Статистика ВК сообщества "Министерство образования Белгородской области"
💥Всегда самые актуальные новости сферы образования!
Количество постов 3 322
Частота постов 7 часов 50 минут
ER
32.15
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Пять лучших учителей 2022 года в Белгородской области получат премии по 1 миллиону рублей
Победителя, призёров и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2022 в номинации «Лучший учитель» сегодня чествовали в Белгородской государственной филармонии.
Лучших представителей системы образования региона поздравил Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.
«Мы много делаем для системы образования. Строим новые школы, капитально ремонтируем старые здания. Но вся эта архитектура, всё оборудование оживает, работает только благодаря учителю. Сегодня у вас непростая миссия. Очень важно в современных условиях не только учить, но и воспитывать. Сейчас воспитание приобрело не только другой смысл, но и другую цель», обратился к педагогам Вячеслав Владимирович.
Именные сертификаты на получение денежной премии в размере одного миллиона рублей глава региона вручил каждой из пяти финалисток конкурса профессионального мастерства. И памятных фарфоровых «Пеликанов». Это символы конкурса.
В истории конкурса «Учитель года России» впервые присуждены награды с таким весомым финансовым эквивалентом.
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2022 года – Сорокина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы средней школы № 39 города Белгорода.
Она представит нашу область на Всероссийском этапе конкурса в городе Тюмень. Финал пройдет в 20-х числах сентября – начале октября 2022 года в двух городах. Два тура состоятся в Тюмени, где и будут определены сначала 15 лауреатов, а потом 5 призеров Всероссийского конкурса. Конкурсное испытание третьего тура, которое в этом году называется «Педагогический совет», состоится уже в Москве. 5 октября, в Международный день учителя будет объявлено имя нового победителя конкурса – Учителя года России 2022 года.
«Профессия учителя – от Бога, а все остальные – от учителя. В 90-е годы профессию учителя трудно было назвать престижной. Но прошли годы, и сегодня она звучит – гордо! Для всех нас этот конкурс стал знаковым. Мы прошли проверку на прочность, мы реализовали свой потенциал, реализовали себя творчески. Моя победа – это результат работы целой команды. Для меня этот конкурс стал проверкой на прочность, ступенькой, которая, я верю, приведёт меня к новым вершинам», подчеркнула в ответом слове Наталья Сорокина.
Призёрами регионального этапа в номинации «Лучший учитель» стали:
– Елина Оксана Николаевна, учитель английского языка образовательного комплекса «Лицей № 3» имени Светланы Петровны Угаровой Старооскольского городского округа;
– Рожкина Наталья Васильевна, учитель химии средней школы № 3 с углублённым изучением отдельных предметов г.Строитель.
Лауреатами конкурса признаны:
– Полозова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов средней школы № 13 с углублённым изучением отдельных предметов г.Губкина.
– Моисеева Елена Александровна, учитель истории и обществознания средней школы с углублённым изучением отдельных предметов г.Грайворона.
Министерство образования Белгородской области и Белгородская региональная организация Профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации тоже подготовили для финалистов и всех участников этапов конкурса «Учитель года России» памятные подарки – дипломы и сертификаты на получение денежных премий.
«Учитель года России» – это один из самых значимых и масштабных конкурсов педагогического мастерства, который проводится уже более 30 лет. Крайне важно сегодня учителю важно владеть современными методиками и технологиями, умело сочетать великие достижения педагогов прошлого, традиционные подходы с передовым опытом и новыми трендами в образовании. Огромное спасибо за ваш труд, за творческий поиск и инициативу, за оптимизм и любовь к детям, дорогие участники конкурса и уважаемые ветераны системы образования, Народные учителя России! Наши ряды пополняет талантливая, ответственная молодёжь. Они равняются на Ваш опыт, Ваше мастерство и стремятся посвятить свою жизнь интересной творческой работе – учить и учиться самим!», обратился к педагогам региона Заместитель Губернатора – Министр образования Белгородской области Андрей Милёхин.
Кстати, сам Андрей Викторович – победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2001».
Поздравила конкурсантов и председатель Белгородской региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, член Большого жюри конкурса Елена Михайловна Власова.
В этот же день нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» и Почетными грамотами Министерства просвещения Российской Федерации наградили еще 40 лучших учителей региона.
#ЕГЭ_2022
#ЕГЭ_Белгородская_область
Белгородская область: в регионе первые два «мультибалльника»
Старооскольцы – Никита Дабанов («Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов») и Артем Чумаков («Средняя общеобразовательная школа № 40») – набрали максимум на ЕГЭ по двум предметам по выбору. Никита получил высшие 100 баллов по географии и истории, Артем – по физике и химии.
«Я сдал ЕГЭ по географии на 100 баллов! Секрет моего успеха – это любовь к предмету, усердие и труд. Также успех любого стобалльника – хороший наставник. Опытный и знающий свой предмет педагог мотивирует, даёт прочные знания и оказывает необходимую поддержку», делится секретом успеха Никита Дабанов.
Как считает Артем Чумаков, секрет его успеха на экзаменах по химии и физике не столько в подготовке к самому ЕГЭ, сколько в углубленных знаниях по этим предметам. Объем материала по названным дисциплинам, действительно, колоссальный. Но если распланировать подготовку, проблем не должно возникнуть.
«В первую очередь, оцените свои силы: сколько времени на занятия у вас есть, как быстро вы усваиваете материал. Например, по физике, основную часть подготовки нужно посвятить механике и электродинамике – это темы самые объемные, и большинство заданий ЕГЭ связано именно с ними. Затем займитесь молекулярной физикой, термодинамикой и оптикой – в них есть сложные моменты, но в целом, достаточно общего понимания и знания формул. С ядерной и квантовой физикой проще всего, нужно лишь выучить алгоритм решения.
По химии выручают олимпиады. Это отличный способ подготовиться к ЕГЭ. Задачи на них сложные, требуют не только знания законов и формул, но и логики. Они прекрасно развивают образное мышление. Справившись с заданиями олимпиады, вы без труда решите номера высокого уровня сложности на итоговой аттестации. Еще один приятный бонус: призовое место даст автоматические 100 баллов по предмету или позволит поступить в вуз вне конкурса», говорит Артем.
#ЕГЭ_Белгородская_область
Белгородская область: в регионе первые два «мультибалльника»
Старооскольцы – Никита Дабанов («Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов») и Артем Чумаков («Средняя общеобразовательная школа № 40») – набрали максимум на ЕГЭ по двум предметам по выбору. Никита получил высшие 100 баллов по географии и истории, Артем – по физике и химии.
«Я сдал ЕГЭ по географии на 100 баллов! Секрет моего успеха – это любовь к предмету, усердие и труд. Также успех любого стобалльника – хороший наставник. Опытный и знающий свой предмет педагог мотивирует, даёт прочные знания и оказывает необходимую поддержку», делится секретом успеха Никита Дабанов.
Как считает Артем Чумаков, секрет его успеха на экзаменах по химии и физике не столько в подготовке к самому ЕГЭ, сколько в углубленных знаниях по этим предметам. Объем материала по названным дисциплинам, действительно, колоссальный. Но если распланировать подготовку, проблем не должно возникнуть.
«В первую очередь, оцените свои силы: сколько времени на занятия у вас есть, как быстро вы усваиваете материал. Например, по физике, основную часть подготовки нужно посвятить механике и электродинамике – это темы самые объемные, и большинство заданий ЕГЭ связано именно с ними. Затем займитесь молекулярной физикой, термодинамикой и оптикой – в них есть сложные моменты, но в целом, достаточно общего понимания и знания формул. С ядерной и квантовой физикой проще всего, нужно лишь выучить алгоритм решения.
По химии выручают олимпиады. Это отличный способ подготовиться к ЕГЭ. Задачи на них сложные, требуют не только знания законов и формул, но и логики. Они прекрасно развивают образное мышление. Справившись с заданиями олимпиады, вы без труда решите номера высокого уровня сложности на итоговой аттестации. Еще один приятный бонус: призовое место даст автоматические 100 баллов по предмету или позволит поступить в вуз вне конкурса», говорит Артем.
#ЕГЭ_2021
#100_баллов
#УдачиНаЭкзаменах
Белгородская область: в регионе первая двухстобалльница
Анна Беляева – выпускница Новооскольской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов – набрала 200 баллов, сдав единый государственный экзамен по русскому языку и химии. Сегодня она делится «лайфхаками» своего успеха.
«100 баллов по русскому языку – это результат длительной и упорной работы. Главное – усердно готовиться и не потерять мотивацию, несмотря на все обстоятельства. Я живу в России, люблю свою страну, люблю свой язык, ведь он основа всему. Это то, что нас объединяет. ЕГЭ по русскому языку мне не показался сложным, благодаря огромной поддержке со стороны родителей и учителя русского языка и литературы Кошелевой Татьяны Павловны. Уроки Татьяны Павловны завораживают: ее спокойный голос, грамотная выразительная речь передают слушателю полноту чувств, которые автор вложил в литературное произведение. Она навсегда влюбила меня в русский язык и литературу.
Секрет успешной сдачи ЕГЭ по химии прост: это любовь к делу, которым ты занимаешься. Нужно долго и упорно трудиться, чтобы на экзамене быть совершенно спокойным и уверенным в себе. Для самостоятельной подготовки важно правильно поставить себе цель, наметить задачи и план дальнейших действий, четко понимать, для чего ты всё это делаешь. В ходе подготовки к экзамену у меня возникало много вопросов и проблем, непонятных моментов. Квалифицированная помощь и поддержка учителя химии Кокаревой Ольги Николаевны помогли мне сдать ЕГЭ на 100 баллов. Ольга Николаевна сумела раскрыть для нас все тайны этой сложной науки. Химия для меня стала не просто увлекательной, но и четкой и системной наукой, имеющей точные ответы на любые вопросы. Верьте в себя и у вас всё получится!», написала в своем комментарии Анна.
#100_баллов
#УдачиНаЭкзаменах
Белгородская область: в регионе первая двухстобалльница
Анна Беляева – выпускница Новооскольской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов – набрала 200 баллов, сдав единый государственный экзамен по русскому языку и химии. Сегодня она делится «лайфхаками» своего успеха.
«100 баллов по русскому языку – это результат длительной и упорной работы. Главное – усердно готовиться и не потерять мотивацию, несмотря на все обстоятельства. Я живу в России, люблю свою страну, люблю свой язык, ведь он основа всему. Это то, что нас объединяет. ЕГЭ по русскому языку мне не показался сложным, благодаря огромной поддержке со стороны родителей и учителя русского языка и литературы Кошелевой Татьяны Павловны. Уроки Татьяны Павловны завораживают: ее спокойный голос, грамотная выразительная речь передают слушателю полноту чувств, которые автор вложил в литературное произведение. Она навсегда влюбила меня в русский язык и литературу.
Секрет успешной сдачи ЕГЭ по химии прост: это любовь к делу, которым ты занимаешься. Нужно долго и упорно трудиться, чтобы на экзамене быть совершенно спокойным и уверенным в себе. Для самостоятельной подготовки важно правильно поставить себе цель, наметить задачи и план дальнейших действий, четко понимать, для чего ты всё это делаешь. В ходе подготовки к экзамену у меня возникало много вопросов и проблем, непонятных моментов. Квалифицированная помощь и поддержка учителя химии Кокаревой Ольги Николаевны помогли мне сдать ЕГЭ на 100 баллов. Ольга Николаевна сумела раскрыть для нас все тайны этой сложной науки. Химия для меня стала не просто увлекательной, но и четкой и системной наукой, имеющей точные ответы на любые вопросы. Верьте в себя и у вас всё получится!», написала в своем комментарии Анна.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть...
"Знает же, что я его ругаю, когда на дорогу выскакивает. Вот он целый день сидит, ждет, когда пойдет наша колонна..."
Мальчишка из Веселолопанской школы Белгородского района по имени Алёша каждый день целенаправленно ждет нашу колонну, направляющуюся на денацификацию и освобождение Украины, чтобы отдать воинское приветствие нашим воинам - бойцам, идущим в бой за то, чтобы в мире не было фашизма. И это очень важно, потому что в лице этого мальчика они видят, ради кого они идут на войну.
"Я это делаю, чтобы порадовать ребят, они же далеко от дома"
Так он объясняет маме, почему каждый день встречает наших военных. Паренёк переодевается в военную форму и отправляется на свой "пост".
Алёша тянется не к компьютерам и мобильным телефонам, не к Тик-Току и Дане Милохину... Алёша тянется к настоящей ЖИВОЙ жизни, он хочет ощутить силу воинского духа и правды. И в этом, конечно, большая заслуга его родителей.
☝🏻 С такими детьми у России есть будущее!
#Дети #СВО #Россия #Украина #Воспитание #ВоинскийДух #Победа #ZaНаших #Поколение
"Знает же, что я его ругаю, когда на дорогу выскакивает. Вот он целый день сидит, ждет, когда пойдет наша колонна..."
Мальчишка из Веселолопанской школы Белгородского района по имени Алёша каждый день целенаправленно ждет нашу колонну, направляющуюся на денацификацию и освобождение Украины, чтобы отдать воинское приветствие нашим воинам - бойцам, идущим в бой за то, чтобы в мире не было фашизма. И это очень важно, потому что в лице этого мальчика они видят, ради кого они идут на войну.
"Я это делаю, чтобы порадовать ребят, они же далеко от дома"
Так он объясняет маме, почему каждый день встречает наших военных. Паренёк переодевается в военную форму и отправляется на свой "пост".
Алёша тянется не к компьютерам и мобильным телефонам, не к Тик-Току и Дане Милохину... Алёша тянется к настоящей ЖИВОЙ жизни, он хочет ощутить силу воинского духа и правды. И в этом, конечно, большая заслуга его родителей.
☝🏻 С такими детьми у России есть будущее!
#Дети #СВО #Россия #Украина #Воспитание #ВоинскийДух #Победа #ZaНаших #Поколение
#ЕГЭ_2022
#ЕГЭ_Белгородская_область
На Белгородчине еще один стобалльник
Выпускник Лицея № 32 г. Белгорода Максим Бабаскин набрал на ЕГЭ по информатике и ИКТ максимальное количество баллов. Он увеличил результат нашего региона по количеству 100-балльных работ, выполненных в основной период, – до 45.
«В нашем классе математика, физика и информатика преподавались на углубленном уровне. На занятия по информатике и ИКТ отводилось значительное количество часов: четыре академических часа и плюс дополнительные занятия. Это эффективная нагрузка, гарантирующая результат. Программа IT-класса рассчитана именно на увлеченных этим предметом ребят.
Чтобы получить отличный результат, с сентября 2020 года я начал готовиться к государственному экзамену, посещал все дополнительные занятия по информатике, организованные в лицее, прорабатывал задания открытого банка заданий ФИПИ. Материал для ЕГЭ по информатике крайне обширный, в КИМах затрагивается большой круг тем. К экзамену нужно готовиться долго и основательно, знать специфику и формат каждого задания. Этот предмет нельзя сдать даже на минимальный результат, если ты только умеешь пользоваться компьютером и не любишь математику.
Переход на компьютерную форму сдачи ЕГЭ по информатике мне очень понравился – не нужно было записывать на бумаге код программы и потом проверять свои записи. Ученикам, которые умеют программировать, не нужно тратить время на перепроверку программ, написанных на бумаге: их можно запустить на компьютере и проверить на работоспособность, а освободившееся время потратить на перепроверку тестовой части», поделился «алгоритмом» успеха Максим Бабаскин.
Чтобы обеспечить всем участникам необходимые условия для сдачи экзамена по информатике и ИКТ, его проведение было разделено на два дня – 20 и 21 июня. Напомним, что уже второй год ЕГЭ проводится на компьютерах, ранее выпускники писали экзаменационную работу на бумажных бланках.
В основной период госэкзамен сдали 915 участников. Для организации ЕГЭ было задействовано 11 ППЭ, на базе образовательных организаций в 6 муниципалитетах Белгородской области и 1 ППЭ на дому. В этом году информатика и ИКТ по популярности на одном уровне с физикой среди предметов по выбору.
Уточним, на Белгородчине всего 46 стобалльных работ. Первый максимальный результат в «копилку» достижений региона внесла выпускница «Средней общеобразовательной школы № 7» г. Белгорода 2021 учебного года – Маргарита Кравченко. Она сдала ЕГЭ по литературе на сто баллов в досрочный период.
#ЕГЭ_Белгородская_область
На Белгородчине еще один стобалльник
Выпускник Лицея № 32 г. Белгорода Максим Бабаскин набрал на ЕГЭ по информатике и ИКТ максимальное количество баллов. Он увеличил результат нашего региона по количеству 100-балльных работ, выполненных в основной период, – до 45.
«В нашем классе математика, физика и информатика преподавались на углубленном уровне. На занятия по информатике и ИКТ отводилось значительное количество часов: четыре академических часа и плюс дополнительные занятия. Это эффективная нагрузка, гарантирующая результат. Программа IT-класса рассчитана именно на увлеченных этим предметом ребят.
Чтобы получить отличный результат, с сентября 2020 года я начал готовиться к государственному экзамену, посещал все дополнительные занятия по информатике, организованные в лицее, прорабатывал задания открытого банка заданий ФИПИ. Материал для ЕГЭ по информатике крайне обширный, в КИМах затрагивается большой круг тем. К экзамену нужно готовиться долго и основательно, знать специфику и формат каждого задания. Этот предмет нельзя сдать даже на минимальный результат, если ты только умеешь пользоваться компьютером и не любишь математику.
Переход на компьютерную форму сдачи ЕГЭ по информатике мне очень понравился – не нужно было записывать на бумаге код программы и потом проверять свои записи. Ученикам, которые умеют программировать, не нужно тратить время на перепроверку программ, написанных на бумаге: их можно запустить на компьютере и проверить на работоспособность, а освободившееся время потратить на перепроверку тестовой части», поделился «алгоритмом» успеха Максим Бабаскин.
Чтобы обеспечить всем участникам необходимые условия для сдачи экзамена по информатике и ИКТ, его проведение было разделено на два дня – 20 и 21 июня. Напомним, что уже второй год ЕГЭ проводится на компьютерах, ранее выпускники писали экзаменационную работу на бумажных бланках.
В основной период госэкзамен сдали 915 участников. Для организации ЕГЭ было задействовано 11 ППЭ, на базе образовательных организаций в 6 муниципалитетах Белгородской области и 1 ППЭ на дому. В этом году информатика и ИКТ по популярности на одном уровне с физикой среди предметов по выбору.
Уточним, на Белгородчине всего 46 стобалльных работ. Первый максимальный результат в «копилку» достижений региона внесла выпускница «Средней общеобразовательной школы № 7» г. Белгорода 2021 учебного года – Маргарита Кравченко. Она сдала ЕГЭ по литературе на сто баллов в досрочный период.
#ЕГЭ_2022
#ЕГЭ_Белгородская_область
В «копилке» стобалльников Белгородской области – пополнение
Выпускник «Лицея № 9 г. Белгорода» Артём Белоусов, после подачи апелляции на результаты ЕГЭ по профильной математике, отстоял свои баллы и, соответственно, набрал максимум на госэкзамене.
При проверке работ ЕГЭ по математике эксперты предметной комиссии обратили особое внимание на одну работу, которая значительно отличалась от всех остальных. Сразу было понятно, что участник экзамена, который её выполнял, претендует на 100 баллов.
«Во-первых, вся работа была написана очень аккуратно и практически не содержала помарок и зачеркиваний. Во-вторых, все решенные задания были расположены в строгом порядке. При этом в каждом решении не было ничего лишнего, в рассуждениях прослеживалась логика и точность объяснений. Две геометрические задачи содержали подробные чертежи, грамотно сделанные с учетом масштаба. Особо стоит отметить решение текстовой задачи повышенной сложности. Участником ЕГЭ был предложен особый – авторский – путь её решения. Его алгоритм качественно отличался от вариантов, предложенных в критериях оценивания. После проверки таких работ начинаешь гордиться нашими выпускниками», пояснила руководитель предметной комиссии по профильной математике Лилиана Куртова.
Основной страх выпускников – получить за ЕГЭ баллы ниже, чем хотелось бы. В каких случаях стоит подавать на апелляцию?
«Главная причина – несогласие с выставленными баллами. Как раз случай белгородца Артёма Белоусова. Заявление на апелляцию он подал в течение 2 рабочих дней, сразу после официальной публикации результатов по предмету. Эксперты перепроверили бланки с ответами участника, пересмотрели выставленные ранее результаты и приняли решение – удовлетворить апелляцию этого участника и увеличить баллы по профильной математике», пояснила руководитель Белгородского регионального центра оценки качества образования Татьяна Чаусова.
«Я шёл к этой цели большую часть своей жизни. С раннего возраста осознал свои способности к математике и понял, что теперь важнейшее место в моей жизни будут занимать усердные занятия этим предметом. Мой путь не был лёгким, довелось пройти немало испытаний, например, олимпиады. В прошлом году я стал призёром регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике и физике, призёром межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки», а также призёром олимпиады «Курчатов». За успехи хочу сказать большое спасибо своей первой учительнице, которая подарила мне настоящую любовь к математике, Якубович Ларисе Викторовне, а также поблагодарить педагогов – Самойлову Надежду Николаевну и Плесканёва Алексея Александровича –за помощь в старших классах. Теперь я точно знаю, что с достаточным упорством и знаниями в жизни возможно абсолютно всё! Ведь это математика подарила мне умение рассуждать и нестандартно мыслить. Именно такие навыки помогли получить 100 баллов!», говорит Артём.
Выражаем искренние слова благодарности Белоусову Артему за добросовестную и качественно проделанную работу и желаем дальнейших успехов!
#ЕГЭ_Белгородская_область
В «копилке» стобалльников Белгородской области – пополнение
Выпускник «Лицея № 9 г. Белгорода» Артём Белоусов, после подачи апелляции на результаты ЕГЭ по профильной математике, отстоял свои баллы и, соответственно, набрал максимум на госэкзамене.
При проверке работ ЕГЭ по математике эксперты предметной комиссии обратили особое внимание на одну работу, которая значительно отличалась от всех остальных. Сразу было понятно, что участник экзамена, который её выполнял, претендует на 100 баллов.
«Во-первых, вся работа была написана очень аккуратно и практически не содержала помарок и зачеркиваний. Во-вторых, все решенные задания были расположены в строгом порядке. При этом в каждом решении не было ничего лишнего, в рассуждениях прослеживалась логика и точность объяснений. Две геометрические задачи содержали подробные чертежи, грамотно сделанные с учетом масштаба. Особо стоит отметить решение текстовой задачи повышенной сложности. Участником ЕГЭ был предложен особый – авторский – путь её решения. Его алгоритм качественно отличался от вариантов, предложенных в критериях оценивания. После проверки таких работ начинаешь гордиться нашими выпускниками», пояснила руководитель предметной комиссии по профильной математике Лилиана Куртова.
Основной страх выпускников – получить за ЕГЭ баллы ниже, чем хотелось бы. В каких случаях стоит подавать на апелляцию?
«Главная причина – несогласие с выставленными баллами. Как раз случай белгородца Артёма Белоусова. Заявление на апелляцию он подал в течение 2 рабочих дней, сразу после официальной публикации результатов по предмету. Эксперты перепроверили бланки с ответами участника, пересмотрели выставленные ранее результаты и приняли решение – удовлетворить апелляцию этого участника и увеличить баллы по профильной математике», пояснила руководитель Белгородского регионального центра оценки качества образования Татьяна Чаусова.
«Я шёл к этой цели большую часть своей жизни. С раннего возраста осознал свои способности к математике и понял, что теперь важнейшее место в моей жизни будут занимать усердные занятия этим предметом. Мой путь не был лёгким, довелось пройти немало испытаний, например, олимпиады. В прошлом году я стал призёром регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике и физике, призёром межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки», а также призёром олимпиады «Курчатов». За успехи хочу сказать большое спасибо своей первой учительнице, которая подарила мне настоящую любовь к математике, Якубович Ларисе Викторовне, а также поблагодарить педагогов – Самойлову Надежду Николаевну и Плесканёва Алексея Александровича –за помощь в старших классах. Теперь я точно знаю, что с достаточным упорством и знаниями в жизни возможно абсолютно всё! Ведь это математика подарила мне умение рассуждать и нестандартно мыслить. Именно такие навыки помогли получить 100 баллов!», говорит Артём.
Выражаем искренние слова благодарности Белоусову Артему за добросовестную и качественно проделанную работу и желаем дальнейших успехов!
#ЕГЭ_2021
#УдачиНаЭкзаменах
Белгородская область: в регионе еще один двухсотбалльник
В Белгородской области объявлены результаты ЕГЭ по математике профильного уровня и физике. Выпускник Шуховского лицея г. Белгорода Чурсин Алексей – единственный в регионе – набрал по каждому их этих предметов заветные 100 баллов. Таким образом, сегодня в области – 34 стобалльника и 2 мультибалльника.
260 участников уверенно покорили «царицу наук» – математику и получили от 81 до 98 баллов. Аналогично высокие результаты по физике – у 90 человек.
Напомним, что на участие в Госэкзамене по профильной математике заявились 3834 человека, по физике – 1099. Из них – 3700 и 1076, соответственно, – выпускники текущего года. Эти учебные дисциплины по-прежнему остаются востребованными среди выпускников школ Белгородской области. Они необходимы для поступления в высшие учебные заведения на инженерные, строительные и естественно-научные специальности.
Алексей Чурсин ещё с основной школы начал увлекаться олимпиадной математикой и был уверен, что именно она является ключом к успеху на ЕГЭ в 11-м классе. Но, столкнувшись с первым пробным экзаменом, он изменил свою точку зрения.
Вот что рассказывает Алексей: «К ЕГЭ по математике я начал готовиться с 10-го класса. Оказалось, что успехи на олимпиадах не гарантируют 100 баллов! Нужен иной подход! Сначала изучал теорию, потом практиковался, решая типовые задачи. Часто смотрел разборы отдельных заданий или вариантов КИМ в сети Интернет. Эти приемы помогли усилить подготовку, но большая часть была заложена на уроках моего педагога – Людмилы Ивановны Толстой. Высокий уровень подачи материала на лицейских занятиях позволил дома оттачивать отдельные сложные элементы. На самом деле, не нужно думать, что какое-то задание очень сложное и за него не стоит браться. Надо вдуматься и решать! Мой совет – меньше волнения, ведь если вы успешно решаете задания пробных экзаменов, которые в моем случае оказались даже сложнее самого ЕГЭ, то единственный ваш враг – это невнимательность».
Людмила Толстая, учитель математики, добавляет: «Алексея всегда отличал серьезный, вдумчивый подход, который позволял вырабатывать стратегии, приводящие его к успеху. Так произошло и с подготовкой к экзамену по математике. Отдельно хочется выделить регулярные пробные экзамены по заданиям, разработанным в системе «СтатГрад»: они действительно порой бывают сложнее самого экзамена и позволяют сформировать некий «запас».
#УдачиНаЭкзаменах
Белгородская область: в регионе еще один двухсотбалльник
В Белгородской области объявлены результаты ЕГЭ по математике профильного уровня и физике. Выпускник Шуховского лицея г. Белгорода Чурсин Алексей – единственный в регионе – набрал по каждому их этих предметов заветные 100 баллов. Таким образом, сегодня в области – 34 стобалльника и 2 мультибалльника.
260 участников уверенно покорили «царицу наук» – математику и получили от 81 до 98 баллов. Аналогично высокие результаты по физике – у 90 человек.
Напомним, что на участие в Госэкзамене по профильной математике заявились 3834 человека, по физике – 1099. Из них – 3700 и 1076, соответственно, – выпускники текущего года. Эти учебные дисциплины по-прежнему остаются востребованными среди выпускников школ Белгородской области. Они необходимы для поступления в высшие учебные заведения на инженерные, строительные и естественно-научные специальности.
Алексей Чурсин ещё с основной школы начал увлекаться олимпиадной математикой и был уверен, что именно она является ключом к успеху на ЕГЭ в 11-м классе. Но, столкнувшись с первым пробным экзаменом, он изменил свою точку зрения.
Вот что рассказывает Алексей: «К ЕГЭ по математике я начал готовиться с 10-го класса. Оказалось, что успехи на олимпиадах не гарантируют 100 баллов! Нужен иной подход! Сначала изучал теорию, потом практиковался, решая типовые задачи. Часто смотрел разборы отдельных заданий или вариантов КИМ в сети Интернет. Эти приемы помогли усилить подготовку, но большая часть была заложена на уроках моего педагога – Людмилы Ивановны Толстой. Высокий уровень подачи материала на лицейских занятиях позволил дома оттачивать отдельные сложные элементы. На самом деле, не нужно думать, что какое-то задание очень сложное и за него не стоит браться. Надо вдуматься и решать! Мой совет – меньше волнения, ведь если вы успешно решаете задания пробных экзаменов, которые в моем случае оказались даже сложнее самого ЕГЭ, то единственный ваш враг – это невнимательность».
Людмила Толстая, учитель математики, добавляет: «Алексея всегда отличал серьезный, вдумчивый подход, который позволял вырабатывать стратегии, приводящие его к успеху. Так произошло и с подготовкой к экзамену по математике. Отдельно хочется выделить регулярные пробные экзамены по заданиям, разработанным в системе «СтатГрад»: они действительно порой бывают сложнее самого экзамена и позволяют сформировать некий «запас».
Школьница из Белгорода стала призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку
Более 300 старшеклассников из 67 регионов России стали участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, которая прошла в Волгограде с 10 по 16 апреля.
Наша замечательная школьница - Дарья Ульянцева, ученица 9 "А" класса гимназии № 3 города Белгорода, - стала призером Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
В состав жюри вошли 15 представителей педагогической общественности Волгоградской области – от учителей школ до профессоров вузов. Работу жюри олимпиады возглавили доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного социально-педагогического университета Марина Шацкая и доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры общего языкознания Института филологии Московского педагогического государственного университета Андрей Григорьев.
Большое трудолюбие и любознательность, помощь наставника Котенко Натальи Вячеславовны, учителя русского языка и литературы, помогли Дарье добиться таких высоких результатов
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
СПРАВОЧНО
Соревновательные туры проходили 11 и 12 апреля в очном формате, 15 апреля в дистанционном режиме эксперты провели разбор олимпиадных заданий, затем участники ознакомились со своими работами в личных кабинетах и могли подать апелляции.
Жюри рассмотрело апелляции 16 апреля, в этот же день школьники были проинформированы о результатах.
Более 300 старшеклассников из 67 регионов России стали участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, которая прошла в Волгограде с 10 по 16 апреля.
Наша замечательная школьница - Дарья Ульянцева, ученица 9 "А" класса гимназии № 3 города Белгорода, - стала призером Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
В состав жюри вошли 15 представителей педагогической общественности Волгоградской области – от учителей школ до профессоров вузов. Работу жюри олимпиады возглавили доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного социально-педагогического университета Марина Шацкая и доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры общего языкознания Института филологии Московского педагогического государственного университета Андрей Григорьев.
Большое трудолюбие и любознательность, помощь наставника Котенко Натальи Вячеславовны, учителя русского языка и литературы, помогли Дарье добиться таких высоких результатов
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
СПРАВОЧНО
Соревновательные туры проходили 11 и 12 апреля в очном формате, 15 апреля в дистанционном режиме эксперты провели разбор олимпиадных заданий, затем участники ознакомились со своими работами в личных кабинетах и могли подать апелляции.
Жюри рассмотрело апелляции 16 апреля, в этот же день школьники были проинформированы о результатах.
#ЕГЭ_2021
#100_баллов
#Гордимся
В Ровеньском районе - общий праздник, общая победа. Выпускница Ровеньской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна СЕМЕНТЕЕВА внесла в "копилку" нашего региона 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку, а в своем муниципалитете стала настоящей героиней. У выпускников прошлых лет здесь были высокие результаты, но 100-бальный итог - впервые за 15 лет по русскому языку.
Поздравляем!
Гордимся Вами, Татьяна!
#100_баллов
#Гордимся
В Ровеньском районе - общий праздник, общая победа. Выпускница Ровеньской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна СЕМЕНТЕЕВА внесла в "копилку" нашего региона 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку, а в своем муниципалитете стала настоящей героиней. У выпускников прошлых лет здесь были высокие результаты, но 100-бальный итог - впервые за 15 лет по русскому языку.
Поздравляем!
Гордимся Вами, Татьяна!
Обращение заместителя Губернатора Белгородской области - министра образования области Андрея МИЛЁХИНА в день "Последнего звонка"
Дорогие ребята!
Праздник «Последнего звонка» – важная традиция для выпускников школ, история которого в России насчитывает более 70 лет. Сегодня 5600 одиннадцатиклассников Белгородской области попрощаются с многолетним образовательным «марафоном», с его уроками, контрольными работами, домашними заданиями. Перед вами открывается множество дорог.
Впереди у вас очень ответственный период – сдача единого государственного экзамена. Не сомневаюсь, что вы приложите все знания и свою энергию для достижения наилучших результатов! Ваш успех сейчас зависит только от вас – вашего трудолюбия, уверенности в своих силах, желания идти вперед.
Уверен, что многие из вас уже приняли решение, в какой отрасли реализовать свои мечты и способности. Среди вас – выпускники профильных классов – медицинских, архитектурных, педагогических, IT, экономических, аграрных. Пусть ваш профессиональный выбор будет успешным и счастливым! Потому что работу нужно выбирать по душе – тогда она будет приносить удовольствие. Обучаясь в вузе, стремитесь к передовым знаниям, преодолевайте трудности, совершайте смелые открытия!
Сегодня ваши педагоги и наставники смотрят на вас с большой надеждой и верят, что вы станете грамотными специалистами. Именно вы можете и должны добиться в жизни больших высот, чтобы продвигать нашу страну, Белгородский край вперёд!
Сердечно поздравляю ваших родителей с праздником! Их добрые и мудрые советы, своевременная помощь и моральная поддержка помогали вам достигать высоких результатов. Радуйте их своими успехами! Дарите им свою благодарность и любовь!
В добрый путь!
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ –
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Андрей МИЛЁХИН
Дорогие ребята!
Праздник «Последнего звонка» – важная традиция для выпускников школ, история которого в России насчитывает более 70 лет. Сегодня 5600 одиннадцатиклассников Белгородской области попрощаются с многолетним образовательным «марафоном», с его уроками, контрольными работами, домашними заданиями. Перед вами открывается множество дорог.
Впереди у вас очень ответственный период – сдача единого государственного экзамена. Не сомневаюсь, что вы приложите все знания и свою энергию для достижения наилучших результатов! Ваш успех сейчас зависит только от вас – вашего трудолюбия, уверенности в своих силах, желания идти вперед.
Уверен, что многие из вас уже приняли решение, в какой отрасли реализовать свои мечты и способности. Среди вас – выпускники профильных классов – медицинских, архитектурных, педагогических, IT, экономических, аграрных. Пусть ваш профессиональный выбор будет успешным и счастливым! Потому что работу нужно выбирать по душе – тогда она будет приносить удовольствие. Обучаясь в вузе, стремитесь к передовым знаниям, преодолевайте трудности, совершайте смелые открытия!
Сегодня ваши педагоги и наставники смотрят на вас с большой надеждой и верят, что вы станете грамотными специалистами. Именно вы можете и должны добиться в жизни больших высот, чтобы продвигать нашу страну, Белгородский край вперёд!
Сердечно поздравляю ваших родителей с праздником! Их добрые и мудрые советы, своевременная помощь и моральная поддержка помогали вам достигать высоких результатов. Радуйте их своими успехами! Дарите им свою благодарность и любовь!
В добрый путь!
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ –
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Андрей МИЛЁХИН