Новые острые чипсы Pringles: «Hot&Spicy».
#Креативно #Юморист #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Юмор в рекламе:
Юмор реже всего используется в рекламе крупных дорогостоящих потребительских товаров (автомобили, ювелирные изделия, дорогая одежда).
Чаще всего шутят при продвижении «маленьких житейских радостей» — пива, снеков, сигарет, крепких алкогольных напитков.
Дорогие товары люди часто считают продолжением собственного «я», поэтому шутить, рекламируя такие товары, чревато. Кроме того, крупные покупки часто вызваны не только желанием приобрести товар, но и бывают вынужденными: необходимо подтверждать свой деловой или социальный статус.
Спиртное и сигареты же относительно недороги, у человека обычно уже присутствует мотивация купить товар, и юмористическая реклама вполне эффективно привлекает его внимание к той или иной марке.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
Юмор реже всего используется в рекламе крупных дорогостоящих потребительских товаров (автомобили, ювелирные изделия, дорогая одежда).
Чаще всего шутят при продвижении «маленьких житейских радостей» — пива, снеков, сигарет, крепких алкогольных напитков.
Дорогие товары люди часто считают продолжением собственного «я», поэтому шутить, рекламируя такие товары, чревато. Кроме того, крупные покупки часто вызваны не только желанием приобрести товар, но и бывают вынужденными: необходимо подтверждать свой деловой или социальный статус.
Спиртное и сигареты же относительно недороги, у человека обычно уже присутствует мотивация купить товар, и юмористическая реклама вполне эффективно привлекает его внимание к той или иной марке.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
В зависимости от обстоятельств, тот или иной цвет психологически вызывает определенные чувства.
Вот несколько примеров.
Зеленый цвет воспринимается как натуральный, “природный” цвет, поэтому используется в рекламе оздоровительных, фармакологических препаратов, линий лечебной косметики.
Коричневый цвет бессознательно делает упор на опытность и традиционность. Используется в рекламе товаров, главная характеристика и преимущество которых – традиционность. Коричневый акцентирует внимание на проверке временем, отсутствия легкомыслия.
Черный цвет в рекламе призван подчеркивать торжественность, весомость, важность товара, таким образом, «оправдывает» высокую стоимость эксклюзивной продукции.
Белый цвет используется вместе с холодными цветами, чтобы подчеркнуть «освежающие» характеристики продукта, отвечает понятиям «чистота», «стерильность».
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство
Вот несколько примеров.
Зеленый цвет воспринимается как натуральный, “природный” цвет, поэтому используется в рекламе оздоровительных, фармакологических препаратов, линий лечебной косметики.
Коричневый цвет бессознательно делает упор на опытность и традиционность. Используется в рекламе товаров, главная характеристика и преимущество которых – традиционность. Коричневый акцентирует внимание на проверке временем, отсутствия легкомыслия.
Черный цвет в рекламе призван подчеркивать торжественность, весомость, важность товара, таким образом, «оправдывает» высокую стоимость эксклюзивной продукции.
Белый цвет используется вместе с холодными цветами, чтобы подчеркнуть «освежающие» характеристики продукта, отвечает понятиям «чистота», «стерильность».
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство
Пол в торговом центре Джакарты — реклама спрея от блох для собак.
#Креативно #Юморист #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife
#Креативно #Юморист #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife
Поговаривают, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс кода, принятого в крупных компаниях и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумала P&G в рекламных целях.
В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти.
Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой. В процентном соотношении выяснилось что порошок используют в 65% случаев, а химчистка — в 35%. Далее компания выяснила, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку.
Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали? P&G внутри своей компании вводит право ходить в пятницу в повседневной одежде.
Эта новость усилиями обеих компаний получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти.
Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой. В процентном соотношении выяснилось что порошок используют в 65% случаев, а химчистка — в 35%. Далее компания выяснила, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку.
Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали? P&G внутри своей компании вводит право ходить в пятницу в повседневной одежде.
Эта новость усилиями обеих компаний получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
Реклама объективов для фотоаппаратов.
#Креативно #Юморист #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife
#Креативно #Юморист #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife
🤔 Pepsi в России первым прорекламировал Никита Хрущев.
В 1959 на Американской Национальной выставке в Москве, в Сокольниках тогдашний вице-президент США Ричард Никсон, умело исполняя роль хозяина, предложил Никите Хрущеву напиток на пробу.
🖼 Снимок, на котором советский лидер держит в руках стаканчик с логотипом Pepsi, долго не сходил со страниц газет и рекламных журналов.
Тот знаменательный момент в истории бренда считается «Днем рождения» Pepsi в России.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
В 1959 на Американской Национальной выставке в Москве, в Сокольниках тогдашний вице-президент США Ричард Никсон, умело исполняя роль хозяина, предложил Никите Хрущеву напиток на пробу.
🖼 Снимок, на котором советский лидер держит в руках стаканчик с логотипом Pepsi, долго не сходил со страниц газет и рекламных журналов.
Тот знаменательный момент в истории бренда считается «Днем рождения» Pepsi в России.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
Пасхальная реклама Burger King.
#Креатив #Юмор #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентствовворонеже
#Креатив #Юмор #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентствовворонеже
Chupa Chups.
Обычно у всех детей, после того как они съедают карамель, становятся липкими руки, и они, не долго думая, вытирают их об одежду.
Леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду, придумал в 1958 году Энрике Бернат. УТП продукта являлось то, что его можно было сосать, не пачкая одежду и руки.
В это же время появился первый слоган Chupa Chups — «It’s round and long-lasting» (~Он круглый и долгий).
Новаторскую палочку оценили потребители во всех странах мира.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
Обычно у всех детей, после того как они съедают карамель, становятся липкими руки, и они, не долго думая, вытирают их об одежду.
Леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду, придумал в 1958 году Энрике Бернат. УТП продукта являлось то, что его можно было сосать, не пачкая одежду и руки.
В это же время появился первый слоган Chupa Chups — «It’s round and long-lasting» (~Он круглый и долгий).
Новаторскую палочку оценили потребители во всех странах мира.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
Woolworth.
Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха.
Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать
Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха.
Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.
#инфо #рекламноеагентствоTimeLife #TimeLife #рекламноеагентство #надознать