Почему загибаются кальянные✖
По большому счету – все просто. Все сводится к одному.
▪Начинается с того, что рассматривать кальянные как способ заработка и бизнес, который при должном навыке, усилии и желании, можно вывести на хороший уровень – просто перестают.
Все это превращается просто в место «для своих», где можно отдохнуть, посмеяться с друзьями, весело посидеть и выпить.
Нет нормальных табаков? - Да ладно, так покурим
Нет чая? Нет допродаж? Грязно? - Да, в принципе, не мешает ведь
Все это превращается в «трэп хату», в которой все что и делается - отдыхается (у всех по своему).
При этом, так или иначе, туда приходят посетители, и, пока они не лояльны - им важно наличие всего, что вы можете предложить. Всего.
Не каждый готов сидеть и курить то что осталось, без чая и прочего.
Тут и происходит несостыковки.
▪Вместе с этим, конфликт интересов одних посетителей и других (зачастую «своих»). Не все приходят слушать громкую музыку, танцевать и пить. В массе - приходят за приватной атмосферой.
Прибавьте сюда еще и потолок в выручке (условный). Практически невозможно из 4х посадочных мест выжать полляма за месяц. Средняя цифра будет заканчиваться на 180к.
▪И то, теоретически. Фактически - гораздо и гораздо меньше.
При этом - при грамотном управлении и подходе к рекламе можно выстроить прибыльную и удобную для всех модель.
Не дайте загнуться своему делу, вкладывайтесь
Статистика ВК сообщества "SMM - агентство | BUKSHIN"
SММ Продвижение бизнеса в социальных сетях! Есть бизнес, но нет продаж? - Вы по адресу! Приведу клиентов в Ваш бизнес! Пишите!
Количество постов 111
Частота постов 363 часа 55 минут
ER
3.09
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Бесплатные стикеры с вашим лицом
Как можно лучше продемонстрировать эмоцию – если не самому?
Персонализированные стикеры от Вконтакте. Доступны для всех пользователей.
Сделать просто:
» Откройте любой диалог на ПК или мобильном
» Нажмите на смайлик
» Выберите иконку "vmoji" (она находится прямо после "недавних")
На основе фото профиля / загруженного фото / свободного редактора – Вконтакте автоматически создает персонажа, которого вы можете изменять как угодно.
Как можно лучше продемонстрировать эмоцию – если не самому?
Персонализированные стикеры от Вконтакте. Доступны для всех пользователей.
Сделать просто:
» Откройте любой диалог на ПК или мобильном
» Нажмите на смайлик
» Выберите иконку "vmoji" (она находится прямо после "недавних")
На основе фото профиля / загруженного фото / свободного редактора – Вконтакте автоматически создает персонажа, которого вы можете изменять как угодно.
Вот такое сообщение могли заметить, точнее, 100% заметили таргетологи в марте.
Уж тем более, после блокировки инсты ✖
Первое, что хочется заметить – разное отношение к разным рекламным кабинетам, но, об этом позже.
Не знаю, можно ли назвать везением или, все же, праймтайм – но примерно в ~23:00 по МСК, запустил 2 рекламные кампании с моментальной модерацией.
На разную ЦА, с разными креативами.
Так что, работаем ▪
Нужна реклама – пишите в группу.
Уж тем более, после блокировки инсты ✖
Первое, что хочется заметить – разное отношение к разным рекламным кабинетам, но, об этом позже.
Не знаю, можно ли назвать везением или, все же, праймтайм – но примерно в ~23:00 по МСК, запустил 2 рекламные кампании с моментальной модерацией.
На разную ЦА, с разными креативами.
Так что, работаем ▪
Нужна реклама – пишите в группу.
Прямо сейчас разыгрываем 110 000₽ вместе с [club179234200|Фитнес-клуб "Re-Flex" | Новосибирск]
Вот как интересно получилось
Очевидным стало, в общем-то, давно, что с развитием сетей, Вконтакте все меньше и меньше выбирался как рекламный источник и инструмент ведения бизнеса и продаж.
Так вот, всегда это был не совсем верный выбор ✖
Одним из главных принципов, которым многие пренебрегали, является - диверсификация. И относится, это отнюдь, не только к доходу, а ко всему.
Что же делать теперь, в условиях, когда весь рекламный трафик сосредоточился, буквально, в паре мест
Очевидно – сильные рекламные кампании, которые стоит продумать наперед. Откуда и кого можно привлечь как клиента в вашу нишу.
Огромное количество инструментов и структур рекламных кампаний – в помощь.
Вместе с этим, помните – все новое, хорошо забытое старое.
Вот как интересно получилось
Очевидным стало, в общем-то, давно, что с развитием сетей, Вконтакте все меньше и меньше выбирался как рекламный источник и инструмент ведения бизнеса и продаж.
Так вот, всегда это был не совсем верный выбор ✖
Одним из главных принципов, которым многие пренебрегали, является - диверсификация. И относится, это отнюдь, не только к доходу, а ко всему.
Что же делать теперь, в условиях, когда весь рекламный трафик сосредоточился, буквально, в паре мест
Очевидно – сильные рекламные кампании, которые стоит продумать наперед. Откуда и кого можно привлечь как клиента в вашу нишу.
Огромное количество инструментов и структур рекламных кампаний – в помощь.
Вместе с этим, помните – все новое, хорошо забытое старое.
А вот и результаты теста.
Эмоджи запрещены для:
1. Универсальная запись с изображениями (в т.ч. пост со стены)
2. Универсальная запись со сниппетом
3. Универсальная запись с видео
4. Универсальная запись с GIF-анимацией
5. Карусель
Разрешены для:
1. Реклама сайта
2. Реклама личной страницы
Минимум яркости, судя по всему в тексте.
Надо проверить.
Эмоджи запрещены для:
1. Универсальная запись с изображениями (в т.ч. пост со стены)
2. Универсальная запись со сниппетом
3. Универсальная запись с видео
4. Универсальная запись с GIF-анимацией
5. Карусель
Разрешены для:
1. Реклама сайта
2. Реклама личной страницы
Минимум яркости, судя по всему в тексте.
Надо проверить.
Интересно? Не то слово...
Сеть еще не вышла, количество пользователей даже спрогнозировать сложно, не говоря о работоспосбоности.
Но это не мешает запускать все новые и новые "пакеты"...
Вкладывайте деньги в реально работающие и проверенные инструменты и каналы, не распыляйтесь на эфемерные обещания.
Сеть еще не вышла, количество пользователей даже спрогнозировать сложно, не говоря о работоспосбоности.
Но это не мешает запускать все новые и новые "пакеты"...
Вкладывайте деньги в реально работающие и проверенные инструменты и каналы, не распыляйтесь на эфемерные обещания.
Ретаргетинг занимает в рекламе достаточно важное место, ведь направленность его использования не однообразна.
Он может быть использован как:
- Инструмент информирования лояльной аудитории;
- Инструмент "возврата" на сайт или в группу;
- Инструмент повышения и "возврата" конверсии приводя обратно "сомневающихся".
В ретаргетинге очень хорошо работают уникальные предложения. А именно – человек уже видел вашу рекламу или ваш ресурс, так или иначе он с вами знаком. В таком случае, он видел и предложение которым вы его в этот ресурс и привлекли. Поэтому, показав иное предложение, вы повысите шанс успешной конверсии.
Ретаргетинг – сильный и универсальный инструмент, который обязательно должен быть задействован в рекламных кампаниях.
Он может быть использован как:
- Инструмент информирования лояльной аудитории;
- Инструмент "возврата" на сайт или в группу;
- Инструмент повышения и "возврата" конверсии приводя обратно "сомневающихся".
В ретаргетинге очень хорошо работают уникальные предложения. А именно – человек уже видел вашу рекламу или ваш ресурс, так или иначе он с вами знаком. В таком случае, он видел и предложение которым вы его в этот ресурс и привлекли. Поэтому, показав иное предложение, вы повысите шанс успешной конверсии.
Ретаргетинг – сильный и универсальный инструмент, который обязательно должен быть задействован в рекламных кампаниях.
Коллтрекинг – одна из важнейших составляющих системы оценки результатов рекламных кампаний.
Иными словами – именно коллтрекинг служит тем самым "фиксатором" активности пользователей после перехода с рекламы на ваш ресурс.
Достаточно просто рассмотреть появляющиеся возможности при использовании коллтрекинга для оценки результативности рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Подключая динамический коллтрекинг (это когда система выбирает один из номеров для каждого пользователя отдельно) – вам становится доступна:
Информация о том, откуда именно (вплоть до поисковой фразы) вам поступил звонок или заявка
Содержание звонка, для понимания, как именно отработал менеджер или продажник
Благодаря всему вышеперечисленному, коллтрекинг (в частности, динамический) – позволяет знать сколько лидов и за какую цену пришло и с какой именно рекламной группы, а также понимать, есть ли проблема на моменте "приема" звонка
Иными словами – именно коллтрекинг служит тем самым "фиксатором" активности пользователей после перехода с рекламы на ваш ресурс.
Достаточно просто рассмотреть появляющиеся возможности при использовании коллтрекинга для оценки результативности рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Подключая динамический коллтрекинг (это когда система выбирает один из номеров для каждого пользователя отдельно) – вам становится доступна:
Информация о том, откуда именно (вплоть до поисковой фразы) вам поступил звонок или заявка
Содержание звонка, для понимания, как именно отработал менеджер или продажник
Благодаря всему вышеперечисленному, коллтрекинг (в частности, динамический) – позволяет знать сколько лидов и за какую цену пришло и с какой именно рекламной группы, а также понимать, есть ли проблема на моменте "приема" звонка
Пиксель нужен для идентификации вашей аудитории сайта.
Позволяет "определить" посетителя сайта и соотнести его со страницей в социальных сетях. Тем самым – у вас появляется возможность показывать рекламу и приглашать в группу тех, кто уже был на вашем сайте.
Итог: дает возможность настраивать ретаргетинг и мотивировать на действия уже внутри сети, дает возможность более плотного и активного контакта с ЦА и т.д.
Позволяет "определить" посетителя сайта и соотнести его со страницей в социальных сетях. Тем самым – у вас появляется возможность показывать рекламу и приглашать в группу тех, кто уже был на вашем сайте.
Итог: дает возможность настраивать ретаргетинг и мотивировать на действия уже внутри сети, дает возможность более плотного и активного контакта с ЦА и т.д.