Статистика ВК сообщества "Пиар Групп Каналов Раскрутка Телеграм"

0+
Мы работаем!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ищу админа в WhatsApp.
Ваша задача заключается лишь в том, что бы отвечатьна сообщения по готовому тексту. Люди пишут вам сами искать никого не нужно. Зп от 1000-2000 в день. Абсолютно всё просто займёт не много времени и вы заработаете и клиент будет в плюсе. Работа подойдёт для всех возрастов, главное желание. Пишите в WhatsApp по номеру 89080693315. Отвечаю 24/7. Приступай в любое время 😁

0 0 ER 0.0044
Почему нельзя работать бесплатно?

Очень важно научиться не только подключать рекламный кабинет в Facebook, не желая при этом Цукенбергу крепкого здоровьица, но и уметь уважать свой труд.
Есть такие люди, которые на грабли прыгают радостно и с разбега, так вот знакомьтесь — это я.

Эта история не несёт негативного посыла, и со всеми участниками мы расстались хорошо. Не получилось. Не сошлось. Зато у меня теперь есть опыт работы, что уже немало.

Несмотря на то, что все говорили не работать бесплатно, в моей буйной головушке всё было так: я наберусь опыта, попробую на практике свои идеи, сделаю красиво, и мне предложат остаться на коммерческой основе. Спойлер: этого не случилось. Совпадение? Не думаю.

Во-первых, бесплатный труд не ценится от слова «совсем». Неважно, сколько часов ты сидел в Фотошопе, обрабатывая фотографии и доводя каждую деталь до совершенства. Если ты сделал это бесплатно, заказчик думает, что так могут все, и нет резона платить.

Самое главное, что речь идёт не только о тебе здесь и сейчас, но и о будущих специалистах, которые, возможно возьмут этот проект после тебя. Вполне вероятно, они услышат в свой адрес: "А нам это просто так сделали", — и будут вынуждены объяснять заказчику, что на самом деле это работа. Если ты всё-таки делаешь что-то бесплатно, обязательно скажи, что это одолжение. Так в будущем у заказчика будет понимание, что вообще-то это не бесплатный труд.

Мне пришлось столкнуться с обратной стороной, когда за символическую сумму в аккаунт просто накрутили кого попало, надавали весьма странных рекомендаций по контенту и попрощались. Именно этот спектр работ в сознании клиента именовался SMM. Очень много времени я потратила на объяснение каждого аспекта своей работы, и все равно в каких-то вопросах они остались при своём мнении.

Во-вторых, бесплатно тебя не воспринимают всерьёз, поэтому информацию о проекте дают по капле в день, а твои рекомендации пропускают мимо ушей. Становится тяжело доказывать, что ты не верблюд и на самом деле, пусть и бесплатно, хочешь (а главное: можешь) сделать свою работу хорошо.

Я даже предлагала фотографировать и снимать видео для контента самостоятельно, благо небольшие навыки у меня есть, но, увы мои предложения были развеяны ставропольским ветром.
В-третьих, из-за бесплатной работы ты выгораешь, устаёшь морально и видишь себя неудачником, а для начинающего SMM-специалиста нет ничего важнее веры в себя.

Я советую смотреть на такие ситуации немного под другим углом: отвести все эмоции в сторону, закончить работу над проектом и стать чуточку мудрее.

Не переживай и не вини себя во всех грехах — с тобой навсегда останется опыт, который хоть и сын ошибок трудных, но всегда пригодится. Проверено лично.

0 0 ER 0.0015
В прошлых статьях моего курса "SMM для чайников" очень много времени уделялось терминологической базе. Воде, если говорить проще.

Эта теория необходима, но писать её особо не доставляет, равно как и читать, думаю. Но, этот этап необходим, как минимум для того, чтобы "влиться в тему", дальше я вообще отойду от размусоливания понятий, будут тупо планы действий.

А пока предлагаю Вашему вниманию статью "Всё о контенте".

Я постарался дать наиболее полную классификацию, сдобрив своим житейским опытом и некоторыми фишками, которые я применяю, что называется "на месте".

Следующая статья - "Контент-план. Работаем профессионально"

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0015
Немного утренних размышлений.

Вчера напоролся на статью (громко сказано), в которой рассказывалось о том, стоит ли идти в SMM. Смысл её, если совсем вкратце - заработать тут страсть как тяжело даже какие-нибудь 20-30 тысяч, мозга имеют постоянно, набрать тысячу подписчиков - почти нереально.

Что ж, я сменил множество мест работы: был и системным администратором, подрабатывал спасателем в аквапарке, был интернет-журналистом, техническим консультантом, полтора года в продажах, причем холодных. В общем, есть с чем сравнивать. Попробую.

1. "20-30 тысяч рублей - это максимум" - брехня. Это Ваш примерный заработок, если Вы берете 4-5 простых проектов, без особого опыта работы. В отличии от офисной работы, здесь Ваш заработок во многом зависит только от Вас. В интернет-сфере, в чем я вижу её огромное преимущество, больше ценится Ваш профессионализм, нежели в офлайн-работе.

В офисах Вас берут за копейки, грызете спины другим сотрудникам, рвете зад, и только в случае, если у начальника не осталось жен и сестер, которых можно ловко пристроить -у Вас будет шанс вырасти в карьерном росте. Не всегда так, но зачастую.

В интернете смотрят только на Ваш профессионализм, профит.

Если Вы проработаете в SMM больше года, будете серьезно относится к этому делу, как работе, а не заработку, то уже сможете рассчитывать на значительный рост Ваших доходов.

Учитывайте ещё то, что очень много "пытаются" в SMM, но остается единицы. Почему? Тут никого не волнует как вы достигаете результата, главное - результат. Если вы не достигаете роста качественного показателей - Вы уволены. как думаете, как много сммщиков после первого провала, остаются в этой сфере?

Так что спрос здесь на специалистов, а не "заскочивших" очень велик.

2. О графике. Тут и впрямь есть минус у SMM - у Вас больше нет выходных. Вы их можете его себе "как бы" устроить, наполнив Ваше сообщество на выходные, но - модерация ведь тоже на Вас, так что. как минимум два раза в субботу, воскресенье - Вам необходимо зайти.

График непостоянен. Бывает так, что клиенты решили все разом провести конкурсы. Вот тогда зашиваешься весь день, зарабатывая остеохондроз. С другой стороны, я встаю в шесть утра, занимаюсь наполнением контента где-то до двенадцати - двух часов дня, после чего обедаю и формально, за вычетом модерации - день свободен.

3. "Домашняя работа - это ужас?" Зависит от Вашего характера. Когда я работал в офисах всегда были люди, которые страстно желали чуть ли не жить на работе, придумывали там всякие празднества, посиделки вечерком и т.д. Для них офис - это вот дом, а квартира - место, где можно спать и скучать. Им фриланс будет тяжким занятием.

Для меня - офис, это место где я должен находится по контракту, ибо начальник считает, что если он меня видит - то я вкалываю, как проклятый. Меня ужасно расстраивало, что если я выполнил все задачи на сегодня - то я не могу свалить домой, хотя переработки - всегда пожалуйста. Заниматься саморазвитием в условиях офиса в свободное время - задача непростая. Для этого необходимо, чтобы начальник не видел, что ты занимаешься саморазвитием, чтобы у соседа не было удивительной истории похождений на выходных. Если у Вас ещё неспособность, как у меня, концентрироваться, несмотря на внешние раздражители, типа постукивания ногой коллеги, напевания песни из радио секретаря - то забудьте.

Добавим сюда необходимость каждое утро раздраженно стоять в пробках, чтобы успеть вот прямо ровно в 8:00, одевать костюмы, сорочки, туфли, дабы компания прямо очень серьезно смотрелась и т.д. При фрилансе я получаю возможность сам планировать свое рабочее время, одевать удобную одежду, которая не приносит дискомфорта, в конце концов, встать хоть прямо сейчас и сделать зарядку.

В общем, если у Вас всё хорошо с самоорганизацией или Вы готовы над ней поработать - вперед, во фриланс, в SMM.

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0015
В общем, хорошо быть крутым таргетологом, маркетологом, копирайтером, да кем угодно, но об этом знать будете только Вы, если у Вас нет денег на продвижение или рекламу. Современные реалии рынка таковы.

Как бесплатно пропиариться на "Первом канале" у меня пока идей нет, да и это не область моей деятельности. А вот как сделать трафик на сообщество или же просто продать свои услуги в социальных сетях - у меня идеи есть. Ими и постараюсь делиться.

Первая часть - на Ваш суд.

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0015
[ Рубрика ]

Свой паблик - надо ли?

Запускаем мыслительный процесс с утреца. Давайте поговорим о своем паблике, блоге, сообществе во Вконтакте. Нужно ли этим заниматься? И если заниматься - то какая цель?

Однозначно надо, сегодня Россия по количеству контента - впереди планеты всей. Я где-то статистику видел, сейчас не найду, так что поверьте на слово.

Так вот, контента у нас всякого разного множество, но проблема в том, что интернету не хватает экспертов, которые смогут это количество перевести в качество. Медийное пространство нуждается в людях, которые смогут реализовать "принцип Парето". То есть брать всю информацию, весь этот поток и вычленять из него то главное, важное, что необходимо для понимания, работы, анализа. И Вы можете стать этими людьми.

В США уже давно все фрилансеры, бизнесмены, да и вообще бизнес, делят нишу "экспертов". Все компании уделяют огромное внимание своему блогу. И не в нашем, российском формате: "Мы продаем супер-унитаз, да купи же ты скорее! Давай, жми на ссыль! Ща окно выскочит, которое будет требовать ввести свой номер, чтобы мы перезвонили, если не нажмешь! Не рискуй!".

Нет, они рассказывают, как и что они делают, зачем, какие ошибки можно допустить и т.д. То есть, сейчас бизнес старается сделать обучающий контент репутационным. Кому надо - сами пользуются этими знаниями, но большинство лишь за счет этого контента принимают решение о высоком уровне профессионализма этой компании и решают предоставить работу профессионалам.

И вот тут плавно выплывает ответ на вопрос:"Зачем?". Если вы - фрилансер, то можете вполне считать свой блог не только портфолио, но и каналом продаж. И для этого не надо писать в закрепе "Я - Ваня Петров, пять лет в SMM, вел сотню разных проектов, прям ваще молодец, полку с пряниками осваиваю как надо, а вот что я умею:...(далее перечисление того, что собственно и должен уметь делать СММщик)"

Нет, Ваш блог всё сам скажет за Вас. То, что Вы выкладываете, чем делитесь, чему учите и станет лакмусовой бумажкой Вашего уровня, профита.

Теперь о том, как вести свой блог. Предлагаю пару советов, но там уже сами добавляйте варианты в зависимости от того, чем Вы занимаетесь (если напишите его в комментарии - буду прям очень рад, расцелую):

1. Все мы читаем статьи на разных сайтах по нашей тематике. В моей: Cossa, ЦП, texterra и т.д. Так вот, берете эту статью, выделяете главное, тезисно так сказать, переиначиваете её на простонародный (любят сейчас авторы сайтов попичкать текст профессионализмами) и выдаете это в свой блог ссылкой на первоисточник. И для Вас это полезно - зафиксируете полезные знания, и для Вашего подписчика - он узнает то важное, что есть в статье, не переходя на первоисточник.

2. Вы добились успехов в своем деле - ништяк. Ещё бОльший ништяк - помочь другим достичь Вашего профита. Вспомните, где и как вы получали знания, какие из них пригодились, какие нет - и опишите этот свой путь в форме уроков. Web-дизайнер? Отлично, расскажи подписчикам с чего начинал, с чего надо начинать, какие полезности используешь при работе и т.д. Во-первых, карма будет в порядке, во-вторых - данные знания помогут работодателю понять. что ты уже шишек набил и готов к работе серьезной.

По этому пункту небольшое отступление. Тыща и один блог гуляет по интернету про арбитраж, в котором я когда-то пытался разобраться. И красиво там и красочно, и кейсы там есть, супер всё. Но вот мне новичку, как понять вообще о чем автор говорит? ROI? Офферы? Перевернув "Вконтакте" мне удалось найти годную информацию, разобраться, но пока я это делал - уже пожалел, что ввязался. А теперь представьте насколько вперед уйдет блог про арбитраж, если в нем кто-то сделает курс для начинающего, где по полочкам разберет все нюансы этой нервной профессии, все понятия и т.д. И так везде.

3. Идея, которую я хочу в будущем реализовать - выкладываю на Ваш суд. Реализуете раньше меня - молодцы, мне в урок, ленивой жопе. Так вот, берете клиента, в моем случае - сообщество, и прямо в режиме прайм-тайм описываете, как Вы готовитесь к работе, как подбираете источники, делаете контент-план, проводите конкурсы, что заходит. что нет и т.д. Такой дневник специалиста поможет и Вам отследить свою работу, выявить слабые места, и Вашим подписчикам будет, я думаю, весьма интересно последить, кто что-то даже подскажет.

Самый главный мой принцип:" Сколько сможешь дать - столько и получишь".

Если Вы это дочитали - спасибо Вам, не зря старался значится. Удачного дня! :)

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0015
🧲13 приемов ценообразования, которые помогут увеличить продажи

Доброе утро, ребят. Вдогонку к вчерашнему посту о важности правильного ценообразования я нашел вот такую потрясающую инфографику с действенными советами по увеличению продаж через правильно выбранную цену.

И предвосхищая комментарии, без которых не обходится ни один подобный пост.

— Саш, все уже давно знают про эти уловки, народ не обманешь!
— Народ может и не обманешь, а вот наш мозг с инстинктами вполне.

Все эти фишки работают на уровне психологии, в некоторых книжках говорят, что "на уровне первичного мозга". Не принципиально как это называется, главное, что мы инстинктивно "ведёмся" на все заманухи с желтыми ценниками, брекетинг и прочие штуки.

Есть десятки исследований, где доказывается эффективность данных методов и примерно 99 % крупных маркетплейсов, где они постоянно применяются. Применяйте и вы :)

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0000
🎯Группа или публичная страница?
Этот вопрос неизбежно возникнет, когда вы решите открыть в ВК площадку своего бизнеса, и может порядком не дать покоя и терзать мыслью: "А что лучше? А может, всё-таки не то?". Так что же выбрать?

Спойлер: без разницы.

Почему?
Группа и паблик отличаются чисто техническими мелочами, которые для бизнеса не имеют значения.
✏Во-первых, публичные страницы на то и публичные, что их может просматривать любой пользователь. Группы же бывают открытые, закрытые и частные. Первые не отличаются от паблика, а вторые и третьи вам не нужны, иначе для кого вы создаёте представительство бизнеса в соцсети?

✏Во-вторых, в группу можно приглашать друзей, в паблик - нет. Однако для бизнеса это не столь важно, т.к. друзья не являются вашей целевой аудиторией, и вы всегда можете в личке попросить вступить нескольких друзей, если очень надо, но не увлекайтесь. А вот чтобы массово приглашать друзей в группу, придётся всё время доказывать, что вы не взбесившийся бот и вводить капчу (тот самый набор букв и цифр и кнопочка “я не робот”). К тому же многие давно закрыли в настройках возможность приглашать их в группы.
Публичной странице в обмен невозможности приглашать участников дали право светиться в блоке "Интересные страницы" в вашем профиле, но попасть туда могут только пять самых посещаемых пабликов.

✏В-третьих, публичная страница может иметь над стеной два раздела: описание сообщества и закреплённый пост. В группе к ним прибавляется раздел новостей (wiki-страница), но, как показывает практика, пользуются им нечасто. Сейчас функционал ВК позволяет донести до пользователя информацию множеством способов, и вместо громоздкого wiki-меню вполне можно оформить и закрепить пост или лонгрид со всеми ссылками, какие нужны.

✏В-четвёртых, оставлять посты на стене паблика имеют право только администраторы, пользователи могут предложить новость, но публикует её админ. В группе - любой пользователь может выложить пост

0 0 ER 0.0000
Рассылки и автоворонки во ВКонтакте.

Уже в середине 2017 года рассылки и автоворонки Вконтакте стали своего рода трендом в интернете. И в 2018 году этот тренд продолжит набирать обороты.

Классический e-mail маркетинг стал хуже работать. Почтовые ящики многих людей завалены спамом и горой ненужных писем. И люди лишний раз не хотят открывать свою почту. К тому же почту чаще всего проверяют на компьютере. Но сейчас все больше и больше людей заходит в интернет с помощью мобильных устройств.

Главный плюс в том, что письма приходят прямо в личные сообщения во Вконтакте. А это значит, что открываемость таких писем очень высокая. Если в e-mail маркетинге нужно сильно постараться, чтобы письмо открыло хотя бы 15-20% базы. То Вконтакте можно без особых напрягов сделать открываемость писем 60-80%. Или даже больше.

0 0 ER 0.0000
🧠 Исследование “Изменения покупательского поведения онлайн”

Привет, ребят. Вчера на почту прилетело великолепное исследование команды Data Insight о том, как люди покупают в период коронавируса. Файлик прикреплю, очень советую ознакомиться, но основные тезисы я сейчас вам дополнительно таки раскрою. Погнали.

1. Что люди заказывают через интернет

До пандемии люди заказывали через интернет одежду, электронику, продукты питания и косметику.

С марта в топ вырвались продукты питания, одежда и лекарства. Спрос на электронику и косметику снизился, что ожидаемо.

Также людей спросили что они планируют заказывать в ближайшее время – в топе всё также продукты питания, лекарства, но еще добавились товары для животных.

2. Как часто покупают в период пандемии

Как и ожидалось, в период пандемии резко увеличились объем и частота заказов из интернета. Более 80 % опрошенных за первые две недели пандемии сделали покупки.

При этом, 18,6 % не готовы заказывать онлайн, даже в таких условиях.

3. Особенности онлайн-покупки

Что самое важное при покупке:
– удобство выбора и поиска (43 % опрошенных)
– подходящая цена (23 %)
– большой ассортимент (14 %)
– быстрота заказа (13 %)

Что важно – при заказе для людей крайне важно насколько удобно и быстро можно сделать заказ. Качество посадки решает.

Чаще всего людям мешает купить товар желание проконсультироваться, увидеть товар, что называется “пощупать”. На втором месте – опасение получить не то, что продается, то есть недоверие к продавцу.

Что еще интересно. Если человек решил, что он в любом случае купит офлайн, то в интернете он чаще всего смотрит цены, каталог, ищет скидки(!) и адрес магазина. Если вы занимаетесь офлайн-продажами – учтите эту информацию.

Идем дальше. Чем чаще человек покупает в онлайне, тем чаще он заранее планирует покупки, а именно следит за магазинами, читает информацию и так далее. Спонтанным покупкам подвержены в основном те, кто редко покупает.

Поэтому учтите, что у опытных онлайн-покупателей, которые дают максимальный куш, уже есть сформированный путь потребления, поэтому важно им дать всю инфу о продукте, которую они хотят получить.

С точки зрения устройств люди чаще покупают со смартфона, что не новость, интереснее другое – при покупке со смартфона они предпочитают делать заказ через мобильное приложение, а не мобильный сайт. Если вы занимаетесь продажами и у вас нет мобильного приложения вашего магазина – вы серьезно проигрываете конкурентам. Учтите сей момент.

4. Как покупают в онлайне

А теперь самое лакомое, ребят. Разберемся как люди покупают в интернете в период коронавируса.

Это прям надо выделить – важнейшими данными при покупке онлайн для потребителя являются:
– отзывы о продукте, более 73 % опрошенных;
– фотографии товара (64 %);
– понятная процедура заказа (30 %);
– сервис сравнения заказов (24 %);
– видео товара (21 %).

Отзывы, фото и видео – вот что важно. Через фото и видео продукта они закрывают одну из важнейших потребностей – желание “пощупать”, о котором я писал выше. Через отзывы они закрывают недоверие и частично получают опыт “щупанья” другого человека, который уже купил.

И, кстати, за последний год именно к отзывам о товаре максимальный рост внимания среди онлайн-покупателей. Отзывы были актуальны, стали еще актуальнее.

Также выросло внимание к сервисам сравнения товаров, что объяснимо – покупательская способность снизилась, люди усидчивее “выбирают оптимальное предложение”.

5. Выводы по исследованию

Каких-то открытий, конечно, в исследовании нет, но оно и понятно почему. От коронавируса люди не стали носорогами, как-то принципиально их поведение не изменилось.

Выросло недоверие, выросло желание все досконально перепроверить, чтобы не дай бог не потратить лишнего. Связано это со снижением потребительской способности.

Ну и из хорошего – исследование лишний раз подтвердило рост объема продаж через интернет, а значит, как я уже ранее писал, еще больше людей будут покупать через интернет в будущем и после кризиса эсэмэм ждет неплохой рост.

Вот такие дела. Не прощаемся :)

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0000