Статистика ВК сообщества "Лада Веста | Lada Vesta SW Cross | NG"

0+
Lada Vesta - Твой выбор!
Количество постов 8 246
Частота постов 13 часов 52 минуты
ER 9.68
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

❗Более 2 млн рублей за топовую комплектацию. «АвтоВАЗ» назвал цены и дату начала продаж новой Lada Vesta NG

Дилерские центры Lada в России уже получили письмо от «АвтоВАЗа», в котором названы рекомендованные розничные цены на новый автомобиль Lada Vesta NG и дата начала продаж.

Напомним, в феврале с конвейера «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta NG, при этом изначально старт продаж был намечен на весну, а затем его перенесли на середину 2022 года.

Только вчера поползли слухи о том, что дефицит электронных компонентов может привести к тому, что начало продаж обновлённой Lada Vesta NG перенесут аж на следующий год. Впрочем, согласно свежим данным, теперь старт продаж запланирован на 1 сентября. Остаётся надеяться, что всё пойдёт по графику и планы «АвтоВАЗ» не изменятся.

В информационном письме указывается, что продолжающийся кризис поставок электронных компонентов и логистические ограничения на фоне неблагоприятной геополитической ситуации оказал влияние на график производства завода. Также дилеры получили прайс-листы, в которых указываются цены и комплектации новой Lada Vesta NG.

Двигатели и трансмиссия остались прежними. В зависимости от версии исполнения на машину будут устанавливать двигатель ВАЗ 1,6 л, 1,8л или Renault 1,6 л. Коробка передач: «механика» ВАЗ или Renault, а также вариатор Nissan.

Новая Lada Vesta NG будет предлагаться в трёх комплектациях: Classic, Comfort и Luxe Pro. Рекомендованные цены на седан Lada Vesta NG будут начинаться с отметки 1 390 900 рублей. Самая дорогая версия стоит чуть больше двух миллионов рублей (2 050 900 рублей).
Источник: iхbt.cоm

207 216 ER 3.1552
АВТОВАЗ снова поднимает цены на автомобили Lada

В понедельник, 1 августа, АВТОВАЗ поднял цены на свои автомобили. Модель Lada Largus официально подорожает на 65 тысяч рублей.

После повышения цен универсал Largus будет стоить от 1 300 900 рублей (сейчас — от 1 235 900 руб.), кросс-универсал Largus Cross — от 1 443 900 рублей (сейчас — от 1 378 900 руб.), а фургон Largus — от 1 301 900 рублей (сейчас — от 1 236 900 руб.).

Также сообщается, что существенно увеличится доплата за цвет «металлик»: покупателям машин семейства Granta и внедорожников Niva Legend придется доплачивать за него по 12 000 рублей (вместо 6000 руб.), а покупателям Largus — 15 000 рублей (вместо 8000 руб.).

В последний раз АВТОВАЗ поднимал цены в середине марта. Тогда автомобили подорожали на сумму от 42 до 159 тысяч рублей. А за две недели до того произошло рекордное повышение, когда цены увеличились на сумму до 247 тысяч рублей.

Ниже представлены детальные фото интерьера новой Lada Vesta NG.

114 103 ER 1.6061
АВТОВАЗ объявил старт серийного производства Lada Vesta NG (новое поколение)

22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения. Одновременно со стартом производства LADA официально раскрыла экстерьер автомобиля. Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте LADA.

В торжественном мероприятии, посвященном выпуску первого серийного автомобиля, приняли участие Губернатор Удмуртской республики Александр Бречалов, Президент АВТОВАЗа Николя Мор и другие официальные лица.

Первым серийным автомобилем нового поколения стал LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд».

LADA Vesta, ставшая в 2015 году родоначальником современного стилевого языка LADA, стала ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям в передней и задней частях кузова. Изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары, отделенная серебристым молдингом, интегрирована в передний бампер – такое техническое решение применяется на серийных LADA впервые. Сам бампер обладает более развитым рельефом, который особенно выразителен благодаря новой форме Икс-образных молдингов.

У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.

Дизайн решетки радиатора LADA Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип LADA.

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его облик еще более гармоничным и пропорциональным.

Для LADA Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн колесных дисков. Дизайн 16-ти и 17-дюймовых дисков представляет собой элегантную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.

При разработке нового поколения LADA Vesta особое внимание было уделено беспрецедентным для сегмента технологическим решениям и высочайшему уровню комфорта. В ходе презентации экстерьера был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля – это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

Vesta всегда занимала особое место в модельном ряду LADA и в отрасли в целом. Именно Vesta задала современный стандарт дизайна LADA. Именно Vesta SW вернула популярность универсалов в нашу страну. Именно Vesta Sport показала рынку, что автомобиль B-сегмента может быть по-настоящему «драйверским». И именно Vesta в своем новом поколении готова «изобрести» автомобиль заново и полностью переписать «правила игры» в сегменте. Я благодарен всему коллективу АВТОВАЗа за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества.

прокомментировал премьеру модели Николя Мор, президент АО «АВТОВАЗ».

Более детальная информация об интерьере автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж будет сообщена позднее. Ориентировочная дата начала продаж - середина 2022 года.

Источник: Лaдa.Oнлaйн)

67 51 ER 1.0857
На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил

"АвтоВАЗ" планирует за пять лет поставить на Lada турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил

"АвтоВАЗ" планирует в ближайшие пять лет представить автомобили Lada с турбодвигателем 1.3 TCe 150 (объемом 1,3 литра, мощностью до 150 лошадиных сил), сообщил президент компании Николя Мор в кулуарах "Иннопрома-2021".

Сейчас такие моторы ставят на машины марки Renault — кроссоверы Arkana, Duster и Kaptur.

"Этот двигатель создан совместно с Daimler, у него отличная отдача 150 сил. Он очень эффективный", — отметил руководитель автоконцерна.

Конкретные модели Lada, которые собираются обновить, топ-менеджер не раскрыл, уточнив лишь, что это будет "более дорогой сегмент".

"АвтоВАЗ" делает свои автомобили по полному циклу, а также комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производство расположено в Тольятти и в Ижевске.

Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен более чем в 20 странах.

Источник: РИА Новости

87 81 ER 1.4299
Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG.

Новинку представили как Ладу Весту NG. NG означает New Generation (новое поколение)

Мнение эксперта
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

Обновленная Lada Vesta: Что с ценой? Победили масложор?
— Первый показ на заводе Весты NG вовсе не означает, что производство «старой» машины остановлено и новая заняла ее место. Новая машина очень постепенно будет замещать старую, но в какой-то момент, конечно, ее вытеснит. Как будут продавать старую при наличии новой? Уверен, будет большой разбег по цене — какой, пока никто не знает, это может быть и 50 тысяч, и 150 тыс. рублей.

Новая Веста визуально очень похожа на нынешнюю и по технике, в целом, не изменилась, но сильно продвинулась по потребительским параметрам, в первую очередь по интерьеру. Правда, интерьер в этот раз официально не показали, но мне его увидеть все же удалось. Все слухи, которые ходили в интернете, подтвердились.

Отмечу, что по интерьеру обновленная Веста действительно создает впечатление абсолютно нового автомобиля. И это главное, на мой взгляд, отличие. У нее новая 12,3-дюймовая приборка, пластик передней панели стал более мягким на ощупь, новая мультимедийная система, и тот огромный планшет, который «гуляет» по интернету, в верхних комплектациях тоже есть.

В салоне приятная амбиентная подсветка, новый руль, новый блок управления климат-контролем от Арканы-Дастера, поменялась обивка сидений и дверей. Машина по комфорту стала гораздо выше уровнем. Пока мы это показать не можем, однако уже через несколько недель АВТОВАЗ продемонстрирует все полностью, салон в том числе.

Из внешних изменений — переделаны бамперы, изменились фары: они стали более зауженными, «злыми». Светодиодный ближний и дальний свет идет уже в базе, это обычные рефлекторные фары, но светят они гораздо лучше — ближний свет на 10% дальше и на 30% шире, дальний свет избавлен от тоннельного эффекта. Противотуманки и задние фонари тоже светодиодные, но при этом осталась обычная лампочка указателя поворотов.

Среди новых систем — контроль слепых зон, что интересно для автомобиля такого уровня. Сзади бутафорские патрубки выхлопной системы, а настоящая система выпуска (труба) спрятана так, что ее не видно ни с какого ракурса. С двери багажника на седане и на универсале исчезла накладка «сабля» над номерным знаком. Надпись «Лада» стала крупнее, и у Весты появился новый цвет — «гарфилд».

По железу почти ничего не изменилось — остался родной вазовский мотор 1.6 (106 л.с.) с пятиступенчатой коробкой передач и мотор Рено-Ниссан 1.6 (113 л.с.), который собирают в Тольятти, он работает только в паре с вариатором. А вот мотор 1.8 (122 л.с. и 145 л.с. на Спорте), который идет в паре только с пятиступенчатой механикой, модернизировали. Говорят, он стал более эффективным. Вроде бы, победили масложор, причем не одним, а целым комплексом решений. Если это так, то здорово! Вообще, заводчане уверяют, что едет машина с мотором 1.8 по-другому, в том числе благодаря тому, что на автомобилях с этим мотором, в частности на Кроссе, появилась «шайба» переключения Drive Mode, как на Иксрее Кросс.

В целом же, хочу повторить, — ощущение от Becты NG как от машины другого уровня. Это и должно сподвигнуть людей ее покупать. Все равно все дорожает, а здесь оправданное повышение цены, связанное с новым качеством автомобиля.


Цена на новую Весту будет однозначно больше, чем на нынешнюю. В результате образуется большой ценовой зазор между Вестой NG и Грантой. И в эту нишу через пару лет придет совершенно новый автомобиль с новым названием, но это будет совсем другая история.

Источник: «За рулем»

41 15 ER 0.6291
АВТОВАЗ откажется от платформы Lada Vesta до 2025 года

Семейство Lada Vesta построено на собственной платформе LADA B/С и выпускается на заводе в Ижевске. По плану Renaulution до 2025 года АВТОВАЗ переведет все свои модели на самую современную модульную платформу Renault CMF-B. А от платформы Lada Vesta придется отказаться из-за ряда причин. Об этом пишет газета «ВА Волжский Автостороитель».

В некоторых элементах платформа LADA B/С уже изначально была унифицирована с платформой Renault прошлого поколения. Кроме того, технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников,
а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т.д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке.

Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.

Источник: Лaдa.онлaйн

81 79 ER 1.2973
Немецкая компания начала переделывать Lada Niva в электромобили

Цена на такой внедорожник составляет 19 900 евро (около 1,72 миллиона рублей).

Компания Schmid GmbH дополняет российские внедорожники Lada Niva Legend электромотором мощностью более 80 лошадиных сил, аккумуляторами ёмкостью 30 кВтч, а также розеткой на 220 Вольт, которая находится в багажнике. Об этом говорится на сайте производителя.

Авторы проекта утверждают, что машина может проехать без подзарядки 300 километров. Но журналисты считают, что реальная цифра окажется в разы меньше.

Компания обещает покупателям Lada Niva Elentrie экономию около 2000 евро в год на топливо. Для Elantrie компания использовала аккумуляторы LifePo4 с 9000 циклами зарядки. В компании утверждают, что этого хватит на 25 лет. Кроме того, электромобили не облагаются налогом в Германии в течение десяти лет.

По задумке производителя, комплект Elantrie позволяет превратить любой обычный автомобиль в электрический. Ранее Schmid GmbH протестировала Elantrie на Volkswagen Golf III. На данный момент с установленным комплектом Elantrie предлагаются два автомобиля — Lada Niva Elentrie и Dacia (Renault) Sandero.

39 9 ER 0.5756
АВТОВАЗ C 1 СЕНТЯБРЯ ВНОВЬ ПОВЫСИТ ЦЕНЫ НА МОДЕЛИ LADA

Это случится уже пятый раз с начала 2021 года, пишет «Российская газета» со ссылкой на дилеров АВТОВАЗа.

Так, Granta Sedan с нынешних 531,9 тыс. рублей подорожает до 545,9 тыс. рублей, Vesta Sedan с 758,9 тыс. до 783,9 тыс. рублей, XRAY с 730,9 тыс. рублей до 761,9 тыс. рублей, Largus с 749,9 тыс. до 768,9 тыс. рублей, Niva Travel с 796,9 тыс. до 820,9 тыс. рублей, Niva Legend с 632,9 тыс. до 649,9 тыс. рублей.

Кроме того, с 1 сентября 2021 года будет увеличена доплата за металлизированную окраску. Доплата за металлик для LADA Granta, Niva Travel и Niva Legend составит 11 тыс. рублей, для Vesta, XRAY и Largus – 15 тыс. рублей.

Между тем, ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что для продаж LADA август и сентябрь будут сложным периодом, поскольку производство прерывается из-за дефицита электронных компонентов. По его словам, в настоящее время предприятие получает заказы от клиентов, чтобы доставить машину в течение 2-3 месяцев, и планирует максимально восполнить потери в производстве до конца года.

Напомним, на этой неделе АВТОВАЗ был вынужден остановить все линии на производственной площадке в Тольятти из-за недостатка электронных компонентов Bosch, пишет агентство «Интерфакс». Как сообщил Николя Мор, вероятность того, что завод возобновит работу на следующей неделе, высока, но, возможно, не на стандартной скорости конвейера. По его мнению, кризис с поставками электронных компонентов может продлиться до второго квартала 2022 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 32013 автомобилей LADA – это на 3% больше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2021 года российские дилеры LADA продали 232232 машины, что на 42% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля LADA составила 24,3% против 22,1% годом ранее, согласно данным АЕБ.

54 52 ER 0.8738
Поступили фотографии обновленного салона LADA
Как думаете Vesta или Xray?

21 38 ER 0.4423