Для тех, кто переезжает из Инсты.
Мы все выходные записываем подробный курс по Вконтакте, который подойдет как для «переезжающих» с других площадок, так и для новичков в SMM.
Это будет максимально подробный и свежий курс, посвященный одному лишь Вконтакте. Зато в нем мы затронем все аспекты продвижения и взаимодействия с аудиторией: таргет, маркет-платформу, работу с контентом, упаковку сообществ. Научим пользоваться всем тем, что годами отрабатывали на практике в нашем SMM-агентстве. Напомню, что мы официальные партнеры Вконтакте. Пробелов не останется.
Ждите анонс курса 15-16 марта. 🤗
Количество постов 1 732
Частота постов 21 час 8 минут
ER
19.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Почему Вконтакте будет площадкой №1 для SMM в России?
Сейчас в профессиональных чатах очень много вопросов о переносе проектов из зарубежных соцсетей. Больше всего забавляют поиски альтернатив в стиле «может быть есть что-то новенькое и еще не закрытое от РФ». Почему-то в серьезно рассматриваются такие соцсети как Yappy, Ello, Dispo с минимальным охватом русскоязычной аудитории. Можно еще понять альтернативу в виде канала в Телеграм, но, простите, как он заменит вам Инсту с ее функционалом и рекламными возможностями?
Давайте всерьез рассмотрим то, что еще не умерло и не собиралось. Я говорю про ВКонтакте. За последние 3-4 года тут вырос ассортимент инструментов и функционала как для сообществ так и для рекламы. И если вы только сейчас вынуждены вернуться сюда, вам будет все в новинку.
Давайте вспомним, какие задачи бизнеса можно решать с помощью Вконтакте.
Набор подписчиков, прогрев аудитории.
Здесь это проще простого. Привлечение реализуется через таргетинг, маркет-платформу и прямую закупку рекламы в сообществах. Цена подписчика по опыту нашего агентства может быть от 5 руб. в зависимости от тематики. Главное скилл и опыт работы с инструментами. Прогрев аудитории - через посты, сторис, клипы. Можно также использовать марафоны, создавая под них закрытые сообщества. Плюс, в отличие от «заблокированных», здесь есть прекрасная возможность настраивать рекламу «только на свою аудиторию», моментально доводя до подписчиков необходимую информацию. И это прекрасно работает. А рассылки сообществ – это вообще здесь целое искусство
Сообщества / Магазины и товарка / Услуги
ВКонтакте столько функционала, ориентированного на товары, что он может заменить не только Инсту, но и интернет-магазин. Карточки товаров в сообществе легко управляются и редактируются. Есть внутренняя CRM по клиентам, настройка оповещений и работы с заказами на конкретных администраторов, можно настроить оплату прямо во Вконтакте, товары из сообщества можно подключить к таргетингу и настроить ретаргетинг на тех, кто с ними взаимодействовал. Кроме всего перечисленного есть еще отдельные настраиваемые приложения для магазинов в ВК.
Из обычной группы ВКонтакте легко слепить любую конверсионную площадку. Не только для товаров, но и для услуг. Продавать как через сообщения в сообществе, так и через формы заявок в закрепленном посте или через дополнительные приложения онлайн-записи. Можно распределять роли администраторов, наблюдать за действиями в журнале событий.
Таргетинг 2.0
Я уже говорил про 3-4 года, за которые ВК существенно вырос в рекламе. Реклама в клипах, сторис. Похожая аудитория, пересечение аудиторий. Появилась оптимизация под целевое действие, включая конверсию, автоматическое управление ставками и настройка на заинтересованную аудиторию. Все как в ФБ и даже больше. Тут по-прежнему можно настраивать рекламу на прямых конкурентов и использовать парсеры для выявления особенных сегментов ЦА.
А для лидогенерации есть формы заявок с гибкой настройкой полей, возможность установки пикселя и настройки ретаргетинга.
Личный бренд
А как же личный бренд? В ВК тоже есть личные страницы, сторис, клипы и прямые эфиры. В настройках рекламы можно использовать в качестве «плейсмента» личную страницу ВК для привлечения подписчиков. Или работать с личным брендом в рамках сообщества, а не страницы, если нужен более широкий функционал.
🏻 Итог. Для любой, абсолютно для любой (законной) тематики во Вконтакте можно найти свои инструменты, построить воронки и реализовывать продажи. Смотрите кейсы, изучайте конкурентов. Как по мне, то бизнес нужно переводить в первую очередь во Вконтакте.
Кстати, для всех, кто хочется разобраться во Вконтакте с нуля и до профи, мы в ближайшее время запустим специальный курс, который подойдет как для «переезжающих» с других площадок, так и для новичков в SMM.
Ну и про старичков мы не забыли. На следующей неделе мы анонсируем закрытый клуб Republic, в котором будем делиться рабочими фишками и алгоритмами работы с бизнесом во Вконтакте и других рабочих площадках. Следите за новостями, а лучше подпишитесь на уведомления сообщества, чтобы не пропустить анонс.
Сейчас в профессиональных чатах очень много вопросов о переносе проектов из зарубежных соцсетей. Больше всего забавляют поиски альтернатив в стиле «может быть есть что-то новенькое и еще не закрытое от РФ». Почему-то в серьезно рассматриваются такие соцсети как Yappy, Ello, Dispo с минимальным охватом русскоязычной аудитории. Можно еще понять альтернативу в виде канала в Телеграм, но, простите, как он заменит вам Инсту с ее функционалом и рекламными возможностями?
Давайте всерьез рассмотрим то, что еще не умерло и не собиралось. Я говорю про ВКонтакте. За последние 3-4 года тут вырос ассортимент инструментов и функционала как для сообществ так и для рекламы. И если вы только сейчас вынуждены вернуться сюда, вам будет все в новинку.
Давайте вспомним, какие задачи бизнеса можно решать с помощью Вконтакте.
Набор подписчиков, прогрев аудитории.
Здесь это проще простого. Привлечение реализуется через таргетинг, маркет-платформу и прямую закупку рекламы в сообществах. Цена подписчика по опыту нашего агентства может быть от 5 руб. в зависимости от тематики. Главное скилл и опыт работы с инструментами. Прогрев аудитории - через посты, сторис, клипы. Можно также использовать марафоны, создавая под них закрытые сообщества. Плюс, в отличие от «заблокированных», здесь есть прекрасная возможность настраивать рекламу «только на свою аудиторию», моментально доводя до подписчиков необходимую информацию. И это прекрасно работает. А рассылки сообществ – это вообще здесь целое искусство
Сообщества / Магазины и товарка / Услуги
ВКонтакте столько функционала, ориентированного на товары, что он может заменить не только Инсту, но и интернет-магазин. Карточки товаров в сообществе легко управляются и редактируются. Есть внутренняя CRM по клиентам, настройка оповещений и работы с заказами на конкретных администраторов, можно настроить оплату прямо во Вконтакте, товары из сообщества можно подключить к таргетингу и настроить ретаргетинг на тех, кто с ними взаимодействовал. Кроме всего перечисленного есть еще отдельные настраиваемые приложения для магазинов в ВК.
Из обычной группы ВКонтакте легко слепить любую конверсионную площадку. Не только для товаров, но и для услуг. Продавать как через сообщения в сообществе, так и через формы заявок в закрепленном посте или через дополнительные приложения онлайн-записи. Можно распределять роли администраторов, наблюдать за действиями в журнале событий.
Таргетинг 2.0
Я уже говорил про 3-4 года, за которые ВК существенно вырос в рекламе. Реклама в клипах, сторис. Похожая аудитория, пересечение аудиторий. Появилась оптимизация под целевое действие, включая конверсию, автоматическое управление ставками и настройка на заинтересованную аудиторию. Все как в ФБ и даже больше. Тут по-прежнему можно настраивать рекламу на прямых конкурентов и использовать парсеры для выявления особенных сегментов ЦА.
А для лидогенерации есть формы заявок с гибкой настройкой полей, возможность установки пикселя и настройки ретаргетинга.
Личный бренд
А как же личный бренд? В ВК тоже есть личные страницы, сторис, клипы и прямые эфиры. В настройках рекламы можно использовать в качестве «плейсмента» личную страницу ВК для привлечения подписчиков. Или работать с личным брендом в рамках сообщества, а не страницы, если нужен более широкий функционал.
🏻 Итог. Для любой, абсолютно для любой (законной) тематики во Вконтакте можно найти свои инструменты, построить воронки и реализовывать продажи. Смотрите кейсы, изучайте конкурентов. Как по мне, то бизнес нужно переводить в первую очередь во Вконтакте.
Кстати, для всех, кто хочется разобраться во Вконтакте с нуля и до профи, мы в ближайшее время запустим специальный курс, который подойдет как для «переезжающих» с других площадок, так и для новичков в SMM.
Ну и про старичков мы не забыли. На следующей неделе мы анонсируем закрытый клуб Republic, в котором будем делиться рабочими фишками и алгоритмами работы с бизнесом во Вконтакте и других рабочих площадках. Следите за новостями, а лучше подпишитесь на уведомления сообщества, чтобы не пропустить анонс.
Сегодня наблюдаются проблемы с заходом в кабинет ВК.
Нам сказали, что работы по восстановлению уже ведутся. И даже скинули видеоподтверждение.
Нам сказали, что работы по восстановлению уже ведутся. И даже скинули видеоподтверждение.
ТОП настроек таргетинга в VK на премиум-аудиторию!
Собрали для вас 7 основных способов сбора аудитории с доходом выше среднего. Есть как классические, так и не самые очевидные способы >
#настройки@republicschool
Собрали для вас 7 основных способов сбора аудитории с доходом выше среднего. Есть как классические, так и не самые очевидные способы >
#настройки@republicschool
Про что писать на своей личной странице SMM-щику?
Работа над личным брендом дело не быстрое – это, наверное, понимают все. Но, когда дело доходит до практики, начинается сумятица, паника. Начинающие специалисты часто страдают синдромом самозванца, поглядывая на ленту выдающихся гуру в Instagram. А бывает, что и синдрома нет, и вот уже готов писать хоть каждый день. Мотивация есть, энергия есть, тем для постов нет. Отсюда начинаются винегрет с постами про детей, про собак и про настроение и… о, неожиданно про SMM.
Да, личный бренд SMM-щика полезен, особенно когда он ориентирован на ваших клиентов. Весь контент создает ассоциации о вас, как о специалисте. То, про что вы говорите 80% эфирного времени в ленте и есть Вы в глазах потенциальных клиентов.
На курсе Профессия SMM-щик мы посвятили личному бренду специалистов отдельное занятие. Там мы, в том числе, рассказываем и про рубрики для контента. Поделюсь с вами частью рубрик из этого списка и прокомментирую.
«Анализ событий, новинок в индустрии»
Только не торопитесь, особенно если вы еще новичок. Выслушайте всех толковых экспертов в своей нише. Сделайте свои выводы и наблюдения, потом пишите.
«Закулисье вашей работы»
Речь про процессы в работе. Делаете майнд-карту для клиента, настраиваете новую кампанию. Проводите консультацию. Показывайте ваши действия. Все это создает образ специалиста, который всегда при деле. Такой контент отлично подойдет для ваших stories.
«Истории работы с клиентами»
Тут можно рассказать как про решение конкретной задачи, вопроса, так и целый кейс развернуть (было-стало). Иногда решение можно найти даже в общении по Скайпу, но, если это ключевое и любопытное решение – можно им поделиться. Лучше постом.
«Ваша востребованность»
Про ваши выступления на конференции, подготовку к ним или анонсы. Если кому-то даете интервью или выступаете в роли эксперта – все это можно фиксировать в контенте. Опять же, это подчеркнёт вашу экспертность. Да и повышать чек на свои услуги будет психологически проще.
«Трансляция отзывов о вашей работе»
Если ориентируетесь на привлечение потенциальных клиентов, то это важная единица контента. Формат может быть разнообразным. Отзыв о консультации, о проделанной работе по запуску проекта или о месяце работы. Отлично подойдут скрины, особенно в stories + можно сохранять в хайлайтс.
«Снятие возражений / сомнений клиентов»
Возражения есть всегда и в вашей работе их будет много. Выбирайте для отработки не банальные, а те, где вы можете показать, как именно вы можете решить ситуацию или задачу. Например: «Хотелось бы KPI на вовлечение, но давайте без рекламы» или «Мне кажется, stories в нашем бизнесе работать не будут», «Наши клиенты покупают только в Facebook». Поймали возражение - все, рассуждайте и готовьте пост с фактами и опровержениями. Покажите и докажите, что это может работать.
«Развенчивание мифов»
Здесь примерно, как с возражениями, но даже попроще. Поищите сформировавшийся стереотип о соцсетях, SMM, рекламе, продажах. И оспаривайте письменно или устно. Приводите аргументы, используйте аналогии или ссылайтесь на свой опыт или опыт известных брендов. Опять же, жирный плюс в копилку вашей экспертности.
«Эксперименты в SMM» (сериальных подход или пост-отчет)
Отлично подходит для таргетологов. Из экспериментов в рекламном кабинете как с новыми, так и привычными инструментами вы можете сделать вовлекающий сериал. Например, в ВК недавно обновили «похожую аудиторию». Анонсируйте эксперимент. Запустите одинаковые объявления на исходную и собранную аудиторию, делайте скрины по ходу всей исследовательской деятельности. Поделитесь результатами эксперимента отдельным постом.
«Видеоуроки: короткие теоретические заметки, инструкции, технические штуки»
Давайте маленькую пользу потенциальным клиентам. Закрывайте для них вопросы о том, что они могут сделать сами, без участия специалиста. Например, сделайте памятку об упаковке аккаунта или проверочный чек-лист о том, что нужно, чтобы разместить пост, stories, запустить прямой эфир и т. д. За остальными услугами они обратятся к вам.
Напомню, что это всего лишь часть того, что можно делать для прокачки личного бренда. Можете дополнить этот список чем-то своим в комментариях. Будет интересно.
Ну и последнее. 85-90% всего контента должно быть посвящено вашей деятельности. И всего лишь 10-15% про вас самих (чтобы добавить характера своему портрету специалиста). Но если делать большой уклон в сторону второго, то вы уже едете на станцию «Хочу стать блогером». А там уже работают совсем другие правила, приемы. Не распыляйтесь. Создавайте четкий образ специалиста, которому захочется доверить свой проект и большие бюджеты. Удачи! :)
Работа над личным брендом дело не быстрое – это, наверное, понимают все. Но, когда дело доходит до практики, начинается сумятица, паника. Начинающие специалисты часто страдают синдромом самозванца, поглядывая на ленту выдающихся гуру в Instagram. А бывает, что и синдрома нет, и вот уже готов писать хоть каждый день. Мотивация есть, энергия есть, тем для постов нет. Отсюда начинаются винегрет с постами про детей, про собак и про настроение и… о, неожиданно про SMM.
Да, личный бренд SMM-щика полезен, особенно когда он ориентирован на ваших клиентов. Весь контент создает ассоциации о вас, как о специалисте. То, про что вы говорите 80% эфирного времени в ленте и есть Вы в глазах потенциальных клиентов.
На курсе Профессия SMM-щик мы посвятили личному бренду специалистов отдельное занятие. Там мы, в том числе, рассказываем и про рубрики для контента. Поделюсь с вами частью рубрик из этого списка и прокомментирую.
«Анализ событий, новинок в индустрии»
Только не торопитесь, особенно если вы еще новичок. Выслушайте всех толковых экспертов в своей нише. Сделайте свои выводы и наблюдения, потом пишите.
«Закулисье вашей работы»
Речь про процессы в работе. Делаете майнд-карту для клиента, настраиваете новую кампанию. Проводите консультацию. Показывайте ваши действия. Все это создает образ специалиста, который всегда при деле. Такой контент отлично подойдет для ваших stories.
«Истории работы с клиентами»
Тут можно рассказать как про решение конкретной задачи, вопроса, так и целый кейс развернуть (было-стало). Иногда решение можно найти даже в общении по Скайпу, но, если это ключевое и любопытное решение – можно им поделиться. Лучше постом.
«Ваша востребованность»
Про ваши выступления на конференции, подготовку к ним или анонсы. Если кому-то даете интервью или выступаете в роли эксперта – все это можно фиксировать в контенте. Опять же, это подчеркнёт вашу экспертность. Да и повышать чек на свои услуги будет психологически проще.
«Трансляция отзывов о вашей работе»
Если ориентируетесь на привлечение потенциальных клиентов, то это важная единица контента. Формат может быть разнообразным. Отзыв о консультации, о проделанной работе по запуску проекта или о месяце работы. Отлично подойдут скрины, особенно в stories + можно сохранять в хайлайтс.
«Снятие возражений / сомнений клиентов»
Возражения есть всегда и в вашей работе их будет много. Выбирайте для отработки не банальные, а те, где вы можете показать, как именно вы можете решить ситуацию или задачу. Например: «Хотелось бы KPI на вовлечение, но давайте без рекламы» или «Мне кажется, stories в нашем бизнесе работать не будут», «Наши клиенты покупают только в Facebook». Поймали возражение - все, рассуждайте и готовьте пост с фактами и опровержениями. Покажите и докажите, что это может работать.
«Развенчивание мифов»
Здесь примерно, как с возражениями, но даже попроще. Поищите сформировавшийся стереотип о соцсетях, SMM, рекламе, продажах. И оспаривайте письменно или устно. Приводите аргументы, используйте аналогии или ссылайтесь на свой опыт или опыт известных брендов. Опять же, жирный плюс в копилку вашей экспертности.
«Эксперименты в SMM» (сериальных подход или пост-отчет)
Отлично подходит для таргетологов. Из экспериментов в рекламном кабинете как с новыми, так и привычными инструментами вы можете сделать вовлекающий сериал. Например, в ВК недавно обновили «похожую аудиторию». Анонсируйте эксперимент. Запустите одинаковые объявления на исходную и собранную аудиторию, делайте скрины по ходу всей исследовательской деятельности. Поделитесь результатами эксперимента отдельным постом.
«Видеоуроки: короткие теоретические заметки, инструкции, технические штуки»
Давайте маленькую пользу потенциальным клиентам. Закрывайте для них вопросы о том, что они могут сделать сами, без участия специалиста. Например, сделайте памятку об упаковке аккаунта или проверочный чек-лист о том, что нужно, чтобы разместить пост, stories, запустить прямой эфир и т. д. За остальными услугами они обратятся к вам.
Напомню, что это всего лишь часть того, что можно делать для прокачки личного бренда. Можете дополнить этот список чем-то своим в комментариях. Будет интересно.
Ну и последнее. 85-90% всего контента должно быть посвящено вашей деятельности. И всего лишь 10-15% про вас самих (чтобы добавить характера своему портрету специалиста). Но если делать большой уклон в сторону второго, то вы уже едете на станцию «Хочу стать блогером». А там уже работают совсем другие правила, приемы. Не распыляйтесь. Создавайте четкий образ специалиста, которому захочется доверить свой проект и большие бюджеты. Удачи! :)