Качество и сервис – наши главные приоритеты в работе!🤗
⠀
Мы всегда с заботой отправляем каждый Ваш заказ, и стараемся, чтобы он приехал к Вам вовремя, свежим и в лучшем виде!
⠀
Однако,☝️ мы рекомендуем при получении всегда проверять заказ!
⠀
Если вдруг случилось так, что качество блюд не соответствует предъявляемым требованиям к ним, сообщите нам об этом по телефону
![📞](https://vk.com/images/emoji/D83DDCDE.png)
89204829090. Мы поменяем заказ на новый или вернем деньги.
⠀
При этом должны быть соблюдены следующие условия:
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
некачественным признается заказ, приготовленный с нарушением технологий производства, содержит некачественные продукты;
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
при возврате блюдо должно быть сохранено не меньше чем на 90%;
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
сообщить об инциденте необходимо не позже чем 30 минут после получения заказа;
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
заказ должен был сделан в нашем кафе Urbanfood.
⠀
Мы всегда стараемся предоставлять наилучший сервис!
⠀
Но, если вдруг:
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️доставка задержалась более чем на 20 минут назначенного времени;
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️Вы предупредили, что при оплате наличными Вам потребуется сдача, а у курьера не оказалось её;
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️Вы сообщили, что оплата будет картой, а у курьера отсутствует терминал;
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️заказ перепутан или не соответствуют позиции, не хватает позиций;
⠀
![🙌](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4C.png)
мы принесем свои извинения, выполним обязательства по доставке и подарим Вам вкусный подарок.
⠀
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
️Если нарушены вышеописанные условия, либо при организации обмена заказа курьеру не открыли дверь, телефон был не доступен или обменом и возвратом занимается иное лицо, гарантия не действует, обмены и возвраты не возможны.
Благодарим за выбор нашей доставки!