МЦ Рубин - место, где от вас нужны только деньги
Родственнице понадобился врач, начитавшись рекламы вместо гор больницы она обратилась в Рубин. Думала, раз платно, то там должны быть настоящие врачи. Попала к Князевой М.А.. Сходила на первичный прием. Оплатила. Получила лечение, но оно не помогло.
Пришла на вторичный прием. Снова оплатила, снова УЗИ. И вот дальше начинается основное представление... Родственнице сказали, что нужна легкая операция, её можно сделать в центре, но надо сдать анализы. Анализы сдали. И... пациента отправили домой под предлогом, что всё занято, операционная занята на неделю вперед и тд. Ни слова о последствиях, никаких рекомендаций
Человеку с каждым днем становилось всё хуже и хуже. Не дождавшись лечения она вызвала скорую. Попала во 2ГБ. Когда там увидели все снимки и результаты анализов, они тут же положили ее на операционный стол. Сказали, что с таким УЗИ врач всё видела и прекрасно понимала - человек истекал кровью. Медлить было нельзя. Вот вам и Рубин.
Теперь думаем дождаться окончания лечения и попробовать вернуть все затраты. Так как обратились в центр за получением определенной помощи. По итогу, помощь оказали в другом месте. Интересно, если Князеву заставить заплатить за воздух, который она продает клиентам, она поймет, что это далеко не смешно? Своим пох@измом чуть не убила человека!!! Вместо экстренных действий, "врач" тупо тянула деньги.
П.С: мы привыкли ругать врачей во 2ГБ, однако, сейчас хочется выразить благодарность отделению гинекологии. Сработали грамотно, быстро, качественно.
Статистика ВК сообщества "Книга Жалоб Каменск-Уральский"
Обманули? Нахамили? В КЖ их! Мы покажем их на весь город😉
Количество постов 4 168
Частота постов 7 часов 50 минут
ER
41.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня стала случайным свидетелем жестокого ( по МОЕМУ мнению ) обращения с ребёнком.
Примерно в 10:45 утра шла по делам и услышала крик женщины. Особого значения не придала. Ещё немного пройдя мне стала видна «детская площадка», группа детей, на вид 1-2 года и женщина, которая кричала на одного ребёнка ( называя его Никитой ). Я замедлила шаг и увидела, что женщина толкнула малыша, после чего тот упал, но помощи не получил. Встал, и дальше «получил по рукам» при этом были какие то реплики на повышенных тонах со стороны женщины.
Так как я сама мама, детей в возрасте 8-ми и 3-х лет, то равнодушно пройти не смогла. Подошла к женщине, дабы уточнить, кто она и почему позволяет себе такое поведение, на что получила хамство. В тот момент дети играли среди раскиданных бутылок от пива, упаковок от чипсов, фекалий животных, стёкла и носков.
Изначально подумала, что это воспитатель детского сада ( т.к поблизости находится 2-ва детских сада ), которая по непонятным причинам решила покинуть территорию д/с во время прогулки.
Мною было принято решение вызвать наряд полиции для установления личности женщины. Она, в свою очередь, решила покинуть территорию площадки. Я проследовала за ней и за детьми.
Как оказалось, это «домашний детский сад», не санкционированный. Без лицензии. Находящийся в 2-х комнатной квартире, в которой проживает и «строит свой бизнес» семья из 4-х человек. Организатор слёзно просила не разглашать сведения об инциденте, ссылаясь на онкобольного отца ( что никак неуместно ).Но, считаю, все -таки необходимым предупредить родителей о таком заведении и отношении «сотрудников» к малышам ( детям от 2 до 3-х лет ), которые не могут постоять за себя, ответить, а возможно и просто рассказать родителям.
Я абсолютно стороннее лицо. Места личной неприязни быть не может.
Жизненные ситуации бывают разные: государственные садики не всем дают. Но ...
если вы берётесь «работать» с детьми, работайте «НОРМАЛЬНО».
Надеюсь, что к организатору будут применены надлежащие санкции.
Примерно в 10:45 утра шла по делам и услышала крик женщины. Особого значения не придала. Ещё немного пройдя мне стала видна «детская площадка», группа детей, на вид 1-2 года и женщина, которая кричала на одного ребёнка ( называя его Никитой ). Я замедлила шаг и увидела, что женщина толкнула малыша, после чего тот упал, но помощи не получил. Встал, и дальше «получил по рукам» при этом были какие то реплики на повышенных тонах со стороны женщины.
Так как я сама мама, детей в возрасте 8-ми и 3-х лет, то равнодушно пройти не смогла. Подошла к женщине, дабы уточнить, кто она и почему позволяет себе такое поведение, на что получила хамство. В тот момент дети играли среди раскиданных бутылок от пива, упаковок от чипсов, фекалий животных, стёкла и носков.
Изначально подумала, что это воспитатель детского сада ( т.к поблизости находится 2-ва детских сада ), которая по непонятным причинам решила покинуть территорию д/с во время прогулки.
Мною было принято решение вызвать наряд полиции для установления личности женщины. Она, в свою очередь, решила покинуть территорию площадки. Я проследовала за ней и за детьми.
Как оказалось, это «домашний детский сад», не санкционированный. Без лицензии. Находящийся в 2-х комнатной квартире, в которой проживает и «строит свой бизнес» семья из 4-х человек. Организатор слёзно просила не разглашать сведения об инциденте, ссылаясь на онкобольного отца ( что никак неуместно ).Но, считаю, все -таки необходимым предупредить родителей о таком заведении и отношении «сотрудников» к малышам ( детям от 2 до 3-х лет ), которые не могут постоять за себя, ответить, а возможно и просто рассказать родителям.
Я абсолютно стороннее лицо. Места личной неприязни быть не может.
Жизненные ситуации бывают разные: государственные садики не всем дают. Но ...
если вы берётесь «работать» с детьми, работайте «НОРМАЛЬНО».
Надеюсь, что к организатору будут применены надлежащие санкции.
Всем привет , хочу рассказать вам о таком предприятии как Трубный Завод.
Проработав тут уже не маленькое количество времени могу вам рассказать как тут работают люди(рабы , какие тут условия работы , какое отношение у начальства к своим работникам.
Начнём по порядку как тут вообще все происходит
К примеру сейчас лето на улице +30 в самом же цеху поговорим температура достигает той же отметки а то и на 5-15 градусов выше в зависимости сколько дней стоит тепло на улице , с каждым днём становится все жарче и жарче , системы вентиляций а тем более какой то системы охлаждения тут нету , работяги спасаются как могут , кто себе вентилятор принесёт , кто шлангами с воздухом полюзуется(это ещё кому повезло у кого они есть на рабочем месте) возьмем в пример цех т2 при каждо дневном обходе зам начальника Минина за вентилятор который вы подключили в розетку , вас сразу заставят писать объяснительную , если увидят что где то идёт воздух из шланга , то будьте добры тоже объяснительную предоставить, гнобят тут сотрудников за все что только можно и за что нельзя , любой ваш шаг в лево в право , отслеживается камерами за которыми не смотря на день недели , времени суток наблюдает его величество Гурков , отошёл в туалет? Тебе уже звонят почему не на рабочем месте? Ушёл на 2-3 минуты раньше на обед? Да вы угадали тебе так же звонят и спрашивают где ты и уже просят написать объяснительную, идёшь по цеху в такую жару и у тебя расстегнуты пару пуговиц? Так же мой друг пиши объяснительную , любое движение ты во всем виноват , начнём с оборудования каким мы работаем , все станки уже просто изжили себя , у них износ 10000 процетов , постоянные поломки , брак иза этого , ну нам же Царям которые сидят сверху насрать на это , ведь есть сотрудник который там работает скинем все на него , приходим мы сюда в основном все в 7:00-7:20 через проходную , в 7:45 мы уже должны быть не рабочих местах , хотя смена у нас 12 часов с 8:00 до 8:00 , ушёл в 7:58 с рабочего места? Держи друг тебе бумага пиши объяснительную, а как не уходить на пару минут раньше ? У нас 2 мужские раздевалки , в каждой раздевалке 2 душевые , в общей сложности где то 40 мест на 1 раздевалку , если вы помните не так давно выкладывали пост что бежит везде крыша и раздевалки находятся в плачевном состоянии , так вот наше начальство сразу 1 раздевалку закрыли на ремонт, ну ремонт это ток надпись на бумажке.
И по итогу на 2 раздевалки 60 мест для душа , из этих 60 на сегодняшний день , половина леек просто сломана или отсутствует , в цеху в смене работает я даже примерно не скажу сколько , ну думаю человек 200-400 тут точно есть , и все приходят в одно время и уходят, и для того чтоб помыться тебе нужно отстоять в очереди, как вы считаете это нормально?
На просьбы сотрудников что то сделать для нормальных условиях, начальство как думаете что говорят? Не нравится пиши заявление , большенство тут уже привыкли терпеть все это дерьмо и не кто не кому нече не говорить , ну так нельзя вы тут такие все красивые хорошие для города красуетесь , вот вам концерты на праздники , вот вам салюты и тому прочее , а не своих сотрудников без который ваш завод не дня сможет проработать вы просто забиваете болт , даже элементарно инструмент который тебе обязаны предоставить для работы, ты должен в течений смены бегать и чуть ли не умолять чтоб тебе его дали , а если просто сядешь и скажешь что тебе нечем работать, то как вы догадались опять объяснительная, а объяснительная это минус премия а тут как и почти везде большая часть твоей зп это премия , и вот так по чуть чуть по маленько забирают твои деньги за всякую мелочь.
Как они ещё щас говорят да мы понимаем что жарко ну застегни пуговицы на робе полностью, чего вы понимаете ? Сидя в чистом, тихом кабинете под кондиционером, и спустясь с небес в цех на пару минут чтоб чисто наказать работяг , и вернувшись обратно под кондер , вы бедуте говорить что чёт понимаете как тут жарко , на трудовые законы вам видимо всем насрать , зимой же все на оборот на улице минус 30 а в цеху минус 8 , кому ставят пушки тепловые которые бывает толком не греют , а кто то просто идёт лесом и сидит у себя мёрзнет.
В общем просто вывод такой если этот пост выложат может через какую то огласку , они спустятся с небес и закончат свой цирк по отношению с работникам. Начальнику цеха т2 Гуркову лично привет , надеюсь ты это причитаешь и станешь нормальны человеком.
Проработав тут уже не маленькое количество времени могу вам рассказать как тут работают люди(рабы , какие тут условия работы , какое отношение у начальства к своим работникам.
Начнём по порядку как тут вообще все происходит
К примеру сейчас лето на улице +30 в самом же цеху поговорим температура достигает той же отметки а то и на 5-15 градусов выше в зависимости сколько дней стоит тепло на улице , с каждым днём становится все жарче и жарче , системы вентиляций а тем более какой то системы охлаждения тут нету , работяги спасаются как могут , кто себе вентилятор принесёт , кто шлангами с воздухом полюзуется(это ещё кому повезло у кого они есть на рабочем месте) возьмем в пример цех т2 при каждо дневном обходе зам начальника Минина за вентилятор который вы подключили в розетку , вас сразу заставят писать объяснительную , если увидят что где то идёт воздух из шланга , то будьте добры тоже объяснительную предоставить, гнобят тут сотрудников за все что только можно и за что нельзя , любой ваш шаг в лево в право , отслеживается камерами за которыми не смотря на день недели , времени суток наблюдает его величество Гурков , отошёл в туалет? Тебе уже звонят почему не на рабочем месте? Ушёл на 2-3 минуты раньше на обед? Да вы угадали тебе так же звонят и спрашивают где ты и уже просят написать объяснительную, идёшь по цеху в такую жару и у тебя расстегнуты пару пуговиц? Так же мой друг пиши объяснительную , любое движение ты во всем виноват , начнём с оборудования каким мы работаем , все станки уже просто изжили себя , у них износ 10000 процетов , постоянные поломки , брак иза этого , ну нам же Царям которые сидят сверху насрать на это , ведь есть сотрудник который там работает скинем все на него , приходим мы сюда в основном все в 7:00-7:20 через проходную , в 7:45 мы уже должны быть не рабочих местах , хотя смена у нас 12 часов с 8:00 до 8:00 , ушёл в 7:58 с рабочего места? Держи друг тебе бумага пиши объяснительную, а как не уходить на пару минут раньше ? У нас 2 мужские раздевалки , в каждой раздевалке 2 душевые , в общей сложности где то 40 мест на 1 раздевалку , если вы помните не так давно выкладывали пост что бежит везде крыша и раздевалки находятся в плачевном состоянии , так вот наше начальство сразу 1 раздевалку закрыли на ремонт, ну ремонт это ток надпись на бумажке.
И по итогу на 2 раздевалки 60 мест для душа , из этих 60 на сегодняшний день , половина леек просто сломана или отсутствует , в цеху в смене работает я даже примерно не скажу сколько , ну думаю человек 200-400 тут точно есть , и все приходят в одно время и уходят, и для того чтоб помыться тебе нужно отстоять в очереди, как вы считаете это нормально?
На просьбы сотрудников что то сделать для нормальных условиях, начальство как думаете что говорят? Не нравится пиши заявление , большенство тут уже привыкли терпеть все это дерьмо и не кто не кому нече не говорить , ну так нельзя вы тут такие все красивые хорошие для города красуетесь , вот вам концерты на праздники , вот вам салюты и тому прочее , а не своих сотрудников без который ваш завод не дня сможет проработать вы просто забиваете болт , даже элементарно инструмент который тебе обязаны предоставить для работы, ты должен в течений смены бегать и чуть ли не умолять чтоб тебе его дали , а если просто сядешь и скажешь что тебе нечем работать, то как вы догадались опять объяснительная, а объяснительная это минус премия а тут как и почти везде большая часть твоей зп это премия , и вот так по чуть чуть по маленько забирают твои деньги за всякую мелочь.
Как они ещё щас говорят да мы понимаем что жарко ну застегни пуговицы на робе полностью, чего вы понимаете ? Сидя в чистом, тихом кабинете под кондиционером, и спустясь с небес в цех на пару минут чтоб чисто наказать работяг , и вернувшись обратно под кондер , вы бедуте говорить что чёт понимаете как тут жарко , на трудовые законы вам видимо всем насрать , зимой же все на оборот на улице минус 30 а в цеху минус 8 , кому ставят пушки тепловые которые бывает толком не греют , а кто то просто идёт лесом и сидит у себя мёрзнет.
В общем просто вывод такой если этот пост выложат может через какую то огласку , они спустятся с небес и закончат свой цирк по отношению с работникам. Начальнику цеха т2 Гуркову лично привет , надеюсь ты это причитаешь и станешь нормальны человеком.
Бездействие работников Гибдд возмущает до глубины души..
сегодня около 12 часов дня проезжал перекресток Челябинской и Алюминиевой улиц. не работал светафор. на перекрестке затор. а экипаж Гибдд стоит на Алюминиевой улице не помогает автомобилистам в сложившейся ситуации, а стоят за перекрестком и штрафуют водителей. Основные функции работников Гибдд предотвращать ситуации.А у на в городе стричь штрафы. Даже обращения к ним и призвания приступить к работе было воспринято с ухмылкой и полным игнорированием. Позор!
сегодня около 12 часов дня проезжал перекресток Челябинской и Алюминиевой улиц. не работал светафор. на перекрестке затор. а экипаж Гибдд стоит на Алюминиевой улице не помогает автомобилистам в сложившейся ситуации, а стоят за перекрестком и штрафуют водителей. Основные функции работников Гибдд предотвращать ситуации.А у на в городе стричь штрафы. Даже обращения к ним и призвания приступить к работе было воспринято с ухмылкой и полным игнорированием. Позор!
Добрый вечер, хотела бы поделиться историей о халатности наших врачей
Конечно смертность огромная и нехватка персонала, но это не позволяет им так относится с безразличием к больным, к родственникам, которые переживают и звонят, звонят А они просто напросто сутками не отвечают Мою любимую бабулю увезли на скорой во 2 гор. больницу сделали операцию(грыжа) после обнаружили ковид и отправили в 5 больницу. Мы звоним туда, А там тишина ни кто трубку не берёт, с N количества попыток дозвониться нам ответили - звоните с 13 до 15 , хорошо, звоним в этот промежуток времени а в ответ тишина. Через сутки дозвонились, узнали о состоянии и что необходимо. Приехав в больницу, чтобы передать необходимое, нам отвечают а такой нет, её увезли во 2гор.больницу🤨 мол швы загноились. Дак значит они просто напросто их не обрабатывали. А после узнав у другой пациентки , к ним вообще ни кто не подходит. Они стонут сутками А тем наплевать. Пока узнавали в 5-ке прошло время,ну мы поехали во 2 и там нам говорят нет такой и не было в списках. Пришлось всеми способами узнать, что такую привозили и снова увезли в 5 то есть туда сюда свозили. Мы обратно в 5-ку , ну наконец-то всё необходимое у нас приняли. Это конечно издевательство... На следующий день звоним, снова трубку не берут и на следующий день тоже. Через двое суток берут и говорят, дак её ночью увезли в Верхнюю Пышму, мол звоните туда. Зачем, Почему ничего не объяснив положили трубку звонили туда и там тоже тишина и так двое суток. Мы себе места не находили, дак как так то !!!!!!!!ведь мы оставляли номера родственников, неужели трудно позвонить сообщить или хотя бы взять трубку и дать хоть какую-то информацию о состоянии здоровья. На третьи сутки взяли трубку и говорят дак вашей бабушки уже как 2 суток нет в живых, она уже в морге и вскрытие прошло
Дак эти сволочи когда собирались сообщить то нам????? У меня нет слов....
Ну почему так трудно поставить родственников в известность, ведь мы надеялись что она жива А они просто даже не сообщили
Я всё понимаю, что тяжело, но оставаться людьми нужно в любой ситуации, на этом месте могут оказаться и ваши родные, не дай бог конечно
Конечно смертность огромная и нехватка персонала, но это не позволяет им так относится с безразличием к больным, к родственникам, которые переживают и звонят, звонят А они просто напросто сутками не отвечают Мою любимую бабулю увезли на скорой во 2 гор. больницу сделали операцию(грыжа) после обнаружили ковид и отправили в 5 больницу. Мы звоним туда, А там тишина ни кто трубку не берёт, с N количества попыток дозвониться нам ответили - звоните с 13 до 15 , хорошо, звоним в этот промежуток времени а в ответ тишина. Через сутки дозвонились, узнали о состоянии и что необходимо. Приехав в больницу, чтобы передать необходимое, нам отвечают а такой нет, её увезли во 2гор.больницу🤨 мол швы загноились. Дак значит они просто напросто их не обрабатывали. А после узнав у другой пациентки , к ним вообще ни кто не подходит. Они стонут сутками А тем наплевать. Пока узнавали в 5-ке прошло время,ну мы поехали во 2 и там нам говорят нет такой и не было в списках. Пришлось всеми способами узнать, что такую привозили и снова увезли в 5 то есть туда сюда свозили. Мы обратно в 5-ку , ну наконец-то всё необходимое у нас приняли. Это конечно издевательство... На следующий день звоним, снова трубку не берут и на следующий день тоже. Через двое суток берут и говорят, дак её ночью увезли в Верхнюю Пышму, мол звоните туда. Зачем, Почему ничего не объяснив положили трубку звонили туда и там тоже тишина и так двое суток. Мы себе места не находили, дак как так то !!!!!!!!ведь мы оставляли номера родственников, неужели трудно позвонить сообщить или хотя бы взять трубку и дать хоть какую-то информацию о состоянии здоровья. На третьи сутки взяли трубку и говорят дак вашей бабушки уже как 2 суток нет в живых, она уже в морге и вскрытие прошло
Дак эти сволочи когда собирались сообщить то нам????? У меня нет слов....
Ну почему так трудно поставить родственников в известность, ведь мы надеялись что она жива А они просто даже не сообщили
Я всё понимаю, что тяжело, но оставаться людьми нужно в любой ситуации, на этом месте могут оказаться и ваши родные, не дай бог конечно
Всем добрый день! Случилась со мной не очень приятная ситуация, подробностями которой я хочу поделиться и многих предостеречь. Итак, потребовалась справка, что моя бабушка является вменяемой на момент совершения сделки с недвижимостью. Бабушка (86 лет) в трезвом уме и здравой памяти, но , к сожалению, не ходит, передвигается только на инвалидной коляске. В больнице на Абрамова, 2 такие справки дают, сказали , что подойдут к авто, необходимо только ее подвезти к больнице. Что мы и сделали. В регистратуре очень приятная девушка, она все объяснила, выдала карточку, сказала подойти к доктору Петровой ( имя и отчество не знаю). И тут началось: сначала врач высказала, что так поздно занимаемся вопросами недвижимости, должны были раньше оформить, по ее мнению ( при этом абсолютно не владеет информацией и не знает ситуацию), но дальше - интереснее. Спустившись к бабушке и подойдя к машине начала кричать , не спросив, хорошо ли она слышит( а бабушка слышит хорошо), разговаривала очень грубо, иногда переходя в истерику. Я попросила доктора сменить тон и разговаривать более вежливо. Бабушка ответила на ее вопросы, а у самой слезы навернулись. Вернувшись в кабинет и выписывая справку , доктор Петрова отреагировала : «Почему вы делаете мне замечания?». На что я ей ответила : «Моя Бабушка интеллигентный и воспитанный человек, она не привыкла к такому хамскому обращению». В ответ мне доктор сказала, что со всеми так разговаривает. Вернувшись в машину я увидела, как Бабушка тихонько плачет. Заплакала и я. Ветеран труда, человек переживший ВОВ, заслужила … Очень грустно, что таких «специалистов» допускают работать с людьми. Нет уважения ни к возрасту, ни к кому-либо вообще…. ( анонимно пожалуйста)
В свете последних событий и резонансных ДТП со смертельным исходом. Обращение к пешеходам (это не пост ругани и злости, а попытка воззвать к разуму).
Уважаемые пешеходы, вы не бессмертные! Особенно пожилые люди и мамочки с детьми. Банальная изъезженная фраза - ПДД написаны кровью! Смотрите уже немного по сторонам! Вас бывает не видно! К слову, хочу попросить прощение у мамочки, на которую наорала на Железнодорожной, за несдержанность. В 20 метрах пешеходник, вы вышли из-за машины толкая вперёд коляску. Ну как я должна вас заметить при повороте?!?! Мне не хочется сидеть за вашего ребёнка, у меня у самой 2 и я очень стараюсь соблюдать правила! Да хоть 1000 раз вы правы! Убедитесь. Особенно когда вы не правы .
Пожилые люди - ощущение что инстинкта самосохранения нет от слова совсем! Десятки примеров - дети стоят! Подростки стоят! Но нет! Красный сигнал и пожилые прут и прут! И попробуй сделать замечание - словарно-матовый лексикон пополнится огого! Вы должны быть примером для молодежи, а по итогу вызываете обратный эффект.
Давайте уже сделаем наш город безопасным!
П.С. Сегодня про срам среди автомобилистов не буду… но все равно на дорогах порнография, а не знание правил.
Уважаемые пешеходы, вы не бессмертные! Особенно пожилые люди и мамочки с детьми. Банальная изъезженная фраза - ПДД написаны кровью! Смотрите уже немного по сторонам! Вас бывает не видно! К слову, хочу попросить прощение у мамочки, на которую наорала на Железнодорожной, за несдержанность. В 20 метрах пешеходник, вы вышли из-за машины толкая вперёд коляску. Ну как я должна вас заметить при повороте?!?! Мне не хочется сидеть за вашего ребёнка, у меня у самой 2 и я очень стараюсь соблюдать правила! Да хоть 1000 раз вы правы! Убедитесь. Особенно когда вы не правы .
Пожилые люди - ощущение что инстинкта самосохранения нет от слова совсем! Десятки примеров - дети стоят! Подростки стоят! Но нет! Красный сигнал и пожилые прут и прут! И попробуй сделать замечание - словарно-матовый лексикон пополнится огого! Вы должны быть примером для молодежи, а по итогу вызываете обратный эффект.
Давайте уже сделаем наш город безопасным!
П.С. Сегодня про срам среди автомобилистов не буду… но все равно на дорогах порнография, а не знание правил.
НАКИПЕЛО...!!!
Я работаю с сфере торговли и если быть точнее, то работая за кассой каждую смену - каждый второй покупатель высказывает своё мнение по поводу обслуживания ТОЛЬКО в маске, каждый такой покупатель позволяет в адрес кассира хамство и другие разъяснения и различные комментарии... Неужели до сих пор непонятно, что это НЕ ПРИХОТЬ КАССИРА, А ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ ЗА КОТОРУЮ ОН ТАКЖЕ ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ. Почему то кассиры при обслуживании покупателей не дискутируют по поводу того, что в маске работать тяжело, что голова кружится, что очки запотевают, что в принципе она пушится в носке и доставляет дискомфорт , что дышать в маске тяжело всю смену. И ведь все знают правила обслуживания и все равно ждут- когда их попросят одеть маску...
А еще очень тяжело воспринимать и уж тем более принимать то, что люди, кем бы они ни были, позволяют себе кричать и ругать человека, который их обслуживает на кассе. И большинство кассиров стараются вести себя не агрессивно, потому что они на РАБОТЕ!!!Неужели вы ходите на работу чтобы вас там грязью поливали, чтобы вы выслушивали что вы такой и сякой?!!? Не думаю!!! Все мы ходим на работу, чтобы зарабатывать!!! И это касается все специальности. В магазинах, а уж тем более в ТЦ, люди прям отрываются на кассах и начаться их недовольство может просто с того, что человек не выспался или ребенок его плохо слушался и так по накатанной. А еще самое комичное то, что если не хватает сотрудников в штате у организации, то люди также отрываются на кассире, который вообще ни при чем. Он не составляет график работы, он не выплачивает зарплату, Он не ищет сотрудников, он просто сканирует товары и производит расчёт. И да, не везде кассиры занимаются выставлением товара на полки и заменой ценников,но во всем всегда виноваты кассиры. Если что то не устраивает, например, цена, то можно просто сказать об этом и сделают вам возврат, но ... Некоторые люди переходят на личности. Поверьте кассиры не могут решить все ваши проблемы!!!
Всем мира и добра!!!
Я работаю с сфере торговли и если быть точнее, то работая за кассой каждую смену - каждый второй покупатель высказывает своё мнение по поводу обслуживания ТОЛЬКО в маске, каждый такой покупатель позволяет в адрес кассира хамство и другие разъяснения и различные комментарии... Неужели до сих пор непонятно, что это НЕ ПРИХОТЬ КАССИРА, А ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ ЗА КОТОРУЮ ОН ТАКЖЕ ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ. Почему то кассиры при обслуживании покупателей не дискутируют по поводу того, что в маске работать тяжело, что голова кружится, что очки запотевают, что в принципе она пушится в носке и доставляет дискомфорт , что дышать в маске тяжело всю смену. И ведь все знают правила обслуживания и все равно ждут- когда их попросят одеть маску...
А еще очень тяжело воспринимать и уж тем более принимать то, что люди, кем бы они ни были, позволяют себе кричать и ругать человека, который их обслуживает на кассе. И большинство кассиров стараются вести себя не агрессивно, потому что они на РАБОТЕ!!!Неужели вы ходите на работу чтобы вас там грязью поливали, чтобы вы выслушивали что вы такой и сякой?!!? Не думаю!!! Все мы ходим на работу, чтобы зарабатывать!!! И это касается все специальности. В магазинах, а уж тем более в ТЦ, люди прям отрываются на кассах и начаться их недовольство может просто с того, что человек не выспался или ребенок его плохо слушался и так по накатанной. А еще самое комичное то, что если не хватает сотрудников в штате у организации, то люди также отрываются на кассире, который вообще ни при чем. Он не составляет график работы, он не выплачивает зарплату, Он не ищет сотрудников, он просто сканирует товары и производит расчёт. И да, не везде кассиры занимаются выставлением товара на полки и заменой ценников,но во всем всегда виноваты кассиры. Если что то не устраивает, например, цена, то можно просто сказать об этом и сделают вам возврат, но ... Некоторые люди переходят на личности. Поверьте кассиры не могут решить все ваши проблемы!!!
Всем мира и добра!!!
Фгуп по октябрь обязывает своих работников за свой счёт здавать ананлизы на ковид, выходя из отпуска,
Несмотря на незаконность таких требований,
Мотивируя эти требования отсутствием прививки.
Никого не смущает, что у данной вакцины есть противопоказания, предприятие просто заводит работников в тупик!
Возмущению нет предела!
Анализ крови - 450р
Пцр-1800р
Может пора написать про задвоенные суммы в квитке зарплаты на данном предприятии?
В коментариях может кто то и на пишет, что сумма не такая уж и большая, но отдавать ее как то совсем нет желания. Тем более данное требование не законно!
Анонимно пожалуйста
Несмотря на незаконность таких требований,
Мотивируя эти требования отсутствием прививки.
Никого не смущает, что у данной вакцины есть противопоказания, предприятие просто заводит работников в тупик!
Возмущению нет предела!
Анализ крови - 450р
Пцр-1800р
Может пора написать про задвоенные суммы в квитке зарплаты на данном предприятии?
В коментариях может кто то и на пишет, что сумма не такая уж и большая, но отдавать ее как то совсем нет желания. Тем более данное требование не законно!
Анонимно пожалуйста
Есть такая группа Городская Больница г.Каменск-Уральский,недавно опубликовала заметку как они успешно вылечили пациентку с ковидом и поражением легких 95% . Зовут её Наталья Федоровна,даже фотки прилогались. После выписки она прожила ровно сутки... Это моя тетя... Все ничего,врачи реально боролись за ее жизнь 2 месяца, но почему ее тупо выписали перед Новым годом, не проверив ее сердце, ведь стольких знаю,кто после ковидника сразу в кардиологию.. Да не это врзмущает,я написала коменты к статье о " счастливом спасении " пациента и меня сразу забанили и все мои записи удалили,значит чья то попа все таки где-то была замарана... Понимаю,что сейчас родного человека уже не вернуть,ну пусть хоть в сетях хоть не хвастаются, родне сейчас тяжело,а эти фотки еще... где она на животе лежит в паблик бросать. Слов нет.