Количество постов 10 507
Частота постов 49 часов 27 минут
ER
17.00
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Подборка атмосферных фотографий троллейбусов, встречающих один из последних солнечных дней осени
Здравствуйте. Как неравнодушному человеку хотелось бы высказаться по переименованию проспекта Кирова.
Проспект был построен, конечно, не при большевиках — они часто переименовывали уже существующие улицы. На момент переименования в 1935 году улица носила уже не историческое название — ул. Республики (получила это название между Февралем и Октябрем 1917 года: после падения монархии, но до прихода большевиков).
Тем не менее, большевики занимались не только названиями улиц. Киров, помимо прочего, организовывал нефтяную промышленность, а в том же 1935 году было построено Кировское трамвайное депо — при царской власти саратовский трамвай ютился в закутке на Московской (пр. Ленина)/Астраханской, сейчас там Управление СГЭТ. К слову, до прихода коммунистов принадлежал наш трамвай иностранной бельгийской компании — сама царская власть осилить столь сложный проект, как строительство трамвая, видимо, не могла.
После Кировского депо был открыт троллейбус (1952), построено Заводское (1970) и Ленинское (1984) депо, километраж линий увеличивался, поступали новые вагоны. По сравнению с сегодняшним днем это настоящая фантастика — тяжело в нынешней эпохе найти положительные дела в отношении саратовского трамвая.
Новейшее и самое крупное Ленинское трамвайное депо было закрыто нынешней властью в начале 2000-х годов, после чего уничтожено — там возведены жилые дома. А ведь городу было бы гораздо больше пользы, если бы власть сохранила депо, пусть даже и назвав его именем Столыпина. В городе есть и более чудовищные примеры разрушения промышленности — взять хотя бы Авиазавод. О строительстве чего-то нового и не заикаюсь — сохранить бы оставшееся, построенное в эпоху Кирова и его идейных союзников.
Проспект был построен, конечно, не при большевиках — они часто переименовывали уже существующие улицы. На момент переименования в 1935 году улица носила уже не историческое название — ул. Республики (получила это название между Февралем и Октябрем 1917 года: после падения монархии, но до прихода большевиков).
Тем не менее, большевики занимались не только названиями улиц. Киров, помимо прочего, организовывал нефтяную промышленность, а в том же 1935 году было построено Кировское трамвайное депо — при царской власти саратовский трамвай ютился в закутке на Московской (пр. Ленина)/Астраханской, сейчас там Управление СГЭТ. К слову, до прихода коммунистов принадлежал наш трамвай иностранной бельгийской компании — сама царская власть осилить столь сложный проект, как строительство трамвая, видимо, не могла.
После Кировского депо был открыт троллейбус (1952), построено Заводское (1970) и Ленинское (1984) депо, километраж линий увеличивался, поступали новые вагоны. По сравнению с сегодняшним днем это настоящая фантастика — тяжело в нынешней эпохе найти положительные дела в отношении саратовского трамвая.
Новейшее и самое крупное Ленинское трамвайное депо было закрыто нынешней властью в начале 2000-х годов, после чего уничтожено — там возведены жилые дома. А ведь городу было бы гораздо больше пользы, если бы власть сохранила депо, пусть даже и назвав его именем Столыпина. В городе есть и более чудовищные примеры разрушения промышленности — взять хотя бы Авиазавод. О строительстве чего-то нового и не заикаюсь — сохранить бы оставшееся, построенное в эпоху Кирова и его идейных союзников.
ВОТ КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ТРОЛЛЕЙБУС!
Сегодня коллектив нашей группы принял участие в обкатке троллейбуса с увеличенным автономным ходом ПКТС-6281 «Адмирал», который выпускается Энгельсским заводом электрического транспорта, являющимся подразделением компани ООО «ПКТС».
Троллейбус, выехав из ворот завода, проследовал по троллейбусному маршруту № 8, далее с использованием автономного хода — по улице Лесозаводской и мосту через Волгу в Саратов, после чего небольшой участок по маршруту № 1 до ул. Радищева проехал, подключившись к контактной сети, чтобы восполнить заряд аккумуляторных батарей. Далее, снова на автономном ходу, его путь лежал по улицам Горького, Большой Горной, Мясницкой и Усть- Курдюмскому шоссе в посёлок Юбилейный.
Обратный путь до улицы Московской прошёл примерно по той же трассе (за исключением дорог с односторонним движением), после чего троллейбус с подключением к контактной сети проехал до Привокзальной площади и сделал на ней несколько кругов на автономном ходу в рамках испытаний прохождения крутых поворотов и циклов разгон/торможение на увеличенной скорости. Трасса и траектория движения были выбраны таким образом, чтобы исключить создания помех прочим транспортным средствам.
Во время поездки мы отметили большую пассажировместимость, высокий уровень комфорта салона, минимальный шум в нём при разгоне и торможении, очень хорошие показатели быстроты и плавности хода. Это всё говорит о том, что данная модель не уступает по качеству оказания транспортных услуг никакой из моделей автобусов из тех, что на данный момент эксплуатируются в Саратове. С учётом же экологического фактора, выбор такого троллейбуса на замену автобусам, где это возможно, выглядит очень желательным.
По официальным заявлениям, в этом году в МУПП «СГЭТ» должны поступить 74 троллейбуса «Адмирал», что позволит улучшить обслуживание на существующих маршрутах, изменить часть из них, приспособив под изменившиеся за последние годы пассажиропотоки, а также открыть новые маршруты в микрорайоны и посёлки, в которых ранее троллейбусного сообщения не было.
Выражаем благодарность за организацию и проведение нашей поездки советнику президента ООО «ПКТС» Андрею Шестопалову и директору по развитию колесных видов транспорта ООО «ПКТС» Денису Фролову.
Сегодня коллектив нашей группы принял участие в обкатке троллейбуса с увеличенным автономным ходом ПКТС-6281 «Адмирал», который выпускается Энгельсским заводом электрического транспорта, являющимся подразделением компани ООО «ПКТС».
Троллейбус, выехав из ворот завода, проследовал по троллейбусному маршруту № 8, далее с использованием автономного хода — по улице Лесозаводской и мосту через Волгу в Саратов, после чего небольшой участок по маршруту № 1 до ул. Радищева проехал, подключившись к контактной сети, чтобы восполнить заряд аккумуляторных батарей. Далее, снова на автономном ходу, его путь лежал по улицам Горького, Большой Горной, Мясницкой и Усть- Курдюмскому шоссе в посёлок Юбилейный.
Обратный путь до улицы Московской прошёл примерно по той же трассе (за исключением дорог с односторонним движением), после чего троллейбус с подключением к контактной сети проехал до Привокзальной площади и сделал на ней несколько кругов на автономном ходу в рамках испытаний прохождения крутых поворотов и циклов разгон/торможение на увеличенной скорости. Трасса и траектория движения были выбраны таким образом, чтобы исключить создания помех прочим транспортным средствам.
Во время поездки мы отметили большую пассажировместимость, высокий уровень комфорта салона, минимальный шум в нём при разгоне и торможении, очень хорошие показатели быстроты и плавности хода. Это всё говорит о том, что данная модель не уступает по качеству оказания транспортных услуг никакой из моделей автобусов из тех, что на данный момент эксплуатируются в Саратове. С учётом же экологического фактора, выбор такого троллейбуса на замену автобусам, где это возможно, выглядит очень желательным.
По официальным заявлениям, в этом году в МУПП «СГЭТ» должны поступить 74 троллейбуса «Адмирал», что позволит улучшить обслуживание на существующих маршрутах, изменить часть из них, приспособив под изменившиеся за последние годы пассажиропотоки, а также открыть новые маршруты в микрорайоны и посёлки, в которых ранее троллейбусного сообщения не было.
Выражаем благодарность за организацию и проведение нашей поездки советнику президента ООО «ПКТС» Андрею Шестопалову и директору по развитию колесных видов транспорта ООО «ПКТС» Денису Фролову.
Сегодня был запущен троллейбусный маршрут № 109 «Саратов — Энгельс». Теперь два города соединяют не только автобусы, но и электротранспорт.
Междугородний троллейбусный маршрут существовал в 1966-2004 гг. После этого не раз говорили о необходимости его восстановить, но никаких действий на этот счёт не предпринималось. Окончательное решение о запуске обновлённого троллейбусного маршрута было анонсировано в конце прошлого года В.Володиным.
В начале этой недели ночью по мосту проходила обкатка троллейбусов (без увеличенного автономного хода). В итоге сегодня утром машины вышли на маршрут по плану, однако уже через два часа на линии произошёл непродолжительный простой из-за ДТП. Сами троллейбусы участниками ДТП не были.
На маршруте № 109, согласно реестру, должны работать 20 троллейбусов (10 из Саратова и 10 из Энгельса). Конечная остановка в Саратове — ж/д вокзал, в Энгельсе — ЗАО «Тролза».
Время отправления первых троллейбусов:
— от ж/д вокзала (Саратов) в 5:45, далее интервал 8-16 минут,
— от ЗАО «Тролза» (Энгельс) в 5:37, далее интервал 8-16 минут.
Время отправления последних троллейбусов:
— от ж/д вокзала (Саратов) в 21:30,
— от ЗАО «Тролза» (Энгельс) в 21:35.
Стоимость проезда по городу — 23 ₽, межгород — 26 ₽. Действие льгот сохранено.
Междугородний троллейбусный маршрут существовал в 1966-2004 гг. После этого не раз говорили о необходимости его восстановить, но никаких действий на этот счёт не предпринималось. Окончательное решение о запуске обновлённого троллейбусного маршрута было анонсировано в конце прошлого года В.Володиным.
В начале этой недели ночью по мосту проходила обкатка троллейбусов (без увеличенного автономного хода). В итоге сегодня утром машины вышли на маршрут по плану, однако уже через два часа на линии произошёл непродолжительный простой из-за ДТП. Сами троллейбусы участниками ДТП не были.
На маршруте № 109, согласно реестру, должны работать 20 троллейбусов (10 из Саратова и 10 из Энгельса). Конечная остановка в Саратове — ж/д вокзал, в Энгельсе — ЗАО «Тролза».
Время отправления первых троллейбусов:
— от ж/д вокзала (Саратов) в 5:45, далее интервал 8-16 минут,
— от ЗАО «Тролза» (Энгельс) в 5:37, далее интервал 8-16 минут.
Время отправления последних троллейбусов:
— от ж/д вокзала (Саратов) в 21:30,
— от ЗАО «Тролза» (Энгельс) в 21:35.
Стоимость проезда по городу — 23 ₽, межгород — 26 ₽. Действие льгот сохранено.
Уважаемые подписчики!
Сегодня, 10 мая, в районе трёх часов утра на конечной станции троллейбуса № 10 "Ул. Тархова" неизвестный мужчина в состоянии опьянения проник в салон дежурного троллейбуса и избил водителя-девушку. С черепно-мозговой травмой, множественными гематомами и ушибами её доставили в больницу. Предполагаем, что свидетелей произошедшего не было, так как события разворачивались ночью. Однако если кто-то знает хотя бы какие-то детали случившегося, просим вас обратиться в полицию и не дать преступнику избежать наказания.
Сегодня, 10 мая, в районе трёх часов утра на конечной станции троллейбуса № 10 "Ул. Тархова" неизвестный мужчина в состоянии опьянения проник в салон дежурного троллейбуса и избил водителя-девушку. С черепно-мозговой травмой, множественными гематомами и ушибами её доставили в больницу. Предполагаем, что свидетелей произошедшего не было, так как события разворачивались ночью. Однако если кто-то знает хотя бы какие-то детали случившегося, просим вас обратиться в полицию и не дать преступнику избежать наказания.
Итак, дорогие подписчики, наш творческий конкурс, посвящённый трамваям и троллейбусам, который мы организовали совместно с [club54599503|Арт-галерея Феникс. Багетная мастерская, Саратов], завершился. По результатам голосования, с большим перевесом победила работа [id18450286|Дарьи Анненковой].
Поздравляем ее с победой и желаем дальнейших успехов в творчестве!!!
#осеннийтрамвай #осеннийтроллейбус
Поздравляем ее с победой и желаем дальнейших успехов в творчестве!!!
#осеннийтрамвай #осеннийтроллейбус
Заводчан вновь загоняют в автобусы и "маршрутки".
9-й трамвайный маршрут уже несколько дней испытывает нехватку вагонов — они стоят в депо неисправными из-за отсутствия запчастей. В разное время дня на линии не хватает от четверти до половины вагонов. В середине сегодняшнего дня были моменты, когда на линии находилось 8 из 14 трамваев (их количество меняется — кто-то ломается и заезжает в депо по мелким неисправностям, кто-то выезжает). И если в середине дня даже такого количества трамваев достаточно, то утром, в час-пик, недовыпуск ощущался довольно сильно.
Деградация качества работы на этом направлении идет не первый год. В 2015 году с маршрута начали уходить двухвагонные трамваи, оставшиеся одиночные в час-пик были переполнены, пассажиры массово жаловались. Ответом на жалобы были слова о нехватке запчастей и финансирования, двухвагонные трамваи на линию так и не вернулись — в итоге часть людей, кто уже физически не мог влезть в трамвай, пересели на автобусы и "маршрутки".
Сейчас та же история повторяется уже с одиночными трамваями — пассажиры не могут войти в вагон через 2-3 остановки после конечной, соответственно оставшихся людей вынуждают уйти на автобус или "маршрутку".
Необходимо как можно скорее остановить эту многолетнюю порочную практику. В настоящее время высказывается (и даже частично реализуется) множество положительных для электротранспорта начинаний — закупка подвижного состава, обновление подстанций и т.д., однако проблем по-прежнему остается огромное количество. Кроме того, проблемы завязаны друг на друга — к примеру, будь в Заводском районе состояние путей лучше, то и вагоны бы ломались реже, соответственно расход запчастей — ниже.
[club176014318|Володин. Саратов]
[club43881188|Администрация МО "Город Саратов"]
[id440542711|Михаил Исаев]
9-й трамвайный маршрут уже несколько дней испытывает нехватку вагонов — они стоят в депо неисправными из-за отсутствия запчастей. В разное время дня на линии не хватает от четверти до половины вагонов. В середине сегодняшнего дня были моменты, когда на линии находилось 8 из 14 трамваев (их количество меняется — кто-то ломается и заезжает в депо по мелким неисправностям, кто-то выезжает). И если в середине дня даже такого количества трамваев достаточно, то утром, в час-пик, недовыпуск ощущался довольно сильно.
Деградация качества работы на этом направлении идет не первый год. В 2015 году с маршрута начали уходить двухвагонные трамваи, оставшиеся одиночные в час-пик были переполнены, пассажиры массово жаловались. Ответом на жалобы были слова о нехватке запчастей и финансирования, двухвагонные трамваи на линию так и не вернулись — в итоге часть людей, кто уже физически не мог влезть в трамвай, пересели на автобусы и "маршрутки".
Сейчас та же история повторяется уже с одиночными трамваями — пассажиры не могут войти в вагон через 2-3 остановки после конечной, соответственно оставшихся людей вынуждают уйти на автобус или "маршрутку".
Необходимо как можно скорее остановить эту многолетнюю порочную практику. В настоящее время высказывается (и даже частично реализуется) множество положительных для электротранспорта начинаний — закупка подвижного состава, обновление подстанций и т.д., однако проблем по-прежнему остается огромное количество. Кроме того, проблемы завязаны друг на друга — к примеру, будь в Заводском районе состояние путей лучше, то и вагоны бы ломались реже, соответственно расход запчастей — ниже.
[club176014318|Володин. Саратов]
[club43881188|Администрация МО "Город Саратов"]
[id440542711|Михаил Исаев]
Сегодня новые троллейбусы «Адмирал» вышли на маршрут № 5 для работы с пассажирами.
#Саратов #троллейбус #ГЭТ #СГЭТ
#Саратов #троллейбус #ГЭТ #СГЭТ
Сегодня, 15 декабря, «Адмиралы» начали работу на маршруте № 3, курсирующем между улицей Грибова и Театральной площадью. Новые троллейбусы оснащены системами климат-контроля и навигации ГЛОНАСС, в них работает Wi-Fi, а также имеются USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.
#Саратов #троллейбус #ГЭТ #СГЭТ
#Саратов #троллейбус #ГЭТ #СГЭТ
«Кабы не было зимы в городах и сёлах...»
С 13 января закрыто движение трамваев по маршрутам № 5 и 7, соединяющих завод "Оргсинтез" с Комсомольским посёлком и площадью Орджоникидзе соответственно. Причиной тому — почти не прекращающийся на протяжении нескольких дней снегопад. Основные силы и средства МУПП «Саратовгорэлектротранс» и смежных структур брошены на устранение последствий непогоды на магистральных маршрутах города, а вот на периферии ситуация оставляет желать лучшего.
В снежном плену на улице Азина уже несколько дней находятся два вагона — один пассажирский, другой служебный. Первый из них застрял в снегу 12 января, а второй, изначально следующий на подмогу для буксировки в депо, сошел двумя тележками с рельсов и также застрял в ночь с 12 на 13 января. Со слов водителей, охранять вагоны им приходится посменно по 12 часов, а перспективы самих маршрутов № 5 и 7 на данный момент не ясны — велик риск остановки движения до весны.
Администрация города сообщает, что движение по маршруту № 5 временно прекращено по причине неисправности путевого хозяйства, а возобновлено оно будет после окончания ремонтных работ, которые якобы ведутся в настоящее время. О каких ремонтных работах пути может идти речь, если рельс почти не видно под толстым слоем снега?!
Данная ситуация не должна остаться незамеченной. Просим Администрацию и спецслужбы города оказать содействие службам СГЭТ и в кратчайшие сроки предпринять меры по расчистке путей и высвобождению вагонов из снежного плена.
[id440542711|Михаил Исаев]
[club43881188|Администрация МО "Город Саратов"]
[club76912218|Администрация Заводского района]
[club176014318|Володин. Саратов]
С 13 января закрыто движение трамваев по маршрутам № 5 и 7, соединяющих завод "Оргсинтез" с Комсомольским посёлком и площадью Орджоникидзе соответственно. Причиной тому — почти не прекращающийся на протяжении нескольких дней снегопад. Основные силы и средства МУПП «Саратовгорэлектротранс» и смежных структур брошены на устранение последствий непогоды на магистральных маршрутах города, а вот на периферии ситуация оставляет желать лучшего.
В снежном плену на улице Азина уже несколько дней находятся два вагона — один пассажирский, другой служебный. Первый из них застрял в снегу 12 января, а второй, изначально следующий на подмогу для буксировки в депо, сошел двумя тележками с рельсов и также застрял в ночь с 12 на 13 января. Со слов водителей, охранять вагоны им приходится посменно по 12 часов, а перспективы самих маршрутов № 5 и 7 на данный момент не ясны — велик риск остановки движения до весны.
Администрация города сообщает, что движение по маршруту № 5 временно прекращено по причине неисправности путевого хозяйства, а возобновлено оно будет после окончания ремонтных работ, которые якобы ведутся в настоящее время. О каких ремонтных работах пути может идти речь, если рельс почти не видно под толстым слоем снега?!
Данная ситуация не должна остаться незамеченной. Просим Администрацию и спецслужбы города оказать содействие службам СГЭТ и в кратчайшие сроки предпринять меры по расчистке путей и высвобождению вагонов из снежного плена.
[id440542711|Михаил Исаев]
[club43881188|Администрация МО "Город Саратов"]
[club76912218|Администрация Заводского района]
[club176014318|Володин. Саратов]