Константиновича Рушева и его супруги, первой тувинской балерины, Натальи Дойдаловны Ажикмаа.

Отец Николая был оперным певцом, а мать — учительницей. Еще будучи подростком, Николай влюбился в театральную жизнь и мечтал посвятить свою жизнь этому искусству. Однако актерского таланта оказалось недостаточно, чтобы играть на сцене, но зато был несомненный талант художника, который очень пригодился в одном из столичных театров.

В 27 лет Николай был направлен, для оказания помощи театру Тувы. Республика совсем недавно вошла, по решению Малого Хурала, в состав Советского Союза. Осенью 1945 года в республику был направлен целый отряд специалистов в разных отраслях науки, техники и искусства.

Здесь Рушев познакомился с 19-летней красавицей, Натальей Ажикмаа, первой в Туве балериной. Такую красоту нужно было снимать в кино, ведь в балетном спектакле виден только грим, наложенный плотным слоем. Но девушка была влюблена в театр и не представляла себе жизни вне его стен.

По моде послевоенного времени, влюбленные парочки уже через пару месяцев подавали заявление в ЗАГС. Но Николай с Натальей позвали гостей на скромную свадьбу лишь через год.

В 1950 году семейную чету направили в Монголию — поднимать культуру в дружественной республике. Наталья Дойдаловна преподавала молодым монгольским дарованиям искусство балета, а Николай Константинович работал в столичном театре художником. Здесь у счастливой семейной пары и родилась их чудесная девочка.

Спустя два года, семья перебралась на постоянное местожительство в Москву. Надя была нежным, задумчивым и достаточно слабым ребенком. Родители старались не загружать девочку, ей предоставлялась большая свобода выбора занятий.

Как известно, в интеллигентных семьях начинали учить своих детей читать, писать и считать с четырех - пяти лет. Родители Нади большое внимание уделяли прогулкам с дочкой на свежем воздухе и чтению книг. Рушевы считали, что не стоит заранее излишне загружать ребенка. Они отказались и от определения дочери в художественную, спортивную или музыкальную школу.

Надя получила в дар талант отца, а не матери. На танцы она смотрела равнодушно, но рисовать любила. С 7 лет Надя ежедневно занималась любимым делом около часа. В парке, девочка предпочитала не бегать, а палочкой что-то чертила по снегу или по грязи. В послевоенное время, в Москве хватало того или другого. А дома девочка с удовольствием рисовала карандашами или тушью.

Именно в семилетнем возрасте Нади, ее родители осознали, что их дочь невероятно талантлива. Однажды вечером, как обычно, отец стал читать дочке ее любимую «Сказку о царе Салтане». Надя слушала и что-то быстро рисовала. Отец заметил, что девочка часто меняет листы бумаги. Когда сказка закончилась, он посмотрел на 36 листов с изображениями, и сразу понял, что это не детские рисунки, а настоящие иллюстрации зрелого мастера.

Впоследствии, Надя создавала иллюстрации ко многим литературным произведениям, которые читала сама. Чтение стало ее главным увлечением. Иллюстрации девочки-подростка вошли в историю оформления книг. Родителям постоянно советовали отдать поскорее девочку в художественную школу, не губить талант. Но родители сердцем чувствовали, что они правы, не перегружая девочку.

Надя рисовала сразу набело, без черновиков и набросков. Она никогда не исправляла свои рисунки, а просто начинала рисовать на новом листе бумаги. По ее словам, она видела свой рисунок, до того как приступала к изображению его на бумаге. Когда создавала иллюстрации к произведениям Пушкина, то рисовала настоящим гусиным пером.

В мечтах Надя видела себя создателем мультфильмов. Иллюстрации, впоследствии ставшие легендарными, были ее хобби.

В 12 лет у Нади Рушевой состоялась первая персональная выставка. После этого о ней заговорили, и за следующие пять лет ее рисунки побывали в 15 странах. Они были представлены в персональных экспозициях музеев и галерей. Зрители замирали от восхищения, разглядывая: смелого Маленького принца, Татьяну Ларину, смешного кентаврёнка… Специалисты-искусствоведы, художники и графики писали приветствия юному гению.

Как же правы оказались родители Нади, что не нагружали ее дополнительными занятиями! Как выяснилось позже, у девочки была врожденная аневризма сосудов головного мозга.

Заканчивая школу, Надя стала усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Она оставалась верна своей детской мечте - создавать добрые мультипликационные фильмы, чтобы приносить радость детям.

6 марта 1969 г. юная художница умерла от кровоизлияния в мозг.

Родители корили себя за то, что не отговорили дочку от поступления в ВУЗ, и усиленная нагрузка привела к трагическому результату. Возможно, это был несчастный случай, который нельзя было предотвратить. Гениальная художница ушла из жизни в 17 лет, оставив миру 12 тысяч уникальных рисунков.

6 0 ER 0.2898
Ищу крутого иллюстратора для создания арта по Genshin Impact под печати на футболку |

0 0 ER 0.2552
Новые кисти для Procreate c текстурой текстиля, стежкой и вышивки

0 0 ER 0.3183
NSFW арт с Бакуго Катсуки по примеру другой иллюстрации |

0 0 ER 0.4340
"У чувака пошла кровь из носа и он просит тридцатку?!"
1+1 (с)

1 0 ER 0.3761
Как бабушка стала известной художницей в 78 лет

В далеком 1860 году в бедной фермерской семье родилась девочка, которая очень любила рисовать. Она выводила рисунки палочкой в дорожной пыли и создавала сюжеты фруктовым соком на тарелке. Анна Мария мечтала получить художественное образование, но родители называли это глупостями. Девушка вышла замуж за фермера, родила ему пятерых детей, занималась производством варенья на продажу и вышивала для собственного удовольствия.

После смерти мужа в 1927 году вдова Мозес передала управление фермой младшему сыну, а сама почти впала в уныние. Здоровье больше не позволяло заниматься вышивкой, руки быстро уставали и сильно болели. Тогда Анна Мария вспомнила о детском увлечении и взяла в руки кисти и краски. Спустя два года она уже открывала собственную выставку «Что рисует жена фермера», которая произвела настоящий фурор. Простые сюжеты сельской жизни нашли отклик в сердцах людей, уставших от холодной войны. На художницу в 78 лет обрушилась небывалая слава. Еще через год её полотна заняли заслуженное место на выставке «Современных неизвестных художников» в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

За 25 лет творчества Анна Мария создала больше полутора тысяч картин. Она стала известна под именем бабушка Мозес далеко за пределами Америки, выставлялась в Европе и Японии. Когда живописице стукнуло 100 лет, её фото появилось на обложке журнала, а президент Гарри Трумэн вручил даме престижную премию Американского женского пресс-клуба. Еще были съемки документального фильма, номинированного на Оскар, в честь художницы даже назвали кратер на Венере. Цена картин взлетела с 3-5 долларов до 8-10 тысяч. Кто теперь назовёт рисование глупостью?

Специалисты сравнивают её зимние работы с творчеством Питера Брейгеля Старшего, хотя бабушка Мозес никогда не видела его картин. Она просто очень любила рисовать и прошла свой длинный и извилистый творческий путь.

3 0 ER 0.1904
Работаем через мобильное приложение "Рабочие Руки", оплата производится ежедневно за отработанную смену, поэтому вы можете рассматривать нас не только в качестве основной работы но и в качестве подработки в свободное время. Со всеми заявками можете ознакомиться в приложении и приступать к работе в два клика.

Наберите в любой поисковой системе приложение Рабочие Руки или же скачайте с Play Маркета или App Store, зарегистрируйтесь и берите любую понравившуюся для вас работу а наша служба поддержки всегда вам ответит и поможет в не понятной для вас ситуации.

⚒Характер и виды работ:⚒

- помощь специалистам в строительной сфере

- погрузка-разгрузка

- фасовка и другие работы которые не требуют опыта

⚙️Требования:⚙

- возраст от 18 лет

- наличие документов, удостоверяющих личность

- желательно, наличие медицинской книжки

- трудолюбие

- пунктуальность

Доступно для граждан РФ и Таможенного Союза.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ С НАМИ РАБОТАТЬ.

По всем дополнительным вопросам - пишите или звоните по указанному номеру.

#грузчик_разнорабочий@artister_ru

0 0 ER 0.2228
Здравствуйте! Меня зовут Алекса, я иллюстратор, рисую акварелью и в графике, работаю в жанре фэнтези. Готова взять несколько заказов на апрель и май☕могу помочь с разработкой принтов, оформлением визиток или разработкой книжных иллюстраций) буду рада сотрудничеству)

2 2 ER 0.1608
Внутренний ресурс для творческих.

Что здесь болезненного и острого? Во-первых, творец предъявляя своё творение предъявляет фактически себя миру. И зачастую оценку миром своего детища воспринимает как оценку себя. Не покупают, значит получается я плохой?

Из коммерческого мира подъезжает поддержка: «Нет-нет! Ты не плохой! Просто надо найти своего клиента! И делать то, что ему нравится».

В чем тут внутренний конфликт: если я хороший тогда почему то, что я делаю от души не покупают (читайте не нравится), а если делать для других по определённым рамкам, тогда творчество не творчество получается?

Я вижу подмену понятий, ряд профессий, в которых определённо нужны «творческие навыки» они не особо творческие. Творчество стало коммерческим продуктом таким и индивидуальность творца не особо бизнес интересует, есть тренды которые хорошо продаются вот их и твори.

Предлагаю рассмотреть такой вариант:
Разделить внутренне свою деятельность на
1. «творческую» работу под заказ такой «творческий массмаркет», сдача в наём своих навыков.
2. творческую самореализацию, «эксклюзив».

Первая будет вас кормить и закрывать необходимые потребности, а вы в замен не предъявляете к ней требования «полёта души и творения, я художник я так вижу», просто делаете как требуется и покупают и все. Без личной оценки.

Вторая - это реализация. Ее творите для себя от души так как видите и чувствуете и выставляйте дорого! И купит тот кто действительно оценит, кто будет рад! Свои чувства в данном случае представьте сами.


Чтобы понять, что для вас творческая работа, сделайте следующие упражнения:
1. Нарисуйте этот образ «моя творческая работа»
2. Ответьте письменно (это важно) на вопросы: почему вы выбрали именно творческую профессию? Особенно если есть ещё другая. Если за творчество перестанут платить совсем - будете продолжать творить? Сколько личных историй великих творческих успешных и знаменитых людей разного времени вы прочитали? Чья история вам отзывается и чем? Почему вы решили своё творчество продавать?

Присылайте ваши рисунки в комментарии, отмечайте меня [club214236475|@good_psycholog]

А в следующий раз поговорим про внутреннего критика и выгорание.

Психолог
Юлия Архипова

5 0 ER 0.1607
Оценка/самооценка и страх проявляться, показывать свои работы, рассказывать о творчестве - это об одном и том же, о страхе оценки.

Сперва, предлагаю разделить оценку и самооценку. Под оценкой будем понимать мнение других, под самооценкой - мнение свое.

Следующая идея: оценка - это сравнение чего-то с чем-то, объективных оценок не бывает. Это всегда чья-то версия.

САМОоценка - это версия ваша. Вы можете сделать самого у себя любимчиком и всегда просто-так за то, что вы любимчик ставить себе высший бал? Если нет - велкам на консультацию, это корректируется.

Оценка других: можете другим разрешить быть другими? В том числе иметь им мнение о вашей работе такое, которое вам может и не нравиться? У вас же всегда есть ваше мнение, ваша самооценка, читайте выше. Людей много, кому-то нравится кому-то нет, всем одно и тоже не может нравиться - иначе не будет места творчеству.

Если у вас стоит задача сделать 100% так, чтобы другому понравилось, тогда ваша самооценка здесь отключается. Вы делаете на заказ работу и сдаёте как бы в аренду ваши мозги, глаза, руки, карандаши, краски и ваше мастерство/профессионализм. Вас в этом случае не оценивают, вы функция такая, сложная и творческая.

Упражнение от моего учителя доктора психологических наук С.В. Петрушина:
Возьмите листок бумаги, нарисуйте лошадь. Сделайте это быстро.
А теперь поставьте себе оценку по 5-ти бальной системе.

Все кто поставили себе меньше 5 - можете выписать почему, разглядеть свой внутренний образец с которым вы сравнивали свою работу. И менять его.
И изучайте своего критика, про него я уже писала. Того, кто внутри ставит эти оценки самому себе.

Представьте вы пришли в магазин молоко купить, берёте, например, молоко «Домик в деревне», а пачка молока «Простоквашино» начинает обижаться и расстраиваться, что его вы не выбрали, как вы будете чувствовать? Вот также ваши потенциальные клиенты себя чувствуют)))) пример несколько абсурдный, как и идея всем нравиться.

Завершу цитатой из книги С.В.Петрушина «Как полюбить себя несовершенного»: «Решите раз и навсегда, что вы хороший (хотя бы для самого себя), и успокойтесь. Не нужно присваивать другим людям, даже самым близким, статус экспертов по самооценке!». Книгу рекомендую.

Психолог Юлия Архипова [club214236475|С тобой все нормально! © мама]

#Артистер_с_Психологом

6 0 ER 0.0938