Статистика ВК сообщества "РЕЧЕВИК"

0+
Всё о речи, и непринуждённом общении)

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🔶️ПЯТЬ РЕЧЕВЫХ ТРЕНДОВ 2022!!!🔶️ ⠀

⚡️ЭКСПЕРТНОЕ ЗВУЧАНИЕ. Первые 15/30 секунд, экспертность спикера, отцеживается по навыку говорить. Если нас не устраивает темп речи, дикция, и манеры говорящего, то мы его просто выключим. Почему так? Нет времени, по долгу вникать в смысл! Скорость потребления контента ускорилась, а с ней появился острая потребность в мощном речевом навыке. ⠀

⚡️ВОЛЕВАЯ ПОДАЧА. Подача, это то, как мы преподносим информацию. Позитивная или нейтральная подача информации сегодня может раздражать. Мы хотим видеть лидера, который всё понимает, сознаёт, но при этом, сохраняет невозмутимость и настрой на победу. ⠀
В поведении: Уверенный голос, взгляд, ровная осанка, конгруэнтные жесты. ⠀

⚡️ВЫВЕРЕННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ. Во-первых, для удобства и скорости восприятия. Во-вторых, ёмко формулируя свои мысли, мы чётко очерчиваем свою позицию, из чего вытекает следующий пункт. ⠀

⚡️ГОВОРИТЕ ПРЯМО. Время полутонов закончилось, «маски сорваны», и все «расселись по своим стульям». Желание убежать от ответа или сыграть в компромисс, сегодня расценивается, как трусость или слабоумие. Поэтому не придерживая «фигу в кармане», формулируйте прямо, по делу, без лишних увёртываний. Это вызывает уважение публики, а при подготовке спича, ставит мозги на место. ⠀

⚡️ВЗВЕШЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Сотрясание воздуха и эмоциональные выплески, воспринимаются, как лишний раздражитель и информационный шум. Шуметь можно и нужно, но не сегодня. Сегодня, тренд на невозмутимость и взвешенность в формулировках.

1 0 ER 0.1485
Публичное выступление, то же что езда на велосипеде!
Научившись однажды, уже не забудешь, как это делать!

Вспомните, как это делается!

Для начала, следует хорошенько оттолкнуться от земли, чтобы создать инерцию, для сохранения равновесия велосипеда!
При этом надо быть внимательным, манёвренным и следовать избранному маршруту (т.е. знать куда едешь)!

Вы помните, что инерция первого толчка, быстро иссекает, и велосипед начинает заваливаться на бок, для того и крутят педали, чтобы он не упал!

Иногда возникает естественное сопротивление: например при подъёме в гору, или встречном ветре. Снижается скорость, а вместе с ней и инерция велосипеда. В таком случае, нужно активнее работать педалями, а иначе движение остановится!

Простая формула: хорошая инерция = хорошая езда!

А теперь перенесите эту аналогию, на публичное выступление!
Инерция выступления - это заинтересованное внимание зрителя, вкупе с устремлённым потоком вашей речи! Без него, любое выступление обречено провалиться, так же как велосипеду суждено завалиться на бок и упасть!

Такая, вроде бы простая истина, но мало кто о ней знает!

1 0 ER 0.1186
Самопрезентация! Как показать что вы эксперт? ⠀

Первое знакомство! Ещё никто не знает наши достижения и успехи, про солидный опыт, и образование. Нас смотрят, нас слушают! «Встречают по одёжке» - это мы знаем, тут вопросов нет. Вопросы возникают, когда человек заговорил. ⠀
- «По плодам их узнаете их» ⠀
Сказано в священном писании, поэтому будут требовать кейсы, мол расскажи, да покажи, сколько и чего🤨. ⠀
С этого и начинается самопрезинтейшн😇! ⠀
Признаком хорошего образования, ещё с советских времён - чистая, складная речь! ⠀
❌️Без слов паразитов ⠀
❌️Без регионального говора, и манерности ⠀
❌️Без пауз хезитации (это когда мы Э-каем, Бе-каем) ⠀
❌️Без сленга, и навязчивых англицизмов. ⠀
❌️Без ужимок, и неловкостей. ⠀

И наоборот:⠀
✅️ ёмкая и складная речь; ✅️чёткая дикция;⠀
✅️глубокий уверенный голос; ✅️аналогичный взгляд; ✅️ровная осанка;⠀
✅️крепкое рукопожатие. ⠀

Диплом и «кейсы» - мало говорят об уровне «мягких навыков», которыми мы владеем. Искусство действовать словом (речью) - это мягкий навык. Ему не учат в школе, или в институте (исключение актёры, дипломаты, реже журналисты) ⠀
Подразумевается, что навык общения формирует интеллектуальная среда и образование. ⠀
Не у всех такая среда есть! Для того и нужен тренер РЕЧЕВИК, который восполняет этот вакуум. ⠀
Сегодня, перед нами задача стать такой средой, новой бизнес элитой! В этом моя миссия!✊️⠀
Поэтому приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ 20-ти минутную КОНСУЛЬТАЦИЮ, где я отвечу на наболевшие вопросы, и скорректирую направление! ⠀
До встречи!👋

1 0 ER 0.1188
Отказаться от Мата!

- А зачем от него отказываться?

Это вполне себе яркое выразительное средство!
Некоторые смогли выстроить на нём свой имидж, например:
- Сергей Шнуров (группа Ленинград)
- Артемий Лебедев (дизайнер)
- Юрий Дудь (журналист)
- Фаина Раневская ( да простят меня её фанаты)
- Многочисленные реперы, всех и не упомнишь...

А сколько эмоций и смыслов можно передать одним только матом, и всем будет ясно с полуслова, о чём идёт речь, и как к этому относиться!
Так зачем отказываться?

Отвечаю! Затем и надо отказаться, что обсценная лексика, с лёгкостью заменит вам богатый словарный запас! Мозг - ленив в своей рациональности. Он расчётливо ищет, где можно сэкономить усилия.

Если предлагать мозгу, идти лёгким путём -он ведь и пойдёт! А вы отупеете!

- А как быть когда хочется выругаться?

Отвечаю! Не сдерживайте себя, только проявите фантазию, и подберите смешные аналоги того же самого! Тренируйте извилины!

Только представьте себе вариативность вашей ругани, если из неё извлечь мат! Полёт фантазии!

- А сам то...избавился?

Отвечу честно, я сократил потребление со 100% до 15 %. До сих пор проскальзывает в момент неожиданности. Я неуклонно стремлюсь истребить эти 15 % , фильтрую и отслеживаю! Чего и вам всем желаю!

Всё-таки чистая речь, это признак интеллекта! А все мы, включая и меня грешного, хотим за умного сойти!

- А как избавиться?

Повторю ещё раз! Подключите фантазию, и тягу к творчеству! Заменяйте, пошлое и избитое, на оригинальное и свежее!
Короче говоря, будьте ОРИГИНАЛЬНЕЕ!

2 0 ER 0.1187
Существует четыре формы страха публичности!

Представьте себе дерево! У него есть корни, ствол, ветви, и крона!

Корни дерева - это фобия (пейрофобия) на уровне бессознательного, которую лечит только врач психотерапевт. Этот страх «глубоко в корнях, под землёй» - в подсознании.

Ствол дерева - это сознательный страх, здесь поможет психолог, тренер ораторского искусства или ораторский клуб! Такой страх - следствие воспалённого ЭГО, которое легчиться смирением и практикой!

Ветви дерева - можно сравнить с руками человека - это профессиональные страхи, связанные с профессиональным риском. Скорее это опасение не справиться со сложной задачей, и не оправдать надежд.

Крона дерева - определяет его заверенную форму, на данный момент времени. Это страх известности, или узнаваемости. Каким меня запомнят? Хочу ли запомниться или ассоциироваться с чем-то определённым? Готов ли я к тому чтобы мою «завершённую форму» узнавали везде и всюду?
Страх «в кроне дерева» - присущ, как правило, сугубым профи, навыки которых позволяют стать известным, но они ещё к этому морально не готовы.

Мне ещё ни разу не встречался человек, страх которого обитает «в корнях», 90% - это стволы, т.е. эгоцентрики.

Если вы стесняетесь публики, и переживаете, что о вас подумают, то поздравляю - вы эгоцентрик! Вы на второй ступени, как и многие, многие другие!

4 0 ER 0.1335
Приятный голос, в среднем на 76% увеличивает результативность звонка при холодной или тёплой продаже! ⠀
Задача продавца - заинтересовать! ⠀

Первое что привлекает ухо👂 клиента - это бархатный тембр, и тёплая заинтересованная интонация. ⠀
🛠В телефонных продажах ограниченное количество инструментов: ⠀
🔹 рабочий скрипт ⠀
🔹 умение внимательно слушать ⠀
🔹 задавать правильные вопросы ⠀
🔹 членораздельная речь ⠀
🔹 живая интонация ⠀
🔹 приятный голос ⠀

↪Каким бы хорошим ни был скрипт, общение начинается со звука голоса, а точнее с ПРИВЕТСТВИЯ! ⠀
➡Как правило, его тараторят высокочастотным писком, со скоростью 100 миль в час. Такое знакомство, тот час вгоняет клиента в стресс. Хочется избавиться от этого комара, который пьёт твоё время и терпение. ⠀

⚠СОВЕТ: ⠀
🔸Снизьте темп приветствия, в пять раз. ⠀
🔸Опустите голос, на полтора - два тона ниже. ⠀
🔸Уберите менеджерский «оскал» - улыбайтесь глазами, а не ртом. ⠀
Говорите! ⠀

↪Когда автоматной очередью выпаливают скрипт - значит хотят «втюхать». ⠀
Когда что-то «втюхивают» - мы обороняемся и не берём! ⠀
Вот и вся арифметика! ⠀
⚠Задача продавца обольщать, а не впаривать! ⠀
Обольщая, поглаживают нервные окончания (в том числе и голосом), а не лупят по ним. Согласны?😉

1 0 ER 0.0889
Базовое правило риторики, звучит очень по-полицейски: «предъявите ваши аргументики!»
- Аргументы ваши какие?!

И приходится приводить какие-то факты, на кого-то ссылаться, что-то объяснять...

Но вот незадача! Не слушают! Аргументы требуют, а рассматривать их не хотят.
Это же надо разбираться, копаться, вникать!
А зачем?! Если можно выкрикнуть каронное:
- Вы передёргиваете!!!!
И поди отвертись, что ты не токсичный манипулятор, а хороший полемист!
Аргументы работают, когда есть регламент, например на суде.
А в месте, где можно упасть навзничь и бить ножками, аргументы не работают.
А что работает?
МЕТАФОРЫ!
А точнее метафорические аналогии!
Работайте с образным мышлением оппонента. Если вся его риторика сводится к эмоциям, и вас выводят на это поле,подберите яркие эмоциональные метафоры. Завалите противника ими!
Пусть ему некуда будет скрыться от них, и нечем бить!
Христос именно так осаживал лукавых и лживых фарисеев - притчами!
Притча это аналогия. Рассказать про отца, у которого было три сына, один из которых...но, говорю я о них, а подразумеваю вас!
А если ваш визави, скажет:
- Ну так это притча! В реальности ведь...
- То же самое!...
Подхватите вы, и приведёте те самые аргументы, которые так неприятно слушать вашим собеседникам!

1 0 ER 0.0742
Вы знаете антоним к слову лояльность? 🤔⠀

Типичный случай - оператор холодных звонков меня - НЕ СЛЫШИТ, и не собирается слушать. Подчеркну, я говорю о живом человеке, а не о боте, с записанным голосом. ⠀
➡ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ: ⠀
Перевёл свой номер телефона, с МТС на Йоту. И вот мне уже год названивает прежний оператор сотовой связи, начиная наш диалог речёвкой: ⠀
- Добрый день, это МТС, ваш оператор сотовой связи!🤓 ⠀
Я спокойно отвечаю... 😌
- Вы не мой оператор сотовой связи, я уже как год не являюсь вашим клиентом! ⠀
На что менеджер, не слушая мой ответ продолжает... ⠀
- Отлично!☺ Предлагаю вам сменить тариф, на более расширенный, по той же цене и даже дешевле...😉
Я начинаю раздражаться 😕и перебиваю... ⠀
- Я не ваш клиент, я давно перешёл на Йоту, мне не нужны ваши услуги🙁. ⠀
Девушка менеджер невозмутимо продолжает ⠀
- Тогда предлагаю вам домашний интернет и телевидение🤪🥳! ⠀
Я - 🤯🤯🤯⠀
Чувствую, что надо мной натурально издеваются, недослушав кладу трубку. ⠀

➡Уважая труд отдела продаж, мне искренне обидно, что руководство компании, вынуждает сотрудников, издеваться над своими клиентами. ⠀
Понятно, что менеджер, в день обрабатывает сотни холодных звонков, ему физически некогда вникать и мило беседовать. Но такой подход к делу, считаю, диверсией и саботажем внутри компании. ⠀
Оператор холодных звонков, в большей степени, настроен на отказ, он не продаёт, а отсеивает, и это логично, НО! В итоге, грубый отсев клиентской базы, превращается в неуважительное и грубое поведение. Потому что уважать, - значит слушать, а не просто с холодной приветливостью тараторить скрипт! ⠀
Вы знаете антоним к слову лояльный? Я не смог найти подобный бизнес термин, но именно таких людей плодит такая политика компании. ⠀
И ещё раз, какими бы ни были леденящими душу ваши холодные звонки, пожалуйста, СЛУШАЙТЕ, и говорите с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ , а не с пунктом в списке контактов. ⠀
К слову, я тренирую отдел продаж, говорить и слушать! Сегодня, это как никогда актуально и важно!🙌

1 0 ER 0.0742
Мы врём, манипулируем, и это нормальность! Едва ли кому-то нужна «правда» во всём её неглиже . Люди не безгрешны; неоднозначны, есть множество деталей, в которые, никто не стремиться вникать. ⠀
➡️Отсюда: ⠀
🔹️ отфотошопленные изображения ⠀
🔹️ заредактированные тексты ⠀
🔹️ гладкие резюме ⠀
🔹️ заведомо лживые ответы собеседованиях ⠀
🔹️ нарочито нейтральное мнение по любому вопросу ⠀
🔹️ дежурная улыбка на лице ⠀

Такая командная игра с простыми правилами: кто-то привирает, а кто-то, по Пушкину, «обманываться рад». ⠀

😃Но вот незадача - (играть) врать надо уметь! Красиво, обаятельно, изящно! ⠀
ВАЖНО ЗНАТЬ - все всё понимают, и видят! ⠀
❌️ уловки ⠀
❌️ приёмы нлп ⠀
❌️ маскировки и приукрашивание ⠀
❌️ хитро заготовленные ответы ⠀
📛РАЗДРАЖАЮТ! 📛
Именно поэтому грубая, неумелая манипуляция воспринимается, как личное оскорбление. Изящная и обаятельная ложь, наоборот - вызывает улыбку, и желание продолжить беседу. ⠀

Справедливо это? Справедливо! 😀Не умеешь общаться - иди и учись! В мире, где корыстные интересы стоят во главе угла - любят хитрость! ⠀

❗️НО❗️ честность тоже на хорошем счету! ⠀
Важный момент - честность тоже требует хитрости, обаяния и изящной подачи! ⠀

А что для этого нужно? ⠀
✅️понимание человеческой природы ⠀
✅️ речевого мышления ⠀
✅️ игривость ⠀
✅️ дружелюбие⠀
Всему этому можно научиться на курсах по актёрскому мастерству и речи, которые я разработал специально для вас!🙌 Обращайтесь!😉

0 0 ER 0.0445