Статистика ВК сообщества "Школа продвижения SMM.school"

0+
Обучение интернет-маркетингу от SMMplanner

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Отмечайтесь в комментариях, у кого так же нет начальства😀

#SMMschool_мемы

8 0 ER 0.2615
Краткий гайд про внешний вид сообщества ВК от коллег из [club79389828|SMMplanner] 🎨

Сохраняйте и пользуйтесь!

13 0 ER 0.2834
С кем из «богатырей» дружбу водите?

#SMM.school_мемы

1 2 ER 0.2045
Во ВКонтакте есть определённые лимиты. Публикуем самые основные⤵️ Сохраняйте в закладки.

🔹СООБЩЕСТВА/ГРУППЫ
* Максимальная длина названия сообщества — 48 знаков с пробелами
* За сутки в группу можно пригласить не более 40 друзей
* Лимит постов на стены сообществ за день — 100 постов
* Лимит комментариев в сутки к постам/видео — 100 комментариев
* На карте в сообществе может быть не более 50 отметок
* В блоке «Контакты» можно выставить не более 30 человек
* В блоке «Ссылки» — не более 100 ссылок
* Видеозаписях группы может быть максимум 10 000 видео
* Один человек может подписаться максимум на 5000 сообществ
* Редактировать опубликованный (не отложенный!) пост можно в течение 24 часов
* Максимальный размер обычного поста (не лонгрида из "Редактора статей) - 15985 знаков, включая пробелы, а лонгрида - 100 000 знаков.
* Чтобы увидеть статистику лонгрида, нужно, чтобы его посмотрели более 100 человек
* Лимит сохраненных фотографий: 32767 штук. Но если грузить фотографии в группу много и регулярно, можно получить блокировку на выгрузку фото. В сутки рекомендуется выгружать не более 7000. Так же нельзя хранить в группе старые фото - загруженные более 1 года назад, иначе лимит на выгрузку может быть урезан.
* Для удаления паблика требуется уменьшить количество подписчиков до 100
* Количество постов в группе не лимитируется.

🔹ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА
* За день вы можете отправить только 40 приглашений "дружить"
* Пауза при отправке заявок в друзья - от 10 минут
* Чтобы ваш аккаунт отображался в блоке "интересные страницы" вам нужно иметь не менее 1000 подписчиков
* Максимальное количество друзей 10 000 (включая активные подписки)
* Лимит личных сообщений не друзьям – 20 в 12 часов
* Лимит личных сообщений друзьям - 300 в сутки
* Пауза между отправкой сообщений друзьям - от 30 секунд
* Пауза при отправке не друзьям - от 2 минут
* В одном сообщении может быть не более 4096 знаков, включая пробелы и не более 10 вложений
* В одной беседе одновременно могут общаться не более 500 пользователей и не более 3000, если чат создан в сообществе
* В сутки можно поставить максимум 500 лайков, но если делать это одномоментно - то вас заблокируют гораздо раньше
* Это же касается отправки сообщений - нельзя отсылать однотипный текст подряд нескольким людям, его ВК посчитает за спам.

8 2 ER 0.2451
Один из самых популярных вопросов инстаSMM-щиков: работают ли хештеги во ВКонтакте?

Общие хештеги не работают. И даже могут навредить👇

✔️По ним читатель (потенциальный клиент) может уйти с вашей страницы/публикации и больше не вернуться.

✔️За хештеги, несоответствующие тематике публикации, могут заблокировать.

✔️Во ВКонтакте хештеги не прячут в комментарии, они там совсем бесполезны. А в тексте полотно из хештегов не смотрится.

✔️По поводу полотна - ВКонтакте урезает охваты публикаций, перегруженных хештегами. Максимум можно 10 хештегов. Но даже такое количество ни к чему (читайте 1 пункт👆)

Какие хештеги использовать⤵️

🔹Уникальные.
Отлично в качестве рубрикатора👍
Например, #SMMschool_лайфхаки
Или так: #рубрика@адрес_страницы
У нашего сообщества адрес такой - [club146308228|@open.smmschool] Вы же ставьте свой.

🔹Ситуационные.
Такие хештеги используют для флешмобов, челенджей, событий и т.п. Например, #деньсмеха. Таким образом можно запустить челлендж, где клиенты расскажут или покажут, как пользуются вашим товаром. Или попросить подписчиков написать отзывы, указав в тексте ваш хештег.

А вы используете хештеги?

4 0 ER 0.1964
Не все SMM-щики раньше работали во ВКонтакте. Кто-то очень давно тут не был, а некоторые вообще впервые. И потому на этой неделе хотим поделиться некоторыми лайфхаками этой соцсети.

Чтобы понимать, кто на каком уровне, просим принять участие в опросе⤵️

0 0 ER 0.1391
Интересные новости за неделю комментирует директор SMM.school Артём Пыхтеев.

🔹За прошлую неделю охваты в сторис в Инстаграм* упали ещё на 10%. С постами аналогично.

Комментарий Артема Пыхтеева: Что и следовало ожидать. Аудитория, которая не хочет заморачиваться с vpn и тем более платить за этот сервис, уходит. Даже бизнес постепенно переезжает на другие площадки. Но бизнесу я рекомендую до последнего использовать заблокированную соцсеть, клиенты там ещё есть.

🔹Аудитория ВКонтакте растёт: в марте количество регистраций увеличилось на 42%, а дневная аудитория достигла 50 миллионов человек.

А.П.: Тут все ожидаемо, потенциально ВК будущий номер № 1 на ближайший год. Ну а если аудитория в ВК не задержится, то будет работать со связкой ВК+ТГ.

🔹Соцсеть для грустных. В России появился «Грустнограм». На данный момент «Грустнограм» работает в виде веб-версии, но на днях разработчики планируют представить вниманию публики приложение для Android в Google Play, а немного позднее и для iOS в App Store. По задумке, сервис позволяет «комфортно выкладывать фото даже в самое непростое для страны и мира время», а также призван избавить пользователей от мук по выбору подходящего фильтра: «Грустнограм» автоматически делает все фотографии чёрно-белыми. На сайте проекта поясняется: «Выкладывайте грустных себя, показывайте грустных других, грустите вместе». Проект некоммерческий.

А.П.: Раз проект некоммерческий, то и делать там нечего. Я за то, чтобы совмещать приятное с полезным и выгодным. На сегодня, помимо заблокированного Инстаграм*, с этой задачей справляются 2 площадки: ВКонтакте и Телеграм. Ну и Одноклассники для определённого сегмента. Кстати, не путайте Грустнограм с Россграм (хотя и там все грустно).

🔹Своё 16-летие соцсеть Одноклассники встретила рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Одноклассники проанализировали профили новых пользователей и составили портрет аудитории, за счет которой начали активно прирастать. Чаще всего на платформе регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, мужчин и женщин примерно поровну. Топ-10 городов по приросту новой аудитории: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург;э, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Ставрополь.

А.П.: Хорошая платежеспособная аудитория вырисовывается, если Одноклассники все верно проанализировали. Поэтому некоторым нишам стоит присмотреться и к этой соцсети. Эффективно продвигаться там получается у таких ниш, как мебель, астрология, эзотерика, ювелирка, салоны красоты.

*Инстаграм запрещен в РФ; принадлежит признанной в РФ экстремистской компании Meta.

#SMM.school_новости_сАртемом

1 2 ER 0.1636
SMMщики, поможем друг другу? 🤝🏻

Присылайте в комментариях ссылку на своё сообщество и делитесь мнением о сообществах других. Что бы вы посоветовали улучшить? Кураторы школы и команда SMMplanner тоже участвуют и будут давать свои рекомендации 😉

4 91 ER 0.9002
Как у вас дела с клипами? Публикуете?

#SMM.school_мемы

0 3 ER 0.1547
Без контент-плана легко потеряться в трендах и ситуативных постах. А там и всю SMM-стратегию запороть можно. На карточках рассказали, как собрать грамотный КП всего за 5 шагов 😎

18 0 ER 0.2424