Статистика ВК сообщества "Digital-агентство Time Life"

0+
🚀Сайт: https://timelife36.ru

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Новые острые чипсы Pringles: «Hot&Spicy».

#Креативно #Юморист #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife

0 0 ER 0.0000
😂 Юмор в рекламе:

🚗 Юмор реже всего используется в рекламе крупных дорогостоящих потребительских товаров (автомобили, ювелирные изделия, дорогая одежда).

🍺 Чаще всего шутят при продвижении «маленьких житейских радостей» — пива, снеков, сигарет, крепких алкогольных напитков.

💎 Дорогие товары люди часто считают продолжением собственного «я», поэтому шутить, рекламируя такие товары, чревато. Кроме того, крупные покупки часто вызваны не только желанием приобрести товар, но и бывают вынужденными: необходимо подтверждать свой деловой или социальный статус.

🍹 Спиртное и сигареты же относительно недороги, у человека обычно уже присутствует мотивация купить товар, и юмористическая реклама вполне эффективно привлекает его внимание к той или иной марке.

#инфо #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife #рекламноеагентство #надознать

0 0 ER 0.0000
💁 В зависимости от обстоятельств, тот или иной цвет психологически вызывает определенные чувства.

Вот несколько примеров.

🌿 Зеленый цвет воспринимается как натуральный, “природный” цвет, поэтому используется в рекламе оздоровительных, фармакологических препаратов, линий лечебной косметики.

🍞 Коричневый цвет бессознательно делает упор на опытность и традиционность. Используется в рекламе товаров, главная характеристика и преимущество которых – традиционность. Коричневый акцентирует внимание на проверке временем, отсутствия легкомыслия.

💼 Черный цвет в рекламе призван подчеркивать торжественность, весомость, важность товара, таким образом, «оправдывает» высокую стоимость эксклюзивной продукции.

💎 Белый цвет используется вместе с холодными цветами, чтобы подчеркнуть «освежающие» характеристики продукта, отвечает понятиям «чистота», «стерильность».

#инфо #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife #рекламноеагентство

0 0 ER 0.0000
Пол в торговом центре Джакарты — реклама спрея от блох для собак.

#Креативно #Юморист #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife

0 0 ER 0.0000
🔹Поговаривают, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс кода, принятого в крупных компаниях и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумала P&G в рекламных целях.

🔹В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти.

📊 Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой. В процентном соотношении выяснилось что порошок используют в 65% случаев, а химчистка — в 35%. Далее компания выяснила, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку.

💡 Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали? P&G внутри своей компании вводит право ходить в пятницу в повседневной одежде.

👍 Эта новость усилиями обеих компаний получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.

#инфо #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife #рекламноеагентство #надознать

0 0 ER 0.0000
Реклама объективов для фотоаппаратов.

#Креативно #Юморист #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife

0 0 ER 0.0000
🤔 Pepsi в России первым прорекламировал Никита Хрущев.

📆 В 1959 на Американской Национальной выставке в Москве, в Сокольниках тогдашний вице-президент США Ричард Никсон, умело исполняя роль хозяина, предложил Никите Хрущеву напиток на пробу.

🖼 Снимок, на котором советский лидер держит в руках стаканчик с логотипом Pepsi, долго не сходил со страниц газет и рекламных журналов.

🎊 Тот знаменательный момент в истории бренда считается «Днем рождения» Pepsi в России.

#инфо #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife #рекламноеагентство #надознать

0 0 ER 0.0000
🍔 Пасхальная реклама Burger King.

#Креатив #Юмор #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife #рекламноеагентствовворонеже

0 0 ER 0.0000
🍭 Chupa Chups.

🍬 Обычно у всех детей, после того как они съедают карамель, становятся липкими руки, и они, не долго думая, вытирают их об одежду.

🍭 Леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду, придумал в 1958 году Энрике Бернат. УТП продукта являлось то, что его можно было сосать, не пачкая одежду и руки.

🙌 В это же время появился первый слоган Chupa Chups — «It’s round and long-lasting» (~Он круглый и долгий).

🌍 Новаторскую палочку оценили потребители во всех странах мира.

#инфо #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife #рекламноеагентство #надознать

0 0 ER 0.0000
🍏 Woolworth.

👱 Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха.

🙂 Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.

😃 Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.

👏 Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.

🍏 Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

#инфо #рекламноеагентствоTimeLife  #TimeLife #рекламноеагентство #надознать

0 0 ER 0.0000