Статистика ВК сообщества "Умные Решения: Реклама с ИИ"
Интернет маркетинг от Даниила Ивановича. Консультации по контекстной рекламе, обучение, решение проблем.
Количество постов 5 824
Частота постов 7 часов 4 минуты
ER
1.40
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Практикующие специалисты рассказали, можно ли заниматься ведением контекстной и таргетированной рекламы параллельно с основной работой, чтобы получить дополнительный доход.
Для ведения кампаний и сбора статистики некоторые агентства и специалисты используют API рекламных систем. Разберемся, в чем здесь польза, выясним, кто и зачем использует API Яндекс.Директа и Google Ads.
Эксперты комментируют самые важные для рекламодателя новинки «ВКонтакте», myTarget, Facebook, Instagram и TikTok.
Инструмент учитывает новую политику конфиденциальности Apple и работает на алгоритмах машинного обучения
Модерация в Facebook Ads бывает непредсказуемой. Чтобы обезопасить свои кампании, нужно знать правила рекламной системы. Про бан рекламы, общение с техподдержкой и сделанные выводы рассказывает интернет-маркетолог Владислав Сувернев.
Оно поможет предотвратить конкуренцию групп объявлений одного рекламодателя на аукционе
Когда мы запускаем контекстный таргетинг, рекламу видят люди, которые уже искали товары или услуги по определенным запросам в соцсетях. Так мы выходим на аудиторию с уже сформированным спросом. Но иногда при запуске таких кампаний специалисты допускают ошибки, которые не дают показать объявление нужным пользователям. Менеджер по таргетированной рекламе в Риалвеб Валерий Шарыгин рассказывает, что это за ошибки и как их избежать.
Чтобы отслеживать трафик из Facebook на сайт, стоит использовать UTM-метки. Как правильно организовать работу с ними, рассказывает Феликс Антипов, руководитель трафика во Free Publicity School.