Тем временем на байкальской миле))
Кстати для любителей 4вд скажу.
Ни один полноприводный не догнал мой моно привод.
Развесовка и резина решают больше в данном случае.
Количество постов 1 909
Частота постов 61 час 45 минут
ER
93.51
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня эта тварь впервые увидела белый свет Пока без пружин. Музычка долбит неплохо! Погоняли его на месте в течении часа примерно - все системы охлаждения работают отлично! Честно признаться, уже скучновато - ничо нигде не ссыт , не взрывается, не отваливается, не загорается - все работает как часы, без ебаты и заморочей - не то что по первой, лет 8 назад, вот где было настоящее веселье Красивый аппарат получился) Первая серийная машина, по сути, вышедшая из нашей мастерской) На самом деле, она предсерийная - по ходу ее создания был внесен ряд меееелких правок, которые уже вступили в силу - чертежи и модели отредактированы Следующий багги строим для себя - вот на нем уже все будет так, как должно быть)
Уникальный самодельный аппарат, 2003 года выпуска с птс на категорию А. Сделана из советских запчастей. Двигатель от планеты 2, ходовка от инвалидки, муравья. Что то от запорожца. Задние колеса от советского квадроцикла, передние как полагаю от муравья. Задний привод и заднее расположение мотора. Багги доведена до конца. Имеется даже стекло омывайка, дворник, поворотники, габариты и ремни безопасности! Все запчасти легко можно найти в магазине. На оценку
Процесс близится к завершению постройки моего дракона. Первый выезд за 2 года прошёл успешно. Клиренс получился 41 см. Остались мелочи. Покрасить раму и обшить. Ну и млрчевка. ОЦЕНИТЕ БРАТЦЫ
Продам карт, на полном ходу. Двигатель КР 230. Цена 40 т.р.(на летней резине). Обмен на мото технику, авто. Все в л.с.
Как Вам такой багги? ... часть 9)
Настал момент, когда можно понять общий вид, габариты, попробовать присесть в багги вживую, а не по чертежам и 3D модели. Тут уже четко понимаешь где промазал, а где всё ок)
Например ширина спереди сзади отличается в 50мм спереди 1600 мм сзади 1650мм, клиренс 320 мм.
Клиренс — расстояние от днища до грунта 320мм – этот размер конечно уменьшится, когда багги проедет первые 5 – 10км, хоты думаю не значительно, время покажет через две три недели, работы по багги довольно много осталось… Если замерять по тормозным дискам на диффе, будет еще меньше.
Посадка в багги – ранее, когда рама стояла на «козлах», как то было не удобно садиться даже с моим ростом 180см. Что интересно заменив руль в диаметре меньше всего на 20 – 30мм, можно сказать вполне удобно попасть в багги и выйти. Тем кто пониже – сделаем подножку))) Вот тот фактор, что сиденье стоит на днище, как в спортивном варианте – момент отрыва задницы от сиденья в первые секунды оторвать неудобно))) а потом всё ок! Не хотелось терять визуальные пропорции, пришлось бы на 120 – 150мм дугу безопасности делать выше. Этот вариант приемлем – выше установить сиденье на 150мм соответственно весь автомобиль увеличить пропорционально под мотоциклетный двигатель 400 – 600 куб, будет ураган!))) Сейчас багги весит примерно 210 -220 кг, грубое взвешивание отдельно по колесам) ну и представьте увеличенный вариант плюс колеса на 10” думаю вес багги будет 250 -270кг при мощности 80 – 150 л.с. – точно «УРАГАН»!
Вот такие вот процессы, не забывайте заходить
Настал момент, когда можно понять общий вид, габариты, попробовать присесть в багги вживую, а не по чертежам и 3D модели. Тут уже четко понимаешь где промазал, а где всё ок)
Например ширина спереди сзади отличается в 50мм спереди 1600 мм сзади 1650мм, клиренс 320 мм.
Клиренс — расстояние от днища до грунта 320мм – этот размер конечно уменьшится, когда багги проедет первые 5 – 10км, хоты думаю не значительно, время покажет через две три недели, работы по багги довольно много осталось… Если замерять по тормозным дискам на диффе, будет еще меньше.
Посадка в багги – ранее, когда рама стояла на «козлах», как то было не удобно садиться даже с моим ростом 180см. Что интересно заменив руль в диаметре меньше всего на 20 – 30мм, можно сказать вполне удобно попасть в багги и выйти. Тем кто пониже – сделаем подножку))) Вот тот фактор, что сиденье стоит на днище, как в спортивном варианте – момент отрыва задницы от сиденья в первые секунды оторвать неудобно))) а потом всё ок! Не хотелось терять визуальные пропорции, пришлось бы на 120 – 150мм дугу безопасности делать выше. Этот вариант приемлем – выше установить сиденье на 150мм соответственно весь автомобиль увеличить пропорционально под мотоциклетный двигатель 400 – 600 куб, будет ураган!))) Сейчас багги весит примерно 210 -220 кг, грубое взвешивание отдельно по колесам) ну и представьте увеличенный вариант плюс колеса на 10” думаю вес багги будет 250 -270кг при мощности 80 – 150 л.с. – точно «УРАГАН»!
Вот такие вот процессы, не забывайте заходить
Продам мини багги (гоу-карт), 2021 года постройки, двигатель 125 кубов полуавтомат, три передачи вперед и одна назад, пробега примерно 40 моточасов (катались мало), двигатель покупался новым в 21 году, после обкатки заменено масло на motul для ATV. Картинговое сиденье на салазках, поэтому багги подойдёт как взрослому так и подростку ростом примерно от 120см, меня с моим ростом в 182 см и весом в 100 кило тянет спокойно, проходимость хорошая, там где не проходит за счет легкого веса спокойно переносится руками. Задние колеса 8 дюймов на новой резине, передние колеса 7 дюмов есть два баллона новой резины, которые отдам вместе с ней. Передняя подвеска от китайского подросткового квадра, в этом году заменяны передние ступицы на новые, также новые передние амортизаторы. Задняя самодельная маятниковая подвеска на 30ой оси от картинга, задние ступицы с преходниками с разболтовки 3×56 на 4×110, Фонари работают. Тормоз гидравлический от скутера. Все з/ч для багги доступны на рынке. Хороший аппарат для обучения ребятишек вождению, есть ограничитель скорости. Стоит без дела, кататься некогда. Только самовывоз! Лесной городок, Московская область. Цена вопроса 50к рублей, возможен небольшой торг.
Занимаюсь дизайном транспорта. Есть дизайн идея багги. Продам или помогу в постройке макета.