ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!
Когда наш с Олей сын тонул, я стоял возле бассейна и смотрел на него, с коктейлем в руке! Это был первый час отдыха в отеле. Моя супруга стояла рядом, помню, только секунду, как я подумал: «Что она делает?!» ставит коктейль и в одежде ныряет в бассейн, в котором по колено воды.
Через несколько секунд я понял. Оказалось, что в этом бассейне, лягушатник переходит в глубокий с легким наклоном.
(Так же, в детстве, тонул я в бассейне Динамо, на глазах у десятков людей и моего папы. Мне повезло, что рядом оказался тренер)
Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», - обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» - спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» - закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» - закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!»
Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки?
Все дело в том, что когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Этого Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. А отец девочки, почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ.
Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду.
До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко.
«Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи.
Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит.
Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:
1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания.
2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду.
3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать.
4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения.
5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду.
Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает – скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг.
Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:
• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;
• Голова откинута назад, рот открыт;
• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;
• Глаза жертвы закрыты;
• Волосы закрывают лоб или глаза;
• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;
• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;
• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;
• Пытается перевернуться на спину;
• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.
Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу.
Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.
Распространяйте, чем больше людей прочитает - тем больше будет спасенных людей!
Количество постов 11 302
Частота постов 2 часа 55 минут
ER
27.30
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Вести. Москва» рассказали историю лучшего педиатра России 2021 года Михаила Кудина.
Более 45 лет своей жизни Михаил Викентьевич посвятил лечению самых маленьких пациентов, 11 из них – в Коломенской больнице. В интервью корреспонденту телеканала «Россия-1» заведующий инфекционным отделением № 1 признался, что до сих пор ему снятся дети, которые поступали в его отделение в тяжелом состоянии.
Трогательный сюжет о любимом детском докторе коломенской детворы.
Более 45 лет своей жизни Михаил Викентьевич посвятил лечению самых маленьких пациентов, 11 из них – в Коломенской больнице. В интервью корреспонденту телеканала «Россия-1» заведующий инфекционным отделением № 1 признался, что до сих пор ему снятся дети, которые поступали в его отделение в тяжелом состоянии.
Трогательный сюжет о любимом детском докторе коломенской детворы.
В Коломенском перинатальном центре специалисты приняли 10-е роды у 44-летней жительницы Коломны. На свет появился мальчик весом 3200 г и ростом 50 см. Родители назвали новорождённого Николаем.
🤱Мама и малыш чувствуют себя хорошо и уже выписаны. Теперь в семье 4 мальчика и 6 девочек.
Напомним, что в Подмосковье работает Единый call-центр системы родовспоможения региона «Стань мамой в Подмосковье». Операторы готовы рассказать о необходимых документах, которые надо взять с собой в роддом, получении подарочного набора «Я родился в Подмосковье» и комплексной услуге, записать на прием к специалисту, который сможет проконсультировать по всем интересующим вопросам.
Позвонить в Единый call-центр «Стань мамой в Подмосковье» можно по телефону 8 (800) 550-30-03 ежедневно с 8:00 до 20:00. Звонок бесплатный.
🤱Мама и малыш чувствуют себя хорошо и уже выписаны. Теперь в семье 4 мальчика и 6 девочек.
Напомним, что в Подмосковье работает Единый call-центр системы родовспоможения региона «Стань мамой в Подмосковье». Операторы готовы рассказать о необходимых документах, которые надо взять с собой в роддом, получении подарочного набора «Я родился в Подмосковье» и комплексной услуге, записать на прием к специалисту, который сможет проконсультировать по всем интересующим вопросам.
Позвонить в Единый call-центр «Стань мамой в Подмосковье» можно по телефону 8 (800) 550-30-03 ежедневно с 8:00 до 20:00. Звонок бесплатный.
🏻🏻 Лучший педиатр России работает в Коломенской больнице!
Союз педиатров России подвел итоги профессионального конкурса среди врачей, медицинских сестер, медицинских учреждений педиатрического профиля, а также среди ученых, государственных и общественных деятелей, внесших значительный вклад в охрану здоровья детей России. Звание «Детский врач 2021» присвоено заведующему инфекционным отделением № 1 Коломенской больницы, врачу-педиатру Михаилу Кудину.
Награждение лучших представителей благородной профессии прошло во время торжественной церемонии открытия XIX Съезда педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии», посвященного 95-летию профессиональной ассоциации.
Детский врач из Коломны получил награду в номинации «За верность профессии». Более 45 лет своей жизни Михаил Кудин посвятил лечению детей, последние 11 лет – в Коломне. За это время он завоевал уважение коллег и любовь своих маленьких пациентов и их родителей.
🏻 Вместе с Михаилом Викентьевичем на награждение отправилась команда поддержки – супруга Мария Казимировна, которая работает в бактериологической лаборатории Коломенской больницы, невестка Екатерина и внук Яша, а также коллеги – врачи-педиатры инфекционного отделения № 1 Павел Чаканов и Ирина Петренко, принявшие участие в работе съезда.
Союз педиатров России подвел итоги профессионального конкурса среди врачей, медицинских сестер, медицинских учреждений педиатрического профиля, а также среди ученых, государственных и общественных деятелей, внесших значительный вклад в охрану здоровья детей России. Звание «Детский врач 2021» присвоено заведующему инфекционным отделением № 1 Коломенской больницы, врачу-педиатру Михаилу Кудину.
Награждение лучших представителей благородной профессии прошло во время торжественной церемонии открытия XIX Съезда педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии», посвященного 95-летию профессиональной ассоциации.
Детский врач из Коломны получил награду в номинации «За верность профессии». Более 45 лет своей жизни Михаил Кудин посвятил лечению детей, последние 11 лет – в Коломне. За это время он завоевал уважение коллег и любовь своих маленьких пациентов и их родителей.
🏻 Вместе с Михаилом Викентьевичем на награждение отправилась команда поддержки – супруга Мария Казимировна, которая работает в бактериологической лаборатории Коломенской больницы, невестка Екатерина и внук Яша, а также коллеги – врачи-педиатры инфекционного отделения № 1 Павел Чаканов и Ирина Петренко, принявшие участие в работе съезда.
Традиционно в первую субботу июня сквер «Блюдечко» Коломенского Кремля превращается в настоящий город детства. Любимые сказочные персонажи, яркое солнце, игры, конкурсы и, конечно, искренний смех наших детей – таким запомнится «МультиГрад» 2022.
Хочу выразить глубокую сердечную благодарность бригаде врачей "скорой помощи", которая приезжала сегодня ночью на вызов к ребёнку по адресу: ул. Ветеринарная, д. 1. К сожалению, не знаю ни номера бригады, ни имён и фамилий врачей. Спасибо вам огромное за чуткость, понимание и доброе, душевное отношение к людям! Здоровья вам и вашим близким!
Наши бабушки не долюбили наших мам. Им было некогда: они работали, восстанавливали разрушенные войной города. Когда негде жить и нечего есть - не до потешек и не до пряток.
Наши мамы выросли в дефиците любви. Нецелованные щечки, замерзшие плечики...
Девочки, забытые на сквозняке.
Эти девочки выросли в тетенек и родили себе детей, чтобы те их любили, чтобы компенсировать годы сквозняков.
Вот стоит банк. В него можно сделать вклад, а потом приходить за дивидендами.
Но дети - это не банк. В детей надо делать вклад не ради дивидендов, а ради самих себя.
Такой вклад внутрь.
Любить проще и целительней, чем не любить.
Одиночество - это когда некого любить.
И твои запасы любви, накрытые брезентом забвения, лежат, забытые, на заднем дворе.
А ты создаешь себе объект любви, чтобы скинуть брезент и пустить любовь в дело. Использовать по назначению.
Однажды в магазине я оплатила с карты нужный товар, и мне на карту тут же вернулась часть денег. Это называется кэшбэк. Очень приятно.
Любовь детей - она как кэшбэк.
Приятный бонус. Но не обязанность.
Мама говорила: "Да я на тебя жизнь положила". Она имела ввиду, что много работала, чтобы у меня все было.
Мама хочет дивидендов.
Но это был ее выбор. Она положила жизнь на то, что выбрала сама. На то, чтобы быть тем, кем была.
Значит, она жизнь положила на себя.
Не на меня, не надо стрелок.
Понимаешь, мама, ты родила меня не для себя, а для меня.
Я не могу любить тебя, мама, как твоя мама. Я могу любить тебя, как твоя дочка.
Не я беру тебя на ручки, а ты - меня.
А тебя берет на ручки твоя мама.
Но ее давно нет, а значит, тебя никто не берет на ручки. И мамы приходят к своим детям, и пытаются отвоевать порцию любви, взобраться к ним в ладошки.
Плачут, капризничают, топают ножкой.
Но любовь нельзя заслужить, выклянчить и отвоевать.
Она не растет на пепле войны, претензий и обид.
Любовь - это свет. Хочешь, чтобы стало светло? - Включи. Освети. Люби.
Ты сам генеришь это электричество, крутишь педали внутреннего двигателя - и зажигается лампочка.
Светит и греет.
Наши бабушки не долюбили наших мам. Наши мамы не долюбили нас.
Мы родили своих детей и имеем все шансы их не долюбить.
Династия матрешек с хроническим дефицитом любви.
Хочется заплакать и обнять своих детей.
И любить их изо всех сил, без дивидендов и кешбеков.
А просто потому что у них есть щечки, в которые можно целовать и плечики которые можно обнимать.
И крутить, крутить эти педали, чтобы мерцающий свет был ярче и ярче, и уверенней освещал путь. Мне и тем, кого я люблю.А значит мне не нужен брезент забвения.
Пока мне есть, кого любить, я буду их любить за то, что они есть.
Ольга Савельева
Наши мамы выросли в дефиците любви. Нецелованные щечки, замерзшие плечики...
Девочки, забытые на сквозняке.
Эти девочки выросли в тетенек и родили себе детей, чтобы те их любили, чтобы компенсировать годы сквозняков.
Вот стоит банк. В него можно сделать вклад, а потом приходить за дивидендами.
Но дети - это не банк. В детей надо делать вклад не ради дивидендов, а ради самих себя.
Такой вклад внутрь.
Любить проще и целительней, чем не любить.
Одиночество - это когда некого любить.
И твои запасы любви, накрытые брезентом забвения, лежат, забытые, на заднем дворе.
А ты создаешь себе объект любви, чтобы скинуть брезент и пустить любовь в дело. Использовать по назначению.
Однажды в магазине я оплатила с карты нужный товар, и мне на карту тут же вернулась часть денег. Это называется кэшбэк. Очень приятно.
Любовь детей - она как кэшбэк.
Приятный бонус. Но не обязанность.
Мама говорила: "Да я на тебя жизнь положила". Она имела ввиду, что много работала, чтобы у меня все было.
Мама хочет дивидендов.
Но это был ее выбор. Она положила жизнь на то, что выбрала сама. На то, чтобы быть тем, кем была.
Значит, она жизнь положила на себя.
Не на меня, не надо стрелок.
Понимаешь, мама, ты родила меня не для себя, а для меня.
Я не могу любить тебя, мама, как твоя мама. Я могу любить тебя, как твоя дочка.
Не я беру тебя на ручки, а ты - меня.
А тебя берет на ручки твоя мама.
Но ее давно нет, а значит, тебя никто не берет на ручки. И мамы приходят к своим детям, и пытаются отвоевать порцию любви, взобраться к ним в ладошки.
Плачут, капризничают, топают ножкой.
Но любовь нельзя заслужить, выклянчить и отвоевать.
Она не растет на пепле войны, претензий и обид.
Любовь - это свет. Хочешь, чтобы стало светло? - Включи. Освети. Люби.
Ты сам генеришь это электричество, крутишь педали внутреннего двигателя - и зажигается лампочка.
Светит и греет.
Наши бабушки не долюбили наших мам. Наши мамы не долюбили нас.
Мы родили своих детей и имеем все шансы их не долюбить.
Династия матрешек с хроническим дефицитом любви.
Хочется заплакать и обнять своих детей.
И любить их изо всех сил, без дивидендов и кешбеков.
А просто потому что у них есть щечки, в которые можно целовать и плечики которые можно обнимать.
И крутить, крутить эти педали, чтобы мерцающий свет был ярче и ярче, и уверенней освещал путь. Мне и тем, кого я люблю.А значит мне не нужен брезент забвения.
Пока мне есть, кого любить, я буду их любить за то, что они есть.
Ольга Савельева
Воспитатель из Коломны стала лучшей в стране по итогам всероссийского конкурса
У коломенцев появился повод для гордости: в их городе, в детском саду «Колокольчик» трудится один из лучших воспитателей России Ирина Замковая. По итогам IX конкурса «Воспитатели России» жюри присвоило женщине диплом III степени в номинации «Наставник – это призвание».
Стаж Ирины Замковой – более 15 лет. В своей работе с детьми она использует личные методические разработки и самые передовые направления в мире педагогики. Воспитательницу любят и уважают как сами юные воспитанники, так и их и родители, а также студенты, которые благодарят наставницу за практику и раскрытые секреты профессии.
«Каждый рабочий день я начинаю с радости. Когда дети бегут ко мне, обнимают и с интересом приступают к нашим ежедневным делам, я понимаю, что все делаю правильно. Главная наша задача – научить наших воспитанников всему самому хорошему, развить у них все необходимые для дальнейшей жизни навыки и сделать все, чтобы они навсегда запомнили годы детства», - говорит Ирина Замковая.
Она отметила, что «Колокольчик» - современный детсад с очень сильной командой педагогов-энтузиастов. Учреждение оснащено многочисленным оборудованием для игры и обучения.
Конкурс «Воспитатели России» проходил по 12 номинациям. Свой опыт в виде проектов на него представили более 12 тысяч педагогов из всех регионов страны.
Юлия Коновалова
У коломенцев появился повод для гордости: в их городе, в детском саду «Колокольчик» трудится один из лучших воспитателей России Ирина Замковая. По итогам IX конкурса «Воспитатели России» жюри присвоило женщине диплом III степени в номинации «Наставник – это призвание».
Стаж Ирины Замковой – более 15 лет. В своей работе с детьми она использует личные методические разработки и самые передовые направления в мире педагогики. Воспитательницу любят и уважают как сами юные воспитанники, так и их и родители, а также студенты, которые благодарят наставницу за практику и раскрытые секреты профессии.
«Каждый рабочий день я начинаю с радости. Когда дети бегут ко мне, обнимают и с интересом приступают к нашим ежедневным делам, я понимаю, что все делаю правильно. Главная наша задача – научить наших воспитанников всему самому хорошему, развить у них все необходимые для дальнейшей жизни навыки и сделать все, чтобы они навсегда запомнили годы детства», - говорит Ирина Замковая.
Она отметила, что «Колокольчик» - современный детсад с очень сильной командой педагогов-энтузиастов. Учреждение оснащено многочисленным оборудованием для игры и обучения.
Конкурс «Воспитатели России» проходил по 12 номинациям. Свой опыт в виде проектов на него представили более 12 тысяч педагогов из всех регионов страны.
Юлия Коновалова
Десять выпускников Городского округа Коломна смогли сдать один из предметов Единого государственного экзамена на 100 баллов. За высоким результатом ребят стоит большая работа как самих одиннадцатиклассников, так и их педагогов. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил поощрить учителей, которые сумели подготовить свыше двух стобалльников ЕГЭ.
«У нас традиционно выплачиваются специальные гранты, премии учителям, которые подготовили стобалльников, – сказал Андрей Воробьев на заседании с руководящим составом правительства региона и главами. – Поэтому поручение – подготовить соответствующее распоряжение и довести средства до тех, кто готовит наших чемпионов, наших лидеров».
🏻В Городском округе Коломна подготовить сразу двух стобалльников смогла учитель гимназии № 2 «Квантор» Эльмира Ришатовна Алаева. Её ученицы Ольга Индзинская и Татьяна Кулешова получили максимальное количество баллов за экзамен по литературе. Кроме того, на экзамене по русскому языку одной из девочек до заветной «сотки» не хватило всего несколько баллов.
В этом году Эльмира Алаева готовила к ЕГЭ сразу два класса. Один класс был универсальным, а второй – с углублённым изучением информатики и физики. Средний балл её учеников за экзамен по русскому языку и литературе – 85. Стобалльников Эльмира Ришатовна выпускает не впервые: в прошлом году под её руководством высшую оценку получила одна юная коломчанка.
«Ученики меня порадовали. Совпало все: одержимость предметом, ответственность, желание. Мы начали подготовку ещё летом, встречались в школе в течение каникул и старались держать хороший темп подготовки на протяжении всего учебного года, – рассказала Эльмира Ришатовна. – Главный источник успеха – это системная работа и умение наладить контакт с учениками. Я так хотела, чтобы у них получилось, поэтому жила их переживаниями».
«У нас традиционно выплачиваются специальные гранты, премии учителям, которые подготовили стобалльников, – сказал Андрей Воробьев на заседании с руководящим составом правительства региона и главами. – Поэтому поручение – подготовить соответствующее распоряжение и довести средства до тех, кто готовит наших чемпионов, наших лидеров».
🏻В Городском округе Коломна подготовить сразу двух стобалльников смогла учитель гимназии № 2 «Квантор» Эльмира Ришатовна Алаева. Её ученицы Ольга Индзинская и Татьяна Кулешова получили максимальное количество баллов за экзамен по литературе. Кроме того, на экзамене по русскому языку одной из девочек до заветной «сотки» не хватило всего несколько баллов.
В этом году Эльмира Алаева готовила к ЕГЭ сразу два класса. Один класс был универсальным, а второй – с углублённым изучением информатики и физики. Средний балл её учеников за экзамен по русскому языку и литературе – 85. Стобалльников Эльмира Ришатовна выпускает не впервые: в прошлом году под её руководством высшую оценку получила одна юная коломчанка.
«Ученики меня порадовали. Совпало все: одержимость предметом, ответственность, желание. Мы начали подготовку ещё летом, встречались в школе в течение каникул и старались держать хороший темп подготовки на протяжении всего учебного года, – рассказала Эльмира Ришатовна. – Главный источник успеха – это системная работа и умение наладить контакт с учениками. Я так хотела, чтобы у них получилось, поэтому жила их переживаниями».
Администрация Коломенской больницы с прискорбием сообщает, что 16 декабря не стало врача-педиатра Валентины Прохоровны Угоденко.
Валентина Прохоровна всю свою жизнь посвятила лечению детей. Общий стаж ее работы в педиатрической службе составляет 45 лет!
В 1977 году Валентина Угоденко окончила Крымский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия». Затем прошла интернатуру по этой специальности. С Коломенской больницей жизнь ее связала в 1999 году, когда за плечами был уже богатый опыт работы с детьми. 22 года Валентина Прохоровна была участковым врачом-педиатром в детской поликлинике на ул. Фурманова.
Несмотря на свой почтенный возраст, детский доктор продолжала работать, зная, что ее помощь и опыт бесценны для коллег и для детей, которым она помогала быстрее преодолеть любой недуг. В коллективе ценили врача за преданность своему делу и беззаветную любовь к детям.
Скорбим в связи с уходом Валентины Прохоровны и выражаем глубокие соболезнования ее родным и близким.
Валентина Прохоровна всю свою жизнь посвятила лечению детей. Общий стаж ее работы в педиатрической службе составляет 45 лет!
В 1977 году Валентина Угоденко окончила Крымский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия». Затем прошла интернатуру по этой специальности. С Коломенской больницей жизнь ее связала в 1999 году, когда за плечами был уже богатый опыт работы с детьми. 22 года Валентина Прохоровна была участковым врачом-педиатром в детской поликлинике на ул. Фурманова.
Несмотря на свой почтенный возраст, детский доктор продолжала работать, зная, что ее помощь и опыт бесценны для коллег и для детей, которым она помогала быстрее преодолеть любой недуг. В коллективе ценили врача за преданность своему делу и беззаветную любовь к детям.
Скорбим в связи с уходом Валентины Прохоровны и выражаем глубокие соболезнования ее родным и близким.