Установили пневмоподвеску на Granta Sport
Комплект серийного производства BAGONE 2 контура, на пневмоподушках РКО BAGONE
Установили:
☑ Опоры СЭВИ
☑ Комплект под занижение на РКО
☑ Проставки под шаровые 20мм
☑ Смещение балки
☑ Антифриз для пневмосистем
Приобрести комплект для самостоятельной установки или записаться на установку:🏻
🏻 Николай Москвитин +7 (918) 770-58-77
🏻 Илья Formin +7 (988) 100-04-28
Статистика ВК сообщества "BAGONE | Производитель пневмоподвески"
официальная группа магазина и интернет магазина BAGONE
Количество постов 220
Частота постов 495 часов 35 минут
ER
10.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Установили пневмоподвеску на Lada Priora Седан
Комплект серийного производства BAGONE 4 контура, на пневмоподушках РКО BAGONE
Установили:
☑ Опоры СЭВИ
☑ Комплект под занижение на РКО
☑ Проставки под шаровые 15мм
☑ Пневмогудок
☑ Антифриз для пневмосистем
Комплект серийного производства BAGONE 4 контура, на пневмоподушках РКО BAGONE
Установили:
☑ Опоры СЭВИ
☑ Комплект под занижение на РКО
☑ Проставки под шаровые 15мм
☑ Пневмогудок
☑ Антифриз для пневмосистем
Уважаемые покупатели! Как многие уже заметили, в связи со сложившейся ситуацией мы вынуждены приостановить продажи через сайт. Это впервые за всё время нашей работы (это уже более 12 лет!)
Мы работаем над тем чтобы в ближайшее время запустить сайт. Много вопросов по поводу изменения цен.
К сожалению, удерживать и фиксировать стоимость мы больше не можем, как делали это ранее и не поднимали сильно цены после кризиса 2014-15 года.
Если Вам необходимо приобрести комплектующие, комплекты, просим уточнять актуальную цену на день обращения.
Надеемся на понимание и скорейшую стабилизацию ситуации.
_________________________________________
Далее большой текст, ответы на вопросы, информация о нас для тех кто давно подписан.
Я как руководитель компании BAGONE хотел бы прояснить ситуацию по пневмоподвеске в целом на рынке, что сейчас происходит. Сначала хочу сказать про нас, мы проделали слишком долгий путь, и останавливаться не планируем. Мы одни из лидеров в этой отрасли в РФ, у нас сильная команда, большой (если не самый большой) ассортимент В НАЛИЧИИ и склад комплектующих, собственное помещение, производство, спец.оборудование.
Сейчас наша компания проходит процедуру регистрации торговой марки (это говорит о том, что мы не меняем название, как другие и дорожим деловой репутацией). Кто следит за нами в Инстаграм видели, что мы закупаем и обновляем оборудование, инструмент для производства. Пока сайт не работал мы все равно вели каждый день работу (наш сайт удобная Википедия в теме пневмоподвески особенно для начинающих), мы работаем с сельхоз предприятиями, магазинами, мастерскими и автосервисами, сильно растем и развиваемся в пневмоподвеске на коммерческий транспорт, пикапы и внедорожники.
По факту наша работа заключается не только в установке, проектировании и изготовлении пневмоподвески.
Наша политика компании все годы - рационально оптимизировать продукт.
Дать сбалансированное качество, справедливую цену, соответствие всем нормам безопасности, просчитанный, надежный, готовый продукт, уверенность в технической поддержке и наличие запасных частей.
НО:
Рост цен неизбежен, в 2014-15г мы оптимизировали себестоимость и оставили цены на одном уровне. К примеру, реле давления: 500-600р. А обратный клапан 450р без изменений в цене более 10 лет.
Но сейчас курс $ и евро за неделю вырос на <40%. Китайский юань почти в 2 раза. Трудности c логистикой и срок ожидания заказанных партий товара уже в период пандемии был 3-9 месяцев, а что будет дальше пока непонятно.
Мы прогнозировали наш товарооборот, поддерживали большое кол-во в наличии, чтобы не останавливать работу.
Оплата за импортный товар и логистику происходит в $. На этой неделе мы уже оплатили доставку заказанной в декабре партии по 145р за $.
22 февраля мы сделали заказ на металлические изделия, а 24 "спецоперация" и как итог металл также подорожал внутри страны на 40%, оплатили.
Наша компания идет по пути собственного производства. Но как и многие мы все равно зависим от цен на импортные товары, стоимости доставки и прочих услуг. Комплектующие 80% импортного производства Европа, Китай.
Также претензия «вы же купили по старому курсу» не корректна в таких случаях, продав по старому курсу 3шт сегодня, завтра мы закупим на эти деньги в итоге 1.
Мы знаем рынок и владеем информацией, большинство установщиков, посредников, так или иначе закупаются у нас. Многие испытывают дефицит товаров. Остановили отгрузку. В таких ситуациях лучше быть ближе к сильным игрокам. Стабильным компаниям.
Самое главное, если вы нашли дешевле, то скорее всего вы НЕ получите в срок то минимальное качество, надежность, уверенность. Это может повлиять на безопасность и эксплуатацию.
Мем «мое настроение»
Мы работаем над тем чтобы в ближайшее время запустить сайт. Много вопросов по поводу изменения цен.
К сожалению, удерживать и фиксировать стоимость мы больше не можем, как делали это ранее и не поднимали сильно цены после кризиса 2014-15 года.
Если Вам необходимо приобрести комплектующие, комплекты, просим уточнять актуальную цену на день обращения.
Надеемся на понимание и скорейшую стабилизацию ситуации.
_________________________________________
Далее большой текст, ответы на вопросы, информация о нас для тех кто давно подписан.
Я как руководитель компании BAGONE хотел бы прояснить ситуацию по пневмоподвеске в целом на рынке, что сейчас происходит. Сначала хочу сказать про нас, мы проделали слишком долгий путь, и останавливаться не планируем. Мы одни из лидеров в этой отрасли в РФ, у нас сильная команда, большой (если не самый большой) ассортимент В НАЛИЧИИ и склад комплектующих, собственное помещение, производство, спец.оборудование.
Сейчас наша компания проходит процедуру регистрации торговой марки (это говорит о том, что мы не меняем название, как другие и дорожим деловой репутацией). Кто следит за нами в Инстаграм видели, что мы закупаем и обновляем оборудование, инструмент для производства. Пока сайт не работал мы все равно вели каждый день работу (наш сайт удобная Википедия в теме пневмоподвески особенно для начинающих), мы работаем с сельхоз предприятиями, магазинами, мастерскими и автосервисами, сильно растем и развиваемся в пневмоподвеске на коммерческий транспорт, пикапы и внедорожники.
По факту наша работа заключается не только в установке, проектировании и изготовлении пневмоподвески.
Наша политика компании все годы - рационально оптимизировать продукт.
Дать сбалансированное качество, справедливую цену, соответствие всем нормам безопасности, просчитанный, надежный, готовый продукт, уверенность в технической поддержке и наличие запасных частей.
НО:
Рост цен неизбежен, в 2014-15г мы оптимизировали себестоимость и оставили цены на одном уровне. К примеру, реле давления: 500-600р. А обратный клапан 450р без изменений в цене более 10 лет.
Но сейчас курс $ и евро за неделю вырос на <40%. Китайский юань почти в 2 раза. Трудности c логистикой и срок ожидания заказанных партий товара уже в период пандемии был 3-9 месяцев, а что будет дальше пока непонятно.
Мы прогнозировали наш товарооборот, поддерживали большое кол-во в наличии, чтобы не останавливать работу.
Оплата за импортный товар и логистику происходит в $. На этой неделе мы уже оплатили доставку заказанной в декабре партии по 145р за $.
22 февраля мы сделали заказ на металлические изделия, а 24 "спецоперация" и как итог металл также подорожал внутри страны на 40%, оплатили.
Наша компания идет по пути собственного производства. Но как и многие мы все равно зависим от цен на импортные товары, стоимости доставки и прочих услуг. Комплектующие 80% импортного производства Европа, Китай.
Также претензия «вы же купили по старому курсу» не корректна в таких случаях, продав по старому курсу 3шт сегодня, завтра мы закупим на эти деньги в итоге 1.
Мы знаем рынок и владеем информацией, большинство установщиков, посредников, так или иначе закупаются у нас. Многие испытывают дефицит товаров. Остановили отгрузку. В таких ситуациях лучше быть ближе к сильным игрокам. Стабильным компаниям.
Самое главное, если вы нашли дешевле, то скорее всего вы НЕ получите в срок то минимальное качество, надежность, уверенность. Это может повлиять на безопасность и эксплуатацию.
Мем «мое настроение»