Статистика ВК сообщества "Бизнес на счастье | Блог Виталия Крюкова"

0+
Творчество. Маркетинг. Любимое дело.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Про авто!

Давайте сразу, я люблю тачки, обожаю дорогу. Для меня это отдых, медитация. Особенно после избавления от необходимости тошнить в пробках в час-пик. За 12 лет проехал порядка 300 000 км в основном по городу и области.

Первой машиной была карбюраторная десятка, которая перешла от брата, а ему от папы. Первая поездка в Академию на 2 курсе – с тех пор я каждый день кроме пары раз ездил на учебу и службу только на машине. Папа всё хотел, чтобы я разобрался в ней сам и научился чинить это ведро с такой же любовью, как когда-то он, но всё было тщетно). Поменять колодки, диски, топливный фильтр и колеса оказалось вершиной моей карьеры автомеханика. Стоит отметить за 70к км заглохла всего 2-3 раза :) Кстати задние сиденья там были мягче любых диванов! Эх.

Дальше на выпуск из Академии родители подарили половину стоимости за новую тачку, половину на возврат :) Я очень хотел накопить сам, чет рыпался, но понял, что со стипендией в 10к и моими попытками бизнеса с нуля пока найти какую-то сумму на что-то норм не получится, а десятка уже подгнивает. В общем спасибо маме с папой – это был последний раз, когда я получил деньги от них. С тех пор кэшфлоу направлен в обратную сторону.

Наткнулся на рено меган купе! Цвет оранжевая энергия на ручной коробке и новая из салона! Просто топ. Еще думал брать Civic Type R б/у или Cerato Koup, но не зашло. В общем тачка оправдала – при моем ровно таком же хуевом отношении докатала меня 8 лет и 175 тысяч км, ни разу не подведя. С друзьями ездили на море, в Питер – думаю, много кто ездил со мной на ней)

Заслужила гордое название «пожеванное рено», поскольку пережила 10+ мелких дтп не по моей вине. На нее скидывали сосульки на Лубянке, там же погрызли собаки со всех сторон. Задний бампер и вовсе был моим активом – в него ушатывались 5 или 6 раз. За каждый платили по 15к)) Французы красавцы! Она до сих пор ездит, новый владелец иногда скидывает фотки. Я рад.

Но, конечно, начал уставать от реношки, вроде дела по-лучше, но машины, которые хочу, стоят дохера. Помню, с 1 курса, когда начал читать правильные книги, стал ставить цели и распечатал фотку Ауди ТТ, как тачку мечты! Но вообще понимания, как заработать не было. Просто есть я, есть пропасть и дальше есть ТТ.

Я ездил на тест-драйвы, фоткал каждую проезжающую мимо, смотрел журналы на драйв2 и пытался как-то сдвинуться. Когда дела пошли по-лучше начал приценяться, оказалось, что уже можно)) Чтобы не выгребать последнее взял еще автокредит в своем банке. Вообще очень комфортно получилось. Быстрая легкая покупка. Не сразу понял, что это мечта свершилась. Папа еще спросил, когда увидел, не продал ли я юденс)

Что сказать, ТТ-шка топ. Полный привод и 230 сил на маленькой букашке. Какой-то нереально комфортный автомобиль. Но не для пассажиров сзади :) До сих пор ТТ на дороге притягивает взгляды – оч странно, что их перестали завозить в РФ.

Еще спустя год оказалось, что можно уже двигаться дальше. Со страхом стал выбирать, че ж там еще есть. Очень хотел ауди рс5 на 450 сил. Она хороша! Есть вообще всё, что нужно. Даже вариант подобрал норм. Потом случайно наткнулся на Порш 718, он стоит примерно столько, только задний привод и меньше ништяков. Съездил, посмотрел, влюбился, отдал предоплату за новый. Потом коронавирус, поднялись цены в день покупки на 300к – я пожелал ребятам всего хорошего и отложил эту идею.

Летом случайно наткнулся на оражневый, съездил тут же посмотрел после тренировки. Подумал, а че бы нет. Не сильно придавал важности. За 5 дней продал ТТ и взял себе ровно на др 30 лет Поршак.

Это уже не тачка мечта даже. Это что-то дальше. Что-то быстрее, мощнее и дороже, чем я привык. Но немного, на уровне, где могу дотянуться. Эмоции от каждого поворота ключа зажигания всегда как в первый раз. 350 сил на заднем приводе и сама марка со своим качеством доставляют огромный кайф. Но при всей этой радости надо двигаться дальше :)

3 12 ER 0.6439