Всем доброго времени суток.
У нас все путём, 11 числа порадуем)
Ждите, мы с вами.
Статистика ВК сообщества "S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War"
Официальная группа мода S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War. Актуальная версия мода: 5С и тест 5Е.
Количество постов 808
Частота постов 208 часов 14 минут
ER
71.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет. По просьбе трудящихся…Каждый сталкер будет со своей иконкой.
Оригинальные тоже заменим как вы можете видеть по фото.
Плюсом ещё одна новость почти все кампании протестированы!
Мелкие недочеты убираем.
Как ваши дела? Пишите в комменты
P.S: одна из иконок ещё из огсм, но и ее заменим.
А ты нашёл ее?
Оригинальные тоже заменим как вы можете видеть по фото.
Плюсом ещё одна новость почти все кампании протестированы!
Мелкие недочеты убираем.
Как ваши дела? Пишите в комменты
P.S: одна из иконок ещё из огсм, но и ее заменим.
А ты нашёл ее?
Доброго времени суток, сталкеры.
Есть новости, не будем медлить, начнем!
Ниже основные особенности и достижения:
- С момента прошлой новости были доделаны и актуализированы кампании всех группировок в моде (те которые имеют свои кампании), на данный момент тестируются каждая из них.
- При пересмотре кампаний было обнаружено, что за большинство захваченных стандартных точек игрок получал "смешные" награды, не соответствующие вложенным трудам.
Мы это исправили, теперь с важностью точки увеличивается награда. Проводим тестирование изменений дабы исключить баги.
- Убраны звуки некоторые звуки окружения (вои, крики и большинство тревожных звуков), теперь они будут опционально в архиве с модом.
- Убраны некоторые звуки из серии игры КС, теперь они будут опционально в архиве с модом. (напомню, что звуки использовались на свой слух, для искушенных будут под папки extra включающие звуки из STCOP, CS 1.6, CS:GO и др.проектов)
- Время игры изменено с ночи на утро, дабы война начиналась сразу.
- Сон окончательно убран из мода, остались только артефакты о нем.
Время проматываем через второе окно блока управления модом.
- Возвращаем индивидуальные аватары сталкеров в КПК по многочисленными просьбам, сейчас все аватары универсальные (эмблема фракции)
- Есть проблемы с созданием квестов, ибо платформа FC это как игра в игре, да да не удивляйтесь это старый добрый 2009. (если есть те кто готов помочь или вы знаете тех кто готов помочь и понимает в этом, милости просим)
- Отрегулирован урон каждого оружия. Да, да это нужно было для того, чтобы текучка НПС была около идеальной.
- Регулируем экономику, остались еще огрехи в торговле между НПС и торговцами. (Доводим экономику до состояния аля новичку придется поднапрячься, а ветеран без труда заработает денег). К читерам это все не относится, много теряете играя с читами.
- Меняем метод спавна новых НПС, да бы не дюпались они.
- Отныне Припять (в данном случае Восточная) на карте будет отсутствовать, подразумевается что на момент происходящего территория не изучена. Темная лощина вернется на карту.
- На локациях Темная Лощина, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС планируются мини сюжеты без задач (по задачам смотри пункт выше) но без помощи игрока там не обойдется.
Пока в отпуске, но модом занимаюсь.
Пишу что вспомнил, и что на первых парах делается.
Следующий пост будет не менее важным, ожидайте чуток позже
Напоминаю, вам важно ваше мнение о всем что происходит в моде итд.
Не забываем комментировать, оценивать.
Мы в контакте, в телеграмме, тему ап-про скоро восстановим, пока некогда
Есть новости, не будем медлить, начнем!
Ниже основные особенности и достижения:
- С момента прошлой новости были доделаны и актуализированы кампании всех группировок в моде (те которые имеют свои кампании), на данный момент тестируются каждая из них.
- При пересмотре кампаний было обнаружено, что за большинство захваченных стандартных точек игрок получал "смешные" награды, не соответствующие вложенным трудам.
Мы это исправили, теперь с важностью точки увеличивается награда. Проводим тестирование изменений дабы исключить баги.
- Убраны звуки некоторые звуки окружения (вои, крики и большинство тревожных звуков), теперь они будут опционально в архиве с модом.
- Убраны некоторые звуки из серии игры КС, теперь они будут опционально в архиве с модом. (напомню, что звуки использовались на свой слух, для искушенных будут под папки extra включающие звуки из STCOP, CS 1.6, CS:GO и др.проектов)
- Время игры изменено с ночи на утро, дабы война начиналась сразу.
- Сон окончательно убран из мода, остались только артефакты о нем.
Время проматываем через второе окно блока управления модом.
- Возвращаем индивидуальные аватары сталкеров в КПК по многочисленными просьбам, сейчас все аватары универсальные (эмблема фракции)
- Есть проблемы с созданием квестов, ибо платформа FC это как игра в игре, да да не удивляйтесь это старый добрый 2009. (если есть те кто готов помочь или вы знаете тех кто готов помочь и понимает в этом, милости просим)
- Отрегулирован урон каждого оружия. Да, да это нужно было для того, чтобы текучка НПС была около идеальной.
- Регулируем экономику, остались еще огрехи в торговле между НПС и торговцами. (Доводим экономику до состояния аля новичку придется поднапрячься, а ветеран без труда заработает денег). К читерам это все не относится, много теряете играя с читами.
- Меняем метод спавна новых НПС, да бы не дюпались они.
- Отныне Припять (в данном случае Восточная) на карте будет отсутствовать, подразумевается что на момент происходящего территория не изучена. Темная лощина вернется на карту.
- На локациях Темная Лощина, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС планируются мини сюжеты без задач (по задачам смотри пункт выше) но без помощи игрока там не обойдется.
Пока в отпуске, но модом занимаюсь.
Пишу что вспомнил, и что на первых парах делается.
Следующий пост будет не менее важным, ожидайте чуток позже
Напоминаю, вам важно ваше мнение о всем что происходит в моде итд.
Не забываем комментировать, оценивать.
Мы в контакте, в телеграмме, тему ап-про скоро восстановим, пока некогда
Доброго времени суток, сталкеры. Давненько не было вестей о разработке мода.
Мод живет, работа идет, в том числе и над ошибками.
В сентябре ожидайте тестовую версию мода.
Уберем кучу багов, ненужных звуков и мелочей в том числе)
Я так понимаю, основная аудитория сейчас в Сталкер Кок, и что сейчас творится?? Чем дышит новое комьюнити??
Мод живет, работа идет, в том числе и над ошибками.
В сентябре ожидайте тестовую версию мода.
Уберем кучу багов, ненужных звуков и мелочей в том числе)
Я так понимаю, основная аудитория сейчас в Сталкер Кок, и что сейчас творится?? Чем дышит новое комьюнити??
Доброго времени суток, сталкеры.
Как упоминалось ранее работа над ошибками идёт полным ходом.
Полностью отработаны компании за Чистое Небо и Ренегатов.
Теперь задания и награды за них выдаются как полагается.
Компании проходятся без проблем.
В следующем посте будет информация по Свободе и Долгу и так далее.
Надеемся вы нас ждёте)
Как упоминалось ранее работа над ошибками идёт полным ходом.
Полностью отработаны компании за Чистое Небо и Ренегатов.
Теперь задания и награды за них выдаются как полагается.
Компании проходятся без проблем.
В следующем посте будет информация по Свободе и Долгу и так далее.
Надеемся вы нас ждёте)
Всем доброго времени суток, сталкеры!
Сегодня вышла тестовая версия 1_0 мода NVOW и доступна для скачивания. (тыкай на кнопку в шапке группы "скачать мод")
В профильном обсуждении доступен патчноут версии 1_0, а также ссылки на скачивание версии, багтрекер и отзывы
Ссылки представлены на Google disk.
Напоминаю, версия играбельная, но тестовая и будут баги, недочеты и прочее.
Просим отнестись к этому должным образом и сообщать о багах как можно быстрее.
Очень рады будем выслушать ваши доводы по поводу самого мода, мы многое поменяли и очень интересно узнать насколько делается все верно и не зря)
Сегодня вышла тестовая версия 1_0 мода NVOW и доступна для скачивания. (тыкай на кнопку в шапке группы "скачать мод")
В профильном обсуждении доступен патчноут версии 1_0, а также ссылки на скачивание версии, багтрекер и отзывы
Ссылки представлены на Google disk.
Напоминаю, версия играбельная, но тестовая и будут баги, недочеты и прочее.
Просим отнестись к этому должным образом и сообщать о багах как можно быстрее.
Очень рады будем выслушать ваши доводы по поводу самого мода, мы многое поменяли и очень интересно узнать насколько делается все верно и не зря)
Доброй ночи, сталкеры. Мы снова с вами и хотим сообщить, что исправили одну маленькую, но очень гадкую ошибку.
При вступлении во фракцию не давались задания, этот баг был даже на видео у Мануэля, полистайте плейлист с нашим модом на его канале если интересно!
Мы же в свою очередь продолжаем работу, теперь значительно легче, чего не скажешь о локациях.
К сожалению, лично я как разработчик не настолько развит в направлении локаций поэтому продолжим убирать мелкие баги которые портят ощущение от игры.
Скоро будет патчноут новой версии, там собственно все будет понятно описано, для любителей будет пару тройку гайдов для индивидуализации мода.
Напомню, повелителя зоны официально нет и не будет, хватит его просить!
Всем добра!
При вступлении во фракцию не давались задания, этот баг был даже на видео у Мануэля, полистайте плейлист с нашим модом на его канале если интересно!
Мы же в свою очередь продолжаем работу, теперь значительно легче, чего не скажешь о локациях.
К сожалению, лично я как разработчик не настолько развит в направлении локаций поэтому продолжим убирать мелкие баги которые портят ощущение от игры.
Скоро будет патчноут новой версии, там собственно все будет понятно описано, для любителей будет пару тройку гайдов для индивидуализации мода.
Напомню, повелителя зоны официально нет и не будет, хватит его просить!
Всем добра!
Доброго времени суток, сталкеры!
Как и обещал новая порция информации по моду.
- Подкорретировали обмен с НПС, в прошлых версиях он был некорректно настроен, на данном этапе проходит тестирование.
- Увеличено количество мутантов на локациях, преимущественно бурный спавн будет в вечернее и ночное время.
- Уменьшили общее количество зомбированных, связанно это с тем, что НПС других группировок просто не успевали что-либо сделать, их просто убивали толпы зомбированных которые появлялись каждые 5 часов игрового времени.
- Часть НПС поменяли визуалы (пример - сержант Репкин)
Сейчас ведется работа над установщиком мода версии 5С.
В скором времени обрадуем вас торрентом)
Как и обещал новая порция информации по моду.
- Подкорретировали обмен с НПС, в прошлых версиях он был некорректно настроен, на данном этапе проходит тестирование.
- Увеличено количество мутантов на локациях, преимущественно бурный спавн будет в вечернее и ночное время.
- Уменьшили общее количество зомбированных, связанно это с тем, что НПС других группировок просто не успевали что-либо сделать, их просто убивали толпы зомбированных которые появлялись каждые 5 часов игрового времени.
- Часть НПС поменяли визуалы (пример - сержант Репкин)
Сейчас ведется работа над установщиком мода версии 5С.
В скором времени обрадуем вас торрентом)
Доброго времени суток, господа и дамы!
В этот воскресный день есть две новости: хорошая и плохая.
Начнём с плохой: ПК главного разработчика Дмитрия (aka Stars) приказал долго жить и вышел из строя. Собственно причиной поломки явилась материнская плата, выгорел южный мост (для тех кто понимает)
В связи с этим разработка модификации остановилась на какое-то время, пока не решится проблема с ПК.
В связи с этим мы объявляем сбор средств на покупку иной мат.платы (в конце поста есть реквизиты)
Какие-то сбережения имеются, но наша цель небольшая всего 10000 руб.
В свою очередь всем неравнодушным гарантируем выдачу новой версии (билда) раньше других, а также много других плюшек вплоть до персональных обращений по моду (обсуждаемо)
Продолжим с хорошей новости: все ранние наработки по моду сохранены и им ничто не угрожает.
Кампании: ЧН, Ренегатов, Военных, Сталкеров, Долга, Ученых, Монолита и Бандитов протестированы до поломки на все 100 процентов.
Кампании увеличились по заданиям, наградам и сложности.
Остальные неуказанные группировки в процессе теста, тесты закончим с покупкой новой мат.платы.
Убрали также кучу ненужных моделей из мода, которые засоряли пространство, но при этом вы можете их поставить для того или иного нпс.
Сделали возможность установки экстра паков звуков, пока только в ручном режиме.
К слову сказать, выход версии планировалось приурочить ко дню труда 1 мая.
Также надо отдать должное нашему комьюнити, я редко вас хвалю, но все вижу.
Мы круты, собраны и едины!
На пути создания мода и раньше были сложности, но все остались далеко позади, пришла пора немного побороться ради общего дела!
У нас все получится и в конце концов каждый получит по заслугам!
Напомню также, после покупки будет распаковка, установка и процесс работы. Мы обязательно вам покажем все от и до!
P.S: новости по моду ещё есть, до поломки ПК многое было сделано. Скоро выложим.
Просим пользователей участвующих в сборе сообщать о себе в лс Дмитрию в Сообщения группы чтобы мы могли составить список тех кого ожидают награды!
Реквизиты:
2200 7706 1352 7714
5469 0400 1126 1814
5368 2902 4579 0706
В этот воскресный день есть две новости: хорошая и плохая.
Начнём с плохой: ПК главного разработчика Дмитрия (aka Stars) приказал долго жить и вышел из строя. Собственно причиной поломки явилась материнская плата, выгорел южный мост (для тех кто понимает)
В связи с этим разработка модификации остановилась на какое-то время, пока не решится проблема с ПК.
В связи с этим мы объявляем сбор средств на покупку иной мат.платы (в конце поста есть реквизиты)
Какие-то сбережения имеются, но наша цель небольшая всего 10000 руб.
В свою очередь всем неравнодушным гарантируем выдачу новой версии (билда) раньше других, а также много других плюшек вплоть до персональных обращений по моду (обсуждаемо)
Продолжим с хорошей новости: все ранние наработки по моду сохранены и им ничто не угрожает.
Кампании: ЧН, Ренегатов, Военных, Сталкеров, Долга, Ученых, Монолита и Бандитов протестированы до поломки на все 100 процентов.
Кампании увеличились по заданиям, наградам и сложности.
Остальные неуказанные группировки в процессе теста, тесты закончим с покупкой новой мат.платы.
Убрали также кучу ненужных моделей из мода, которые засоряли пространство, но при этом вы можете их поставить для того или иного нпс.
Сделали возможность установки экстра паков звуков, пока только в ручном режиме.
К слову сказать, выход версии планировалось приурочить ко дню труда 1 мая.
Также надо отдать должное нашему комьюнити, я редко вас хвалю, но все вижу.
Мы круты, собраны и едины!
На пути создания мода и раньше были сложности, но все остались далеко позади, пришла пора немного побороться ради общего дела!
У нас все получится и в конце концов каждый получит по заслугам!
Напомню также, после покупки будет распаковка, установка и процесс работы. Мы обязательно вам покажем все от и до!
P.S: новости по моду ещё есть, до поломки ПК многое было сделано. Скоро выложим.
Просим пользователей участвующих в сборе сообщать о себе в лс Дмитрию в Сообщения группы чтобы мы могли составить список тех кого ожидают награды!
Реквизиты:
2200 7706 1352 7714
5469 0400 1126 1814
5368 2902 4579 0706
Доброго времени суток, сталкера всех мастей!
Мы снова с вами, ПК восстановлен, всем спасибо кто откликнулся, вообще помощь бесценна!! Вы лучшие!
Таких немного скажу честно, но эти счастливчики первыми получат новую версию мода ( как тест так и релиз) и по мимо этого будут получать на тесты материал первыми, и это только минимум того, что мы описали.
Мы продолжаем тестировать и уже на финишной прямой.
Версия будет с префиксом 6.0, вберёт в себя лучшее из прошлых версий и исправит баги нынешних!
Следите за новостями
Мы снова с вами, ПК восстановлен, всем спасибо кто откликнулся, вообще помощь бесценна!! Вы лучшие!
Таких немного скажу честно, но эти счастливчики первыми получат новую версию мода ( как тест так и релиз) и по мимо этого будут получать на тесты материал первыми, и это только минимум того, что мы описали.
Мы продолжаем тестировать и уже на финишной прямой.
Версия будет с префиксом 6.0, вберёт в себя лучшее из прошлых версий и исправит баги нынешних!
Следите за новостями