Количество постов 1 253
Частота постов 174 часа 17 минут
ER
14.02
76.32%
23.68%
31.25% подписчиков от 30 до 45
60.00%
1.18%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Отдых в Карелии в августе. Нам новичкам, не более 10ти раз бывавшим в Карелии, очень интересны те, кто туда ездит постоянно. На фото мы на Сегозере в позопрошлом году. Этим летом тоже туда собираемся.
Ради этих видов стоит преодолеть тысячи километров... в нашем случае чуть больше 5.000.
Всем открытых дорог и ярких впечатлений!
Чуйский тракт. Горный Алтай
Всем открытых дорог и ярких впечатлений!
Чуйский тракт. Горный Алтай
С супругом и сыном устроили себе небольшое путешествие на выходных, и заодно «обкатали» новую палатку и «обмыли» сапы. Наконец почувствовали в полной мере значение слова мобильность! За три дня успели объехать село Теряево, поплавать на реках вокруг Иосифо-Волоцкого монастыря и переночевать прямо у его стен (чувствовали себя, к слову, и правда, будто в келье). На второй день переехали в Ярополец, проплыли через Ржев и остановились в Гагарине. Из Гагарина пробегая маленькие камерные музеи добрались до Бородино и заночевали на Можайском водохранилище. Очень советуем данный маршрут, если хочется разнообразить досуг, но при этом далеко от Москвы не уезжать.
П.С. За 4 дня посетили более 20 музеев и прослушали больше 15 часов очень качественных экскурсий.
П.С. За 4 дня посетили более 20 музеев и прослушали больше 15 часов очень качественных экскурсий.
Рахмановские поля.). Поле битвы. Четыреста лет назад, в октябре 1608 года, возле села Рахманово (теперь это Пушкинский район Московской области) произошло крупное сражение между русскими и польско-литовскими войсками. Наши полки были разбиты, вследствие чего захватчики двинулись к Троицкому монастырю и осадили его. Оборона обители продолжалась шестнадцать месяцев, взять крепость врагам не удалось.
Вот и закончилась подготовленная экспедиционным центром КРО РГО автомобильная экспедиция «Дагестан-юг России», посвященная 75 летию Краснодарского регионального отделения Русского Географического Общества и осуществленная в рамках подготовки проекта «Кавказ - наш общий дом».
12 насыщенных событиями дней, 3300 километров пути…и из них почти 1400 километров красивейшими и сложными дорогами Дагестана:
- 8 автомобилей и 19 человек
- более тридцати природных объектов, таких как реки Андийское и Аварское койсу, пороги Орлиное гнездо и Гимерсотлер, Сулакский и Хунзахский каньоны, хребты, водопады Тобот, Ханагский, Гакваринский, природный парк «Самурский лес» и пр.;
- множество исторических объектов – мемориальные комплексы «Ватан» и «Ахульго», Преображенская и Араниевская крепости, музеи в Кезеной, Гунибе и Дербенте, аулы призраки Старый Гоор и Старый Кахиб, храм христианских миссионеров Х века в Датуне и древняя джума-мечеть в Дербенте, цитадель Нарын-Кала;
- панорамные точки, количество которых на маршруте просто не сосчитать.
Дагестан. Эта одна из красивейших Республик Кавказа, с добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми жителями!
Современная же действительность такова…из высокогорных аулов жители спускаются ближе к благам цивилизации, а сами аулы медленно приходят в негодность и запустение. Особенно те дома, потолок которых являлся полом другого дома. Эти земляные крыши требовали частого ремонта, особенно после сильных обильных дождей, и, как следствие, от таких домов остаются только стены, которые не в состоянии самостоятельно выдержать разрушительное действие природы и времени. Так же медленно, без соответствующего содержания, разрушаются и террасы для садов и овощей, которые столетиями строили и поддерживали местные жители. Это не только знаменитые аулы и сёла - Старый Кахиб, Старый Гоор, но и множество сел, не отмеченных на туристических картах Дагестана и находящихся вдалеке от наезженных дорог.
Туристическая инфраструктура отстаёт от современных потребностей, недостаточно гостиничных комплексов и мест общественного питания…но те, которые есть стараются качественно обслуживать путешественников.
Порадовало отношение к собственной истории. Нет, Дагестанцы и не забывали о ней и свято хранили её в собственных семьях и жилищах. Но все больше общественных и исторических мест получают законодательное оформление в виде мемориальных комплексов и музеев, а собственно знаковые крепости, башни, другие исторические и природные объекты преображаются при помощи благоустройста стоянок, прилегающей территории, маршрутов к ним. И посещение их либо бесплатно, либо совсем недорого. Готовится отчет по маршруту, в котором будут описаны объекты посещения с приложением географических координат, подходы к ним, а так же даны рекомендации по проезду горных дорог Дагестана автомобильными туристкими группами и посещению указанных достопримечательностей. Дорожная книга участника включала в себя 60 страниц текста с описанием формата А4, 14 таймс с интервалом 1
К сожалению в этой автоэкспедиции осталась не пройденной самая южная часть Дагестана — в их числе аул Куруш (самое высокогорное село на Кавказе), село Ахты с его крепостью и термальными «банями», села Рутул и Цахур...но это будет чуть позже и , возможно, с восхождением на горы Базардюзю и Шалбусдаг.
Пройденный маршрут был подготовлен совместно с Краснодарской региональной общественной организацией «Федерация спортивного туризма Краснодарского края» и преследовал помимо ознакомительных и исследовательских целей спортивную составляющую, а именно автомобильный спортивный поход четвёртой категории сложности (отсутствие некоторых «Определяющих факторов» не позволило отнести его к более сложной 5 категории). Поэтому большое внимание уделили дорогам, проходящим вдалеке от наезженных туристических маршрутов и сложных для преодоления на неподготовленных автомобилях - 8 знаковых горных перевалов, в числе которых 5 перевалов свыше 2000 метров, «драйвовые» местные дороги через малонаселенные и редкопосещаемые села. После подготовки и сдачи отчета в Центральную маршрутно-квалификационную комиссию Федерации спортивного туризма России надеемся что маршрут будет включен в перечень эталонных по Кавказу.
Сведения о маршруте «Дагестан-юг России» будут после оформления размещены в ВКонтакте в группе «Жемчужина России» и на Всероссийском автомобильном портале «Драйв2», а также в перечне отчетов о спортивном походе 4 к.с. на сайте ФСТР.
12 насыщенных событиями дней, 3300 километров пути…и из них почти 1400 километров красивейшими и сложными дорогами Дагестана:
- 8 автомобилей и 19 человек
- более тридцати природных объектов, таких как реки Андийское и Аварское койсу, пороги Орлиное гнездо и Гимерсотлер, Сулакский и Хунзахский каньоны, хребты, водопады Тобот, Ханагский, Гакваринский, природный парк «Самурский лес» и пр.;
- множество исторических объектов – мемориальные комплексы «Ватан» и «Ахульго», Преображенская и Араниевская крепости, музеи в Кезеной, Гунибе и Дербенте, аулы призраки Старый Гоор и Старый Кахиб, храм христианских миссионеров Х века в Датуне и древняя джума-мечеть в Дербенте, цитадель Нарын-Кала;
- панорамные точки, количество которых на маршруте просто не сосчитать.
Дагестан. Эта одна из красивейших Республик Кавказа, с добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми жителями!
Современная же действительность такова…из высокогорных аулов жители спускаются ближе к благам цивилизации, а сами аулы медленно приходят в негодность и запустение. Особенно те дома, потолок которых являлся полом другого дома. Эти земляные крыши требовали частого ремонта, особенно после сильных обильных дождей, и, как следствие, от таких домов остаются только стены, которые не в состоянии самостоятельно выдержать разрушительное действие природы и времени. Так же медленно, без соответствующего содержания, разрушаются и террасы для садов и овощей, которые столетиями строили и поддерживали местные жители. Это не только знаменитые аулы и сёла - Старый Кахиб, Старый Гоор, но и множество сел, не отмеченных на туристических картах Дагестана и находящихся вдалеке от наезженных дорог.
Туристическая инфраструктура отстаёт от современных потребностей, недостаточно гостиничных комплексов и мест общественного питания…но те, которые есть стараются качественно обслуживать путешественников.
Порадовало отношение к собственной истории. Нет, Дагестанцы и не забывали о ней и свято хранили её в собственных семьях и жилищах. Но все больше общественных и исторических мест получают законодательное оформление в виде мемориальных комплексов и музеев, а собственно знаковые крепости, башни, другие исторические и природные объекты преображаются при помощи благоустройста стоянок, прилегающей территории, маршрутов к ним. И посещение их либо бесплатно, либо совсем недорого. Готовится отчет по маршруту, в котором будут описаны объекты посещения с приложением географических координат, подходы к ним, а так же даны рекомендации по проезду горных дорог Дагестана автомобильными туристкими группами и посещению указанных достопримечательностей. Дорожная книга участника включала в себя 60 страниц текста с описанием формата А4, 14 таймс с интервалом 1
К сожалению в этой автоэкспедиции осталась не пройденной самая южная часть Дагестана — в их числе аул Куруш (самое высокогорное село на Кавказе), село Ахты с его крепостью и термальными «банями», села Рутул и Цахур...но это будет чуть позже и , возможно, с восхождением на горы Базардюзю и Шалбусдаг.
Пройденный маршрут был подготовлен совместно с Краснодарской региональной общественной организацией «Федерация спортивного туризма Краснодарского края» и преследовал помимо ознакомительных и исследовательских целей спортивную составляющую, а именно автомобильный спортивный поход четвёртой категории сложности (отсутствие некоторых «Определяющих факторов» не позволило отнести его к более сложной 5 категории). Поэтому большое внимание уделили дорогам, проходящим вдалеке от наезженных туристических маршрутов и сложных для преодоления на неподготовленных автомобилях - 8 знаковых горных перевалов, в числе которых 5 перевалов свыше 2000 метров, «драйвовые» местные дороги через малонаселенные и редкопосещаемые села. После подготовки и сдачи отчета в Центральную маршрутно-квалификационную комиссию Федерации спортивного туризма России надеемся что маршрут будет включен в перечень эталонных по Кавказу.
Сведения о маршруте «Дагестан-юг России» будут после оформления размещены в ВКонтакте в группе «Жемчужина России» и на Всероссийском автомобильном портале «Драйв2», а также в перечне отчетов о спортивном походе 4 к.с. на сайте ФСТР.
Суровый внедорожный автотуризм в Белозёрских карьерах. Заедет не каждый, выберется не всякий
На выходные из Москвы отправились в Смоленскую область на машине в небольшое путешествие. Любим кататься по глухим нетуристическим дорогам в поиске необычных мест и культурных объектов.
Программа насыщенная, точек наметили много, но обо всем по порядку. Естественно мы добирались до каждой точки глухими дорогами, по которым обычные люди и туристы вряд ли поедут. Но мы необычные же туристы :)
Первая достопримечательность это затопленная часовня Бельгардов на реке Вазуза. Подъехали с одной стороны, но оказалось река довольно широкая и разглядеть практически ее невозможно. Пришлось огибать водохранилище и сквозь лесные заросли пробираться к воде. Архитектура разрушенного затопленного сооружения весьма нетипична для здешних мест, да и построено оно не из кирпича, а из камня, что также очень нехарактерно для построек в русской провинции. Руины окружены тайной – назначение сооружения не совсем ясно, а то, что оно стоит затопленным в течение полугода, лишь прибавляет ему ореол романтики и загадочности.
Дальше наш путь лежал к истоку реки Днепр. Мы давно хотели посетить это культовое и историческое место для нашего народа. Именно здесь в водах Днепра в 988 году великий князь Владимир Святославич крестил Русь. Здесь же построен Свято-Владимирский монастырь.
Строительство храма в честь святого равноапостольного князя Владимира на истоке Днепра началось в 2010 году в рамках программы «Славянские ключи». «Славянскими ключами» при этом были названы истоки рек, берущих начало на Валдайской возвышенности, то есть Волги, Днепра, Западной Двины и Волхова. В январе 2011 года на праздник Крещения Господня на истоке Днепра впервые было совершено освящение вод реки.
На второй день нашего путешествия мы заглянули в военный музей "Богородицкое поле", посвященный "Вяземскому котлу". Экспозиция небольшая, но вы узнаете о том, как Вяземцы отстояли Москву и не дали фашистам пройти дальше.
Заехали мы и в музей-заповедник Хмелита. На его территории находятся мемориальные, архитектурные, исторические и природные памятники, связанные с именами А.С. Грибоедова, А.С. Хомякова, П.С. Нахимова, С.С. Уварова, М.А. Булгакова. Большая духовная насыщенность пространства, концентрация выдающихся имен и судеб, историко-архитектурное и мемориальное значение памятников музея-заповедника делают его уникальным явлением в истории русской культуры. Можно погулять по парку, спуститься к прудам, зайти в музей, подкрепиться в кафе.
И заключительной частью нашего автопутешествия по Смоленской области стала заброшенная усадьба Шереметьевых в селе Высокое. На крутом берегу реки расположился великолепный архитектурно-парковый ансамбль выполненный по проектам известного архитектора Н.Л. Бенуа. Архитектурный ансамбль, включающий в себя 19 усадебных строений, строился с 1867 по 1873 года под руководством, друга и помощника Бенуа, К.Ф. Мюллера.До наших дней сохранились практически все строения усадьбы: главный дом, дом управляющего, дом для детей, дом графини, птичник, огромный конный завод, здание школы, молочная ферма и прочие. Над всеми этими разнообразными зданиями возвышается величественный двухэтажный храм в русском стиле, так же построенный по проекту Бенуа.
Программа насыщенная, точек наметили много, но обо всем по порядку. Естественно мы добирались до каждой точки глухими дорогами, по которым обычные люди и туристы вряд ли поедут. Но мы необычные же туристы :)
Первая достопримечательность это затопленная часовня Бельгардов на реке Вазуза. Подъехали с одной стороны, но оказалось река довольно широкая и разглядеть практически ее невозможно. Пришлось огибать водохранилище и сквозь лесные заросли пробираться к воде. Архитектура разрушенного затопленного сооружения весьма нетипична для здешних мест, да и построено оно не из кирпича, а из камня, что также очень нехарактерно для построек в русской провинции. Руины окружены тайной – назначение сооружения не совсем ясно, а то, что оно стоит затопленным в течение полугода, лишь прибавляет ему ореол романтики и загадочности.
Дальше наш путь лежал к истоку реки Днепр. Мы давно хотели посетить это культовое и историческое место для нашего народа. Именно здесь в водах Днепра в 988 году великий князь Владимир Святославич крестил Русь. Здесь же построен Свято-Владимирский монастырь.
Строительство храма в честь святого равноапостольного князя Владимира на истоке Днепра началось в 2010 году в рамках программы «Славянские ключи». «Славянскими ключами» при этом были названы истоки рек, берущих начало на Валдайской возвышенности, то есть Волги, Днепра, Западной Двины и Волхова. В январе 2011 года на праздник Крещения Господня на истоке Днепра впервые было совершено освящение вод реки.
На второй день нашего путешествия мы заглянули в военный музей "Богородицкое поле", посвященный "Вяземскому котлу". Экспозиция небольшая, но вы узнаете о том, как Вяземцы отстояли Москву и не дали фашистам пройти дальше.
Заехали мы и в музей-заповедник Хмелита. На его территории находятся мемориальные, архитектурные, исторические и природные памятники, связанные с именами А.С. Грибоедова, А.С. Хомякова, П.С. Нахимова, С.С. Уварова, М.А. Булгакова. Большая духовная насыщенность пространства, концентрация выдающихся имен и судеб, историко-архитектурное и мемориальное значение памятников музея-заповедника делают его уникальным явлением в истории русской культуры. Можно погулять по парку, спуститься к прудам, зайти в музей, подкрепиться в кафе.
И заключительной частью нашего автопутешествия по Смоленской области стала заброшенная усадьба Шереметьевых в селе Высокое. На крутом берегу реки расположился великолепный архитектурно-парковый ансамбль выполненный по проектам известного архитектора Н.Л. Бенуа. Архитектурный ансамбль, включающий в себя 19 усадебных строений, строился с 1867 по 1873 года под руководством, друга и помощника Бенуа, К.Ф. Мюллера.До наших дней сохранились практически все строения усадьбы: главный дом, дом управляющего, дом для детей, дом графини, птичник, огромный конный завод, здание школы, молочная ферма и прочие. Над всеми этими разнообразными зданиями возвышается величественный двухэтажный храм в русском стиле, так же построенный по проекту Бенуа.
Всем привет. Собираемся в путешествие. Ставрополь - Батуми - Самсун - Каппадокия - Юг Турции (Сиде или Белек). С 1 августа примерно 15 - 20 дней.
На своей машине по Северному Кавказу: Дагестан, Чечня, Ингушетия, Осетия.
Добрый день! Кой компаньон, на своем автодоме планировал ехать на Кавказ 30 апреля, оказался в госпитале...А ехать хочется...
Я + 1 человек. Ищу тех, кто возьмёт на борт по Северному Кавказу, можно с выездом на машине из Москвы, остался неиспользованный бюджет на топливо на весь маршрут.
Желательно подольше, недели 2-3.
В свою очередь могу взять на борт в автобус в Магадан в июле-августе.
Заранее спасибо откликнувшимся.
Добрый день! Кой компаньон, на своем автодоме планировал ехать на Кавказ 30 апреля, оказался в госпитале...А ехать хочется...
Я + 1 человек. Ищу тех, кто возьмёт на борт по Северному Кавказу, можно с выездом на машине из Москвы, остался неиспользованный бюджет на топливо на весь маршрут.
Желательно подольше, недели 2-3.
В свою очередь могу взять на борт в автобус в Магадан в июле-августе.
Заранее спасибо откликнувшимся.