Ищу админа в WhatsApp.
Ваша задача заключается лишь в том, что бы отвечатьна сообщения по готовому тексту. Люди пишут вам сами искать никого не нужно. Зп от 1000-2000 в день. Абсолютно всё просто займёт не много времени и вы заработаете и клиент будет в плюсе. Работа подойдёт для всех возрастов, главное желание. Пишите в WhatsApp по номеру 89080693315. Отвечаю 24/7. Приступай в любое время
Количество постов 161
Частота постов 11 часов 50 минут
ER
0.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Почему нельзя работать бесплатно?
Очень важно научиться не только подключать рекламный кабинет в Facebook, не желая при этом Цукенбергу крепкого здоровьица, но и уметь уважать свой труд.
Есть такие люди, которые на грабли прыгают радостно и с разбега, так вот знакомьтесь — это я.
Эта история не несёт негативного посыла, и со всеми участниками мы расстались хорошо. Не получилось. Не сошлось. Зато у меня теперь есть опыт работы, что уже немало.
Несмотря на то, что все говорили не работать бесплатно, в моей буйной головушке всё было так: я наберусь опыта, попробую на практике свои идеи, сделаю красиво, и мне предложат остаться на коммерческой основе. Спойлер: этого не случилось. Совпадение? Не думаю.
Во-первых, бесплатный труд не ценится от слова «совсем». Неважно, сколько часов ты сидел в Фотошопе, обрабатывая фотографии и доводя каждую деталь до совершенства. Если ты сделал это бесплатно, заказчик думает, что так могут все, и нет резона платить.
Самое главное, что речь идёт не только о тебе здесь и сейчас, но и о будущих специалистах, которые, возможно возьмут этот проект после тебя. Вполне вероятно, они услышат в свой адрес: "А нам это просто так сделали", — и будут вынуждены объяснять заказчику, что на самом деле это работа. Если ты всё-таки делаешь что-то бесплатно, обязательно скажи, что это одолжение. Так в будущем у заказчика будет понимание, что вообще-то это не бесплатный труд.
Мне пришлось столкнуться с обратной стороной, когда за символическую сумму в аккаунт просто накрутили кого попало, надавали весьма странных рекомендаций по контенту и попрощались. Именно этот спектр работ в сознании клиента именовался SMM. Очень много времени я потратила на объяснение каждого аспекта своей работы, и все равно в каких-то вопросах они остались при своём мнении.
Во-вторых, бесплатно тебя не воспринимают всерьёз, поэтому информацию о проекте дают по капле в день, а твои рекомендации пропускают мимо ушей. Становится тяжело доказывать, что ты не верблюд и на самом деле, пусть и бесплатно, хочешь (а главное: можешь) сделать свою работу хорошо.
Я даже предлагала фотографировать и снимать видео для контента самостоятельно, благо небольшие навыки у меня есть, но, увы мои предложения были развеяны ставропольским ветром.
В-третьих, из-за бесплатной работы ты выгораешь, устаёшь морально и видишь себя неудачником, а для начинающего SMM-специалиста нет ничего важнее веры в себя.
Я советую смотреть на такие ситуации немного под другим углом: отвести все эмоции в сторону, закончить работу над проектом и стать чуточку мудрее.
Не переживай и не вини себя во всех грехах — с тобой навсегда останется опыт, который хоть и сын ошибок трудных, но всегда пригодится. Проверено лично.
Очень важно научиться не только подключать рекламный кабинет в Facebook, не желая при этом Цукенбергу крепкого здоровьица, но и уметь уважать свой труд.
Есть такие люди, которые на грабли прыгают радостно и с разбега, так вот знакомьтесь — это я.
Эта история не несёт негативного посыла, и со всеми участниками мы расстались хорошо. Не получилось. Не сошлось. Зато у меня теперь есть опыт работы, что уже немало.
Несмотря на то, что все говорили не работать бесплатно, в моей буйной головушке всё было так: я наберусь опыта, попробую на практике свои идеи, сделаю красиво, и мне предложат остаться на коммерческой основе. Спойлер: этого не случилось. Совпадение? Не думаю.
Во-первых, бесплатный труд не ценится от слова «совсем». Неважно, сколько часов ты сидел в Фотошопе, обрабатывая фотографии и доводя каждую деталь до совершенства. Если ты сделал это бесплатно, заказчик думает, что так могут все, и нет резона платить.
Самое главное, что речь идёт не только о тебе здесь и сейчас, но и о будущих специалистах, которые, возможно возьмут этот проект после тебя. Вполне вероятно, они услышат в свой адрес: "А нам это просто так сделали", — и будут вынуждены объяснять заказчику, что на самом деле это работа. Если ты всё-таки делаешь что-то бесплатно, обязательно скажи, что это одолжение. Так в будущем у заказчика будет понимание, что вообще-то это не бесплатный труд.
Мне пришлось столкнуться с обратной стороной, когда за символическую сумму в аккаунт просто накрутили кого попало, надавали весьма странных рекомендаций по контенту и попрощались. Именно этот спектр работ в сознании клиента именовался SMM. Очень много времени я потратила на объяснение каждого аспекта своей работы, и все равно в каких-то вопросах они остались при своём мнении.
Во-вторых, бесплатно тебя не воспринимают всерьёз, поэтому информацию о проекте дают по капле в день, а твои рекомендации пропускают мимо ушей. Становится тяжело доказывать, что ты не верблюд и на самом деле, пусть и бесплатно, хочешь (а главное: можешь) сделать свою работу хорошо.
Я даже предлагала фотографировать и снимать видео для контента самостоятельно, благо небольшие навыки у меня есть, но, увы мои предложения были развеяны ставропольским ветром.
В-третьих, из-за бесплатной работы ты выгораешь, устаёшь морально и видишь себя неудачником, а для начинающего SMM-специалиста нет ничего важнее веры в себя.
Я советую смотреть на такие ситуации немного под другим углом: отвести все эмоции в сторону, закончить работу над проектом и стать чуточку мудрее.
Не переживай и не вини себя во всех грехах — с тобой навсегда останется опыт, который хоть и сын ошибок трудных, но всегда пригодится. Проверено лично.
В прошлых статьях моего курса "SMM для чайников" очень много времени уделялось терминологической базе. Воде, если говорить проще.
Эта теория необходима, но писать её особо не доставляет, равно как и читать, думаю. Но, этот этап необходим, как минимум для того, чтобы "влиться в тему", дальше я вообще отойду от размусоливания понятий, будут тупо планы действий.
А пока предлагаю Вашему вниманию статью "Всё о контенте".
Я постарался дать наиболее полную классификацию, сдобрив своим житейским опытом и некоторыми фишками, которые я применяю, что называется "на месте".
Следующая статья - "Контент-план. Работаем профессионально"
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
Эта теория необходима, но писать её особо не доставляет, равно как и читать, думаю. Но, этот этап необходим, как минимум для того, чтобы "влиться в тему", дальше я вообще отойду от размусоливания понятий, будут тупо планы действий.
А пока предлагаю Вашему вниманию статью "Всё о контенте".
Я постарался дать наиболее полную классификацию, сдобрив своим житейским опытом и некоторыми фишками, которые я применяю, что называется "на месте".
Следующая статья - "Контент-план. Работаем профессионально"
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
Немного утренних размышлений.
Вчера напоролся на статью (громко сказано), в которой рассказывалось о том, стоит ли идти в SMM. Смысл её, если совсем вкратце - заработать тут страсть как тяжело даже какие-нибудь 20-30 тысяч, мозга имеют постоянно, набрать тысячу подписчиков - почти нереально.
Что ж, я сменил множество мест работы: был и системным администратором, подрабатывал спасателем в аквапарке, был интернет-журналистом, техническим консультантом, полтора года в продажах, причем холодных. В общем, есть с чем сравнивать. Попробую.
1. "20-30 тысяч рублей - это максимум" - брехня. Это Ваш примерный заработок, если Вы берете 4-5 простых проектов, без особого опыта работы. В отличии от офисной работы, здесь Ваш заработок во многом зависит только от Вас. В интернет-сфере, в чем я вижу её огромное преимущество, больше ценится Ваш профессионализм, нежели в офлайн-работе.
В офисах Вас берут за копейки, грызете спины другим сотрудникам, рвете зад, и только в случае, если у начальника не осталось жен и сестер, которых можно ловко пристроить -у Вас будет шанс вырасти в карьерном росте. Не всегда так, но зачастую.
В интернете смотрят только на Ваш профессионализм, профит.
Если Вы проработаете в SMM больше года, будете серьезно относится к этому делу, как работе, а не заработку, то уже сможете рассчитывать на значительный рост Ваших доходов.
Учитывайте ещё то, что очень много "пытаются" в SMM, но остается единицы. Почему? Тут никого не волнует как вы достигаете результата, главное - результат. Если вы не достигаете роста качественного показателей - Вы уволены. как думаете, как много сммщиков после первого провала, остаются в этой сфере?
Так что спрос здесь на специалистов, а не "заскочивших" очень велик.
2. О графике. Тут и впрямь есть минус у SMM - у Вас больше нет выходных. Вы их можете его себе "как бы" устроить, наполнив Ваше сообщество на выходные, но - модерация ведь тоже на Вас, так что. как минимум два раза в субботу, воскресенье - Вам необходимо зайти.
График непостоянен. Бывает так, что клиенты решили все разом провести конкурсы. Вот тогда зашиваешься весь день, зарабатывая остеохондроз. С другой стороны, я встаю в шесть утра, занимаюсь наполнением контента где-то до двенадцати - двух часов дня, после чего обедаю и формально, за вычетом модерации - день свободен.
3. "Домашняя работа - это ужас?" Зависит от Вашего характера. Когда я работал в офисах всегда были люди, которые страстно желали чуть ли не жить на работе, придумывали там всякие празднества, посиделки вечерком и т.д. Для них офис - это вот дом, а квартира - место, где можно спать и скучать. Им фриланс будет тяжким занятием.
Для меня - офис, это место где я должен находится по контракту, ибо начальник считает, что если он меня видит - то я вкалываю, как проклятый. Меня ужасно расстраивало, что если я выполнил все задачи на сегодня - то я не могу свалить домой, хотя переработки - всегда пожалуйста. Заниматься саморазвитием в условиях офиса в свободное время - задача непростая. Для этого необходимо, чтобы начальник не видел, что ты занимаешься саморазвитием, чтобы у соседа не было удивительной истории похождений на выходных. Если у Вас ещё неспособность, как у меня, концентрироваться, несмотря на внешние раздражители, типа постукивания ногой коллеги, напевания песни из радио секретаря - то забудьте.
Добавим сюда необходимость каждое утро раздраженно стоять в пробках, чтобы успеть вот прямо ровно в 8:00, одевать костюмы, сорочки, туфли, дабы компания прямо очень серьезно смотрелась и т.д. При фрилансе я получаю возможность сам планировать свое рабочее время, одевать удобную одежду, которая не приносит дискомфорта, в конце концов, встать хоть прямо сейчас и сделать зарядку.
В общем, если у Вас всё хорошо с самоорганизацией или Вы готовы над ней поработать - вперед, во фриланс, в SMM.
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
Вчера напоролся на статью (громко сказано), в которой рассказывалось о том, стоит ли идти в SMM. Смысл её, если совсем вкратце - заработать тут страсть как тяжело даже какие-нибудь 20-30 тысяч, мозга имеют постоянно, набрать тысячу подписчиков - почти нереально.
Что ж, я сменил множество мест работы: был и системным администратором, подрабатывал спасателем в аквапарке, был интернет-журналистом, техническим консультантом, полтора года в продажах, причем холодных. В общем, есть с чем сравнивать. Попробую.
1. "20-30 тысяч рублей - это максимум" - брехня. Это Ваш примерный заработок, если Вы берете 4-5 простых проектов, без особого опыта работы. В отличии от офисной работы, здесь Ваш заработок во многом зависит только от Вас. В интернет-сфере, в чем я вижу её огромное преимущество, больше ценится Ваш профессионализм, нежели в офлайн-работе.
В офисах Вас берут за копейки, грызете спины другим сотрудникам, рвете зад, и только в случае, если у начальника не осталось жен и сестер, которых можно ловко пристроить -у Вас будет шанс вырасти в карьерном росте. Не всегда так, но зачастую.
В интернете смотрят только на Ваш профессионализм, профит.
Если Вы проработаете в SMM больше года, будете серьезно относится к этому делу, как работе, а не заработку, то уже сможете рассчитывать на значительный рост Ваших доходов.
Учитывайте ещё то, что очень много "пытаются" в SMM, но остается единицы. Почему? Тут никого не волнует как вы достигаете результата, главное - результат. Если вы не достигаете роста качественного показателей - Вы уволены. как думаете, как много сммщиков после первого провала, остаются в этой сфере?
Так что спрос здесь на специалистов, а не "заскочивших" очень велик.
2. О графике. Тут и впрямь есть минус у SMM - у Вас больше нет выходных. Вы их можете его себе "как бы" устроить, наполнив Ваше сообщество на выходные, но - модерация ведь тоже на Вас, так что. как минимум два раза в субботу, воскресенье - Вам необходимо зайти.
График непостоянен. Бывает так, что клиенты решили все разом провести конкурсы. Вот тогда зашиваешься весь день, зарабатывая остеохондроз. С другой стороны, я встаю в шесть утра, занимаюсь наполнением контента где-то до двенадцати - двух часов дня, после чего обедаю и формально, за вычетом модерации - день свободен.
3. "Домашняя работа - это ужас?" Зависит от Вашего характера. Когда я работал в офисах всегда были люди, которые страстно желали чуть ли не жить на работе, придумывали там всякие празднества, посиделки вечерком и т.д. Для них офис - это вот дом, а квартира - место, где можно спать и скучать. Им фриланс будет тяжким занятием.
Для меня - офис, это место где я должен находится по контракту, ибо начальник считает, что если он меня видит - то я вкалываю, как проклятый. Меня ужасно расстраивало, что если я выполнил все задачи на сегодня - то я не могу свалить домой, хотя переработки - всегда пожалуйста. Заниматься саморазвитием в условиях офиса в свободное время - задача непростая. Для этого необходимо, чтобы начальник не видел, что ты занимаешься саморазвитием, чтобы у соседа не было удивительной истории похождений на выходных. Если у Вас ещё неспособность, как у меня, концентрироваться, несмотря на внешние раздражители, типа постукивания ногой коллеги, напевания песни из радио секретаря - то забудьте.
Добавим сюда необходимость каждое утро раздраженно стоять в пробках, чтобы успеть вот прямо ровно в 8:00, одевать костюмы, сорочки, туфли, дабы компания прямо очень серьезно смотрелась и т.д. При фрилансе я получаю возможность сам планировать свое рабочее время, одевать удобную одежду, которая не приносит дискомфорта, в конце концов, встать хоть прямо сейчас и сделать зарядку.
В общем, если у Вас всё хорошо с самоорганизацией или Вы готовы над ней поработать - вперед, во фриланс, в SMM.
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
В общем, хорошо быть крутым таргетологом, маркетологом, копирайтером, да кем угодно, но об этом знать будете только Вы, если у Вас нет денег на продвижение или рекламу. Современные реалии рынка таковы.
Как бесплатно пропиариться на "Первом канале" у меня пока идей нет, да и это не область моей деятельности. А вот как сделать трафик на сообщество или же просто продать свои услуги в социальных сетях - у меня идеи есть. Ими и постараюсь делиться.
Первая часть - на Ваш суд.
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
Как бесплатно пропиариться на "Первом канале" у меня пока идей нет, да и это не область моей деятельности. А вот как сделать трафик на сообщество или же просто продать свои услуги в социальных сетях - у меня идеи есть. Ими и постараюсь делиться.
Первая часть - на Ваш суд.
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
[ Рубрика ]
Свой паблик - надо ли?
Запускаем мыслительный процесс с утреца. Давайте поговорим о своем паблике, блоге, сообществе во Вконтакте. Нужно ли этим заниматься? И если заниматься - то какая цель?
Однозначно надо, сегодня Россия по количеству контента - впереди планеты всей. Я где-то статистику видел, сейчас не найду, так что поверьте на слово.
Так вот, контента у нас всякого разного множество, но проблема в том, что интернету не хватает экспертов, которые смогут это количество перевести в качество. Медийное пространство нуждается в людях, которые смогут реализовать "принцип Парето". То есть брать всю информацию, весь этот поток и вычленять из него то главное, важное, что необходимо для понимания, работы, анализа. И Вы можете стать этими людьми.
В США уже давно все фрилансеры, бизнесмены, да и вообще бизнес, делят нишу "экспертов". Все компании уделяют огромное внимание своему блогу. И не в нашем, российском формате: "Мы продаем супер-унитаз, да купи же ты скорее! Давай, жми на ссыль! Ща окно выскочит, которое будет требовать ввести свой номер, чтобы мы перезвонили, если не нажмешь! Не рискуй!".
Нет, они рассказывают, как и что они делают, зачем, какие ошибки можно допустить и т.д. То есть, сейчас бизнес старается сделать обучающий контент репутационным. Кому надо - сами пользуются этими знаниями, но большинство лишь за счет этого контента принимают решение о высоком уровне профессионализма этой компании и решают предоставить работу профессионалам.
И вот тут плавно выплывает ответ на вопрос:"Зачем?". Если вы - фрилансер, то можете вполне считать свой блог не только портфолио, но и каналом продаж. И для этого не надо писать в закрепе "Я - Ваня Петров, пять лет в SMM, вел сотню разных проектов, прям ваще молодец, полку с пряниками осваиваю как надо, а вот что я умею:...(далее перечисление того, что собственно и должен уметь делать СММщик)"
Нет, Ваш блог всё сам скажет за Вас. То, что Вы выкладываете, чем делитесь, чему учите и станет лакмусовой бумажкой Вашего уровня, профита.
Теперь о том, как вести свой блог. Предлагаю пару советов, но там уже сами добавляйте варианты в зависимости от того, чем Вы занимаетесь (если напишите его в комментарии - буду прям очень рад, расцелую):
1. Все мы читаем статьи на разных сайтах по нашей тематике. В моей: Cossa, ЦП, texterra и т.д. Так вот, берете эту статью, выделяете главное, тезисно так сказать, переиначиваете её на простонародный (любят сейчас авторы сайтов попичкать текст профессионализмами) и выдаете это в свой блог ссылкой на первоисточник. И для Вас это полезно - зафиксируете полезные знания, и для Вашего подписчика - он узнает то важное, что есть в статье, не переходя на первоисточник.
2. Вы добились успехов в своем деле - ништяк. Ещё бОльший ништяк - помочь другим достичь Вашего профита. Вспомните, где и как вы получали знания, какие из них пригодились, какие нет - и опишите этот свой путь в форме уроков. Web-дизайнер? Отлично, расскажи подписчикам с чего начинал, с чего надо начинать, какие полезности используешь при работе и т.д. Во-первых, карма будет в порядке, во-вторых - данные знания помогут работодателю понять. что ты уже шишек набил и готов к работе серьезной.
По этому пункту небольшое отступление. Тыща и один блог гуляет по интернету про арбитраж, в котором я когда-то пытался разобраться. И красиво там и красочно, и кейсы там есть, супер всё. Но вот мне новичку, как понять вообще о чем автор говорит? ROI? Офферы? Перевернув "Вконтакте" мне удалось найти годную информацию, разобраться, но пока я это делал - уже пожалел, что ввязался. А теперь представьте насколько вперед уйдет блог про арбитраж, если в нем кто-то сделает курс для начинающего, где по полочкам разберет все нюансы этой нервной профессии, все понятия и т.д. И так везде.
3. Идея, которую я хочу в будущем реализовать - выкладываю на Ваш суд. Реализуете раньше меня - молодцы, мне в урок, ленивой жопе. Так вот, берете клиента, в моем случае - сообщество, и прямо в режиме прайм-тайм описываете, как Вы готовитесь к работе, как подбираете источники, делаете контент-план, проводите конкурсы, что заходит. что нет и т.д. Такой дневник специалиста поможет и Вам отследить свою работу, выявить слабые места, и Вашим подписчикам будет, я думаю, весьма интересно последить, кто что-то даже подскажет.
Самый главный мой принцип:" Сколько сможешь дать - столько и получишь".
Если Вы это дочитали - спасибо Вам, не зря старался значится. Удачного дня! :)
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
Свой паблик - надо ли?
Запускаем мыслительный процесс с утреца. Давайте поговорим о своем паблике, блоге, сообществе во Вконтакте. Нужно ли этим заниматься? И если заниматься - то какая цель?
Однозначно надо, сегодня Россия по количеству контента - впереди планеты всей. Я где-то статистику видел, сейчас не найду, так что поверьте на слово.
Так вот, контента у нас всякого разного множество, но проблема в том, что интернету не хватает экспертов, которые смогут это количество перевести в качество. Медийное пространство нуждается в людях, которые смогут реализовать "принцип Парето". То есть брать всю информацию, весь этот поток и вычленять из него то главное, важное, что необходимо для понимания, работы, анализа. И Вы можете стать этими людьми.
В США уже давно все фрилансеры, бизнесмены, да и вообще бизнес, делят нишу "экспертов". Все компании уделяют огромное внимание своему блогу. И не в нашем, российском формате: "Мы продаем супер-унитаз, да купи же ты скорее! Давай, жми на ссыль! Ща окно выскочит, которое будет требовать ввести свой номер, чтобы мы перезвонили, если не нажмешь! Не рискуй!".
Нет, они рассказывают, как и что они делают, зачем, какие ошибки можно допустить и т.д. То есть, сейчас бизнес старается сделать обучающий контент репутационным. Кому надо - сами пользуются этими знаниями, но большинство лишь за счет этого контента принимают решение о высоком уровне профессионализма этой компании и решают предоставить работу профессионалам.
И вот тут плавно выплывает ответ на вопрос:"Зачем?". Если вы - фрилансер, то можете вполне считать свой блог не только портфолио, но и каналом продаж. И для этого не надо писать в закрепе "Я - Ваня Петров, пять лет в SMM, вел сотню разных проектов, прям ваще молодец, полку с пряниками осваиваю как надо, а вот что я умею:...(далее перечисление того, что собственно и должен уметь делать СММщик)"
Нет, Ваш блог всё сам скажет за Вас. То, что Вы выкладываете, чем делитесь, чему учите и станет лакмусовой бумажкой Вашего уровня, профита.
Теперь о том, как вести свой блог. Предлагаю пару советов, но там уже сами добавляйте варианты в зависимости от того, чем Вы занимаетесь (если напишите его в комментарии - буду прям очень рад, расцелую):
1. Все мы читаем статьи на разных сайтах по нашей тематике. В моей: Cossa, ЦП, texterra и т.д. Так вот, берете эту статью, выделяете главное, тезисно так сказать, переиначиваете её на простонародный (любят сейчас авторы сайтов попичкать текст профессионализмами) и выдаете это в свой блог ссылкой на первоисточник. И для Вас это полезно - зафиксируете полезные знания, и для Вашего подписчика - он узнает то важное, что есть в статье, не переходя на первоисточник.
2. Вы добились успехов в своем деле - ништяк. Ещё бОльший ништяк - помочь другим достичь Вашего профита. Вспомните, где и как вы получали знания, какие из них пригодились, какие нет - и опишите этот свой путь в форме уроков. Web-дизайнер? Отлично, расскажи подписчикам с чего начинал, с чего надо начинать, какие полезности используешь при работе и т.д. Во-первых, карма будет в порядке, во-вторых - данные знания помогут работодателю понять. что ты уже шишек набил и готов к работе серьезной.
По этому пункту небольшое отступление. Тыща и один блог гуляет по интернету про арбитраж, в котором я когда-то пытался разобраться. И красиво там и красочно, и кейсы там есть, супер всё. Но вот мне новичку, как понять вообще о чем автор говорит? ROI? Офферы? Перевернув "Вконтакте" мне удалось найти годную информацию, разобраться, но пока я это делал - уже пожалел, что ввязался. А теперь представьте насколько вперед уйдет блог про арбитраж, если в нем кто-то сделает курс для начинающего, где по полочкам разберет все нюансы этой нервной профессии, все понятия и т.д. И так везде.
3. Идея, которую я хочу в будущем реализовать - выкладываю на Ваш суд. Реализуете раньше меня - молодцы, мне в урок, ленивой жопе. Так вот, берете клиента, в моем случае - сообщество, и прямо в режиме прайм-тайм описываете, как Вы готовитесь к работе, как подбираете источники, делаете контент-план, проводите конкурсы, что заходит. что нет и т.д. Такой дневник специалиста поможет и Вам отследить свою работу, выявить слабые места, и Вашим подписчикам будет, я думаю, весьма интересно последить, кто что-то даже подскажет.
Самый главный мой принцип:" Сколько сможешь дать - столько и получишь".
Если Вы это дочитали - спасибо Вам, не зря старался значится. Удачного дня! :)
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
🧲13 приемов ценообразования, которые помогут увеличить продажи
Доброе утро, ребят. Вдогонку к вчерашнему посту о важности правильного ценообразования я нашел вот такую потрясающую инфографику с действенными советами по увеличению продаж через правильно выбранную цену.
И предвосхищая комментарии, без которых не обходится ни один подобный пост.
— Саш, все уже давно знают про эти уловки, народ не обманешь!
— Народ может и не обманешь, а вот наш мозг с инстинктами вполне.
Все эти фишки работают на уровне психологии, в некоторых книжках говорят, что "на уровне первичного мозга". Не принципиально как это называется, главное, что мы инстинктивно "ведёмся" на все заманухи с желтыми ценниками, брекетинг и прочие штуки.
Есть десятки исследований, где доказывается эффективность данных методов и примерно 99 % крупных маркетплейсов, где они постоянно применяются. Применяйте и вы :)
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
Доброе утро, ребят. Вдогонку к вчерашнему посту о важности правильного ценообразования я нашел вот такую потрясающую инфографику с действенными советами по увеличению продаж через правильно выбранную цену.
И предвосхищая комментарии, без которых не обходится ни один подобный пост.
— Саш, все уже давно знают про эти уловки, народ не обманешь!
— Народ может и не обманешь, а вот наш мозг с инстинктами вполне.
Все эти фишки работают на уровне психологии, в некоторых книжках говорят, что "на уровне первичного мозга". Не принципиально как это называется, главное, что мы инстинктивно "ведёмся" на все заманухи с желтыми ценниками, брекетинг и прочие штуки.
Есть десятки исследований, где доказывается эффективность данных методов и примерно 99 % крупных маркетплейсов, где они постоянно применяются. Применяйте и вы :)
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
Группа или публичная страница?
Этот вопрос неизбежно возникнет, когда вы решите открыть в ВК площадку своего бизнеса, и может порядком не дать покоя и терзать мыслью: "А что лучше? А может, всё-таки не то?". Так что же выбрать?
Спойлер: без разницы.
Почему?
Группа и паблик отличаются чисто техническими мелочами, которые для бизнеса не имеют значения.
Во-первых, публичные страницы на то и публичные, что их может просматривать любой пользователь. Группы же бывают открытые, закрытые и частные. Первые не отличаются от паблика, а вторые и третьи вам не нужны, иначе для кого вы создаёте представительство бизнеса в соцсети?
Во-вторых, в группу можно приглашать друзей, в паблик - нет. Однако для бизнеса это не столь важно, т.к. друзья не являются вашей целевой аудиторией, и вы всегда можете в личке попросить вступить нескольких друзей, если очень надо, но не увлекайтесь. А вот чтобы массово приглашать друзей в группу, придётся всё время доказывать, что вы не взбесившийся бот и вводить капчу (тот самый набор букв и цифр и кнопочка “я не робот”). К тому же многие давно закрыли в настройках возможность приглашать их в группы.
Публичной странице в обмен невозможности приглашать участников дали право светиться в блоке "Интересные страницы" в вашем профиле, но попасть туда могут только пять самых посещаемых пабликов.
В-третьих, публичная страница может иметь над стеной два раздела: описание сообщества и закреплённый пост. В группе к ним прибавляется раздел новостей (wiki-страница), но, как показывает практика, пользуются им нечасто. Сейчас функционал ВК позволяет донести до пользователя информацию множеством способов, и вместо громоздкого wiki-меню вполне можно оформить и закрепить пост или лонгрид со всеми ссылками, какие нужны.
В-четвёртых, оставлять посты на стене паблика имеют право только администраторы, пользователи могут предложить новость, но публикует её админ. В группе - любой пользователь может выложить пост
Этот вопрос неизбежно возникнет, когда вы решите открыть в ВК площадку своего бизнеса, и может порядком не дать покоя и терзать мыслью: "А что лучше? А может, всё-таки не то?". Так что же выбрать?
Спойлер: без разницы.
Почему?
Группа и паблик отличаются чисто техническими мелочами, которые для бизнеса не имеют значения.
Во-первых, публичные страницы на то и публичные, что их может просматривать любой пользователь. Группы же бывают открытые, закрытые и частные. Первые не отличаются от паблика, а вторые и третьи вам не нужны, иначе для кого вы создаёте представительство бизнеса в соцсети?
Во-вторых, в группу можно приглашать друзей, в паблик - нет. Однако для бизнеса это не столь важно, т.к. друзья не являются вашей целевой аудиторией, и вы всегда можете в личке попросить вступить нескольких друзей, если очень надо, но не увлекайтесь. А вот чтобы массово приглашать друзей в группу, придётся всё время доказывать, что вы не взбесившийся бот и вводить капчу (тот самый набор букв и цифр и кнопочка “я не робот”). К тому же многие давно закрыли в настройках возможность приглашать их в группы.
Публичной странице в обмен невозможности приглашать участников дали право светиться в блоке "Интересные страницы" в вашем профиле, но попасть туда могут только пять самых посещаемых пабликов.
В-третьих, публичная страница может иметь над стеной два раздела: описание сообщества и закреплённый пост. В группе к ним прибавляется раздел новостей (wiki-страница), но, как показывает практика, пользуются им нечасто. Сейчас функционал ВК позволяет донести до пользователя информацию множеством способов, и вместо громоздкого wiki-меню вполне можно оформить и закрепить пост или лонгрид со всеми ссылками, какие нужны.
В-четвёртых, оставлять посты на стене паблика имеют право только администраторы, пользователи могут предложить новость, но публикует её админ. В группе - любой пользователь может выложить пост
Рассылки и автоворонки во ВКонтакте.
Уже в середине 2017 года рассылки и автоворонки Вконтакте стали своего рода трендом в интернете. И в 2018 году этот тренд продолжит набирать обороты.
Классический e-mail маркетинг стал хуже работать. Почтовые ящики многих людей завалены спамом и горой ненужных писем. И люди лишний раз не хотят открывать свою почту. К тому же почту чаще всего проверяют на компьютере. Но сейчас все больше и больше людей заходит в интернет с помощью мобильных устройств.
Главный плюс в том, что письма приходят прямо в личные сообщения во Вконтакте. А это значит, что открываемость таких писем очень высокая. Если в e-mail маркетинге нужно сильно постараться, чтобы письмо открыло хотя бы 15-20% базы. То Вконтакте можно без особых напрягов сделать открываемость писем 60-80%. Или даже больше.
Уже в середине 2017 года рассылки и автоворонки Вконтакте стали своего рода трендом в интернете. И в 2018 году этот тренд продолжит набирать обороты.
Классический e-mail маркетинг стал хуже работать. Почтовые ящики многих людей завалены спамом и горой ненужных писем. И люди лишний раз не хотят открывать свою почту. К тому же почту чаще всего проверяют на компьютере. Но сейчас все больше и больше людей заходит в интернет с помощью мобильных устройств.
Главный плюс в том, что письма приходят прямо в личные сообщения во Вконтакте. А это значит, что открываемость таких писем очень высокая. Если в e-mail маркетинге нужно сильно постараться, чтобы письмо открыло хотя бы 15-20% базы. То Вконтакте можно без особых напрягов сделать открываемость писем 60-80%. Или даже больше.
🧠 Исследование “Изменения покупательского поведения онлайн”
Привет, ребят. Вчера на почту прилетело великолепное исследование команды Data Insight о том, как люди покупают в период коронавируса. Файлик прикреплю, очень советую ознакомиться, но основные тезисы я сейчас вам дополнительно таки раскрою. Погнали.
1. Что люди заказывают через интернет
До пандемии люди заказывали через интернет одежду, электронику, продукты питания и косметику.
С марта в топ вырвались продукты питания, одежда и лекарства. Спрос на электронику и косметику снизился, что ожидаемо.
Также людей спросили что они планируют заказывать в ближайшее время – в топе всё также продукты питания, лекарства, но еще добавились товары для животных.
2. Как часто покупают в период пандемии
Как и ожидалось, в период пандемии резко увеличились объем и частота заказов из интернета. Более 80 % опрошенных за первые две недели пандемии сделали покупки.
При этом, 18,6 % не готовы заказывать онлайн, даже в таких условиях.
3. Особенности онлайн-покупки
Что самое важное при покупке:
– удобство выбора и поиска (43 % опрошенных)
– подходящая цена (23 %)
– большой ассортимент (14 %)
– быстрота заказа (13 %)
Что важно – при заказе для людей крайне важно насколько удобно и быстро можно сделать заказ. Качество посадки решает.
Чаще всего людям мешает купить товар желание проконсультироваться, увидеть товар, что называется “пощупать”. На втором месте – опасение получить не то, что продается, то есть недоверие к продавцу.
Что еще интересно. Если человек решил, что он в любом случае купит офлайн, то в интернете он чаще всего смотрит цены, каталог, ищет скидки(!) и адрес магазина. Если вы занимаетесь офлайн-продажами – учтите эту информацию.
Идем дальше. Чем чаще человек покупает в онлайне, тем чаще он заранее планирует покупки, а именно следит за магазинами, читает информацию и так далее. Спонтанным покупкам подвержены в основном те, кто редко покупает.
Поэтому учтите, что у опытных онлайн-покупателей, которые дают максимальный куш, уже есть сформированный путь потребления, поэтому важно им дать всю инфу о продукте, которую они хотят получить.
С точки зрения устройств люди чаще покупают со смартфона, что не новость, интереснее другое – при покупке со смартфона они предпочитают делать заказ через мобильное приложение, а не мобильный сайт. Если вы занимаетесь продажами и у вас нет мобильного приложения вашего магазина – вы серьезно проигрываете конкурентам. Учтите сей момент.
4. Как покупают в онлайне
А теперь самое лакомое, ребят. Разберемся как люди покупают в интернете в период коронавируса.
Это прям надо выделить – важнейшими данными при покупке онлайн для потребителя являются:
– отзывы о продукте, более 73 % опрошенных;
– фотографии товара (64 %);
– понятная процедура заказа (30 %);
– сервис сравнения заказов (24 %);
– видео товара (21 %).
Отзывы, фото и видео – вот что важно. Через фото и видео продукта они закрывают одну из важнейших потребностей – желание “пощупать”, о котором я писал выше. Через отзывы они закрывают недоверие и частично получают опыт “щупанья” другого человека, который уже купил.
И, кстати, за последний год именно к отзывам о товаре максимальный рост внимания среди онлайн-покупателей. Отзывы были актуальны, стали еще актуальнее.
Также выросло внимание к сервисам сравнения товаров, что объяснимо – покупательская способность снизилась, люди усидчивее “выбирают оптимальное предложение”.
5. Выводы по исследованию
Каких-то открытий, конечно, в исследовании нет, но оно и понятно почему. От коронавируса люди не стали носорогами, как-то принципиально их поведение не изменилось.
Выросло недоверие, выросло желание все досконально перепроверить, чтобы не дай бог не потратить лишнего. Связано это со снижением потребительской способности.
Ну и из хорошего – исследование лишний раз подтвердило рост объема продаж через интернет, а значит, как я уже ранее писал, еще больше людей будут покупать через интернет в будущем и после кризиса эсэмэм ждет неплохой рост.
Вот такие дела. Не прощаемся :)
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА
Привет, ребят. Вчера на почту прилетело великолепное исследование команды Data Insight о том, как люди покупают в период коронавируса. Файлик прикреплю, очень советую ознакомиться, но основные тезисы я сейчас вам дополнительно таки раскрою. Погнали.
1. Что люди заказывают через интернет
До пандемии люди заказывали через интернет одежду, электронику, продукты питания и косметику.
С марта в топ вырвались продукты питания, одежда и лекарства. Спрос на электронику и косметику снизился, что ожидаемо.
Также людей спросили что они планируют заказывать в ближайшее время – в топе всё также продукты питания, лекарства, но еще добавились товары для животных.
2. Как часто покупают в период пандемии
Как и ожидалось, в период пандемии резко увеличились объем и частота заказов из интернета. Более 80 % опрошенных за первые две недели пандемии сделали покупки.
При этом, 18,6 % не готовы заказывать онлайн, даже в таких условиях.
3. Особенности онлайн-покупки
Что самое важное при покупке:
– удобство выбора и поиска (43 % опрошенных)
– подходящая цена (23 %)
– большой ассортимент (14 %)
– быстрота заказа (13 %)
Что важно – при заказе для людей крайне важно насколько удобно и быстро можно сделать заказ. Качество посадки решает.
Чаще всего людям мешает купить товар желание проконсультироваться, увидеть товар, что называется “пощупать”. На втором месте – опасение получить не то, что продается, то есть недоверие к продавцу.
Что еще интересно. Если человек решил, что он в любом случае купит офлайн, то в интернете он чаще всего смотрит цены, каталог, ищет скидки(!) и адрес магазина. Если вы занимаетесь офлайн-продажами – учтите эту информацию.
Идем дальше. Чем чаще человек покупает в онлайне, тем чаще он заранее планирует покупки, а именно следит за магазинами, читает информацию и так далее. Спонтанным покупкам подвержены в основном те, кто редко покупает.
Поэтому учтите, что у опытных онлайн-покупателей, которые дают максимальный куш, уже есть сформированный путь потребления, поэтому важно им дать всю инфу о продукте, которую они хотят получить.
С точки зрения устройств люди чаще покупают со смартфона, что не новость, интереснее другое – при покупке со смартфона они предпочитают делать заказ через мобильное приложение, а не мобильный сайт. Если вы занимаетесь продажами и у вас нет мобильного приложения вашего магазина – вы серьезно проигрываете конкурентам. Учтите сей момент.
4. Как покупают в онлайне
А теперь самое лакомое, ребят. Разберемся как люди покупают в интернете в период коронавируса.
Это прям надо выделить – важнейшими данными при покупке онлайн для потребителя являются:
– отзывы о продукте, более 73 % опрошенных;
– фотографии товара (64 %);
– понятная процедура заказа (30 %);
– сервис сравнения заказов (24 %);
– видео товара (21 %).
Отзывы, фото и видео – вот что важно. Через фото и видео продукта они закрывают одну из важнейших потребностей – желание “пощупать”, о котором я писал выше. Через отзывы они закрывают недоверие и частично получают опыт “щупанья” другого человека, который уже купил.
И, кстати, за последний год именно к отзывам о товаре максимальный рост внимания среди онлайн-покупателей. Отзывы были актуальны, стали еще актуальнее.
Также выросло внимание к сервисам сравнения товаров, что объяснимо – покупательская способность снизилась, люди усидчивее “выбирают оптимальное предложение”.
5. Выводы по исследованию
Каких-то открытий, конечно, в исследовании нет, но оно и понятно почему. От коронавируса люди не стали носорогами, как-то принципиально их поведение не изменилось.
Выросло недоверие, выросло желание все досконально перепроверить, чтобы не дай бог не потратить лишнего. Связано это со снижением потребительской способности.
Ну и из хорошего – исследование лишний раз подтвердило рост объема продаж через интернет, а значит, как я уже ранее писал, еще больше людей будут покупать через интернет в будущем и после кризиса эсэмэм ждет неплохой рост.
Вот такие дела. Не прощаемся :)
РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА