Фeдepальная сеть маникюра и педикюрa 4hаnds в пoискaх мастeрoв ногтeвoгo ceрвиса.
Если ты:
— имеeшь рeлeвантный oпыт pабoты или пpoшла обучeниe не мeнeе 50 чacов;
— влaдeешь coврeмeнными тeхниками мaникюpа и пeдикюрa;
— знaешь тexники cтандaртногo дизайна;
— стpемишься paзвивaться в сфере bеаuty и оттачивать свои профессиональные навыки;
— ищешь стабильный заработок.
То мы ждем именно тебя!
Условия работы:
— Стабильная заработная плата (страховые выплаты от 1500 руб. за выход предусмотрены);
— Возможности карьерного и финансового роста (возможно повышение до старшего мастера);
— Возможность участия в ежегодном конкурсе мастеров с крутыми призами;
— Гибкий сменный график, возможность совмещать с учебой;
— Современное оборудование для работы (стерилизация по нормам СЭС);
— Работа на материалах премиум-класса (luхiо, ЕМI и на нашем фирменном покрытии).
Все материалы предоставляются!
Если ты хочешь попасть в нашу команду, напиши нам или позвони по телефону, указанному в вакансии!
Статистика ВК сообщества "МОСКВА ВАКАНСИИ РАБОТА ОБЪЯВЛЕНИЯ"
ПОСТЫ ТЕХ, КТО НЕ ВСТУПИЛ В ГРУППУ, УДАЛЯЮТСЯ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ... ПО РЕКЛАМЕ К АДМИНУ
Количество постов 23 170
Частота постов 1 час 34 минуты
ER
0.02
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Задачи:
1. Полный цикл ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства нескольких компаний общей численностью 250-300 чел. (минимальная текучесть кадров до 4%);
• вести учет личного состава компании;
• оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; ведение личных дел;
• ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией соответствующих мер;
• заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
• вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
• разрабатывает и утверждает Локально-нормативные Акты предприятий, относящихся к кадровому делопроизводству;
• знакомит под подпись работников с организационными, распорядительными и кадровыми документами;
• выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
• представлять в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять форму СЗВ-ТД и осуществлять ее передачу в ПФР;
• контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени;
• обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
• готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
• осуществляет воинский учет.
2. Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения.
3. Подготовка предложений по совершенствовании организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.
4. Расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов.
5. Разработка и внедрение проектов по повышению производительности труда, по изменению ключевых показателей эффективности.
6. Организация оценки ключевых показателей эффективности подразделений. Начисление премий на основе оценки показателей. Подготовка кадровых документов для поощрения и награждения работников.
Требования:
-Высшее профессиональное образование;
-Знание трудового законодательства;
-Опыт работы от 3 лет в области кадрового делопроизводства.;
-Знание 1С 8.3 ЗУП, уверенное пользование MS Office.
-Опыт в сфере организации труда является желательным
-Высокий уровень ответственности, обучаемость, доброжелательность, коммуникабельность, открытость к новому.
1. Полный цикл ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства нескольких компаний общей численностью 250-300 чел. (минимальная текучесть кадров до 4%);
• вести учет личного состава компании;
• оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; ведение личных дел;
• ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией соответствующих мер;
• заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
• вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
• разрабатывает и утверждает Локально-нормативные Акты предприятий, относящихся к кадровому делопроизводству;
• знакомит под подпись работников с организационными, распорядительными и кадровыми документами;
• выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
• представлять в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять форму СЗВ-ТД и осуществлять ее передачу в ПФР;
• контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени;
• обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
• готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
• осуществляет воинский учет.
2. Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения.
3. Подготовка предложений по совершенствовании организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.
4. Расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов.
5. Разработка и внедрение проектов по повышению производительности труда, по изменению ключевых показателей эффективности.
6. Организация оценки ключевых показателей эффективности подразделений. Начисление премий на основе оценки показателей. Подготовка кадровых документов для поощрения и награждения работников.
Требования:
-Высшее профессиональное образование;
-Знание трудового законодательства;
-Опыт работы от 3 лет в области кадрового делопроизводства.;
-Знание 1С 8.3 ЗУП, уверенное пользование MS Office.
-Опыт в сфере организации труда является желательным
-Высокий уровень ответственности, обучаемость, доброжелательность, коммуникабельность, открытость к новому.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ NAIL-МАСТЕРА
М.Дмитровская М.Савеловская
МОЛОДАЯ СТИЛЬНАЯ КОМАНДА, ВЫСОКАЯ ЗАРПЛАТА И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
ТРЕБОВАНИЯ:
-чистый комби маникюр
-выравнивание,покрытие под кутикулу
-педикюр аппаратный/smart
-умение выполнять базовые дизайны
-выполнение процедуры 1.5-2 Часа
-нацеленность на долгосрочное сотрудничество
УСЛОВИЯ:
-График работы 2/2 (можно добавлять рабочие дни)
-5-6 клиентов в день
-З/п 40% -полностью оборудованное рабочее место
-все материалы предоставляет студия,ваши только !инструменты для маникюра! -дружный коллектив
-комната персонала,зона отдыха -выплаты 2 раза в месяц
-карьерный рост
-высокий прайс
-система лояльности
Отправляйте портфолио работ ,расскажите о себе
•ФИО
•Дата рождения
•Опыт работы
•Где работали до этого
•5-7 последних работ в хорошем качестве
•Рабочий аккаунт (если есть)
•Кратко о себе
Полная занятость, сменный график
ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ NAIL-МАСТЕРА
М.Дмитровская М.Савеловская
МОЛОДАЯ СТИЛЬНАЯ КОМАНДА, ВЫСОКАЯ ЗАРПЛАТА И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
ТРЕБОВАНИЯ:
-чистый комби маникюр
-выравнивание,покрытие под кутикулу
-педикюр аппаратный/smart
-умение выполнять базовые дизайны
-выполнение процедуры 1.5-2 Часа
-нацеленность на долгосрочное сотрудничество
УСЛОВИЯ:
-График работы 2/2 (можно добавлять рабочие дни)
-5-6 клиентов в день
-З/п 40% -полностью оборудованное рабочее место
-все материалы предоставляет студия,ваши только !инструменты для маникюра! -дружный коллектив
-комната персонала,зона отдыха -выплаты 2 раза в месяц
-карьерный рост
-высокий прайс
-система лояльности
Отправляйте портфолио работ ,расскажите о себе
•ФИО
•Дата рождения
•Опыт работы
•Где работали до этого
•5-7 последних работ в хорошем качестве
•Рабочий аккаунт (если есть)
•Кратко о себе
В фармацевтическую компанию требуется менеджеры в отдел продаж.
Обязанности:
обработка первичной документации
работа в 1С - выставление счетов, формирование отгрузочных документов
работа с документацией (делопроизводство)
информирование клиентов об поставках
вести установленную отчетность.
Требования:
Свободное владение ПК.
Обязательно: эл.почта, интернет, Excel, word.
Умение работать с большим объемом данных и многозадачностью.
Работа в команде .
Аккуратность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность.
Стрессоустойчивость, организованность, доброжелательность.
Условия:
стабильная заработная плата;
реальный заработок от 40 000 рублей и выше!
+ премиальные;
официальное оформление;
пятидневка с 09:00 до 18:00 час.
испытательный по результатам собеседования (оплачивается).
требуется постоянное участие в процессе.
НЕ КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
Обязанности:
обработка первичной документации
работа в 1С - выставление счетов, формирование отгрузочных документов
работа с документацией (делопроизводство)
информирование клиентов об поставках
вести установленную отчетность.
Требования:
Свободное владение ПК.
Обязательно: эл.почта, интернет, Excel, word.
Умение работать с большим объемом данных и многозадачностью.
Работа в команде .
Аккуратность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность.
Стрессоустойчивость, организованность, доброжелательность.
Условия:
стабильная заработная плата;
реальный заработок от 40 000 рублей и выше!
+ премиальные;
официальное оформление;
пятидневка с 09:00 до 18:00 час.
испытательный по результатам собеседования (оплачивается).
требуется постоянное участие в процессе.
НЕ КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
Цирк на воде!
Для работы в Москве требуются от 18 лет и без ограничения в возрасте для работы по организации зрителей по школам и детским садикам Москвы и ближайшему Подмосковье. Проживание и проезд оплачивается. Требуются энергичные, боевые и честные люди, желающие работать.
Если Вы из Москвы, замечательно. Если Вы из другого города, проезд до Москвы и обратно оплачивается. Возможно трудоустройство по ТК РФ.
Просьба звонить ежедневно без праздников и выходных с 14.00 до 18.00
Для работы в Москве требуются от 18 лет и без ограничения в возрасте для работы по организации зрителей по школам и детским садикам Москвы и ближайшему Подмосковье. Проживание и проезд оплачивается. Требуются энергичные, боевые и честные люди, желающие работать.
Если Вы из Москвы, замечательно. Если Вы из другого города, проезд до Москвы и обратно оплачивается. Возможно трудоустройство по ТК РФ.
Просьба звонить ежедневно без праздников и выходных с 14.00 до 18.00
*По данным рейтинга Хэдхантер за 2020 и 2021 год, компания СК "Небо" входит в ТОП-50 Работодателей России.
Сейчас нас 7 человек: 5 разработчиков, аналитик и тимлид. Основная цель команды – оцифровать все внутренние бизнес процессы компании.
Чем мы занимаемся: Разработкой MVP микро-сервисов, которые основаны на PHP, а также Frontend (Vue/React), разрабатываем API, а также собственные библиотеки для работы с oAuth и Rest общением приложений.
Ориентир разработки в ближайшее время – модульная микро-сервисная экосистема на базе Б24 по самым актуальным технологиям, полная автоматизация компании и маркетинга. Сильная аналитика, подвязка всё в одно целое. Построение сильного отдела IT с направлениями не только автоматизации.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка интеграций и приложений в корпоративном портале Б24
- SPA + PWA приложений с использованием готовых API
- Разработка API
- Интегрирование с внешними сервисами
- Совместная работа с GIT
- Тестирование решений
- Разработка MPV моделей
- Разрабатывать экосистему компании на Б24 (автоматизация KPI для зарплатных приложений, автоматизация бизнес-процессов большинства отделов, автоматизация управленческого учета, внедрение новых бизнес-процессов).
Добро пожаловать в нашу команду, если Вы:
- Имеете опыт активной Full stack разработки от 1 года
- Есть в наличии реализованные проекты
- У вас уверенное знание РНР и опыт разработки
- Знакомы с JS фреймворками (у нас Vue)
- Умеете работать с чужим кодом
- Понимаете принципы MVC, ООП и основных паттернов проектирования
- Имеете опыт разработки API (Front и Back).
*Будет плюсом знания D7, Bitrix framework, Nuxt JS.
Что мы предлагаем:
- Достойную оплату труда, соответствующую навыкам соискателя
- Выплаты заработной платы без задержек, два раза в месяц 15 и 30 числа
- Комфортный и современный офис с панорамным остеклением (5 минут от метро Нахимовский проспект), вкусный кофе и печеньки.
- График работы 5/2 с 10 до 19, с перерывом на обед
- Работу в крупном проекте. Разработки, которыми действительно будут пользоваться, и ты сможешь фактически увидеть для чего они нужны. Полный цикл закрытия разработки.
- Карьерный лифт, при желании и стремлении сотрудника
- Опытный отдел, который всегда подскажет верное решение
- Участие в профильных форумах, а также обучение в самых разных направлениях
*Мы готовы к твоим ошибкам и считаем их неотъемлемой частью разработки!))
Сейчас нас 7 человек: 5 разработчиков, аналитик и тимлид. Основная цель команды – оцифровать все внутренние бизнес процессы компании.
Чем мы занимаемся: Разработкой MVP микро-сервисов, которые основаны на PHP, а также Frontend (Vue/React), разрабатываем API, а также собственные библиотеки для работы с oAuth и Rest общением приложений.
Ориентир разработки в ближайшее время – модульная микро-сервисная экосистема на базе Б24 по самым актуальным технологиям, полная автоматизация компании и маркетинга. Сильная аналитика, подвязка всё в одно целое. Построение сильного отдела IT с направлениями не только автоматизации.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка интеграций и приложений в корпоративном портале Б24
- SPA + PWA приложений с использованием готовых API
- Разработка API
- Интегрирование с внешними сервисами
- Совместная работа с GIT
- Тестирование решений
- Разработка MPV моделей
- Разрабатывать экосистему компании на Б24 (автоматизация KPI для зарплатных приложений, автоматизация бизнес-процессов большинства отделов, автоматизация управленческого учета, внедрение новых бизнес-процессов).
Добро пожаловать в нашу команду, если Вы:
- Имеете опыт активной Full stack разработки от 1 года
- Есть в наличии реализованные проекты
- У вас уверенное знание РНР и опыт разработки
- Знакомы с JS фреймворками (у нас Vue)
- Умеете работать с чужим кодом
- Понимаете принципы MVC, ООП и основных паттернов проектирования
- Имеете опыт разработки API (Front и Back).
*Будет плюсом знания D7, Bitrix framework, Nuxt JS.
Что мы предлагаем:
- Достойную оплату труда, соответствующую навыкам соискателя
- Выплаты заработной платы без задержек, два раза в месяц 15 и 30 числа
- Комфортный и современный офис с панорамным остеклением (5 минут от метро Нахимовский проспект), вкусный кофе и печеньки.
- График работы 5/2 с 10 до 19, с перерывом на обед
- Работу в крупном проекте. Разработки, которыми действительно будут пользоваться, и ты сможешь фактически увидеть для чего они нужны. Полный цикл закрытия разработки.
- Карьерный лифт, при желании и стремлении сотрудника
- Опытный отдел, который всегда подскажет верное решение
- Участие в профильных форумах, а также обучение в самых разных направлениях
*Мы готовы к твоим ошибкам и считаем их неотъемлемой частью разработки!))
В клинику аппаратной косметологии набираем штат промоутеров.
Требуемый опыт работы: не требуется, но приветствуется !!!
Частичная занятость, полный день.
Возможно временное оформление: договор услуг.
Так же подработка, дополнительные смены.
Пошаговая система обучения перед началом работы!!!
Обязанности:
• Работа в ТЦ и на свежем воздухе, в парках и скверах, местах массовых скоплений людей.
• Раздача акционных пригласительных флаеров и запись контактов!
От вас требуется:
• Коммуникабельность.
• Доброжелательность и позитивный настрой).
• Пунктуальность.
• Желание зарабатывать!!!
Лучшие условия:
• Еженедельные выплаты.
• Стабильное долгосрочное сотрудничество.
• Удобный график работы.
• Локации в Москве СЗАО.
• Расположение офиса: м.Щукинская , Авиационная
Требуемый опыт работы: не требуется, но приветствуется !!!
Частичная занятость, полный день.
Возможно временное оформление: договор услуг.
Так же подработка, дополнительные смены.
Пошаговая система обучения перед началом работы!!!
Обязанности:
• Работа в ТЦ и на свежем воздухе, в парках и скверах, местах массовых скоплений людей.
• Раздача акционных пригласительных флаеров и запись контактов!
От вас требуется:
• Коммуникабельность.
• Доброжелательность и позитивный настрой).
• Пунктуальность.
• Желание зарабатывать!!!
Лучшие условия:
• Еженедельные выплаты.
• Стабильное долгосрочное сотрудничество.
• Удобный график работы.
• Локации в Москве СЗАО.
• Расположение офиса: м.Щукинская , Авиационная
Зарплата от 50 000 ₽ в месяц
- Приглашаем без опыта работы!
- МЦД Станция - Силикатная (пешая доступность)
- ЗП в среднем 50 000 - 60 000 (выплата 2 раза в месяц);
- Сменный график работы НА ВЫБОР 2/2;
- Бесплатное комплексное питание;
- Бесплатная спец.одежда;
- Бесплатно мед.книжка;
- Для новых сотрудников проводится обучение за счет компании.
Наш коллектив – это дружная команда профессионалов!
#работаподольск, #работа, #работавподольске
Приветствуется опыт в должности: #товаровед; #кладовщик; #маркировщик; #ревизор; оператор склада; подсобный рабочий, сотрудник склада, комплектовщик, разнорабочий, сотрудник склада
- Приглашаем без опыта работы!
- МЦД Станция - Силикатная (пешая доступность)
- ЗП в среднем 50 000 - 60 000 (выплата 2 раза в месяц);
- Сменный график работы НА ВЫБОР 2/2;
- Бесплатное комплексное питание;
- Бесплатная спец.одежда;
- Бесплатно мед.книжка;
- Для новых сотрудников проводится обучение за счет компании.
Наш коллектив – это дружная команда профессионалов!
#работаподольск, #работа, #работавподольске
Приветствуется опыт в должности: #товаровед; #кладовщик; #маркировщик; #ревизор; оператор склада; подсобный рабочий, сотрудник склада, комплектовщик, разнорабочий, сотрудник склада
Ведущий менеджер по работе с Клиентами (sales)
(удаленная работа)
ООО "АБС-пак» занимается производством и оптовой продажей гибкой упаковки и пакетов для индивидуальной упаковки. Приглашаем к нам в команду человека с активной жизненной позицией, энергичного, позитивного, профессионала своего дела, с желанием учиться, работать и зарабатывать!
Требования Вовлеченность.
В компании все работают на результат (а результат у продавца - это продажи)
Опыт работы в Excel и Google таблицы
Опыт работы в Битрикс24 желателен
Умение планировать (расставлять приоритеты), логично мыслить.
Быть открытым, доброжелательным, ответственным.
У нас двухуровневый отдел продаж
К вам сделка попадает уже от менеджера обработки трафика в качестве сделки
Работа ТОЛЬКО с входящим потоком сделок
Сделками мы обеспечиваем, от вас только качественная их обработка и сопровождение сделки
Нужен менеджер готовый отрабатывать каждую сделку (крупную и некрупную) и повышать свою конверсию каждый день, увеличивая вместе с конверсией и свой заработок.
Мы же со своей стороны, подготовили все необходимое для этого: скрипты, обучение, IP телефонию, CRM систему, лидогенерацию
Заполнение карточек клиентов в CRM Битрикс (предоставим мануал и обучим)
Ведение отчётности (простая и доступная)
Подготовка заказов, их ведение;
Документальное сопровождение сделок
Условия
Работа удаленная. Ваше место проживания значения не имеет
Часть нашей команды зимой работает удаленно из ЮВА, (Шри-Ланка)
Мы открыты для вас, если вы хотели бы жить с нами в нашем community
Ваша ЗП будет складываться из двух частей: фиксированный оклад + бонус с каждой вашей продажи
Также у нас есть ежеквартальные премии (зависит от качества вашей работы)
После каждой продажи Вы уже видите сколько с неё заработали;
Нет ограничений по заработку
Работа удаленно с 10:00 до 19:00 (по мск) + перерыв 45 мин. в течение рабочего дня
Обучение, наставничество на рабочем месте:
Работаем по Agile (Scrum);
Мы понимаем, насколько важно счастье сотрудников, поэтому регулярно проводим встречи, чтобы порефлексировать, проанализировать неудачи и успехи команды
Посещение за счет компании различного рода конференций и выставок
(удаленная работа)
ООО "АБС-пак» занимается производством и оптовой продажей гибкой упаковки и пакетов для индивидуальной упаковки. Приглашаем к нам в команду человека с активной жизненной позицией, энергичного, позитивного, профессионала своего дела, с желанием учиться, работать и зарабатывать!
Требования Вовлеченность.
В компании все работают на результат (а результат у продавца - это продажи)
Опыт работы в Excel и Google таблицы
Опыт работы в Битрикс24 желателен
Умение планировать (расставлять приоритеты), логично мыслить.
Быть открытым, доброжелательным, ответственным.
У нас двухуровневый отдел продаж
К вам сделка попадает уже от менеджера обработки трафика в качестве сделки
Работа ТОЛЬКО с входящим потоком сделок
Сделками мы обеспечиваем, от вас только качественная их обработка и сопровождение сделки
Нужен менеджер готовый отрабатывать каждую сделку (крупную и некрупную) и повышать свою конверсию каждый день, увеличивая вместе с конверсией и свой заработок.
Мы же со своей стороны, подготовили все необходимое для этого: скрипты, обучение, IP телефонию, CRM систему, лидогенерацию
Заполнение карточек клиентов в CRM Битрикс (предоставим мануал и обучим)
Ведение отчётности (простая и доступная)
Подготовка заказов, их ведение;
Документальное сопровождение сделок
Условия
Работа удаленная. Ваше место проживания значения не имеет
Часть нашей команды зимой работает удаленно из ЮВА, (Шри-Ланка)
Мы открыты для вас, если вы хотели бы жить с нами в нашем community
Ваша ЗП будет складываться из двух частей: фиксированный оклад + бонус с каждой вашей продажи
Также у нас есть ежеквартальные премии (зависит от качества вашей работы)
После каждой продажи Вы уже видите сколько с неё заработали;
Нет ограничений по заработку
Работа удаленно с 10:00 до 19:00 (по мск) + перерыв 45 мин. в течение рабочего дня
Обучение, наставничество на рабочем месте:
Работаем по Agile (Scrum);
Мы понимаем, насколько важно счастье сотрудников, поэтому регулярно проводим встречи, чтобы порефлексировать, проанализировать неудачи и успехи команды
Посещение за счет компании различного рода конференций и выставок
На постоянную работу требуются комплектовщики-упаковщики и водитель-погрузчика!
м. Солнцево, станция электрички Солнечная (3 мин пешком).
Условия:
- График 5/2, 8-ми часовой рабочий день с 9 до 18.
- Оплата: 280 руб./час, 2370 за смену, 53000 в месяц!!! Бывают подработки!!!
- оформление по договору (самозанятость)
Требования:
- физически крепкие.
- Отсутствие судимостей.
- Для водителя погрузчика обязательно наличие удостоверения на погрузчик и водительское удостоверение.
Что нужно делать:
- Подбор товара по накладным и с помощью мобильного терминала сбора данных: погрузку, выгрузку, перемещение, внутри-складскую переработку
грузов: сортировку, укладку, переноску, фасовку, упаковку, согласно требованию заказчика, подготовку упаковочного материала, в том числе нарезку паллет и листов ДСП электроинструментом (торцевая дисковая пила) и т.д. вручную и с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки (тележек, других подъемно-транспортных механизмов).
- Установка подъемных блоков (долеквеллер), устройства и приспособления для погрузки, выгрузки и обработки грузов (погрузочные ворота).
- Помощь резчикам в поиске и перемещении материалов на участок резки.
- Выполнение иных поручений по распоряжению руководства склада для обеспечения складских технологических процессов.
м. Солнцево, станция электрички Солнечная (3 мин пешком).
Условия:
- График 5/2, 8-ми часовой рабочий день с 9 до 18.
- Оплата: 280 руб./час, 2370 за смену, 53000 в месяц!!! Бывают подработки!!!
- оформление по договору (самозанятость)
Требования:
- физически крепкие.
- Отсутствие судимостей.
- Для водителя погрузчика обязательно наличие удостоверения на погрузчик и водительское удостоверение.
Что нужно делать:
- Подбор товара по накладным и с помощью мобильного терминала сбора данных: погрузку, выгрузку, перемещение, внутри-складскую переработку
грузов: сортировку, укладку, переноску, фасовку, упаковку, согласно требованию заказчика, подготовку упаковочного материала, в том числе нарезку паллет и листов ДСП электроинструментом (торцевая дисковая пила) и т.д. вручную и с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки (тележек, других подъемно-транспортных механизмов).
- Установка подъемных блоков (долеквеллер), устройства и приспособления для погрузки, выгрузки и обработки грузов (погрузочные ворота).
- Помощь резчикам в поиске и перемещении материалов на участок резки.
- Выполнение иных поручений по распоряжению руководства склада для обеспечения складских технологических процессов.