Сегодня в ночную смену закончен последний участок щитовой проходки на строящейся Лахтинско-Правобережной линии. Последнее постоянное 712-е кольцо установила Бригада Константина Соловьева.
Проходка без малого 800-метрового участка перегонного тоннеля по II пути между «Театральной» и «Спасской» осуществлялась силами участка номер 6 горно-строительного управления (начальник участка Игорь Котов) с применением проходческого комплекса «Петровна». Бригады Константина Соловьева, Юрия Катцемахина, Михаила Маторина и Андрея Макарова в среднем ставили по 10 колец в сутки, что выше норматива на 1,7 кольца (прямой участок) и на 4-5 колец (повороты). В целом, все бригады отработали ударно, но в силу слаженности и многолетней работы бригаде Соловьева удавалось ставить больше других.
Работа осложнялась тем, что параллельно щиту, проходка производилась еще в трех крупных забоях: в среднем станционном тоннеле станции «Театральная», боковом станционном тоннеле и в камере металлоконструкций. Нагрузка на ствол 574 шахты была колоссальная. Перед начальником участка ГСУ Александром Гуслинским, отвечающим за работу шахты на Театральной площади, стояла практически нереальная задача – обслужить четыре забоя, один из которых – щитовая проходка. Но решение было найдено. Часть грунта транспортировали по тоннелю к соседней шахте и выдавали через 572 ствол. Это позволило обеспечить высокие темпы проходки на всех забоях.
В самом начале пути проходчики столкнулись с еще одной проблемой. На протяжении 80 метров из-под щита выходила влажная порода. Все дело в том, что в этом месте согласно геологической разведки под тоннелем располагаются водоносные линзы. Но, к счастью для метростроителей, сами линзы остались нише и влажный участок, хоть и медленнее, но был преодолен.
Вообще начало проходки предвещало мало хорошего. В январе щит длительное время стоял в ожидании материалов. Не хватало рельс, троллея, воздуховодного става. Но, как только материалы поступили, работа закипела и постепенно метростроители вошли в график. Надо отметить слаженную и профессиональную работу механика участка Артема Чучи, который смог обеспечить хорошее техническое состояние щита и коммуникаций. Также хорошо сработала группа наладчиков. Щит «Петровна», в отличии от своих ясиноватских братьев, напичкан электроникой, управляется автоматически, но за все время проходки сбоев не было. В целом, надо отдать должное, что щит показал себя молодцом. Конечно, мелкие поломки были, но основные узлы - режущий орган, маслостанция, силовые агрегаты - отработали штатно.
Впереди у проходчиков ГСУ работа по сооружению разгружающего свода. Далее подключатся коллеги из УМа, которые осуществят демонтаж «Петровны». И после этого вручную будет пройден 10-метровый участок тоннеля, после чего уже состоится сбойка строящегося и действующего метрополитена.
Поздравляем ГСУ с успешным завершением проходки!
На общем фото слева направо:
машинист проходческого комплекса Иванов В.В., бригадир проходчиков Соловьев К.А., машинист электровоза Бубнов Д.Е., проходчик Чернядьев М.В., сменный маркшейдер Вишнякова Д.Н., горный мастер Спиров Е.Н., машинист электровоза Твердов В.С., проходчик Запевалов А.А.
#МетростройСПб
#Метрострой
#ЛПЛ
Количество постов 852
Частота постов 148 часов 21 минута
ER
119.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Новости с 842 шахты, ККЛ
Вчера на проходке участка правого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии бригада Алексея Крачковского (Тоннельный отряд-3) установила 500-е кольцо. Напомним, что проходку оставшегося участка перегонного тоннеля между шахтами 842 и 843 длиной 1800 метров тоннельщики начали в марте этого года. При строительстве применяется ясиноватский проходческий щит КТ-1-5,6.
Кроме того, тоннельщики продолжают сооружение среднего станционного тоннеля будущей станции "Юго-Западная" (в проекте "Казаковская"). Из 197 колец диаметром 9,8 уже смонтировано 121 кольцо. Также ведутся работы в левом станционном тоннеле, где смонтировано 14 из 222 колец. В ближайшие дни будет выполнено переключение электровозной откатки от щита на другой руддвор для подготовительных работ к проходке тупика за «Казаковской». Начало проходки 800-метрового тупика за станцией планируется начать в ноябре. Здесь также будет применен ясиноватский щит.
#Метрострой
#МетростройСПб
#ККЛ
Вчера на проходке участка правого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии бригада Алексея Крачковского (Тоннельный отряд-3) установила 500-е кольцо. Напомним, что проходку оставшегося участка перегонного тоннеля между шахтами 842 и 843 длиной 1800 метров тоннельщики начали в марте этого года. При строительстве применяется ясиноватский проходческий щит КТ-1-5,6.
Кроме того, тоннельщики продолжают сооружение среднего станционного тоннеля будущей станции "Юго-Западная" (в проекте "Казаковская"). Из 197 колец диаметром 9,8 уже смонтировано 121 кольцо. Также ведутся работы в левом станционном тоннеле, где смонтировано 14 из 222 колец. В ближайшие дни будет выполнено переключение электровозной откатки от щита на другой руддвор для подготовительных работ к проходке тупика за «Казаковской». Начало проходки 800-метрового тупика за станцией планируется начать в ноябре. Здесь также будет применен ясиноватский щит.
#Метрострой
#МетростройСПб
#ККЛ
Горный институт на станции "Горный институт"
Вчера на строящейся станции "Горный институт" Лахтинско-Правобережной линии состоялась техническая экскурсия для участников секции "Геомеханика и маркшейдерия в горном деле и подземном строительстве" Международного форума-конкурса студентов и молодых ученых "Актуальные проблемы недропользования", который проводится Горным институтом. На примере станции глубокого заложения, расположенной в непосредственной близости к Горному институту и названной его именем (изначально, в проекте станция носит название "Большой проспект") метростроители показали студентам из Перми, Норильска, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Астрахани то, как строится петербургское метро, рассказали о технологиях, грунтах и особенностях работы в стесненных условиях.
PS
на групповом фото видно уже готовую натяжную камеру, а также небольшие, но все же изменения в процессе демонтажа ТПМК.
Благодарим за предоставленные материал руководителя службы качества ОАО "Метрострой" Станислава Лесового.
#МетростройСПб
#Метрострой
#ГорныйИнститут
Вчера на строящейся станции "Горный институт" Лахтинско-Правобережной линии состоялась техническая экскурсия для участников секции "Геомеханика и маркшейдерия в горном деле и подземном строительстве" Международного форума-конкурса студентов и молодых ученых "Актуальные проблемы недропользования", который проводится Горным институтом. На примере станции глубокого заложения, расположенной в непосредственной близости к Горному институту и названной его именем (изначально, в проекте станция носит название "Большой проспект") метростроители показали студентам из Перми, Норильска, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Астрахани то, как строится петербургское метро, рассказали о технологиях, грунтах и особенностях работы в стесненных условиях.
PS
на групповом фото видно уже готовую натяжную камеру, а также небольшие, но все же изменения в процессе демонтажа ТПМК.
Благодарим за предоставленные материал руководителя службы качества ОАО "Метрострой" Станислава Лесового.
#МетростройСПб
#Метрострой
#ГорныйИнститут
13 апреля на строительной площадке шахты №574 (станционный комплекс станции метро «Театральная») метростроители встречали участников Всероссийской конференции-конкурса научно-исследовательских работ, которая проводится Санкт-Петербургским Горным университетом. Молодые специалисты из Москвы и Санкт-Петербурга, участники секции «Геомеханика и маркшейдерия в горном деле и подземном строительстве» смогли задать вопросы об особенностях строительства метро в нашем городе и стать свидетелями окончания щитовой проходки.
#МетростройСПб
#Метрострой
#ЛПЛ
#МетростройСПб
#Метрострой
#ЛПЛ
Друзья! Новости со строительства столичного метро!
Сегодня, 20 мая, ТПМК "Надежда" вышла в демонтажную камеру, полностью завершив, таким образом, свою работу на участке ст.""Можайская" ("Кунцевская") - ст."Аминьевское шоссе". Хотя, справедливости ради, отметим, что проходка была завершена в марте, после чего два месяца прошли в ожидании готовности демонтажной камеры. И вот сегодня "Надежда" осуществила последний рывок.
В ближайшие дни метростроители еще продвинут щит вперед, чтобы появилась возможность его демонтировать. По планам, ТПМК "Надежда" будет перевезена в Петербург в ожидании дальнейшей своей судьбы. Будет это снова объект московского метро или щит будет строить в родном городе, пока неясно. Пока же стоит порадоваться за наших коллег, работающих в Москве:
зам.руководителя проекта Мудрицкий Сергей, начальник участка Провалин Константин, пилот ТПМК Черкасов Андрей, механики: Островский Сергей, Муравьев Андрей, Першин Павел, маркшейдера: Акимова Анастасия, Меньшиков Семён, Тюльпенев Артем, мастера: Шмелев Максим, Перминов Владилен
и поздравить их с завершением проходки!
#МетростройСПб
#Метрострой
#ТПМКНадежда
Сегодня, 20 мая, ТПМК "Надежда" вышла в демонтажную камеру, полностью завершив, таким образом, свою работу на участке ст.""Можайская" ("Кунцевская") - ст."Аминьевское шоссе". Хотя, справедливости ради, отметим, что проходка была завершена в марте, после чего два месяца прошли в ожидании готовности демонтажной камеры. И вот сегодня "Надежда" осуществила последний рывок.
В ближайшие дни метростроители еще продвинут щит вперед, чтобы появилась возможность его демонтировать. По планам, ТПМК "Надежда" будет перевезена в Петербург в ожидании дальнейшей своей судьбы. Будет это снова объект московского метро или щит будет строить в родном городе, пока неясно. Пока же стоит порадоваться за наших коллег, работающих в Москве:
зам.руководителя проекта Мудрицкий Сергей, начальник участка Провалин Константин, пилот ТПМК Черкасов Андрей, механики: Островский Сергей, Муравьев Андрей, Першин Павел, маркшейдера: Акимова Анастасия, Меньшиков Семён, Тюльпенев Артем, мастера: Шмелев Максим, Перминов Владилен
и поздравить их с завершением проходки!
#МетростройСПб
#Метрострой
#ТПМКНадежда
РУБРИКА "ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ"
60 лет назад на схеме Ленинградского метро появилась вторая линия. Четыре новых станции, среди которых первая станция закрытого типа ("горизонтальный лифт") "Парк Победы", открыли свои двери для пассажиров.
Открытие станции «Парк Победы» окутано множеством легенд и слухов, но оставим в стороне байки о призраках и разрушительных наводнениях и вспомним одну, хотя совершенно неправдоподобную, но весьма забавную легенду. Якобы за несколько минут до торжественного открытия станции вышел из строя механизм открывания дверей.
Чтобы не вызвать гнев прибывшего очень высокого начальства, у каждой двери срочно поставили по два работника станции, одетых в красноармейскую форму, незаметно дергающих за трос, открывающий двери. Начальство ничего не заподозрило, осталось довольно, а неработающий механизм потом починили.
60 лет назад на схеме Ленинградского метро появилась вторая линия. Четыре новых станции, среди которых первая станция закрытого типа ("горизонтальный лифт") "Парк Победы", открыли свои двери для пассажиров.
Открытие станции «Парк Победы» окутано множеством легенд и слухов, но оставим в стороне байки о призраках и разрушительных наводнениях и вспомним одну, хотя совершенно неправдоподобную, но весьма забавную легенду. Якобы за несколько минут до торжественного открытия станции вышел из строя механизм открывания дверей.
Чтобы не вызвать гнев прибывшего очень высокого начальства, у каждой двери срочно поставили по два работника станции, одетых в красноармейскую форму, незаметно дергающих за трос, открывающий двери. Начальство ничего не заподозрило, осталось довольно, а неработающий механизм потом починили.
11 июня на утренней планерке в управлении "Метростроя" двум нашим коллегам были вручены награды.
Звания "Инженер года Тоннельной ассоциации России" удостоены Виктор Вячеславович Тишкин (ТО-3) и Роман Николаевич Орел (ГСУ). Медали вручил генеральный директор ОАО "Метрострой" Иван Каргин.
Поздравляем коллег с заслуженными наградами!
PS
Награда учреждена в память о Сергее Николаевиче Власове, первом руководителе Тоннельной ассоциации России. Выдается специалистам, внесшим большой вклад в тоннелестроение, достигшим высокие результаты в строительстве метро. Награда вручается ежегодно. Присуждается по представлениям от строительных организаций, проектных институтов, работающих в сфере подземного строительства. Решение о присуждении награды принимается авторитетными отраслевыми руководителями со всех регионов страны, членами ТАР.
#МетростройСПб
#Метрострой
#ТАР
Звания "Инженер года Тоннельной ассоциации России" удостоены Виктор Вячеславович Тишкин (ТО-3) и Роман Николаевич Орел (ГСУ). Медали вручил генеральный директор ОАО "Метрострой" Иван Каргин.
Поздравляем коллег с заслуженными наградами!
PS
Награда учреждена в память о Сергее Николаевиче Власове, первом руководителе Тоннельной ассоциации России. Выдается специалистам, внесшим большой вклад в тоннелестроение, достигшим высокие результаты в строительстве метро. Награда вручается ежегодно. Присуждается по представлениям от строительных организаций, проектных институтов, работающих в сфере подземного строительства. Решение о присуждении награды принимается авторитетными отраслевыми руководителями со всех регионов страны, членами ТАР.
#МетростройСПб
#Метрострой
#ТАР
Демонтаж ТПМК "Надежда" идет ускоренными темпами с помощью крана грузоподъемностью 750 т. Но дальнейшая судьба "Надежды" так и не решена. Петербург или Москва? 🤔
29 апреля в Дубровском городском поселении у памятника «Подвигу метростроевцев» состоялось традиционное мероприятие, приуроченное приближающемуся Дню Победы. На высоком берегу Невы, где в 1941 году под непрерывным огнем немецких захватчиков сооружалась танковая переправа, собрались ветераны, сотрудники Метростроя, учащиеся Колледжа метростроя, дубровчане, чтобы почтить память метростроевцев, стоявших у истоков метростроения в Ленинграде и с началом Великой Отечественной войны вставших на защиту нашего города.
Перед собравшимися выступили генеральный директор ОАО «Метрострой» Иван Каргин, почетный гражданин Санкт-Петербурга Вадим Александров, глава МО «Дубровское городское поселение» Татьяна Куликова и председатель председателя МОО ленинградских ветеранов войны и военной службы – однополчан Василий Гладышин.
- В 2015 году на этом берегу появилась фигура Солдата Метростроя, а вместе с ней сформировалась добрая традиция сегодняшних метростроителей встречаться у этого мемориала, чтобы вновь вспомнить тех, кто погиб во время сооружения танковой переправы в 1941 году, кто под непрерывным огнем противника строил Дорогу жизни, пóрты в Осиновце и Кобоне. Вспомнить тех, кто в лютый мороз и голод сооружал 33-километровый железнодорожный путь, соединивший блокадный Ленинград с Большой Землей – Дорогу Победы с двумя мостами через Неву. Нельзя не вспомнить первого руководителя Метростроя – Ивана Георгиевича Зубкова, который с самого начала и до своей трагической гибели в 1944 году вел за собой 10-тысячный коллектив Строительства № 5 НКПС. Это был великий руководитель, настоящий патриот своей страны, отдавший жизнь за счастье и мир советского народа, - сказал Иван Каргин.
По инициативе совета ветеранов ОАО «Метрострой» была заложена новая традиция - вручение нагрудного знака «Почетный метростроитель» тем, кто отработал в организации 40 и более лет. Знак № 1 был вручен 21 февраля Вадиму Николаевичу Александрову, а в Дубровке свои заслуженные награды получили В.Н. Филиппов, В.А. Дубовицкая, В.М. Кошелев, В.А. Козлов, Г.А. Дружининский, В.И. Боевец, И.С. Волкотруб.
Метростроители почтили минутой молчания погибших во время Великой Отечественной войны метростроителей и возложили к памятнику цветы.
Для участников мероприятия ребята из РОО МПК «Сестрорецкий рубеж» подготовили литературно-музыкальную композицию, исполненную с импровизированной сцены - кузова военного грузового автомобиля ГАЗ-63. Традиционно любимой частью мероприятия стало угощение участников гречневой кашей с тушенкой, приготовленной в полевой кухне.
#МетростройСПб
#Метрострой
#ДеньПобеды
#Дубровка
Перед собравшимися выступили генеральный директор ОАО «Метрострой» Иван Каргин, почетный гражданин Санкт-Петербурга Вадим Александров, глава МО «Дубровское городское поселение» Татьяна Куликова и председатель председателя МОО ленинградских ветеранов войны и военной службы – однополчан Василий Гладышин.
- В 2015 году на этом берегу появилась фигура Солдата Метростроя, а вместе с ней сформировалась добрая традиция сегодняшних метростроителей встречаться у этого мемориала, чтобы вновь вспомнить тех, кто погиб во время сооружения танковой переправы в 1941 году, кто под непрерывным огнем противника строил Дорогу жизни, пóрты в Осиновце и Кобоне. Вспомнить тех, кто в лютый мороз и голод сооружал 33-километровый железнодорожный путь, соединивший блокадный Ленинград с Большой Землей – Дорогу Победы с двумя мостами через Неву. Нельзя не вспомнить первого руководителя Метростроя – Ивана Георгиевича Зубкова, который с самого начала и до своей трагической гибели в 1944 году вел за собой 10-тысячный коллектив Строительства № 5 НКПС. Это был великий руководитель, настоящий патриот своей страны, отдавший жизнь за счастье и мир советского народа, - сказал Иван Каргин.
По инициативе совета ветеранов ОАО «Метрострой» была заложена новая традиция - вручение нагрудного знака «Почетный метростроитель» тем, кто отработал в организации 40 и более лет. Знак № 1 был вручен 21 февраля Вадиму Николаевичу Александрову, а в Дубровке свои заслуженные награды получили В.Н. Филиппов, В.А. Дубовицкая, В.М. Кошелев, В.А. Козлов, Г.А. Дружининский, В.И. Боевец, И.С. Волкотруб.
Метростроители почтили минутой молчания погибших во время Великой Отечественной войны метростроителей и возложили к памятнику цветы.
Для участников мероприятия ребята из РОО МПК «Сестрорецкий рубеж» подготовили литературно-музыкальную композицию, исполненную с импровизированной сцены - кузова военного грузового автомобиля ГАЗ-63. Традиционно любимой частью мероприятия стало угощение участников гречневой кашей с тушенкой, приготовленной в полевой кухне.
#МетростройСПб
#Метрострой
#ДеньПобеды
#Дубровка
Генеральным директором ОАО «Метрострой» избран Иван Каргин
14 апреля состоялось повторное внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Метрострой», на котором акционеры избрали генерального директора. Им стал Каргин Иван Николаевич, который с 3 февраля текущего года являлся временным исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Метрострой». С 15 апреля он вступит в должность генерального директора.
За время работы в ОАО «Метрострой» Иван Николаевич Каргин уже проделал немалую работу. В настоящее время формируется новый состав топ-менеджмента компании, проводится общесторонний аудит с целью дальнейшего привлечения в общество заемных средств и сокращения долговой нагрузки. Ведется активная юридическая работа по защите прав организации в суде.
На сегодняшний день особое внимание уделяется исполнению действующих государственных контрактов на строительство метро в Санкт-Петербурге. Сегодня это два участка: на Лахтинско-Правобережной линии со станциями «Горный институт» и «Театральная», а также на Красносельско-Калининской линии со станциями «Юго-Западная» и «Путиловская». Работы на всех строительных площадках не прекращаются. В настоящее время приоритетная задача - наращивать темп строительства. За день до собрания акционеров ОАО «Метрострой» проходчики горно-строительного управления завершили щитовую проходку участка перегонного тоннеля от станции «Театральная» к станции «Спасская».
Необходимо отметить, что с февраля 2013 по январь 2021 года Иван Николаевич Каргин занимал должность заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, с 2013 года регулярно избирался в Совет директоров ОАО «Метрострой», координировал вопросы петербургского метростроения. Избрание И.Н. Каргина на должность генерального директора ОАО «Метрострой» свидетельствует о том, что после долгого периода предприятие перешло под полный контроль Правительства Санкт-Петербурга.
СПРАВКА
Иван Николаевич Каргин родился 11 ноября 1982 года. Является выпускником юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Начал свою карьеру в 2002 году с работы в коммерческих организациях, оказывающих юридические услуги.
С 2007 года в течение трех лет занимал должность главного специалиста-юрисконсульта в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, с 2010 года – начальника отдела правового обеспечения Комитета финансового контроля.
В 2013 году вступил в должность заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (имущественные вопросы и нормативно-методическое обеспечение деятельности Комитета).
С 3 февраля 2021 года избран советом директоров ОАО «Метрострой» на должность врио генерального директора.
14 апреля 2021 года избран собранием акционеров общества на должность генерального директора ОАО «Метрострой».
#МетростройСПб
#Метрострой
14 апреля состоялось повторное внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Метрострой», на котором акционеры избрали генерального директора. Им стал Каргин Иван Николаевич, который с 3 февраля текущего года являлся временным исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Метрострой». С 15 апреля он вступит в должность генерального директора.
За время работы в ОАО «Метрострой» Иван Николаевич Каргин уже проделал немалую работу. В настоящее время формируется новый состав топ-менеджмента компании, проводится общесторонний аудит с целью дальнейшего привлечения в общество заемных средств и сокращения долговой нагрузки. Ведется активная юридическая работа по защите прав организации в суде.
На сегодняшний день особое внимание уделяется исполнению действующих государственных контрактов на строительство метро в Санкт-Петербурге. Сегодня это два участка: на Лахтинско-Правобережной линии со станциями «Горный институт» и «Театральная», а также на Красносельско-Калининской линии со станциями «Юго-Западная» и «Путиловская». Работы на всех строительных площадках не прекращаются. В настоящее время приоритетная задача - наращивать темп строительства. За день до собрания акционеров ОАО «Метрострой» проходчики горно-строительного управления завершили щитовую проходку участка перегонного тоннеля от станции «Театральная» к станции «Спасская».
Необходимо отметить, что с февраля 2013 по январь 2021 года Иван Николаевич Каргин занимал должность заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, с 2013 года регулярно избирался в Совет директоров ОАО «Метрострой», координировал вопросы петербургского метростроения. Избрание И.Н. Каргина на должность генерального директора ОАО «Метрострой» свидетельствует о том, что после долгого периода предприятие перешло под полный контроль Правительства Санкт-Петербурга.
СПРАВКА
Иван Николаевич Каргин родился 11 ноября 1982 года. Является выпускником юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Начал свою карьеру в 2002 году с работы в коммерческих организациях, оказывающих юридические услуги.
С 2007 года в течение трех лет занимал должность главного специалиста-юрисконсульта в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, с 2010 года – начальника отдела правового обеспечения Комитета финансового контроля.
В 2013 году вступил в должность заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (имущественные вопросы и нормативно-методическое обеспечение деятельности Комитета).
С 3 февраля 2021 года избран советом директоров ОАО «Метрострой» на должность врио генерального директора.
14 апреля 2021 года избран собранием акционеров общества на должность генерального директора ОАО «Метрострой».
#МетростройСПб
#Метрострой