Отмечайтесь в комментариях, у кого так же нет начальства
#SMMschool_мемы
Количество постов 748
Частота постов 75 часов 35 минут
ER
13.25
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Краткий гайд про внешний вид сообщества ВК от коллег из [club79389828|SMMplanner]
Сохраняйте и пользуйтесь!
Сохраняйте и пользуйтесь!
Во ВКонтакте есть определённые лимиты. Публикуем самые основные⤵️ Сохраняйте в закладки.
СООБЩЕСТВА/ГРУППЫ
* Максимальная длина названия сообщества — 48 знаков с пробелами
* За сутки в группу можно пригласить не более 40 друзей
* Лимит постов на стены сообществ за день — 100 постов
* Лимит комментариев в сутки к постам/видео — 100 комментариев
* На карте в сообществе может быть не более 50 отметок
* В блоке «Контакты» можно выставить не более 30 человек
* В блоке «Ссылки» — не более 100 ссылок
* Видеозаписях группы может быть максимум 10 000 видео
* Один человек может подписаться максимум на 5000 сообществ
* Редактировать опубликованный (не отложенный!) пост можно в течение 24 часов
* Максимальный размер обычного поста (не лонгрида из "Редактора статей) - 15985 знаков, включая пробелы, а лонгрида - 100 000 знаков.
* Чтобы увидеть статистику лонгрида, нужно, чтобы его посмотрели более 100 человек
* Лимит сохраненных фотографий: 32767 штук. Но если грузить фотографии в группу много и регулярно, можно получить блокировку на выгрузку фото. В сутки рекомендуется выгружать не более 7000. Так же нельзя хранить в группе старые фото - загруженные более 1 года назад, иначе лимит на выгрузку может быть урезан.
* Для удаления паблика требуется уменьшить количество подписчиков до 100
* Количество постов в группе не лимитируется.
ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА
* За день вы можете отправить только 40 приглашений "дружить"
* Пауза при отправке заявок в друзья - от 10 минут
* Чтобы ваш аккаунт отображался в блоке "интересные страницы" вам нужно иметь не менее 1000 подписчиков
* Максимальное количество друзей 10 000 (включая активные подписки)
* Лимит личных сообщений не друзьям – 20 в 12 часов
* Лимит личных сообщений друзьям - 300 в сутки
* Пауза между отправкой сообщений друзьям - от 30 секунд
* Пауза при отправке не друзьям - от 2 минут
* В одном сообщении может быть не более 4096 знаков, включая пробелы и не более 10 вложений
* В одной беседе одновременно могут общаться не более 500 пользователей и не более 3000, если чат создан в сообществе
* В сутки можно поставить максимум 500 лайков, но если делать это одномоментно - то вас заблокируют гораздо раньше
* Это же касается отправки сообщений - нельзя отсылать однотипный текст подряд нескольким людям, его ВК посчитает за спам.
СООБЩЕСТВА/ГРУППЫ
* Максимальная длина названия сообщества — 48 знаков с пробелами
* За сутки в группу можно пригласить не более 40 друзей
* Лимит постов на стены сообществ за день — 100 постов
* Лимит комментариев в сутки к постам/видео — 100 комментариев
* На карте в сообществе может быть не более 50 отметок
* В блоке «Контакты» можно выставить не более 30 человек
* В блоке «Ссылки» — не более 100 ссылок
* Видеозаписях группы может быть максимум 10 000 видео
* Один человек может подписаться максимум на 5000 сообществ
* Редактировать опубликованный (не отложенный!) пост можно в течение 24 часов
* Максимальный размер обычного поста (не лонгрида из "Редактора статей) - 15985 знаков, включая пробелы, а лонгрида - 100 000 знаков.
* Чтобы увидеть статистику лонгрида, нужно, чтобы его посмотрели более 100 человек
* Лимит сохраненных фотографий: 32767 штук. Но если грузить фотографии в группу много и регулярно, можно получить блокировку на выгрузку фото. В сутки рекомендуется выгружать не более 7000. Так же нельзя хранить в группе старые фото - загруженные более 1 года назад, иначе лимит на выгрузку может быть урезан.
* Для удаления паблика требуется уменьшить количество подписчиков до 100
* Количество постов в группе не лимитируется.
ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА
* За день вы можете отправить только 40 приглашений "дружить"
* Пауза при отправке заявок в друзья - от 10 минут
* Чтобы ваш аккаунт отображался в блоке "интересные страницы" вам нужно иметь не менее 1000 подписчиков
* Максимальное количество друзей 10 000 (включая активные подписки)
* Лимит личных сообщений не друзьям – 20 в 12 часов
* Лимит личных сообщений друзьям - 300 в сутки
* Пауза между отправкой сообщений друзьям - от 30 секунд
* Пауза при отправке не друзьям - от 2 минут
* В одном сообщении может быть не более 4096 знаков, включая пробелы и не более 10 вложений
* В одной беседе одновременно могут общаться не более 500 пользователей и не более 3000, если чат создан в сообществе
* В сутки можно поставить максимум 500 лайков, но если делать это одномоментно - то вас заблокируют гораздо раньше
* Это же касается отправки сообщений - нельзя отсылать однотипный текст подряд нескольким людям, его ВК посчитает за спам.
Один из самых популярных вопросов инстаSMM-щиков: работают ли хештеги во ВКонтакте?
Общие хештеги не работают. И даже могут навредить
️По ним читатель (потенциальный клиент) может уйти с вашей страницы/публикации и больше не вернуться.
️За хештеги, несоответствующие тематике публикации, могут заблокировать.
️Во ВКонтакте хештеги не прячут в комментарии, они там совсем бесполезны. А в тексте полотно из хештегов не смотрится.
️По поводу полотна - ВКонтакте урезает охваты публикаций, перегруженных хештегами. Максимум можно 10 хештегов. Но даже такое количество ни к чему (читайте 1 пункт)
Какие хештеги использовать⤵️
Уникальные.
Отлично в качестве рубрикатора
Например, #SMMschool_лайфхаки
Или так: #рубрика@адрес_страницы
У нашего сообщества адрес такой - [club146308228|@open.smmschool] Вы же ставьте свой.
Ситуационные.
Такие хештеги используют для флешмобов, челенджей, событий и т.п. Например, #деньсмеха. Таким образом можно запустить челлендж, где клиенты расскажут или покажут, как пользуются вашим товаром. Или попросить подписчиков написать отзывы, указав в тексте ваш хештег.
А вы используете хештеги?
Общие хештеги не работают. И даже могут навредить
️По ним читатель (потенциальный клиент) может уйти с вашей страницы/публикации и больше не вернуться.
️За хештеги, несоответствующие тематике публикации, могут заблокировать.
️Во ВКонтакте хештеги не прячут в комментарии, они там совсем бесполезны. А в тексте полотно из хештегов не смотрится.
️По поводу полотна - ВКонтакте урезает охваты публикаций, перегруженных хештегами. Максимум можно 10 хештегов. Но даже такое количество ни к чему (читайте 1 пункт)
Какие хештеги использовать⤵️
Уникальные.
Отлично в качестве рубрикатора
Например, #SMMschool_лайфхаки
Или так: #рубрика@адрес_страницы
У нашего сообщества адрес такой - [club146308228|@open.smmschool] Вы же ставьте свой.
Ситуационные.
Такие хештеги используют для флешмобов, челенджей, событий и т.п. Например, #деньсмеха. Таким образом можно запустить челлендж, где клиенты расскажут или покажут, как пользуются вашим товаром. Или попросить подписчиков написать отзывы, указав в тексте ваш хештег.
А вы используете хештеги?
Не все SMM-щики раньше работали во ВКонтакте. Кто-то очень давно тут не был, а некоторые вообще впервые. И потому на этой неделе хотим поделиться некоторыми лайфхаками этой соцсети.
Чтобы понимать, кто на каком уровне, просим принять участие в опросе⤵️
Чтобы понимать, кто на каком уровне, просим принять участие в опросе⤵️
Интересные новости за неделю комментирует директор SMM.school Артём Пыхтеев.
За прошлую неделю охваты в сторис в Инстаграм* упали ещё на 10%. С постами аналогично.
Комментарий Артема Пыхтеева: Что и следовало ожидать. Аудитория, которая не хочет заморачиваться с vpn и тем более платить за этот сервис, уходит. Даже бизнес постепенно переезжает на другие площадки. Но бизнесу я рекомендую до последнего использовать заблокированную соцсеть, клиенты там ещё есть.
Аудитория ВКонтакте растёт: в марте количество регистраций увеличилось на 42%, а дневная аудитория достигла 50 миллионов человек.
А.П.: Тут все ожидаемо, потенциально ВК будущий номер № 1 на ближайший год. Ну а если аудитория в ВК не задержится, то будет работать со связкой ВК+ТГ.
Соцсеть для грустных. В России появился «Грустнограм». На данный момент «Грустнограм» работает в виде веб-версии, но на днях разработчики планируют представить вниманию публики приложение для Android в Google Play, а немного позднее и для iOS в App Store. По задумке, сервис позволяет «комфортно выкладывать фото даже в самое непростое для страны и мира время», а также призван избавить пользователей от мук по выбору подходящего фильтра: «Грустнограм» автоматически делает все фотографии чёрно-белыми. На сайте проекта поясняется: «Выкладывайте грустных себя, показывайте грустных других, грустите вместе». Проект некоммерческий.
А.П.: Раз проект некоммерческий, то и делать там нечего. Я за то, чтобы совмещать приятное с полезным и выгодным. На сегодня, помимо заблокированного Инстаграм*, с этой задачей справляются 2 площадки: ВКонтакте и Телеграм. Ну и Одноклассники для определённого сегмента. Кстати, не путайте Грустнограм с Россграм (хотя и там все грустно).
Своё 16-летие соцсеть Одноклассники встретила рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Одноклассники проанализировали профили новых пользователей и составили портрет аудитории, за счет которой начали активно прирастать. Чаще всего на платформе регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, мужчин и женщин примерно поровну. Топ-10 городов по приросту новой аудитории: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург;э, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Ставрополь.
А.П.: Хорошая платежеспособная аудитория вырисовывается, если Одноклассники все верно проанализировали. Поэтому некоторым нишам стоит присмотреться и к этой соцсети. Эффективно продвигаться там получается у таких ниш, как мебель, астрология, эзотерика, ювелирка, салоны красоты.
*Инстаграм запрещен в РФ; принадлежит признанной в РФ экстремистской компании Meta.
#SMM.school_новости_сАртемом
За прошлую неделю охваты в сторис в Инстаграм* упали ещё на 10%. С постами аналогично.
Комментарий Артема Пыхтеева: Что и следовало ожидать. Аудитория, которая не хочет заморачиваться с vpn и тем более платить за этот сервис, уходит. Даже бизнес постепенно переезжает на другие площадки. Но бизнесу я рекомендую до последнего использовать заблокированную соцсеть, клиенты там ещё есть.
Аудитория ВКонтакте растёт: в марте количество регистраций увеличилось на 42%, а дневная аудитория достигла 50 миллионов человек.
А.П.: Тут все ожидаемо, потенциально ВК будущий номер № 1 на ближайший год. Ну а если аудитория в ВК не задержится, то будет работать со связкой ВК+ТГ.
Соцсеть для грустных. В России появился «Грустнограм». На данный момент «Грустнограм» работает в виде веб-версии, но на днях разработчики планируют представить вниманию публики приложение для Android в Google Play, а немного позднее и для iOS в App Store. По задумке, сервис позволяет «комфортно выкладывать фото даже в самое непростое для страны и мира время», а также призван избавить пользователей от мук по выбору подходящего фильтра: «Грустнограм» автоматически делает все фотографии чёрно-белыми. На сайте проекта поясняется: «Выкладывайте грустных себя, показывайте грустных других, грустите вместе». Проект некоммерческий.
А.П.: Раз проект некоммерческий, то и делать там нечего. Я за то, чтобы совмещать приятное с полезным и выгодным. На сегодня, помимо заблокированного Инстаграм*, с этой задачей справляются 2 площадки: ВКонтакте и Телеграм. Ну и Одноклассники для определённого сегмента. Кстати, не путайте Грустнограм с Россграм (хотя и там все грустно).
Своё 16-летие соцсеть Одноклассники встретила рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Одноклассники проанализировали профили новых пользователей и составили портрет аудитории, за счет которой начали активно прирастать. Чаще всего на платформе регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, мужчин и женщин примерно поровну. Топ-10 городов по приросту новой аудитории: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург;э, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Ставрополь.
А.П.: Хорошая платежеспособная аудитория вырисовывается, если Одноклассники все верно проанализировали. Поэтому некоторым нишам стоит присмотреться и к этой соцсети. Эффективно продвигаться там получается у таких ниш, как мебель, астрология, эзотерика, ювелирка, салоны красоты.
*Инстаграм запрещен в РФ; принадлежит признанной в РФ экстремистской компании Meta.
#SMM.school_новости_сАртемом
SMMщики, поможем друг другу? 🤝🏻
Присылайте в комментариях ссылку на своё сообщество и делитесь мнением о сообществах других. Что бы вы посоветовали улучшить? Кураторы школы и команда SMMplanner тоже участвуют и будут давать свои рекомендации
Присылайте в комментариях ссылку на своё сообщество и делитесь мнением о сообществах других. Что бы вы посоветовали улучшить? Кураторы школы и команда SMMplanner тоже участвуют и будут давать свои рекомендации
Без контент-плана легко потеряться в трендах и ситуативных постах. А там и всю SMM-стратегию запороть можно. На карточках рассказали, как собрать грамотный КП всего за 5 шагов