Недавно один мой непослушный клиент плохо себя вёл на маникюре. Собственно так и родился этот пост
Главный враг на маникюре для мастера и для клиента- это телефон!
Клиент выдергивает руку из лампы, чтобы ответить. Забывает о том, что сушит покрытие и не кладёт во время руку в лампу.
В итоге мы получаем:
1. Непросохшее базовое покрытие. Внешне может быть все отлично. Но внутри - «сырой» материал. Привет, химический ожог
2. Термический ожог. Возникает, если забыть о том, что нужно вовремя достать руку из лампы при полимеризации базового покрытия.
3. Выравнивание, которое стекло вбок. Появляется из за невнимательной полимеризации покрытия. Мастеру приходится опиливать базу. Это влияет и на архитектуру и на дальнейшее покрытие. Цвет ложится сложнее.
4. Вздутое цветное покрытие. Появляется, если во время полимеризации достать руку из лампы. Я всегда говорю - Даже если за окном начнётся конец света, сначала ДОСУШИМ цвет, потом бежим. Меганеприятный момент. Приходится спиливать цветное покрытие, выравнивание в итоге идёт к черту, слои цвета ложатся криво. Приходится изрядно постараться, чтобы получилось аккуратно.
5. Смазанное покрытие. Тоже очень неприятная ситуация. Особенно если цвет зашёл на всю кутикулу и все просохло. Или смазанный камуфляж- любимое Наношу тонкой кистью материал в место, которое смазано. Плавно растушёвываю цвет, такое себе занятие.
6. Тусклый блеск топа. Может возникнуть, если не досушить его. Остаётся только бафить и снова перекрывать его.
Для клиента невнимательность на маникюре опасна хим и термическим ожогами.
Для мастера лишнем геморроем от дополнительной работы.
Поэтому, дорогие девочки, ведите себя на маникюре хорошо
Телефон мешает на маникюре. И в руках мастера и в руках клиента
Мы работаем с химией, а не волшебной жидкостью.
Многие клиенты недооценивают важность правильной полимеризации покрытия.
️Его нужно ДОСУШИТЬ.
️Правильно держать руку в лампе.
️Доставать при необходимости, если испытываете ощущение жжения.
️Следовать всем рекомендациям мастера
Признавайтесь, кто себя на маникюре плохо ведёт?
Количество постов 7 547
Частота постов 31 час 11 минут
ER
51.56
97.55%
2.45%
23.80% подписчиков от 30 до 45
91.46%
3.59%
2.34%
1.01%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Простой дизайн, с помощью «перепелиного» топа/гель лака
Как тебе ? Какой больше всего понравился ? Пиши 🏻🏻🏻
Как тебе ? Какой больше всего понравился ? Пиши 🏻🏻🏻
Что делать, если ФОРМА НОГТЕЙ не идеальная?
Исходник: углы упали или сломаны, ногти скручиваются или деформированны относительно продольной оси, а клиент хочет острый квадрат.
СПОКОЙСТВИЕ
Вы можете решить проблему несколькими способами:
Укрепление акригелем с восстановлением свободного края (восстанавливаем те самые углы, выстраивая архитектуру)
АКРИГЕЛЬ + ГЕЛЬ - выполняем реставрацию акригелем и строим архитектуру гелем в технике без опила
P.S. - если после реставрации акригелем свободный край получается слишком широким и не исправляется в опиле, вы можете сделать его зажатие во время полимеризации геля
ГЕЛЬ - выполняем моделирование с постановкой форм, наращивая отсутствующий свободный край *с поверхностным опилим или без него
Верхние формы - восстановили и построили архитектуру акригелем
Полимерные нити + гель
Как видите, выход есть. И это не единственные пути решения. Остаётся только переменить
На схемах я показала 3 этапа реставрации
Исходник: углы упали или сломаны, ногти скручиваются или деформированны относительно продольной оси, а клиент хочет острый квадрат.
СПОКОЙСТВИЕ
Вы можете решить проблему несколькими способами:
Укрепление акригелем с восстановлением свободного края (восстанавливаем те самые углы, выстраивая архитектуру)
АКРИГЕЛЬ + ГЕЛЬ - выполняем реставрацию акригелем и строим архитектуру гелем в технике без опила
P.S. - если после реставрации акригелем свободный край получается слишком широким и не исправляется в опиле, вы можете сделать его зажатие во время полимеризации геля
ГЕЛЬ - выполняем моделирование с постановкой форм, наращивая отсутствующий свободный край *с поверхностным опилим или без него
Верхние формы - восстановили и построили архитектуру акригелем
Полимерные нити + гель
Как видите, выход есть. И это не единственные пути решения. Остаётся только переменить
На схемах я показала 3 этапа реставрации
1. Наносим тонким слоем подложку на ногтевую пластину . Сушим
Далее наношу блестки на 1/2 ногтевой пластины . Максимально растягиваю на нет .
2. Мешаю белую базу с акрилом ( так белый белее плотный )
Наношу тонким слоем от середины блёсток к свободному краю . Сушим .
3. Мешаю белую базу с прозрачной . Примерно 50/50 .
Делаю выравнивание .
Готово
Далее наношу блестки на 1/2 ногтевой пластины . Максимально растягиваю на нет .
2. Мешаю белую базу с акрилом ( так белый белее плотный )
Наношу тонким слоем от середины блёсток к свободному краю . Сушим .
3. Мешаю белую базу с прозрачной . Примерно 50/50 .
Делаю выравнивание .
Готово
Часто видите такое на ручках своих клиенток? А знаете, кто в этом виноват? Вы и еще раз Вы
Конечно, сейчас уже никого не удивишь тем, что покрытие можно носить больше 2-х недель, а то и 3,4, но правильно ли это?
Многие выставляют фото отросшего на километр покрытия,со совами «Покрытию 5-6 недель»,
«Посмотрите как хорошо и долго носится»🤦🏻♀
Клиент(не претенциозный)смотрит на эти фото и думает: «А зачем мне ходить каждые 3 недели,если я могу сэкономить и ходить раз в 6 недель»🤷🏻♀🤦🏻♀
•••
Сроки носки, заявленные производителями гель-лаков-2 недели, а что же происходит дальше?
⃣После длительного периода носки,архитектура смещается на стрессовую зону ногтя, а значит на нее приходится большая нагрузка. Это влечет за собой последствия- трещины в точках вроста и выше, сколы, отслойки!
⃣Ухудшается сцепка искусственного покрытия с ногтевой пластиной.
Появляются отслойки,в образовавшуюся пустоту попадает вода, грязь,что может вызвать развитие патогенной микрофлоры. Все бактерии будут себя прекрасно чувствовать в тепле и влажной среде🦠
⃣Если Клиент носит покрытие по 5-6 недель- ногти скручиваются, «клюют»=>трещины,отслойки!
⃣Отслойки,которые многие клиенты так любят ковырять и отрывать вместе с верхним слоем. А после появляются вопросы о том, почему плохо носится покрытие и почему же так «печёт» в лампе🤦🏻♀
⃣Хочет коррекцию по той же ценеНЕТ Затрачиваемое время на снятие отслоек,ремонт появившихся трещин-больше в разы,чем обычно!
Следовательно,такая работа должна стоить дороже!
•••
Дорогие мастера, с клиентами нужно разговаривать, объяснять, приучать к порядку и должным образом относиться к ногтям и уважать Вас и Ваш труд!
Желаю каждой понимающих и уважающих клиенток
•••
Бывали ли у Вас такие клиенты?
Конечно, сейчас уже никого не удивишь тем, что покрытие можно носить больше 2-х недель, а то и 3,4, но правильно ли это?
Многие выставляют фото отросшего на километр покрытия,со совами «Покрытию 5-6 недель»,
«Посмотрите как хорошо и долго носится»🤦🏻♀
Клиент(не претенциозный)смотрит на эти фото и думает: «А зачем мне ходить каждые 3 недели,если я могу сэкономить и ходить раз в 6 недель»🤷🏻♀🤦🏻♀
•••
Сроки носки, заявленные производителями гель-лаков-2 недели, а что же происходит дальше?
⃣После длительного периода носки,архитектура смещается на стрессовую зону ногтя, а значит на нее приходится большая нагрузка. Это влечет за собой последствия- трещины в точках вроста и выше, сколы, отслойки!
⃣Ухудшается сцепка искусственного покрытия с ногтевой пластиной.
Появляются отслойки,в образовавшуюся пустоту попадает вода, грязь,что может вызвать развитие патогенной микрофлоры. Все бактерии будут себя прекрасно чувствовать в тепле и влажной среде🦠
⃣Если Клиент носит покрытие по 5-6 недель- ногти скручиваются, «клюют»=>трещины,отслойки!
⃣Отслойки,которые многие клиенты так любят ковырять и отрывать вместе с верхним слоем. А после появляются вопросы о том, почему плохо носится покрытие и почему же так «печёт» в лампе🤦🏻♀
⃣Хочет коррекцию по той же ценеНЕТ Затрачиваемое время на снятие отслоек,ремонт появившихся трещин-больше в разы,чем обычно!
Следовательно,такая работа должна стоить дороже!
•••
Дорогие мастера, с клиентами нужно разговаривать, объяснять, приучать к порядку и должным образом относиться к ногтям и уважать Вас и Ваш труд!
Желаю каждой понимающих и уважающих клиенток
•••
Бывали ли у Вас такие клиенты?