Статистика ВК сообщества ""ТЕРРИТОРИЯ ПК""
Компьютерная Помощь/Консультации и виртуальная сборка ПК Бесплатно -подписчикам канала и группы😎👍🏻 https://www.youtube.com/c/ТЕРРИТОРИЯПК
Количество постов 6 064
Частота постов 6 часов 6 минут
ER
1.52
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Моё мнение: игр, ради которых стоило менять GeForce GTX 1060 на RTX 3060, совсем немного
Deepcool выпустила беспроводную мышь MG510
Новинку оснастили сенсором PixArt PAW3370 (до 19000 DPI) и переключателями Omron (20 млн). Подключить устройство можно через радиоканал 2,4 ГГц, то есть с минимальными задержками.
Заявленная автономность составляет 36 часов, а для подзарядки можно использовать комплектный 1,8-метровый USB Type-C кабель в оплётке.
Мышь предназначена для юзеров с пальцевым и когтевым хватом. Также отметим наличие RGB-подсветки, 64 KB встроенной памяти и массу 83 г. Цена – ~6500 рублей.
#новости_pchelps #Deepcool
Новинку оснастили сенсором PixArt PAW3370 (до 19000 DPI) и переключателями Omron (20 млн). Подключить устройство можно через радиоканал 2,4 ГГц, то есть с минимальными задержками.
Заявленная автономность составляет 36 часов, а для подзарядки можно использовать комплектный 1,8-метровый USB Type-C кабель в оплётке.
Мышь предназначена для юзеров с пальцевым и когтевым хватом. Также отметим наличие RGB-подсветки, 64 KB встроенной памяти и массу 83 г. Цена – ~6500 рублей.
#новости_pchelps #Deepcool
В прошлом месяце студия 343 подтвердила, что наконец-то готова к публичному тестированию долгожданной кооперативной кампании Halo Infinite. Сегодня студия объявила, что бета-версия кооперативного режима появится 11 июля. реклама Это соответствует дорожной карте, которую 343 опубликовала после запуска второго сезона. Помимо сетевой кооперативной кампании, 343 также работает над локальным кооператив
Энтузиаст запустил майнинг на 33-летнем ноутбуке. Прибыль ушла в минус
Добыча криптовалюты на ноутбуках практикуется уже давно. Для этого обычно используются флагманские модели — но программист Дмитрий Елисеев решил проверить, сможет ли майнить куда более древняя машина, выпущенная в далёком 1989 году. Как оказалось, со своей задачей устройство справляется — но с одной значимой оговоркой.
#Bitcoin
Добыча криптовалюты на ноутбуках практикуется уже давно. Для этого обычно используются флагманские модели — но программист Дмитрий Елисеев решил проверить, сможет ли майнить куда более древняя машина, выпущенная в далёком 1989 году. Как оказалось, со своей задачей устройство справляется — но с одной значимой оговоркой.
#Bitcoin
Российское правительство рассматривает возможность регулирования рынка внутриигровых покупок. Их беспокоит, что продажи не облагаются налогами, а преступники могут отмывать средства, финансировать терроризм и незаконные организации.
Первые инициативы по регулированию могут быть предприняты уже в этом году. По данным источников «Коммерсанта», интерес властей к видеоиграм действительно растет. Большинство предметов продаются внутри игр, но есть вторичный рынок, где пользователи их перепродают, а это формально может считаться доходом.
По данным SberGames, больше всего внутриигровых покупок в РФ на первичном рынке совершается в трех наиболее популярных у нас играх: CS:GO, Dota2 и World of Tanks. Точно оценить объем вторичного рынка эксперты не берутся. По приблизительным подсчетам EX CORP, годовой оборот вторичного российского рынка в Dota 2 и CS:GO составляет около $450 млн, а мировой достигает $3 млрд.
У основателя DMarket Владимира Панченко получились другие цифры по глобальному рынку — $4 млрд. При этом 97% из этого приходится на скины CS:GO, еще 2% — на Dota 2, а 1% распределен между Team Fortress, PUBG и Rust.
В 2021 году оборот платежей интернет-площадок, продающих внутриигровые предметы, увеличился на 85%, а количество покупок — на 58%. Число активных покупателей выросло на 127%, а средний чек — на 17%, до 721 рублей.
Также правительство намерено создать фонд развития игр для популяризации русской культуры и истории. Организация будет действовать аналогично Фонду кино, который софинансирует фильмы. Еще готовится к обсуждению вопрос создания собственной возрастной маркировки для видеоигр, которая бы подходила россиянам лучше международной.
Первые инициативы по регулированию могут быть предприняты уже в этом году. По данным источников «Коммерсанта», интерес властей к видеоиграм действительно растет. Большинство предметов продаются внутри игр, но есть вторичный рынок, где пользователи их перепродают, а это формально может считаться доходом.
По данным SberGames, больше всего внутриигровых покупок в РФ на первичном рынке совершается в трех наиболее популярных у нас играх: CS:GO, Dota2 и World of Tanks. Точно оценить объем вторичного рынка эксперты не берутся. По приблизительным подсчетам EX CORP, годовой оборот вторичного российского рынка в Dota 2 и CS:GO составляет около $450 млн, а мировой достигает $3 млрд.
У основателя DMarket Владимира Панченко получились другие цифры по глобальному рынку — $4 млрд. При этом 97% из этого приходится на скины CS:GO, еще 2% — на Dota 2, а 1% распределен между Team Fortress, PUBG и Rust.
В 2021 году оборот платежей интернет-площадок, продающих внутриигровые предметы, увеличился на 85%, а количество покупок — на 58%. Число активных покупателей выросло на 127%, а средний чек — на 17%, до 721 рублей.
Также правительство намерено создать фонд развития игр для популяризации русской культуры и истории. Организация будет действовать аналогично Фонду кино, который софинансирует фильмы. Еще готовится к обсуждению вопрос создания собственной возрастной маркировки для видеоигр, которая бы подходила россиянам лучше международной.
Meta/Facebook активно продвигает на рынок VR свою гарнитуру Quest 2. Сочетание надежного оборудования и впечатляющего программного обеспечения и алгоритмов, упакованных в относительно доступный продукт, сделало ее самой успешной гарнитурой на сегодняшний день. реклама Аналитик IDC Франциско Джеронимо недавно сообщил через Twitter, что "Oculus Quest 2 - самая успешная гарнитура виртуальной реальнос