Не хватает времени регулярно вести группу?
Прогреваем аудиторию с помощью ведения группы ВКонтакте от 900 рублей в месяц.
Статистика ВК сообщества "Ведение групп"
🎯Качественное ведение и наполнение группы тематическим контентом🎯
Количество постов 18
Частота постов 1460 часов 17 минут
ER
0.51
63.64%
36.36%
44.44% подписчиков от 30 до 45
81.82%
9.09%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
КЕЙС: как мертвой группе охватить 1 МЛН целевых пользователей за месяц
К нам обратился Евгений из компании «Вектор Приключений» с классической ситуацией: «Группа мертвая, заниматься некогда».
Мы изучили, на какие сообщества подписана целевая аудитория, создали контент-план на основе этих интересов и начали постинг.
Через неделю аудитория расшевелилась, а еще через 2 сообщество получило «Прометея» и с ним — 923 000 вирального охвата, сотни новых подписчиков, тысячи лайков и комментариев.
Группу расшевелили
К нам обратился Евгений из компании «Вектор Приключений» с классической ситуацией: «Группа мертвая, заниматься некогда».
Мы изучили, на какие сообщества подписана целевая аудитория, создали контент-план на основе этих интересов и начали постинг.
Через неделю аудитория расшевелилась, а еще через 2 сообщество получило «Прометея» и с ним — 923 000 вирального охвата, сотни новых подписчиков, тысячи лайков и комментариев.
Группу расшевелили
КЕЙС: Как организатору туров получить 100+ заявок за месяц
В компании «Большой Алтай» передавали группу разным SMMщикам, но понимали, что у человека либо совсем нет вкуса, либо возможности ограничены постингом картинок на заданную тему и все.
Заказчик хотел отдать группу целиком на ведение и больше не запариваться.
Мы сделали контент-план на основе интересов аудитории и всю неделю рассказывали о красивых местах из тура, а ближе к выходным предлагали оставить заявку.
Таким образом, в первый месяц работы мы принесли компании 47 заявок на туры и еще 59 заявок на школу гидов. Все заявки в открытом доступе — можете посчитать.
В компании «Большой Алтай» передавали группу разным SMMщикам, но понимали, что у человека либо совсем нет вкуса, либо возможности ограничены постингом картинок на заданную тему и все.
Заказчик хотел отдать группу целиком на ведение и больше не запариваться.
Мы сделали контент-план на основе интересов аудитории и всю неделю рассказывали о красивых местах из тура, а ближе к выходным предлагали оставить заявку.
Таким образом, в первый месяц работы мы принесли компании 47 заявок на туры и еще 59 заявок на школу гидов. Все заявки в открытом доступе — можете посчитать.
Почему отдать нам намного выгоднее, чем вести самому?
Если ведете вы:
✗ Тратите времени на 7 670 рублей в месяц*
✗ Пишете посты нерегулярно, как появится время
✗ Накидываете посты на скорую руку, поэтому допускаете ошибки, за которые стыдно перед клиентами
☺ Если ведем мы:
✓ Инвестируете 2900 рублей в месяц в повышение охватов и активности
✓ Железно даем по 1 посту в день
✓ Пишем посты в инфостиле, без ошибок и с безупречной типографикой
* исходя из среднего дохода руководителя в 90 00 рублей в месяц. Вы можете уточнить расчеты по ссылке: vk.cc/95fPgx
Если ведете вы:
✗ Тратите времени на 7 670 рублей в месяц*
✗ Пишете посты нерегулярно, как появится время
✗ Накидываете посты на скорую руку, поэтому допускаете ошибки, за которые стыдно перед клиентами
☺ Если ведем мы:
✓ Инвестируете 2900 рублей в месяц в повышение охватов и активности
✓ Железно даем по 1 посту в день
✓ Пишем посты в инфостиле, без ошибок и с безупречной типографикой
* исходя из среднего дохода руководителя в 90 00 рублей в месяц. Вы можете уточнить расчеты по ссылке: vk.cc/95fPgx
В 2017-м мы сделали пост, который вошел в топ-5 самых популярных постов в Target Hunter, а в 2018-м написали самый популярный пост года в «Церебро».
Больше никому ничего не доказываем — у нас с клиентами работы хватает. Например, можем Прометея дать
Больше никому ничего не доказываем — у нас с клиентами работы хватает. Например, можем Прометея дать
«А фото вы тоже подбираете?» — спрашивают у нас в сообщениях группы. Отвечаем.
Мы берём медиа для постов из нескольких источников:
Ваши собственные фотографии и видео
Мы берём фото из альбомов и со стены группы, а так же из источников, которые вы указываете при заполнении брифа.
В качестве второго подойдут фото, загруженные в облако, идеально на Яндекс.Диск. Почему не Гугл? Потому что у Яндекса есть умный поиск по картинкам. Идеально, если вы подпишете все загруженные изображения — так будет легче понять, что к чему.
🗃 Изображения со свободной лицензией
Это картинки со стоков Unsplash и Pixabay. Мы не берём картинки из Яндекса и Гугла.
Гифки с «Гифера»
Этот сервис размещает пользовательские гифки, которые они, конечно, нещадно пиратят. Но по правилам пользования, отвечает за это автор загрузки. Да и в русскоязычном интернете мы не нашли кейсов по нарушению авторских прав применительно к гифкам.
Если найдёте — поделитесь, пожалуйста.
Это основные источники медиа для наших постов. Если вы подключаете опцию «Уникальный дизайн для постов с фото», мы используем шаблоны со свободной лицензией с сервисов Canva и Supa.
Особняком стоят мемы, но о них расскажем как-нибудь в другой раз.
Мы берём медиа для постов из нескольких источников:
Ваши собственные фотографии и видео
Мы берём фото из альбомов и со стены группы, а так же из источников, которые вы указываете при заполнении брифа.
В качестве второго подойдут фото, загруженные в облако, идеально на Яндекс.Диск. Почему не Гугл? Потому что у Яндекса есть умный поиск по картинкам. Идеально, если вы подпишете все загруженные изображения — так будет легче понять, что к чему.
🗃 Изображения со свободной лицензией
Это картинки со стоков Unsplash и Pixabay. Мы не берём картинки из Яндекса и Гугла.
Гифки с «Гифера»
Этот сервис размещает пользовательские гифки, которые они, конечно, нещадно пиратят. Но по правилам пользования, отвечает за это автор загрузки. Да и в русскоязычном интернете мы не нашли кейсов по нарушению авторских прав применительно к гифкам.
Если найдёте — поделитесь, пожалуйста.
Это основные источники медиа для наших постов. Если вы подключаете опцию «Уникальный дизайн для постов с фото», мы используем шаблоны со свободной лицензией с сервисов Canva и Supa.
Особняком стоят мемы, но о них расскажем как-нибудь в другой раз.
3 причины, почему мы не даем 100% гарантии уникальности текста (и это нормально)
⓵ Мы рерайтим и компилируем тексты
Проще говоря: мы нашли текст, который уже нравится вашей целевой аудитории, прочитали его, дополнили или сократили и пересказали. При этом неизбежно остаются небольшие кусочки, похожие на оригинал.
⓶ Мы берём за основу то, что работает, а не «ковыряем из носа»
Мы могли бы придумать тексты из головы, но шансы, что они понравится целевой аудитории — крайне малы. Лить воду никому не интересно.
⓷ Мы используем цитирование
Переписывать своими словами цитаты или законы — несусветная глупость, поэтому тут не может быть 100% уникальности.
Если сильно хочется, мы можем обеспечить 100% уникальные тексты. Правда, это выйдет сильно дороже привычных тарифов — примерно как зарплата журналиста.
⓵ Мы рерайтим и компилируем тексты
Проще говоря: мы нашли текст, который уже нравится вашей целевой аудитории, прочитали его, дополнили или сократили и пересказали. При этом неизбежно остаются небольшие кусочки, похожие на оригинал.
⓶ Мы берём за основу то, что работает, а не «ковыряем из носа»
Мы могли бы придумать тексты из головы, но шансы, что они понравится целевой аудитории — крайне малы. Лить воду никому не интересно.
⓷ Мы используем цитирование
Переписывать своими словами цитаты или законы — несусветная глупость, поэтому тут не может быть 100% уникальности.
Если сильно хочется, мы можем обеспечить 100% уникальные тексты. Правда, это выйдет сильно дороже привычных тарифов — примерно как зарплата журналиста.
«Работали в течение месяца, все показатели выросли в несколько раз.
Я не говорю уже о моих нервных клетках, которые раньше дохли как мухи, пока я пыталась вести группу сама.
Очень довольна. Ребята классные, вежливые и сговорчивые
Посты были интересными и разнообразными, я даже не ожидала такого подхода
Пока беру перерыв, чтобы подумать над стратегией продвижения, но обязательно вернусь ☺»
🦰 Елена Лискова
ELENA LISKOVA • Ellis Tattoo • Тату в Уфе
Я не говорю уже о моих нервных клетках, которые раньше дохли как мухи, пока я пыталась вести группу сама.
Очень довольна. Ребята классные, вежливые и сговорчивые
Посты были интересными и разнообразными, я даже не ожидала такого подхода
Пока беру перерыв, чтобы подумать над стратегией продвижения, но обязательно вернусь ☺»
🦰 Елена Лискова
ELENA LISKOVA • Ellis Tattoo • Тату в Уфе
«У меня группа мертвая, мне бы личную страницу вести... Можете?» — такие вопросы поступали нам.
И месяц назад мы взяли первые экспериментальные страницы на ведение, результаты — на скриншоте.
И месяц назад мы взяли первые экспериментальные страницы на ведение, результаты — на скриншоте.