Статистика ВК сообщества "Таргетинг. Маркет платформа. Посевы ВК. VK ADS."

0+
Эффективная реклама товаров и услуг в социальных сетях. Подробности здесь: https://vk.com/reklamalend_target Вацап +7 (916) 810-58-76

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#Отзыв продвижение проекта "Инвестиции и вложения"

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 2.1233
#Отзыв продвижение проекта "Продажа одежды"

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 1.6517
#Отзыв продвижение проекта "Курсы похудения"

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 1.6466
🐥 Как стать популярным и получать интересные предложения о сотрудничестве? Все просто будьте собой, основная задача тупо делать то, за что вы взялись.

❗К примеру мой первый бизнес в спортивной сфере был создан в маленьком городе, где была очень высокая конкуренция, но уже через полгода я была в топе, а все потому что моей основной задачей было понять как сделать так, чтобы клиенты получали то, зачем приходили и при этом я получала то, ради чего было создано данное дело.

Перейдя в интернет, я ничего о нем не знала, пройдя множество курсов, погрузившись в данную тематику с головой и обозначив ряд вопросов, которые требовали ответов, я вновь оказалась в топе.

📢 На днях пришло интересное предложение принять участие в программе на ОРТ, но увы, вынуждена отказаться потому как те условия, что они предлагают, расходятся вразрез со стилем моей жизни.

Будь собой! Делай то, что считаешь нужным, вот мое кредо в жизни и работе.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг #ОРТ #новыецели #профессия #future

0 0 ER 1.6158
Что такое CTR и с чем его едят?

CTR (click-through rate) – это соотношение, показывающее в процентах, сколько процентов увидевших пользователей кликнули по объявлению. Формула расчёт CTR: Переходы ÷ Показы * 100%. Например, при 153 кликах на 10000 показов CTR будет равен 0,7%.

CTR — один из главных показателей эффективности рекламы. По нему напрямую можно понять, насколько ваше предложение заинтересовало ЦА и потому является ли данная аудитория вашей ЦА.

CTR будет разный у каждого объявления, все вместе они дают усреднённый показатель для всей рекламной кампании. С помощью фильтра Период статистики, можно просмотреть CTR на данный момент, за прошедшие сутки, за два месяца или за весь период существования данного объявления или кампании.

В рекламном объявлении, можно просмотреть CTR за 1, 5, 7 дней и прошедшую неделю.Все данный легко свести в таблицу, для планирования бюджетов при сквозной аналитике.

Потратив 1000р. на тест, по CTR можно, довольно точно, спрогнозировать бюджет всей кампании.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

1 0 ER 1.4816
📝 Веду сейчас один масштабный образовательный проект и хочу сказать: Так здорово когда ты с клиентом на одной волне.
Тогда и работа в наслаждение

И объемы не пугают и готова сутками отдаваться любимому делу.
Аж летать хочется от радости и от результатов, которые получаются.
Совместная работа над проектом, это как отдельно прожитая жизнь и от обеих сторон зависит, какой она будет и что подарит каждому.

😍 Спасибо Вам за опыт и доверие. Продолжаем работу. Всем радужной и солнечной недели.

#проект #инфобиз #хочутакже #ДианаКорниенко #довольныйклиент #результат

0 0 ER 1.3596
❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗Оценка рекламной записи
CTR и количество кликов, не дают точного понимания насколько понравилось аудитории ваше объявление. Поэтому существует оценка рекламной записи которая доступна на странице объявления.

Откуда она берётся?
Оценка от 0,1 до 10 происходит на основе реакций пользователей, как соотношение негативных к позитивным реакциям, как только статистика показов будет 2000 и более.

Позитивными считаются переходы, просмотры, вступления; Негативные — скрытия и жалобы. Отсутствие реакции не влияет на оценку, но снижает CTR. С помощью Оценки можно сравнить, как работает данное объявление в сравнении с конкурентами.

Что влияет на оценку?
Чем более ваше объявление соотносится с интересами выбранной аудитории, тем выше будет позитивная реакция на неё и тем выше оценка. Угадать заранее, что будет хорошо заходить на аудиторию, можно, только если есть большой опыт в подобных проектах, или же просто провести А/В тест.

Низкая оценка записи не влияет на другие параметры: очередность показа и ставку вашего рекламного объявления.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 1.2317
❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗Сегментирование аудитории.

Одни и те же товары и услуги люди покупают по разным причинам. Поэтому аудиторию имеет смысл разделять на сегменты, чтобы разным людям показывать рекламу, отвечающую их интересам.

Как пример, вы продвигаете языковые курсы. По каким причинам люди учат языки?
Язык требуется по работе;
Поступления в иняз;
Саморазвитие;
Обучить своих детей;
И т.п.
Те кому нужно ежедневно общаться с иностранцами по работе, обратят внимание, на объявление - "Деловой английский" А те, кто хотел бы приобщить своего ребёнка к языку, такое объявление, даже не заметит. Но обязательно кликнет по объявлению, в стиле: Английский для детей от 3 лет.

В отдельный сегмент, выделяем по географическому признаку, тех кто живёт в получасе пути, от языковой школы. Скорее всего, это тоже даст свои результаты.

Основная задача, которую решает сегментация, это точечное попадание в свою ЦА, и как следствие, снижение затрат на рекламу, с одновременным повышением эффективности.

К тому же, можно по отдельности управлять каждым сегментом рекламы, сосредотачиваясь, на тех, которые дают максимальную отдачу, в виде клиентов и прибылей.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

2 0 ER 1.2469
Приятно получать отзывы от клиентов.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 1.2330
❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗
Напомните о себе вашим клиентам, которые оставили свои контактные данные или используют ваше мобильное приложение. Если они пользуются ВКонтакте, вы сможете показать им рекламу настроенную на -

Ретаргетинг по файлу

1. Чтобы напомнить о себе, тем клиентам, которые давно не приходили к вам.
2. Рассказать им, что у вас запустилась новая услуга и пригласить в гости.
3. Хорошо работает напоминание о скидках, акциях и спецпредложениях — все любят скидки :)
4. Чтобы исключить из показа рекламы людей, которые недавно воспользовались вашими услугами или купили ваш товар.

Совет: периодически обновляйте ваши базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной.
Также вы можете исключить из аудитории объявления своих клиентов, чтобы не тратить на них рекламный бюджет. Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла, вы можете загрузить:

а)номера мобильных телефонов;
б)идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA) и Android (GAID);
в)адреса электронной почты;
г)идентификаторы (ID) страниц ВКонтакте;

Аудиторию ретаргетинга невозможно скачать или экспортировать. Ни другие рекламодатели, ни сотрудники ВКонтакте не могут использовать вашу аудиторию ретаргетинга.

Как создать аудиторию из файла?
Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла:
Перейдите в рекламный кабинет.
Выберите раздел Ретаргетинг
Нажмите на кнопку Создать аудиторию.

После загрузки файла на сайт, система обработает его и наполнит аудиторию ретаргетинга пользователями ВКонтакте, которых удалось найти по данным из вашего списка.

Требования к файлу: Данные могут быть загружены простым списком в произвольном порядке, в формате CSV или TXT; Общий Размер файла не должен превышать 20 МБ.

Ограничения по количеству загружаемых аудиторий до 3-х файлов в минуту, 10 файлов в час.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 1.1312