Статистика ВК сообщества "Трудовые Будни"

0+
Кидайте свои истории в предложку
Количество постов 24 713
Частота постов 49 минут
ER 15.60
63.77% 36.23%
15.60% подписчиков от 21 до 24
87.39% 4.44% 2.63% 2.26%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Анонимно.
Работаю в поддержке одной известной шведской компании. Сижу на входящих звонках. Сейчас объясню как это работает. Когда вы только обращаетесь по номеру горячей линии вы попадаете в своего рода приёмную где специалисты могут только проконсультировать вас или соединить с другими отделом. Так вот, не вижу смысла описывать ситуации так как их много и они все однотипные по этому перейду к сути так как "накипело" (всегда сохраняю самообладание в звонках так как считают это проявлением профессионализма). Люди пожалуйста хватит на эту часть линии выливать ушат помоев! Они не причастны к проблемам которые у вас возникли и не могут их решить. Максимум что они могут так это проконсультировать вас и все, в остальном у них связаны руки и в целом они сами этим не довольны. Минимум информации на руках но большинство обращающихся похоже считают своим долгом сказать что они не компетентные или что они бесполезны. Это очень сильно осложняется работу. Так как сотрудники вместо того что бы соединить вас с отделом который может решить проблему просто сидит и слушает ваш "эпический" монолог о том что ваши потолки оказались ниже чем должны быть для сборки шкафа нашими сотрудниками что так же указано в описании самих шкафов и это самый без обидный пример. Старался написать без негатива. Благодарю за внимание.

0 1 ER 0.0271