Статистика ВК сообщества "ТАМ, ГДЕ КЛЁН ШУМИТ..."

0+
Музыка, которая осталась в нас, из нашего детства... Музыка наших родителей, которые мечтали, любили, были счастливы...

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Музыкальный фильм
«СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ»
Кинокомпания: ОРТ, 1995г.

Дело происходит в России (в Советском Союзе) в колхозе, об этом в самом начале фильма сообщает голос за кадром (Юрий Васильевич Яковлев). Время действия: конец 1940-х — начало 1950-х годов. В фильме сделана оговорка, что место действия неизвестно, однако, по стилю одежды (папахи, вышиванки) и манере разговора героев можно сделать вывод, что действие происходит на Кубани. Показывается один день из жизни деревни. Молодые люди ухаживают за девушками, девушки сомневаются, фронтовики вспоминают военное прошлое. На каждый случай есть своя песня.

Режиссер: Дмитрий Фикс
Сценаристы: Леонид Парфёнов, Константин Эрнст
Оператор: Андрей Макаров
Художники: Алина Будникова, Александр Попов
Продюсер: Константин Эрнст

Премьера состоялась в ночь с 31 декабря 1995 года на 1 января 1996 года на телеканале ОРТ.

Copyright ©«ТАМ, ГДЕ КЛЁН ШУМИТ...» 2021 [club14791761|Музыка, которая осталась в нас, из нашего детства... Музыка наших родителей, которые мечтали, любили, были счастливы...]

Хештеги: #сновымгодом #новыйгод #старыепесниоглавном #ротару #расторгуев #апина #агутин #варум #николаев #газманов #долина #отиева #лададэнс #сукачёв #лещенко #мазаев #рыбин #фоменко #макаревич #малинин #пресняков #свиридова #киркоров #орбакайте #богдантитомир #якубович #королёва #алибасов #группанана #яковлев

207 12 ER 4.7290
С летом год решил проститься,
Помутнела вдруг река,
Дружной стаей стали птицы
Собираться в отпуска.

И чтоб стало всё как в сказке,
Красоту земле даря,
Год разлил на осень краски
Из коробок сентября!

Владимир Марахин (2011)

Вашему вниманию сборник осенних песен 60-90-х годов из коллекции Гостелерадиофонда:

01. Алла Пугачева "Осень" (1984)
02. Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев "Осенняя мелодия" (1984)
03. Алла Иошпе "Осенние листья" (1975)
04. ДДТ "В последнюю осень" (1991)
05. Валерий Леонтьев "Лето, прощай" (1991)
06. Алла Пугачева "Осенний поцелуй" (1993)
07. Клавдия Шульженко "Бабье лето" (1965)
08. Александр Розенбаум "Вальс-бостон" (1988)
09. Мария Пахоменко "Осень" (1971)
10. Майя Кристалинская "Старый клен" (1976)
11. Батыр Закиров "Осень" (1978)
12. Нина Бродская "Листья летят" (1967)
13. София Ротару "Расплескалась осень" (1986)
14. Наталья Ветлицкая и Павел Смеян "Непогода" (1985)
15. Ирина Понаровская "Рябиновые бусы" (1989)
16. Алла Пугачева "Расскажите, птицы" (1984)
17. Иосиф Кобзон "Осенняя песня" (1978)
18. Олег Басилашвили "Осень" (1985)
19. Вокальный квартет "Гая" "Осень" (1970)
20. Николай Караченцов "Кленовый лист" (1984)
21. Сергей Пенкин "Дождь осенний" (1995)
22. София Ротару "Только этого мало" (1987)
23. Людмила Сенчина "У природы нет плохой погоды" (1978)
24. Майя Кристалинская "Листья прошлогодние" (1976)
25. Вадим Козин "Осень" (1990)
26. Иосиф Кобзон "Летят перелетные птицы" (1980)
27. Николай Караченцов "Сентябрь" (1985)
28. Валентина Толкунова "Золотое бабье лето" (1992)
29. Дуэт "Третий полюс" "Пьяная осень" (1992)
30. Александр Дольский "Сентябрь. Дожди" (1988)
31. Иосиф Кобзон - Танго "Осень" (1995)
32. Вокальный джаз-квартет под упр. А. Рязанова "Листья падают с клена" (1990)

71 1 ER 1.8494
5 лет назад ушёл из жизни Павел Слободкин — композитор, музыкальный продюсер, режиссёр и педагог. Основатель и бессменный руководитель вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята».

51 9 ER 1.2517
«ПОЁТ АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ»
Всесоюзная студия грамзаписи.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
(LP) С60 1219-92
©«МЕЛОДИЯ». Год выпуска: 1980

Алиса Фрейндлих не выступает на эстраде с исполнением песен; она поет в спектаклях Ленинградского театра им. Ленсовета, с которым более двадцати лет связана ее творческая жизнь, поет в кинофильмах и всегда — от имени своих героинь. В этом сказывается замечательная традиция русского театра. Тут же вспоминается романс Ларисы из «Бесприданницы» или песенка из арбузовской "Тани". .. (Те, кто видели М. И. Бабанову в роли Тани, помнят, как она пела, с какой полнотой раскрывала в незатейливой песенке характер своей героини). У многих выдающихся актрис, таких, например, как В. Ф. Комиссаржевская, Е. И. Тиме, Е. М. Грановская, были свои знаменитые музыкальные номера.
Поет в спектаклях и Алиса Фрейндлих. Поет каждый раз по-новому. Так. например, песенка Ка-тарины из мюзикла «Укрощение строптивой», построенная на танцевальных ритмах и исполняемая актрисой с вызовом, задором, не имеет ничего общего с философскими зонгами на стихи Гете и Гейне из спектакля «Люди и страсти». А рядом — гражданские песни из «Интервью в Буэнос-Айресе» — открытые политические песни-лозунги, на первый взгляд останавливающие сюжет, а по существу придающие происходящим в спектакле событиям широту обобщения. Или. к примеру. «Служебный роман». Песни, звучащие в нем в исполнении Алисы Фрейндлих, создают особую лирическую атмосферу, подчеркивают особый поэтический строй этого фильма.
Алиса Фрейндлих поет песни Геннадия Гладкова и Микаэла Таривердиева. Андрея Петрова и Александра Колкера. Композиторы пишут эти песни специально для Алисы Фрейндлих, для спектаклей и фильмов с ее участием.
Абсолютная музыкальность, безупречный вкус, а главное, чувство стиля произведения, верность авторскому замыслу, замыслу режиссера и наконец, точное соответствие исполнения песни — исполнению всей роли, вот что характерно для пения народной артистки РСФСР, лауреата Государственной премии Алисы Бруновны Фрейндлих.

АЛЕКСАНДР БЕЛИНСКИЙ

Сторона 1

A1. В моей душе покоя нет (3.22) из к/ф «Служебный роман» А. Петров, обработка С. Доброва — Р. Бернс, перевод С. Маршака
A2. У природы нет плохой погоды (2.53) из к/ф «Служебный роман» А. Петров, обработка С. Доброва—-Э. Рязанов
A3. Песня Гелены (2.58) из спектакля «Варшавская мелодия» Л. Балай, обработка С. Чебушева — слова народные. Из спектакля «Люди и страсти»
A4. Посвящение (3.17) Г. Гладков — И. В. Гёте, перевод Б. Пастернака
A5. Вопросы (1.49) Г. Гладков — Г. Гейне, перевод М. Михайлова
A6. Она угасла (3.02) Г. Гладков — Г. Гейне, перевод Л. Пеньковского

Сторона 2

B7. Молитва Марты (2.34) Из спектакля «Интервью в Буэнос-Айресе»
B8. Слово (1.56) Из спектакля «Интервью в Буэнос-Айресе»
B9. Позвольте мне (2.44) Из спектакля «Интервью в Буэнос-Айресе»
B10. Крик (2.46) Из спектакля «Интервью в Буэнос-Айресе»
B11. Утро (3.27) Из спектакля «Интервью в Буэнос-Айресе»
B12. Сентиментальный романс (2.38) Л. Доброва — И. Белов


ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ «СОЛНЦЕ» (1, 2)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ п/у С. ГОРКОВЕНКО (3—6)
A. ФРЕЙНДЛИХ и М. БОЯРСКИЙ (2—5)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ п/у С. ГОРКОВЕНКО (1),
B. ИГНАТЬЕВА (2—5)
C. ДОБРОВ (ф-но, орган, бас-гитара)

Хештеги: #фрейндлих #таривердиев #колкер #петров #гладков #боярский

Copyright ©«ТАМ, ГДЕ КЛЁН ШУМИТ...» 2022 [club14791761|Музыка, которая осталась в нас, из нашего детства... Музыка наших родителей, которые мечтали, любили, были счастливы... ]

46 2 ER 1.1888
Фильм-концерт
«ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА»
Творческое объединение «ЭКРАН», 1977 г.

Лирические песни М. Таривердиева в исполнении Г. Бесединой и С. Тараненко. О творчестве М. Таривердиева и его песнях рассказывает композитор А. Петров.

Звучат песни:

Музыка (В. Орлов)
Я к вам пишу (М. Лермонтов)
Маленький принц (Н. Добронравов)
Не исчезай (А. Вознесенский)
Мне нравится (М. Цветаева)

Copyright ©«ТАМ, ГДЕ КЛЁН ШУМИТ...» 2022 [club14791761|Музыка, которая осталась в нас, из нашего детства... Музыка наших родителей, которые мечтали, любили, были счастливы...]

Хештеги: #таривердиев #беседина #тараненко #андрейпетров #орлов #лермонтов #добронравов #вознесенский #цветаева

31 4 ER 1.0301
Песни композитора Никиты Богословского:

01. Марк Бернес "Темная ночь" (1943)
02. Муслим Магомаев "Шаланды, полные кефали" (1973)
03. Марк Бернес "Любимый город" (1978)
04. Золотухин Валерий "Я к тебе со всей душой" (1978)
05. Валентина Толкунова и Леонид Серебренников "Школьные товарищи" (1986)
06. Лещенко Лев "Бывают в жизни дни" (1989)
07. Трошин Владимир "Московские улочки" (1989)
09. Валерий Золотухин "В ответ на твой обман" (1974)
10. Радченко Николай и Радченко Сергей "Чудо-коса" (1989)
11. ВИА "Ариэль" "Звезда моих полей" (1978)
12. Клара Румянова "Песня о медицинской сестре" (1974)
13. Толкунова Валентина "Немое кино" (1989)
14. Владимир Макаров "Спят курганы темные" (1969)
15. Серебренников Леонид "Давно не бывал я в Донбассе" (1989)
16. Радченко Николай и Радченко Сергей "Приморский город" (1989)
17. Марк Бернес "Мужской разговор" (1964)
18. Белов Геннадий "Аленушка" (1989)
19. Галина Ненашева "Не улетай" (1973)
20. Толкунова Валентина "На чужбине" (1989)
21. Ольга Зарубина, Сергей и Николай Радченко "Днем и ночью" (1987)
22. Толкунова Валентина "Пойми меня" (1989)
23. Владимир Макаров "Помнишь, мама" (1973)
24. ВИА "Ариэль" "Песня старого извозчика" (1978)
25. Иосиф Кобзон "Три года ты мне снилась" (1989)
26. Леонид Серебренников "Романс Рощина" (1989)
27. Лидия Дунаева, Татьяна Скрипка и Александр Шевцов "Лизавета" (1986)
28. Толкунова Валентина "Песня Исидоры" (1978)
29. Мария Миронова и Александр Менакер "Новогодний огонек" (1962)
30. Михеенко Федор "Тюльпаны мая" (1989)
31. Никита Богословский исполняет фантазию на темы своих песен (1964)
32. Песни Никиты Богословского Марк Бернес, подпевает Леонид Утесов (1967)
33. Никита Богословский играет попурри из своих песен (1972)

45 2 ER 1.5313
16 АВГУСТА - ДЕНЬ ПАМЯТИ АНДРЕЯ МИРОНОВА

"Жизнь - великое благо. И она у человека, как выясняется, очень не длинная. В ней хватает и несчастий, и горя, и драматизма, сложностей, неурядиц. И поэтому надо особенно ценить мгновения счастья и радости - они делают людей добрыми. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше..."
(Андрей Миронов "Московская правда", 22.09.1985 г.)

Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве, в актерской семье. Его отец - Александр Менакер начинал свою артистическую карьеру с музыкальных фельетонов, затем стал совмещать исполнительство с режиссурой. Мать - Мария Миронова окончила Театральный техникум имени Луначарского и выступала сначала в Театре современной миниатюры, затем во 2-м МХАТе и в Московском государственном мюзик-холле.
Вообще-то Андрей родился 7 марта, но его родители решили: "Запишем 8-го. Будет подарок для женщин". Он и действительно стал им - редко какая из представительниц слабого пола могла устоять перед огромным мироновским обаянием.
Детство будущего актера было вполне типичным для большинства подростков той поры: он обожал мороженое, бегал смотреть кино, собирал значки и гонял в футбол. В классе он был лидером и заводилой, учился ровно, однако не любил точные науки: математику, физику, химию. А вот что отличало Андрея от других мальчишек - это его природная чистоплотность, которая, кстати, осталась чертой его характера на всю жизнь. Между прочим именно из-за нее в одиннадцать лет не состоялся дебют Андрея в кино. Дело было так… В 1952 году режиссер А.Птушко приехал в Пестов снимать фильм-сказку "Садко". Для съемок в массовке он выбрал несколько отдыхавших там детей, в число которых попал и Андрюша Миронов. Мальчику предстояло сыграть нищего, для чего ему выдали в качестве одежды рваную дерюгу. Однако Андрей, в силу своей природной чистоплотности, не рискнул одеть ее на голое тело. Когда режиссер увидел просвечивающую из-под дерюги модную тенниску с застежкой на молнии, то поднял страшный крик. Мальчика тут же подхватили под локти и буквально вынесли с площадки. Дебют в кино был сорван…
В 1958 году Андрей окончил школу и подал документы в Театральное училище имени Щукина. Удивительно, но в приемной комиссии не знали, что он актерский сын. Первое прослушивание у легендарной Мансуровой было неудачным. Едва Миронов вошел в аудиторию, как из его носа хлынула кровь. И все-таки Андрей сдал экзамены на отлично, после чего был зачислен на первый курс, которым руководил актер, педагог и режиссер Иосиф Матвеевич Рапопорт.
Среди своих однокурсников Андрей выделялся своей маниакальной аккуратностью - всегда в идеально отглаженной одежде, благоухающий хорошим одеколоном. Из училища домой Миронов возвращался исключительно на такси, хотя для этого ему нередко приходилось занимать деньги.
Несмотря на то, что руководство училища категорически запрещало сниматься студентам в кино (Татьяну Самойлову даже исключили за это), многие все же всеми правдами и неправдами стремились попасть в любую киномассовку. Лишь Миронов этого избегал. Однажды он пробовался на роль в картине Якова Сегеля "Прощайте, голуби", но утвержден не был. Возможно это и повлияло на его прохладное отношение к кинематографу, а может быть в памяти остались неприятные воспоминания о неудачном кинодебюте в детстве. И все же на четвертом курсе Миронов наконец снялся в кино. Причем руководство училища отнеслось к этому благосклонно - Андрей был у них на хорошем счету, да и к тому же помогло заступничество влиятельных родителей.
В 1962 году Миронов окончил Театральное училище имени Щукина. По окончании учебы Андрей мечтал попасть в труппу Театра имени Вахтангова. Однако его не взяли, что очень расстроило юношу. Андрей долго не мог решиться, какой же из театров ему выбрать. Все решил случай. На одном из вечеров в доме драматурга А.Арбузова, где Андрей бывал с родителями, он познакомился с режиссером Театра сатиры Валентином Плучеком. Узнав о том, что Андрей еще не выбрал для себя место работы, Плучек пригласил его к себе.
К этому моменту Андрей Миронов успел сняться еще в одной картине - в киноповести Александра Зархи "Мой младший брат". Это была первая серьезная роль актера в кино. А вскоре на экраны вышла комедия Генриха Оганисяна "Три плюс два", в которой Миронов сыграл одного из троих друзей - ветеринара Романа. И в дальнейшем кинематографическая судьба актера складывалась благополучно. Снимался он хотя и не очень часто, но регулярно. В 1965 году его пригласил в свою картину Эльдар Рязанов. Миронову досталась роль прохвоста Димы Семицветова в комедии "Берегись автомобиля". Картина имела огромный успех, а роль Миронова была признана критиками одной из лучших в картине. А ведь по признанию самого режиссера, эта роль в сценарии была выписана весьма однокрасочно, и именно талант нашего героя позволил сделать из нее настоящий шедевр.
Удивительно, но именно роль Козодоева сделала Миронова любимцем публики. Актер настолько обаятельно играл роль этого прохвоста, что никто не мог остаться равнодушным. Позднее Миронов так отзывался об этой роли: "Мне очень горько и трудно смириться с мыслью, что для зрителей, я это знаю, высшее мое достижение в кино - это фильм "Бриллиантовая рука". Мне действительно это очень больно". Кстати, именно в "Бриллиантовой руке" состоялся дебют Миронова как певца. Он исполнил песню "Остров невезения".

Стоит отметить, что Леонид Гайдай не собирался включать ее в картину. Изменил свое мнение он лишь благодаря совету Юрия Никулина, и не зря - песня мгновенно стала необычно популярной, а Миронов, начиная с этого фильма, стал часто исполнять песни, как в кино, так и во время творческих вечеров.

В 1971 году Андрей Миронов женился. Его супругой стала актриса Театра Сатиры 24-летняя Екатерина Градова - исполнительница роли радистки Кэт в знаменитом сериале "Семнадцать мгновений весны". Брак Андрея Миронова и Екатерины Градовой оказался недолгим. Уже в 1974 году они расстались, а в 1976 году официально оформили развод.

С Ларисой Голубкиной, актрисой Центрального театра Советской Армии, известной на всю страну по роли Шурочки Азаровой в фильме "Гусарская баллада", Андрей Миронов познакомился в 1974 году. К тому времени он уже покинул свою первую семью, хотя официально развод еще не оформил. Голубкина тоже побывала замужем и родила дочь, между прочим, тоже Марию. Миронов удочерил ее дочку и тем самым стал отцом двух Машенек: Маши Мироновой и Маши Голубкиной. Обе они впоследствии стали известными актрисами и яркими представительницами столичного бомонда.
Казалось бы - популярность, обожание зрителей, что еще надо актеру. Но Миронов чувствовал, что режиссеры не используют его настоящий потенциал. Еще с фильмов "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука" его привыкли видеть в образе легкомысленного авантюриста. Режиссеры безжалостно эксплуатировали этот образ из картины в картину. Отсутствие серьезных киноролей тяготило Миронова. Он мечтал сняться у Андрея Тарковского, но режиссер не видел в нем "своего" актера. Не приглашал его и Никита Михалков, и другие "серьезные" режиссеры. Сам актер в одном из интервью в середине 70-х так оценил свое положение в кинематографе: "С точки зрения открытия в себе новых возможностей кино мне мало что дало... В театре я используюсь в самых разных планах. В кино - пока очень однопланово".
Первые серьезные признаки болезни у Миронова обнаружились в конце 70-х годов. Как-то во время гастролей в Болгарии одна гадалка в ресторане сообщила ему: "Вы очень многого достигли, но это не предел. Вы сделаете еще очень много такого, что удивит всех. Но учтите, у вас очень плохое здоровье. Вы должны его беречь". К сожалению Миронов не принял это всерьез. В начале 80-х у Миронова внезапно по всему телу пошли страшные фурункулы. Болезнь была настолько тяжелой, что актеру было трудно двигаться. В конце концов Миронов решился на жесточайшую операцию - лимфаденектомию: под общим наркозом ему удалили лимфоузлы в тех местах, где была хроническая инфекция. Операция была тяжелой, но он перенес ее мужественно. После нее ему стало немного легче. 80-е годы были самыми тяжелыми в жизни актера. Несмотря на тяжелую болезнь, он продолжал активно работать в кино и театре, много гастролировал по всей стране, везде собирая аншлаги.
В последний год жизни у Миронова обострились отношения с главным режиссером театра сатиры Валентином Николаевичем Плучеком. Миронов в то время приступил к постановке в театре спектакля "Тень", что очень раздражало Плучека. Это не могло не отразится на душевном спокойствии Миронова, и в конечном результате на его здоровье. 18 марта 1987 года состоялась долгожданная премьера, но, по мнению людей, видевших спектакль, Миронов в роли Клаверова был задумчив и печален.
14 августа 1987 года Миронов играл на сцене Рижского оперного театра в спектакле "Женитьба Фигаро". Представление началось без опозданий и ровно двигалось до 3-го акта, 5-й картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное...
Актеры тут же вызвали "скорую". Бесчувственного артиста положили на носилки и повезли в городскую клинику. Два дня врачи боролись за жизнь Миронова, однако медицина оказалась бессильна. Утром 16 августа Миронов скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг (у него оказалась врожденная аневризма сосудов головного мозга). Похороны Миронова прошли через несколько дней в Москве. Руководство театра, как и в случае с Папановым, не отменило гастролей и не отпустило актеров на похороны.
Благодаря фильмам и воспоминаниям друзей, Андрей Миронов стал неким собирательным образом идеального типа артиста, которому были подвластны все жанры в кино и театре. Он был остроумным без пошлости, ему были подвластны глубокие драматические переживания без ложной пафосности. Андрей был удивительно светлым человеком на сцене и на экране…

Хештеги: #миронов #андреймиронов

Copyright ©«ТАМ, ГДЕ КЛЁН ШУМИТ...» 2022 [club14791761|Музыка, которая осталась в нас, из нашего детства... Музыка наших родителей, которые мечтали, любили, были счастливы...]

23 0 ER 0.6786
Евгений Павлович Крылатов родился в рабочей семье. Отец – Павел Евгеньевич, мать – Зоя Николаевна. Но фамилия у семьи тогда звучала как «Крыласовы». Из-за её "коверканья", повзрослев, Евгений Павлович сменил «Крыласов» на «Крылатов».

Когда Евгению было 2 года, он с семьей переехал в рабочий пригород Перми – Мотовилиху. Там он пошел в музыкальную школу, а после ее окончания поступил в Пермское музыкальное училище.

Будучи студентом, он принял участие в смотре молодых композиторов в Москве, по итогам которого получил рекомендацию для поступления в консерваторию.

В 1959 году окончил Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского. Учился сразу на двух факультетах: по классу сочинения – у композитора Михаила Чулаки, и по классу фортепиано – у пианиста, музыковеда Владимира Натансона.

Дипломная работа Крылатова – балет «Цветик-семицветик» – в 1965 году был поставлен в Большом театре, и шел на сцене еще на протяжении 5 лет.

За годы своей творческой деятельности Крылатов создал большое количество сочинений в разных жанрах: симфоническая, камерная, эстрадная музыка, музыка для драматического театра, радио и телевидения.

Он сотрудничал с Малым театром, Московским Театром юного зрителя, Рижским театром русской драмы и написал музыку к спектаклям из золотого фонда театрального репертуара: «Недоросль» и «Горе от ума», «Ревизор», «Ромео и Джульетта» и другие.

В 1961 году Крылатов дебютировал как композитор для кинематографа в мелодраме Льва Рудника «Жизнь сначала» и одной из новелл сатирического альманаха «Совершенно серьезно» – фельетоне «Иностранцы».

Началом широкой известности композитора стала музыка к мультипликационным фильмам «Умка» (1965) и «Дед Мороз и лето» (1969).

На его счету музыка более чем к 160 фильмам и мультикам. Именно из кинематографа вышли все его популярные песни.

Успех «Песенки о шпаге», исполненной Андреем Мироновым в фильме «Достояние республики», продолжили «Лесной олень» из картины «Ох, уж эта Настя!», «Ольховая сережка» (художественный фильм «И это все о нем»), «Крылатые качели» («Приключения Электроника»), «Три белых коня» («Чародеи»), «Прекрасное далеко» («Гостья из будущего»).

В 1994 году Крылатову присвоили звание «Народный артист России».

Также Крылатов сотрудничал с известными поэтами – Евгением Евтушенко, Беллой Ахмадулиной, Робертом Рождественским, Леонидом Дербеневым, Игорем Шафераном, Ильей Резником, Михаилом Пляцковским. Особенно плодотворной стала работа с Юрием Энтиным, совместно с которым было написано более 70 песен для детей.

Песни Евгения Крылатова:

01. "Лесной олень" из фильма "Ох, уж эта Настя!". Аида Ведищева (1971)
02. "Три белых коня" из телефильма "Чародеи" (1982)
03. "Прекрасное далёко" из фильма "Гостья из будущего". Вокальное трио "Меридиан" (1985)
04. "Крылатые качели". Большой детский хор ЦТ и ВР. Снится детство (1985)
05. "Песенка о снежинке" из телефильма "Чародеи" (1982)
06. "Не покидай". Заглавная песня из кинофильма (1989)
07. "Колыбельная медведицы". Ольга Зарубина и Большой детский хор ЦТ и ВР (1987)
08. "Песня Сыроежкина" ("Мы маленькие дети, нам хочется гулять") из фильма "Приключения Электроника" (1979)
09. "Песня моя" из фильма "И это все о нем" (1978)
10. "Ласточка". Ольга Зарубина и Большой детский хор ЦТ и ВР. Концерт из произведений Крылатова (1987)
11. "Ведьма-речка" из фильма "Чародеи" (1982)
12. "Песня о волшебной розе" из музыкального фильма "Не покидай" (1989)
13. "До чего дошел прогресс" из фильма "Приключения Электроника" (1979)
14. "Сережка ольховая" из фильма "И это все о нем" (1978)
15. "Загадка женщины" из фильма "Чародеи". Поёт Ирина Отиева (1982)
16. "Песня о шпаге". Андрей Миронов. Концерт из произведений Крылатова (1987)
17. "Песня Сыроежкина" ("Это что же такое...") из кинофильма "Приключения Электроника" (1979)
18. "Прекрасное далёко" из фильма "Гостья из будущего". Большой детский хор ЦТ и ВР (1990)
19. "Шаги" из фильма "И это все о нем" (1978)
20. "Песня Атамана" из музыкального фильма "Не покидай" (1989)
21. "Лесной олень" из фильма "Ох, уж эта Настя!". Большой детский хор ЦТ и ВР. Песня - 73 (1973)
23. "Главное, чтобы костюмчик сидел" из телефильма "Чародеи" (1982)
24. "Не надо бояться" из фильма "И это все о нем" (1978)
25. "Песня о нарядах" из кинофильма "Не покидай" (1989)
26. "Песня Урри" из фильма "Приключения Электроника" (1979)
27. "Ну чем мы не пара". Андрей Миронов. Концерт из произведений Крылатова (1987)
28. "Когда человек человека предаст" из фильма "И это все о нем" (1978)
29. "Крылатые качели" из фильма "Приключения Электроника" (1979)
30. "Сережка ольховая". Эдуард Хиль. Песня - 78 (1978)
31. "Песня о счастье" из кинофильма "Не покидай" (1989)
32. "Песня о любви" из телефильма "Чародеи" (1982)
33. "Песенка Стампа" из кинофильма "Приключения Электроника" (1979)
34. "Три белых коня". Сергей Захаров. Концерт из произведений Крылатова (1987)
35. "Песня Марселы" из музыкального фильма "Не покидай" (1989)
36. "Я хочу довести" из фильма "И это все о нем" (1978)
37. "Зеркало" из фильма "Чародеи" (1982)
38. "Грустная песенка Сыроежкина" из фильма "Приключения Электроника" (1979)
39. "Песня принцессы Альбины" из кинофильма "Не покидай" (1989)
40. "Лесной олень". Ольга Зарубина и Большой детский хор ЦТ и ВР (1987)
41. "Песня о собаке" из фильма "Приключения Электроника" (1979)
42. "Прощальная песня Патрика" из кинофильма "Не покидай" (1989)
43. "Говорят, а ты не верь" из телефильма "Чародеи" (1982)

48 1 ER 1.1946
ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа). Создатель и бессменный руководитель — Народный артист России Юрий Маликов. В Советском Союзе все пели песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Там, за облаками» и др. Песни «Самоцветов» — результат сотрудничества с замечательными композиторами М.Фрадкиным, С.Туликовым, В.Шаинским, Э.Ханком, В.Добрыниным, О.Ивановым, Я.Френкелем, 3.Бинкиным, А.Экимяном, Н.Богословским, поэтами П.Леонидовым, М.Пляцковским, Р.Рождественским, И.Шафераном, Л.Дербеневым, М.Рябининым, С.Островым, Е.Долматовским. А песня Д.Тухманова на стихи В.Харитонова «Мой адрес — Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт.

Песни в исполнении ВИА «Самоцветы»:

00:00 - "Все, что в жизни есть у меня". Театральные встречи (1976)
04:18 - "Мой адрес - Советский Союз!" (1973)
06:48 - "Не повторяется такое никогда" (1975)
10:07 - "Увезу тебя я в тундру". Песня-73. Финал (1973)
12:38 - "Там за облаками" (1974)
15:53 - "Али-баба". Утренняя почта № 36 (1985)
19:18 - "Я люблю этот мир" (1977)
23:24 - "БАМовский вальс". Песня - 77 (1977)
26:30 - "Песня о бумажном кораблике". Утренняя почта № 59 (1984)
30:06 - "Салют". Песня - 85 (1985)
33:28 - "Конопатая девчонка". Театральные встречи (1976)
36:43 - "Танцуй со мной". Концерт, посвященный 8 марта (1987)
38:49 - "Замри". Песня, мечта и любовь (1987)
42:24 - "Все очень просто". На арене цирка (1984)
45:50 - "Там, за облаками" Песня Марка Фрадкина на стихи Роберта Рождественского (1975)

38 2 ER 1.0979
С днём рождения, Аркадий Хоралов! Советскому и российскому певцу исполнился 71 год.

25 2 ER 0.7736