Москва, Раменское
Так коллеги решили отметить Международный день таксиста
Количество постов 4 332
Частота постов 36 часов 30 минут
ER
26.81
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Добрый день и с праздником всех. Непрятная ситуация случилась. Поэтому хочу предупредить тут коллег водителей , если вдруг увидите такую рожу, будьте готовы что неоплатит и сбежит. Взял с утра заказ в Москве с ул. Озерная 9 до ул. Автозаводская 23б к2. Сели 2 рожи с дагестана. ( ну я это понял , т.к. в начали поездки начали рекламировать свои курортные края в дагестане, типа там хорошо и красиво ) Началось подозрение того что кинут , с того момента когда начали задавать личные вопросы про работу , заработок , ну в общем пытались войти в доверие . Ну я в этот момент включил скрытую видеозапись. В конце поездки все как по феншую. "-Браат скажи номер телефона, завтра по братски переведу. Денег нет. Аллахом клянусь. " ну и т.д и т.п. Я начал звонить на 112. Один сразу вышел, второму я закрыл двери на замок. Тот начал паниковать , угрожать , истерику устроил. Я дозвонился , сообщил оператору обо всем что нехотят платить, этот сзади кое как открыл дверь и убежал. В общем полиция так и не приехала. Поехал сам к ним , написал заяву. На всякий случай фото одной из этих куртизанок кидаю. Мало ли, пускай знают и не везут таких. Заказ на 900р.
видео не буду кидать,там ничего интересного , звук обрывается при звонке на 112.
видео не буду кидать,там ничего интересного , звук обрывается при звонке на 112.
В Подмосковье водитель агрегатора "Яндекс Такси" в ответ на замечание местной жительницы по причине парковки на тротуаре, выдал женщине грубую тираду и выбил телефон из рук оператора, который снимал общение на смартфон.
Человек с удостоверением прокурора избил столичного таксиста.
Вначале пассажир сделал таксисту замечание из-за того, что он не остановился с нарушением правил, а затем ударил его по лицу. В финале продемонстрировал удостоверение сотрудника прокуратуры.
Вначале пассажир сделал таксисту замечание из-за того, что он не остановился с нарушением правил, а затем ударил его по лицу. В финале продемонстрировал удостоверение сотрудника прокуратуры.
Гости столицы, чью национальность нельзя называть, пытаются кинуть таксиста.
По свидетельству автора видео, пассы дали заднюю и таки оплатили поездку
По свидетельству автора видео, пассы дали заднюю и таки оплатили поездку
Очередь на такси у Белорусского вокзала. 1960-е гг.
Когда агрегаторов не было и в помине
Когда агрегаторов не было и в помине
️ Советы таксистам по увеличению стоимости заказов
(подсмотрено в чате водителей такси Краснодара)
Стоимость заказа повышается путем увеличения коэффициента "повышенного спроса" (в реальности создается дефицит свободных авто).
Методика проанализирована на предмет соблюдения стандартов служб заказа такси. Отклонений не найдено, то есть наказать за это по идее не могут. Только если по принципу "нам на наши стандарты наплевать" (что случается).
Итак, коэффициент поднимается следующими шагами:
1⃣ Уйти с линии во время заказа. Так создается дефицит свободных машин "онлайн".
2⃣ Повысить спрос с клиентского приложения. Заказ делать не надо. При указании конечного адреса или установки точки на карте на сервер "агрегатора" уходит запрос, и алгоритм включает адрес подачи в базу потенциальных заказов. Начинается поиск авто для выполнения возможного заказа. Без свободного авто увеличивается расчётный дефицит, а с ним и коэффициент к стоимости.
3⃣ [по возможности] Отключить наличную форму оплаты. Для пассажиров с предпочтением оплаты за наличный будет создаваться дефицит свободных авто. Алгоритм "агрегатора" учтёт этот дефицит для прогноза стоимости всех поездок.
4⃣ Водителям на тарифах выше "Эконом" надо отключить его из числа доступных для выполнения. Дефицит авто в тарифе "Эконом" поднимет коэффициент "спроса" для пассажиров этом классе. Алгоритм подтянет цены в других тарифах для соответствия.
(подсмотрено в чате водителей такси Краснодара)
Стоимость заказа повышается путем увеличения коэффициента "повышенного спроса" (в реальности создается дефицит свободных авто).
Методика проанализирована на предмет соблюдения стандартов служб заказа такси. Отклонений не найдено, то есть наказать за это по идее не могут. Только если по принципу "нам на наши стандарты наплевать" (что случается).
Итак, коэффициент поднимается следующими шагами:
1⃣ Уйти с линии во время заказа. Так создается дефицит свободных машин "онлайн".
2⃣ Повысить спрос с клиентского приложения. Заказ делать не надо. При указании конечного адреса или установки точки на карте на сервер "агрегатора" уходит запрос, и алгоритм включает адрес подачи в базу потенциальных заказов. Начинается поиск авто для выполнения возможного заказа. Без свободного авто увеличивается расчётный дефицит, а с ним и коэффициент к стоимости.
3⃣ [по возможности] Отключить наличную форму оплаты. Для пассажиров с предпочтением оплаты за наличный будет создаваться дефицит свободных авто. Алгоритм "агрегатора" учтёт этот дефицит для прогноза стоимости всех поездок.
4⃣ Водителям на тарифах выше "Эконом" надо отключить его из числа доступных для выполнения. Дефицит авто в тарифе "Эконом" поднимет коэффициент "спроса" для пассажиров этом классе. Алгоритм подтянет цены в других тарифах для соответствия.
В подмосковном Реутове женщина забралась на крышу такси, утверждая, что водитель «обманул ее на деньги». Видео инцидента было опубликовано в локальном аккаунте Instagram.
Со слов дамы: «у неё с карты Яндекс списал деньги, а водитель отказывается ей возвращать».
«Это Реутов детка» комментирует прохожий.
На кадрах видно, что она стоит на крыше припаркованной машины и разговаривает по телефону с техподдержкой сервиса такси. Женщина утверждает, что водитель «украл, обманул ее на деньги».
Со слов дамы: «у неё с карты Яндекс списал деньги, а водитель отказывается ей возвращать».
«Это Реутов детка» комментирует прохожий.
На кадрах видно, что она стоит на крыше припаркованной машины и разговаривает по телефону с техподдержкой сервиса такси. Женщина утверждает, что водитель «украл, обманул ее на деньги».
В «Яндекс.Такси» произошел масштабный сбой — московские машины находятся в районе метро «Кутузовская»
В «Яндекс.Такси» произошел массовый сбой — в Москве внезапно множество машин оказались у станции метро «Кутузовская». В пресс-службе самого сервиса отрицают массовые жалобы на возникшие проблемы — якобы информации о сбое им не поступало.
Сейчас из-за столпотворения машин у метро образовались серьезные пробки — очевидцы сообщают, что стоят в заторе уже третий час. Таксисты тоже недовольны происходящим — многим приходят ложные заказы, они советуют не вызывать такси. При этом в центр столицы «Яндекс» обещает подать машину за две минуты.
В «Яндекс.Такси» произошел массовый сбой — в Москве внезапно множество машин оказались у станции метро «Кутузовская». В пресс-службе самого сервиса отрицают массовые жалобы на возникшие проблемы — якобы информации о сбое им не поступало.
Сейчас из-за столпотворения машин у метро образовались серьезные пробки — очевидцы сообщают, что стоят в заторе уже третий час. Таксисты тоже недовольны происходящим — многим приходят ложные заказы, они советуют не вызывать такси. При этом в центр столицы «Яндекс» обещает подать машину за две минуты.