Оформляем класс к новому учебному году
Наклейки на папки- стойки
При печати в настройках "Обработка печати. Масштаб" выбирайте "Уменьшить до полей принтера" или "Нет", тогда лист не будет увеличен при печати и отлично поместиться на торец папки.
Я выбрала "по размеру полей принтера" и изображение было увеличено. Из-за этого края наклеек не совсем поместились на паку, пришлось делать заворот в бок.
Буду вам очень благодарна и . Так я буду видеть, что материал был полезен.
Статистика ВК сообщества "Nataliia Afanaseva | Мастерская педагога"
Педагогический дизайн живет здесь
Количество постов 2 896
Частота постов 7 часов 51 минута
ER
66.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сколько надо времени, чтобы сделать игру Who has... в Power Point?
С учетом поиска пропавшей с рабочего стола папки с графическим материалом, на создание игры у меня ушло максимум минут 20. А при наличии шаблона замена картинок займет минут 5-10
Буду благодарна вашим и . Так я буду знать, что материал был полезен.
С учетом поиска пропавшей с рабочего стола папки с графическим материалом, на создание игры у меня ушло максимум минут 20. А при наличии шаблона замена картинок займет минут 5-10
Буду благодарна вашим и . Так я буду знать, что материал был полезен.
Транскрипция или русские буквы?
Гласная буква попала в заточение. Именно поэтому она грустно произносит короткие звуки. Настроения нет и звуки не тянутся, звучат совсем не так, как зовут букву.
Кто это около домика? Это стражники, которые охраняют Гласную и не дают ей никуда выйти. Не поэтому ли слог называется "закрытым", что все пути пойти погулять закрыты!?
Какие же звуки произносят гласные буквы?
-----------------------------------------------------------------------
В этом году я столкнулась с такой проблемой, что в школе детей учат русской транскрипции на английские буквы. Подписывают слова по-русски и читают.
Разве ребенок научится читать на английском, если можно прекрасно прочитать русский? При этом и английская транскрипция тоже изучается, но используется не так активно.
Кстати, я за использование английской транскрипции! Сама часто ее использую с незнакомыми словами или при подготовке чтения
Гласная буква попала в заточение. Именно поэтому она грустно произносит короткие звуки. Настроения нет и звуки не тянутся, звучат совсем не так, как зовут букву.
Кто это около домика? Это стражники, которые охраняют Гласную и не дают ей никуда выйти. Не поэтому ли слог называется "закрытым", что все пути пойти погулять закрыты!?
Какие же звуки произносят гласные буквы?
-----------------------------------------------------------------------
В этом году я столкнулась с такой проблемой, что в школе детей учат русской транскрипции на английские буквы. Подписывают слова по-русски и читают.
Разве ребенок научится читать на английском, если можно прекрасно прочитать русский? При этом и английская транскрипция тоже изучается, но используется не так активно.
Кстати, я за использование английской транскрипции! Сама часто ее использую с незнакомыми словами или при подготовке чтения
Я не спешу готовить поурочное
В этом году решила больше самостоятельно готовиться к урокам, без использования готовых вариантов, найденный на просторах в интернете.
Первым этапом я подготавливаю карточный конструктор урока.
С чего начнем урок?
🏻Организационный момент
Далее, в зависимости от типа урока и согласно его структуре может идти
🏻Постановка целей и задач
🏻Мотивация УД
🏻Проверка домашней работы
И вот тут мы подключаем актуализацию знаний.
Приемы актуализации знаний ученика на уроке:
🏻 "Мозговой штурм"
🏻 "Да-нетка"
🏻 "Удивляй!
🏻 "Фантастическая добавка"
🏻 "Видео-сюжет"
🏻 "Светофор"
🏻 "Ребусы"
🏻 "Кластер"
🏻 "Верно - неверно"
🏻 "Буквенное проговаривание"
🏻 "театрализация"
🏻 "Лови ошибку"
Буду вам очень благодарна и . Так я буду видеть, что материал был полезен.
В этом году решила больше самостоятельно готовиться к урокам, без использования готовых вариантов, найденный на просторах в интернете.
Первым этапом я подготавливаю карточный конструктор урока.
С чего начнем урок?
🏻Организационный момент
Далее, в зависимости от типа урока и согласно его структуре может идти
🏻Постановка целей и задач
🏻Мотивация УД
🏻Проверка домашней работы
И вот тут мы подключаем актуализацию знаний.
Приемы актуализации знаний ученика на уроке:
🏻 "Мозговой штурм"
🏻 "Да-нетка"
🏻 "Удивляй!
🏻 "Фантастическая добавка"
🏻 "Видео-сюжет"
🏻 "Светофор"
🏻 "Ребусы"
🏻 "Кластер"
🏻 "Верно - неверно"
🏻 "Буквенное проговаривание"
🏻 "театрализация"
🏻 "Лови ошибку"
Буду вам очень благодарна и . Так я буду видеть, что материал был полезен.
Present Simple. Шаблоны для интерактивной тетради
Сделаны в программе Power Point
Дано: мальчик, 4 класс. Переехал к нам с другого города с твердой двойкой по предмету. В 3м классе много болел, учитель отказалась от доп занятий и поставила в году красивого лебедя. Мама заинтересована подтянуть ребенка до 3.
Начинаем чтение почти с нуля и грамматика на начальном уровне. Для наглядности сегодня использовала шаблоны для интерактивной тетради, которые делала года так три назад. Как же здорово, когда наработки находят применение даже через продолжительное время.
Делюсь файлом в прикреплённом документе. Размещение в других группах только через репост.
Буду вам очень благодарна и . Так я буду видеть, что материал был полезен. Репосты приветствуются
Сделаны в программе Power Point
Дано: мальчик, 4 класс. Переехал к нам с другого города с твердой двойкой по предмету. В 3м классе много болел, учитель отказалась от доп занятий и поставила в году красивого лебедя. Мама заинтересована подтянуть ребенка до 3.
Начинаем чтение почти с нуля и грамматика на начальном уровне. Для наглядности сегодня использовала шаблоны для интерактивной тетради, которые делала года так три назад. Как же здорово, когда наработки находят применение даже через продолжительное время.
Делюсь файлом в прикреплённом документе. Размещение в других группах только через репост.
Буду вам очень благодарна и . Так я буду видеть, что материал был полезен. Репосты приветствуются
Новогодний подарок
С уходом одного учителя перед новым годом нам (оставшимся учителям) как снежок на голову - "упала" дополнительная нагрузка.
Мне достался самый "веселый" снежок - подготовка к ОГЭ.
Пробник написан на "2", требования и особенности экзамена ученику не знакомы. Работай - не хочу, как говориться.
Вызов принят
Не столько в целях экономии бумаги сколько со стороны удобства мы подключились к classrom - все задания и ответы только там.
Тужа же я загрузила первые 10 заданий по письму с сайта ФИПИ.
Вдруг кому пригодиться - здесь я тоже сделала такой альбом. Будет пополняться в ближайшие дни. Всего писем - 70 (если правильно посчитала)
С уходом одного учителя перед новым годом нам (оставшимся учителям) как снежок на голову - "упала" дополнительная нагрузка.
Мне достался самый "веселый" снежок - подготовка к ОГЭ.
Пробник написан на "2", требования и особенности экзамена ученику не знакомы. Работай - не хочу, как говориться.
Вызов принят
Не столько в целях экономии бумаги сколько со стороны удобства мы подключились к classrom - все задания и ответы только там.
Тужа же я загрузила первые 10 заданий по письму с сайта ФИПИ.
Вдруг кому пригодиться - здесь я тоже сделала такой альбом. Будет пополняться в ближайшие дни. Всего писем - 70 (если правильно посчитала)
Большая коллекция школьных предметов
Отлично подойдет для школьных плакатов и карточек
Отлично подойдет для школьных плакатов и карточек
Современный урок по ФГОС - это ориентация на планируемые результаты.
Учебник перестал был инструментом №1, теперь это вспомогательное средство.
Как построить урок? Какую последовательность этапов выстроить? Начнем с самого начала - какие виды уроков бывают?
🏻урок усвоения новых знаний
🏻урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
🏻урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
🏻урок систематизации и обобщения знаний и умений
🏻урок контроля знаний и умений
🏻урок коррекции знаний, умений и навыков
🏻комбинированный урок
Имея структуру каждого урока можно начинать строить технологическую карту урока, структурируя урок по выбранным параметрам. Но это уже совсем другая история...
Буду вам очень благодарна и . Так я буду видеть, что материал был полезен.
Учебник перестал был инструментом №1, теперь это вспомогательное средство.
Как построить урок? Какую последовательность этапов выстроить? Начнем с самого начала - какие виды уроков бывают?
🏻урок усвоения новых знаний
🏻урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
🏻урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
🏻урок систематизации и обобщения знаний и умений
🏻урок контроля знаний и умений
🏻урок коррекции знаний, умений и навыков
🏻комбинированный урок
Имея структуру каждого урока можно начинать строить технологическую карту урока, структурируя урок по выбранным параметрам. Но это уже совсем другая история...
Буду вам очень благодарна и . Так я буду видеть, что материал был полезен.