Количество постов 42 199
Частота постов 3 часа 27 минут
ER
0.44
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Delivery Club «стилизовал» своих курьеров под дизайн-код города Рыбинска, в котором с 2018 года все вывески должны выглядеть как дореволюционные. Именно поэтому «Вкусвилл» там — «Магазинъ продуктовъ для здороваго питания», а курьеры — посыльные из «клуба доставки» в пальто и кепи
Byyd провела рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда энергетических напитков Tornado Energy (Global Functional Drinks AG). Как охватить более 5 400 000 целевых пользователей и добиться отличных поведенческих показателей, рассказываем в кейсе.
Как бы выглядел шоппинг, если бы мы делали офлайн-покупки так же, как онлайн — причем буквально так же. Тайская реклама Central Online Store от агентства Wolf BKK
Замечено на экранах Тюмени — высказывания об объединяющей силе искусства
Спецпроект [club143270705|«Морфологии улиц»] и «Родных городов»
Спецпроект [club143270705|«Морфологии улиц»] и «Родных городов»
«Вкусвилл» запустил доставку еды к вагону поезда в рамках сервиса РЖД. Пассажиры могут заказать к своему вагону наборы продуктов для здорового питания, собранные сервисом доставки кейтеринга и гастробоксов «Вкусвилл Праздник»
Русский музей выпустил новую коллекцию мерча по мотивам картин художников XX века — футболки, толстовки, панамы, сумки, платки и другие аксессуары с принтами картин популярных советских художников Казимира Малевича, Николая Суетина и Георгия Стенберга. Купить одежду и аксессуары можно на «Юле»
Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой за свое дело, как поддерживают сотрудников и борются за клиентов.
Гости эфира:
- Николай Константинов, генеральный директор Trend Island
- Александра Ларина, старший маркетинг-менеджер Trend Island
- Екатерина Ерохина, дизайнер, основатель бренда Katya Erokhina
Начало эфира в 15:00
Гости эфира:
- Николай Константинов, генеральный директор Trend Island
- Александра Ларина, старший маркетинг-менеджер Trend Island
- Екатерина Ерохина, дизайнер, основатель бренда Katya Erokhina
Начало эфира в 15:00
Дворяне гуляют по книжному под Måneskin и «Алёна даст». Иногда мемы продают лучше серьезной рекламы, особенно если они въ стилѣ 19 вѣка. Отличная интеграция «Буквоед» у Piterville.
Студия Radugadesign создала для «Газпром нефти» инсталляцию «Погружаясь в Арктику», которая выставлена на ПМЭФ. Работа представлена в виде огромного ледяного куба, внутри которого «обитают» моржи, нарвалы и киты. В основе видеоконтента для инсталляции лежит технология 3D Naked Eye, которая позволяет создать иллюзию объемного изображения с помощью расчета «идеальной» точки обзора для зрителя. Именно поэтому животные как будто выплывают за пределы экрана, становятся объемными и реалистичными.
Команда из дизайнеров студии, инженеров и архитектора разработала визуальное содержание и архитектуру стенда, включая вход внутрь через одну из граней куба. Работа над проектом велась вместе учеными, специализирующимися на арктических животных, и заняла 11 месяцев.
Команда из дизайнеров студии, инженеров и архитектора разработала визуальное содержание и архитектуру стенда, включая вход внутрь через одну из граней куба. Работа над проектом велась вместе учеными, специализирующимися на арктических животных, и заняла 11 месяцев.