Пару недель назад в Великобритании прошел национальный чемпионат по апхиллу. И, как обычно, участники удивляли всех своей вейтвини-болезнью (впрочем, хотя бы здесь у них есть оправдание, чемпионат страны все же).
Гонялись они на перевале Виннатс в известном велосипедном уголке страны Пик-Дистрикт с таким профилем: длина 1.5 км, средний градиент 12%, максимальный градиент в районе 17% по провинциальному асфальту, который был смочен дождем и туманом.
Третье место среди женщин заняла Ребекка Ричардсон со своим 4,7-килограммовым Specialized Aethos. Как это вообще возможно, спросите вы. А вот примерно так:
– рама S-Works Aethos весом менее 585 грамм.
– вынос и руль бренда Darimo с пистолетами Dura-Ace Di2 с минимумом обмотки на месте их крепления.
– седло и подседел тоже Darimo, комбо седло-подседел-руль-вынос весят 370 грамм.
– трубки Vittoria Corsa Speed на колесах немецкого бренда AX-Lightness, которые весят 845 грамм пара.
– роторы Ashima Airotor весом 85 грамм. Хотя зачем они нужны в гору?
– группсетом когда-то был Dura-Ace R9170, но в нем столько изменений, что неизвестно, можно ли его теперь так называть.
– шатуны Sram XX1 Eagle со звездой 32Т спереди и кассета с 5 звездочками на лапке и роликах CeramicSpeed.
– титановые педали Speedplay Nano.
Статистика ВК сообщества "CityCycle. Интернет-магазин велосипедов."
Велосипеды, детали, аксессуары, экипировка и веломастерская.
Количество постов 4 768
Частота постов 54 часа 13 минут
ER
17.25
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В конце июля Лэйл Уилкокс проехала 858 миль по Аляске за 3 дня, 18 часов и 47 минут. Путь начинался из городка Дедхорс, а заканчивался в Валдезе. Именно между этими точками проложена главная нефтяная артерия Аляски, вдоль которой Лэйл и ехала.
Это самое быстрое известное время (Fastest Known Time, FKT) для этого маршрута, и мы, конечно, не удивлены. Кто, если не Лэйл.
Она везла всего 8 килограмм снаряжения на своем гравийнике Specialized Diverge на электронной трансмиссии Sram, включая палатку, немного еды, ремонтный набор, одежду, щетку, спрей от медведей, пауэрбанк для телефона и велокомпа.
«Навигация не нужна, на этом маршруте всего 4 поворота», – говорит Уилкокс.
Факт #1: скорость Лэйл выше скорости нефти.
Факт #2: велозамок не брала. «Здесь никто не будет красть байк, потому что на нем некуда ехать».
Полюбоваться сетапом и Лэйл в пути:
Это самое быстрое известное время (Fastest Known Time, FKT) для этого маршрута, и мы, конечно, не удивлены. Кто, если не Лэйл.
Она везла всего 8 килограмм снаряжения на своем гравийнике Specialized Diverge на электронной трансмиссии Sram, включая палатку, немного еды, ремонтный набор, одежду, щетку, спрей от медведей, пауэрбанк для телефона и велокомпа.
«Навигация не нужна, на этом маршруте всего 4 поворота», – говорит Уилкокс.
Факт #1: скорость Лэйл выше скорости нефти.
Факт #2: велозамок не брала. «Здесь никто не будет красть байк, потому что на нем некуда ехать».
Полюбоваться сетапом и Лэйл в пути:
Specialized Diverge в цветах прото-гравийника Specialized Rock Combo из 1989 года.
Велосипед сделан специально к Unbound Gravel, самой важной гравийной гонке планеты, известной ранее как Dirty Kanza, где команда гонщиков Specialized участвует в классическом заезде на 200 миль.
Хорошо, когда компании много десятков лет и в истории можно найти вдохновение для таких вещей.
P.S. Ссылка на оригинальный рекламный ролик Rock Combo в первом комментарии.
Велосипед сделан специально к Unbound Gravel, самой важной гравийной гонке планеты, известной ранее как Dirty Kanza, где команда гонщиков Specialized участвует в классическом заезде на 200 миль.
Хорошо, когда компании много десятков лет и в истории можно найти вдохновение для таких вещей.
P.S. Ссылка на оригинальный рекламный ролик Rock Combo в первом комментарии.
Новый Scott Addict Gravel, новая геометрия, рама, место для широких покрышек, дизайн. Заказали в CityCycle несколько штук на 2022 год, надеемся, что по квоте достанется всё, что заказано.
Когда-то было нормой, что велосипед не продавался готовым в коробке, а собирался владельцем на базе рамы. Сейчас такой подход скорее экзотика, поэтому приятно встретить красивую сборку.
Яркий пример — сетап Антона, нашего сотрудника, который не поленился и на раме Argon 18 построил такую дороговзрывательную колесницу скорости.
Фреймсет: Argon 18 Krypton XRoad Disc
Колеса: DT Swiss E1800 Spline
Шифтеры: Shimano 105 R7020
Переключатели: Shimano 105 R7000
Шатуны: Shimano 105 R7000 50/34T
Кассета: Shimano 105 R7000 11/30t
Седло: Specalized Romin Evo Comp 155
Штырь: Ergon CF3 Pro Carbon
Руль: Easton ES90 CLX
Вынос: Zipp Sprint SL Carbon
Калиперы: Shimano RS-785
Педали: Shimano RS550
Покрышки: Schwalbe One Race Guard
Раз уж в ленте байкчек, то кидайте свои велосипеды в комментарии, наведем красоту в треде.
Яркий пример — сетап Антона, нашего сотрудника, который не поленился и на раме Argon 18 построил такую дороговзрывательную колесницу скорости.
Фреймсет: Argon 18 Krypton XRoad Disc
Колеса: DT Swiss E1800 Spline
Шифтеры: Shimano 105 R7020
Переключатели: Shimano 105 R7000
Шатуны: Shimano 105 R7000 50/34T
Кассета: Shimano 105 R7000 11/30t
Седло: Specalized Romin Evo Comp 155
Штырь: Ergon CF3 Pro Carbon
Руль: Easton ES90 CLX
Вынос: Zipp Sprint SL Carbon
Калиперы: Shimano RS-785
Педали: Shimano RS550
Покрышки: Schwalbe One Race Guard
Раз уж в ленте байкчек, то кидайте свои велосипеды в комментарии, наведем красоту в треде.
CityCycle запускает авторскую колонку, которую помогает вести наш старый друг — Гонщик Старой Школы (ГСШ или просто Гонщик) — который занимается велоспортом и велосипедами всю жизнь. Его ценные ответы на нубские вопросы помогут разобраться в многогранном мире велосипедной жизни. Знает, где поворчать, а где разложить по полочкам. Старая школа есть старая школа. Знания не покупаются, знания наживаются.
Сегодня ГСШ отвечает на главный вопрос №1: боюсь ездить по автомобильным дорогам, как быть?
Гонщик не боится ездить в принципе. Нигде. Он внимательный и опытный, хоть его велосипед и светится, как новогодняя елка. Он сознательно выбрал безопасность и комфорт. Потому что опыт старой школы нужно передавать дальше.
Самый простой ответ, которого ты ждешь — не ездить по автомобильным дорогам. Искать пути объезда, поставить звоночек на руль, ехать по тротуару и пугать пешеходов. Некоторые так делают и нормально себя чувствуют. Но далеко так не уедешь. А тебе надо далеко, да и твой карбоновый аэробайк заслуживает большего.
Если отвечать сложнее, то нужно учитывать много факторов.
Страх парализует. Перестать бояться ездить по автомобильным части, начать можно с районных дорог или дорог у дома со слабым движением. Гениальный совет, да, но какой вопрос, такой и ответ…
Выучить ПДД и понимать, как движется город и объекты на дороге, как думают водители, что они видят и на что реагируют.
Обеспечить заметность и видимость на дороге. Купить задний и передний фонари, туфли со светоотражающими элементами, носить яркую одежду. Не прижимайся слишком близко к бордюрам или обочине, по которой нельзя ехать, явно обозначь свое присутствие на полосе.
Быть предсказуемым и не совершать резких маневров. Совет на уровне метафизики сознания, но который хочется озвучить — научиться понимать, о чем думает водитель, когда видит вас. Наверное, это называется опыт (или чтение мыслей).
Держать свой байк в исправном состоянии. Поломка передач или тормоза на скорости точно ни к чему хорошему на дороге не приведет.
Правильно экипироваться и обозначить себя как велосипедиста в потоке. Шлем, очки и правильная одежда дают +100 пунктов к уверенности на дороге и комфорту.
Больше ездить по автомобильным (точнее общим) дорогам больше. Со временем поймешь, какие дороги на локации удобны для езды по ним, какие не очень и какие стоит совсем избегать, например, из-за узкой обочины, ям, грузовиков и прочих хамов за рулем.
Помнить, что линии разметки на дорогах России сделаны из пластика и наезд на них даже в сухую погоду во многих случаях предвещает сход колеса с траектории или падение.
Следить за припаркованными автомобилями и ситуацией впереди. Иногда двери стоящих автомобилей открывается прямо перед тобой, всегда помни об этом.
Да вот, в принципе, и все. Всем безопасной езды.
#oldschoolracer
Сегодня ГСШ отвечает на главный вопрос №1: боюсь ездить по автомобильным дорогам, как быть?
Гонщик не боится ездить в принципе. Нигде. Он внимательный и опытный, хоть его велосипед и светится, как новогодняя елка. Он сознательно выбрал безопасность и комфорт. Потому что опыт старой школы нужно передавать дальше.
Самый простой ответ, которого ты ждешь — не ездить по автомобильным дорогам. Искать пути объезда, поставить звоночек на руль, ехать по тротуару и пугать пешеходов. Некоторые так делают и нормально себя чувствуют. Но далеко так не уедешь. А тебе надо далеко, да и твой карбоновый аэробайк заслуживает большего.
Если отвечать сложнее, то нужно учитывать много факторов.
Страх парализует. Перестать бояться ездить по автомобильным части, начать можно с районных дорог или дорог у дома со слабым движением. Гениальный совет, да, но какой вопрос, такой и ответ…
Выучить ПДД и понимать, как движется город и объекты на дороге, как думают водители, что они видят и на что реагируют.
Обеспечить заметность и видимость на дороге. Купить задний и передний фонари, туфли со светоотражающими элементами, носить яркую одежду. Не прижимайся слишком близко к бордюрам или обочине, по которой нельзя ехать, явно обозначь свое присутствие на полосе.
Быть предсказуемым и не совершать резких маневров. Совет на уровне метафизики сознания, но который хочется озвучить — научиться понимать, о чем думает водитель, когда видит вас. Наверное, это называется опыт (или чтение мыслей).
Держать свой байк в исправном состоянии. Поломка передач или тормоза на скорости точно ни к чему хорошему на дороге не приведет.
Правильно экипироваться и обозначить себя как велосипедиста в потоке. Шлем, очки и правильная одежда дают +100 пунктов к уверенности на дороге и комфорту.
Больше ездить по автомобильным (точнее общим) дорогам больше. Со временем поймешь, какие дороги на локации удобны для езды по ним, какие не очень и какие стоит совсем избегать, например, из-за узкой обочины, ям, грузовиков и прочих хамов за рулем.
Помнить, что линии разметки на дорогах России сделаны из пластика и наезд на них даже в сухую погоду во многих случаях предвещает сход колеса с траектории или падение.
Следить за припаркованными автомобилями и ситуацией впереди. Иногда двери стоящих автомобилей открывается прямо перед тобой, всегда помни об этом.
Да вот, в принципе, и все. Всем безопасной езды.
#oldschoolracer
Парня зовут Ронни, а его велосипед Ultradynamico Crust Romanceür Canti. Это отличная пара: кроме того, что оба выглядят, как князи мира, так еще и каждый из них может рассказать не одну чарующую историю о былых деньках. Байкчек провел Джон Уотсон, мистер Radavist.
Рама: 62 см Crust Canti Romanceür Reynolds 853
Ручки: Dura Ace / Superbe Pro
Система: XTR / Superbe Pro
Кассета: XTR 8 speed ti 11-32
Шатуны: Sugino PX 44-26
Обода: Velocity Quill / Atlas 650b
Покрышки: Ultradynamico (разные)
Седло: Brooks B17 ti
Подседел и вынос: Nitto
Руль: самодел Crust + Ронни 65 см.
Рама: 62 см Crust Canti Romanceür Reynolds 853
Ручки: Dura Ace / Superbe Pro
Система: XTR / Superbe Pro
Кассета: XTR 8 speed ti 11-32
Шатуны: Sugino PX 44-26
Обода: Velocity Quill / Atlas 650b
Покрышки: Ultradynamico (разные)
Седло: Brooks B17 ti
Подседел и вынос: Nitto
Руль: самодел Crust + Ронни 65 см.
Джон "The Radavist" Ватсон сфотографировал свой Specialized Aethos в том самом комфортном виде, в котором он был задуман Specialized, чтобы получать удовольствие от шоссейного велосипеда без оглядки на UCI, аэродинамику и прочие "на Х% лучше, чем раньше".
Удобные сумки, полноразмерый насос, SPD-педали, широкие покрышки, электронная трансмиссия, минимум логотипов и все это с минимальным весом.
Классный же?
Удобные сумки, полноразмерый насос, SPD-педали, широкие покрышки, электронная трансмиссия, минимум логотипов и все это с минимальным весом.
Классный же?
Не смогли пройти мимо новости о 52-летнем американском гонщике категории "мастерс" Вахе Айвазяне, который попался на 10 видах допинга и получил 4 года бана от USADA.
Среди них тестостерон, гормоны роста, пептидные гормоны всех мастей, анаболики и всякие другие соматропины. В общем, полный набор для победы в межгалактической олимпиаде.
Но главный вопрос в том, зачем ему все это, если он гонщик в дисциплинах эндуро и даунхилл?!
И раз уж пошли такие срывы покровов, то давайте поделимся секретами любимого допинга.
Среди них тестостерон, гормоны роста, пептидные гормоны всех мастей, анаболики и всякие другие соматропины. В общем, полный набор для победы в межгалактической олимпиаде.
Но главный вопрос в том, зачем ему все это, если он гонщик в дисциплинах эндуро и даунхилл?!
И раз уж пошли такие срывы покровов, то давайте поделимся секретами любимого допинга.