Количество постов 383
Частота постов 189 часов 47 минут
ER
190.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Кто бы мог представить, что негативные отзывы тоже могут продавать.
Причем гораздо круче позитивных. Сейчас расскажу как так вышло.
Недавно мы с женой искали удаленную школу. Сами подумайте, кто в 2021 отдает детей в обычный олдскул, где они дерутся портфелями и кидают в учителей мятой бумагой, а учителя отстреливаются литературным матом с угрозами вызвать родителей на бой по правилам сумо. В общем мы искали что-то менее экстремальное и нашли.
Выбор пал на школу Х и еще парочку аналогичных.
Просмотрев условия с ценами, мы принялись изучать отзывы. Позитивные «зеленые» отзывы читали примерно до половины, в основном глаза цеплялись за «красные» – негативные. И вот один красный отзыв к школе Х привлек наше внимание, зацените:
«Хорошие уроки. Очень удобно учиться. Но почему за некоторые надо платить? Это большой минус».
Отзыв привел не дословно, а примерно восстановил в памяти. Но суть там была такая же, только в большем объеме текста. В чем крутизна такого отзыва? Давайте разберем по пунктам:
1. Негативные отзывы читают чаще, потому что люди хотят узнать, какие подводные камни их поджидают в процессе пользования продуктом или услугой.
2. В отзыве негатив вызывает цена, а большинство ЦА школы вообще не считает это проблемой. То есть в случае если негатив вызван незначительной причиной, то в целом такой отзыв только успокоит клиентов и подтолкнет к покупке.
«Классный айфон, но мой муж отбил себе палец, когда забивал им гвоздь, поэтому отстой» – конечно, я утрирую, но все-таки довольно часто негативные отзывы можно обернуть себе на пользу. Особенно если за негативом следует грамотная и адекватная обработка.
В итоге мы остановились именно на школе Х.
А вы читаете отзывы перед покупкой? Как думаете, насколько сильно они влияют на ваше решение?
Причем гораздо круче позитивных. Сейчас расскажу как так вышло.
Недавно мы с женой искали удаленную школу. Сами подумайте, кто в 2021 отдает детей в обычный олдскул, где они дерутся портфелями и кидают в учителей мятой бумагой, а учителя отстреливаются литературным матом с угрозами вызвать родителей на бой по правилам сумо. В общем мы искали что-то менее экстремальное и нашли.
Выбор пал на школу Х и еще парочку аналогичных.
Просмотрев условия с ценами, мы принялись изучать отзывы. Позитивные «зеленые» отзывы читали примерно до половины, в основном глаза цеплялись за «красные» – негативные. И вот один красный отзыв к школе Х привлек наше внимание, зацените:
«Хорошие уроки. Очень удобно учиться. Но почему за некоторые надо платить? Это большой минус».
Отзыв привел не дословно, а примерно восстановил в памяти. Но суть там была такая же, только в большем объеме текста. В чем крутизна такого отзыва? Давайте разберем по пунктам:
1. Негативные отзывы читают чаще, потому что люди хотят узнать, какие подводные камни их поджидают в процессе пользования продуктом или услугой.
2. В отзыве негатив вызывает цена, а большинство ЦА школы вообще не считает это проблемой. То есть в случае если негатив вызван незначительной причиной, то в целом такой отзыв только успокоит клиентов и подтолкнет к покупке.
«Классный айфон, но мой муж отбил себе палец, когда забивал им гвоздь, поэтому отстой» – конечно, я утрирую, но все-таки довольно часто негативные отзывы можно обернуть себе на пользу. Особенно если за негативом следует грамотная и адекватная обработка.
В итоге мы остановились именно на школе Х.
А вы читаете отзывы перед покупкой? Как думаете, насколько сильно они влияют на ваше решение?
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый кринжовый рассказ, способный поджечь жопу любому:
Хотел порвать рынок, но порвался сам
Уверен, что вы тоже замечали такой эффект – назовем его «ожидание успеха».
Это когда ты такой весь из себя эксперт заходишь в новую соцсеть или открываешь бизнес. Делаешь большую ставку на свои способности – «ну ща я тут всем покажу кто батя». Заходишь с пушкой наготове, выбивая дверь с ноги, но неожиданно упираешься в стену. Облом.
Отовсюду вылезают подводные камни, которых совсем не ждешь
Посты не заходят, заявок мало, танки застряли в русских болотах. Динамичный блицкриг плавно перетекает в гонки сонных черепах. И вот за несколько месяцев или даже дней великие достигаторы превращаются в выгоревших фрилансеров со взглядом кролика и мыслью «ненавижу все, кроме пельменей». Почему так происходит?
Само по себе ожидание чего угодно замедляет время
А уж тем более, когда вы ждете быстрого успеха, будто солдат дембеля. Не предлагаю проверять, но от себя скажу – в армии время идет ОЧЕНЬ медленно.
Поставьте таймер на три-пять минут, встаньте в планку и почувствуйте, как долго тянется последняя минута. Казалось бы, время всегда идет одинаково, а вот и нет. Примерно так это работает с ожиданием успеха и прочими нашими вожделениями.
Знаете, по какой причине большинство игроков в покер сливают крупные суммы денег?
Это происходит, когда они хотят быстро отыграться. Можно сказать, они ожидают успеха, поэтому начинают повышать ставки, заходить со слабой рукой, неоправданно рисковать.
Опытные таргетологи подтвердят: нельзя точно сказать, какое объявление сработает лучше всех.
Вариант №1
Написали текст по всем правилам, дизайнер сделал крутую картинку, вроде бы клиенты должен сразу переводить деньги – но на выходе эффект так себе.
Вариант №2
Сделали кривую фотку и два предложения с ошибками – конверсия бьет рекорды. Хотя ожидали совсем другой результат.
Случайные посты и темные лошадки, в которых мы не верим, выстреливают на удивление круто – может быть, потому что мы от них ничего особо не ожидаем?
Отсюда еще один вопрос:
Что же делать с этим «ожиданием успеха», если я все-таки хочу ворваться с ноги и всем показать?
Да ху его знает. Постарайтесь не концентрировать слишком много внимания на шкуре неубитого медведя, не проверять личку по тысяче раз в ожидании лидов, не обновлять страницу каждую секунду в ожидании подписчиков.
Просто делайте свое дело и постарайтесь максимально уйти от ожидания успеха в процесс. Понимаю, это сложно. Но продолжайте работать. И я тоже с вами поработаю. Успехов🏻
p.s. У вас бывало такое: ждешь профита от рекламного объявления, а оно вообще не заходит?
Уверен, что вы тоже замечали такой эффект – назовем его «ожидание успеха».
Это когда ты такой весь из себя эксперт заходишь в новую соцсеть или открываешь бизнес. Делаешь большую ставку на свои способности – «ну ща я тут всем покажу кто батя». Заходишь с пушкой наготове, выбивая дверь с ноги, но неожиданно упираешься в стену. Облом.
Отовсюду вылезают подводные камни, которых совсем не ждешь
Посты не заходят, заявок мало, танки застряли в русских болотах. Динамичный блицкриг плавно перетекает в гонки сонных черепах. И вот за несколько месяцев или даже дней великие достигаторы превращаются в выгоревших фрилансеров со взглядом кролика и мыслью «ненавижу все, кроме пельменей». Почему так происходит?
Само по себе ожидание чего угодно замедляет время
А уж тем более, когда вы ждете быстрого успеха, будто солдат дембеля. Не предлагаю проверять, но от себя скажу – в армии время идет ОЧЕНЬ медленно.
Поставьте таймер на три-пять минут, встаньте в планку и почувствуйте, как долго тянется последняя минута. Казалось бы, время всегда идет одинаково, а вот и нет. Примерно так это работает с ожиданием успеха и прочими нашими вожделениями.
Знаете, по какой причине большинство игроков в покер сливают крупные суммы денег?
Это происходит, когда они хотят быстро отыграться. Можно сказать, они ожидают успеха, поэтому начинают повышать ставки, заходить со слабой рукой, неоправданно рисковать.
Опытные таргетологи подтвердят: нельзя точно сказать, какое объявление сработает лучше всех.
Вариант №1
Написали текст по всем правилам, дизайнер сделал крутую картинку, вроде бы клиенты должен сразу переводить деньги – но на выходе эффект так себе.
Вариант №2
Сделали кривую фотку и два предложения с ошибками – конверсия бьет рекорды. Хотя ожидали совсем другой результат.
Случайные посты и темные лошадки, в которых мы не верим, выстреливают на удивление круто – может быть, потому что мы от них ничего особо не ожидаем?
Отсюда еще один вопрос:
Что же делать с этим «ожиданием успеха», если я все-таки хочу ворваться с ноги и всем показать?
Да ху его знает. Постарайтесь не концентрировать слишком много внимания на шкуре неубитого медведя, не проверять личку по тысяче раз в ожидании лидов, не обновлять страницу каждую секунду в ожидании подписчиков.
Просто делайте свое дело и постарайтесь максимально уйти от ожидания успеха в процесс. Понимаю, это сложно. Но продолжайте работать. И я тоже с вами поработаю. Успехов🏻
p.s. У вас бывало такое: ждешь профита от рекламного объявления, а оно вообще не заходит?
Как же кайфую от правильно сформулированной рекламы. Когда в оффер аккуратно (!) встраивается выгода потребителя
Не «Оплачивай подписку в нашем онлайн-кинотеатре!», а «Вы видели Морти? Ищите в пятом сезоне».
Не «Записывайся на бесплатный вебинар по инвестиционному успешному успеху!», а «Вот тебе реальные цифры моих учеников. Хочешь так же — тяни вверх».
Не «Приходи тренироваться в наш фитнес-центр!», а «Спортивное тело *показывает какое* за три месяца. Начнешь сейчас — успеешь к лету».
Не «Приходите стричься в наш барбершоп!», а «Слышь, петушок, залетай в клуб меньшинств по такому-то адресу» (здесь я пытался шутить).
Формулировка оффера = отношение к аудитории и бизнесу. Короче, это вот прям пиздец как важно🖤
Не «Оплачивай подписку в нашем онлайн-кинотеатре!», а «Вы видели Морти? Ищите в пятом сезоне».
Не «Записывайся на бесплатный вебинар по инвестиционному успешному успеху!», а «Вот тебе реальные цифры моих учеников. Хочешь так же — тяни вверх».
Не «Приходи тренироваться в наш фитнес-центр!», а «Спортивное тело *показывает какое* за три месяца. Начнешь сейчас — успеешь к лету».
Не «Приходите стричься в наш барбершоп!», а «Слышь, петушок, залетай в клуб меньшинств по такому-то адресу» (здесь я пытался шутить).
Формулировка оффера = отношение к аудитории и бизнесу. Короче, это вот прям пиздец как важно🖤
Позиционирование своих услуг:
в 2018. Делаю стратегически-охуительное продвижение в соцсетях: заумные майнд-мапы, роад-мапы, аналитику, парсинг и креативы.
в 2021. Рисую смешные картинки (и это работает).
в 2018. Делаю стратегически-охуительное продвижение в соцсетях: заумные майнд-мапы, роад-мапы, аналитику, парсинг и креативы.
в 2021. Рисую смешные картинки (и это работает).
Если ты спросишь у меня, как увеличить охваты постов, отправлю тебя слушать этот чудесный подкаст
Хочешь изучить потребности ЦА, отработать негатив и закрыть возражения? Добро пожаловать в комменты.
Повышай ценность своих постов и выявляй слабые стороны. Игнорируй троллей и продавай дополнительные услуги. Короче, слушай подкаст, там все записано🏻
Хочешь изучить потребности ЦА, отработать негатив и закрыть возражения? Добро пожаловать в комменты.
Повышай ценность своих постов и выявляй слабые стороны. Игнорируй троллей и продавай дополнительные услуги. Короче, слушай подкаст, там все записано🏻