СЕРИЯ ПОСТОВ ПРО ПРИВОДНУЮ ЦЕПЬ.
ПОСТ №2 #СТРУКТУРАЦЕПИ
Приводная цепь на мотоцикл от любых производителей будет содержать одинаковые составные части, а именно:
1) ШТИФТЫ(ПИНЫ)
Проложены через отверстия в пластинах. Изначально имеют ровную цилиндрическую форму. С помощью расклепки расширяются на месте выхода из внешней пластины за счет чего надежно фиксируются.
2)ВТУЛКИ
Скрепляют внутренние пластины цепи. Также как и пины проложены через пластины и несут нагрузку приложенную к цепи, также являются сосудом для смазки пинов и осью крепления роликов.
3)РОЛИКИ
Находятся между внутренними пластинами и насажены на втулки.
Прокручиваются в момент соприкосновения с зубьями и слайдером приводной цепи, что сильно увеличивает срок службы всего приводного комплекта.
4)СМАЗКА
Уменьшает трение и защищает от коррозии пины и втулки.
5)ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПЛАСТИНЫ
Также как втулки и пины держат нагрузку, оказываемую на цепь. У разных производителей либо одинаковые, либо могут отличаться между собой по форме и толщине.
6) САЛЬНИКИ
Держат смазку внутри втулок, бывают разных форм (#ВИДЫСАЛЬНИКОВ)
Присутствуют не на всех цепях. Смотреть #КЛАССИФИКАЦИЯЦЕПЕЙ
7)ЗАМКИ
Замки всегда являются внешними звеньями цепи. Имеют специальные конструкции, приспособленные для ручной установки с помощью специального инструмента. То есть, в отличии от остальных пластин цепи, замки можно установить не в заводских условиях. Бывают разных конструкций. Смотреть #ВИДЫЗАМКОВ
Цепь может быть закрыта с завода и не иметь замков. #МАРКИРОВКАЦЕПИ
#ЦЕПИПРИВОДА
Количество постов 240
Частота постов 162 часа 43 минуты
ER
15.45
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
СЕРИЯ ПОСТОВ ПРО ПРИВОДНУЮ ЦЕПЬ.
ПОСТ №3 #ВИДЫЗАМКОВ
В большинстве случаев цепи идут разомкнутые(открытые), для удобства установки на мотоцикл или любую другую технику.
Сомкнуть(закрыть) обычным звеном не получится, так как пины уже расклепаны с обеих сторон. Продавливание пина через пластину разрушает место крепления пина к пластине (см. #СТРУКТУРАЦЕПИ)
Чтобы закрыть цепь, существуют замки разных конструкций.
1)Зажимного типа (скользящая посадка)
Замок-защёлка
Простота установки. Поставляется в стандартной комплектации с некоторыми негерметичными(без сальников) легкими цепями. Может быть установлен с помощью пары плоскогубцев. Поставляется в стандартной комплектации с цепями для мотокросса.
2)Зажимного типа (полупрессованная посадка)
Замок-защёлка
Прост в установке и очень похож на замок-защелку(скользящая посадка) . Переработанная соединительная пластина требует дополнительного усилия для надавливания на соединительные штифты при установке, что обеспечивает повышенную надежность и более плотную посадку. Поставляется в стандартной комплектации с цепями для бездорожья. Может быть установлен с помощью пары плоскогубцев.
Важно. Замки-защелки не являются самым надежным способом соединения цепи. Не производится на усиленные модели цепей любых производителей. Не рекомендуется для установки на привод мотоцикла с кубатурой больше 400.
3)Заклепочный тип
Самое надежное связующее звено, используется на большинстве мотоциклах с объемом. При установке требуется специальный инструмент для заклепки.
4)Винтовой тип
Запатентованная технология EK Chains.
Прост в установке и является очень надежной альтернативой. Запатентованный механизм позволяет легко устанавливать с помощью гаечного ключа.
помнить, что замки отличаются не только по типу, но и по моделям цепей, к которым они предназначаются. У разных моделей цепей, разные размеры пластин, длина пинов, тип сальников. У разных производителей аналогичные модели цепей также будут отличаться.
#ЦЕПИПРИВОДА #repairparts
ПОСТ №3 #ВИДЫЗАМКОВ
В большинстве случаев цепи идут разомкнутые(открытые), для удобства установки на мотоцикл или любую другую технику.
Сомкнуть(закрыть) обычным звеном не получится, так как пины уже расклепаны с обеих сторон. Продавливание пина через пластину разрушает место крепления пина к пластине (см. #СТРУКТУРАЦЕПИ)
Чтобы закрыть цепь, существуют замки разных конструкций.
1)Зажимного типа (скользящая посадка)
Замок-защёлка
Простота установки. Поставляется в стандартной комплектации с некоторыми негерметичными(без сальников) легкими цепями. Может быть установлен с помощью пары плоскогубцев. Поставляется в стандартной комплектации с цепями для мотокросса.
2)Зажимного типа (полупрессованная посадка)
Замок-защёлка
Прост в установке и очень похож на замок-защелку(скользящая посадка) . Переработанная соединительная пластина требует дополнительного усилия для надавливания на соединительные штифты при установке, что обеспечивает повышенную надежность и более плотную посадку. Поставляется в стандартной комплектации с цепями для бездорожья. Может быть установлен с помощью пары плоскогубцев.
Важно. Замки-защелки не являются самым надежным способом соединения цепи. Не производится на усиленные модели цепей любых производителей. Не рекомендуется для установки на привод мотоцикла с кубатурой больше 400.
3)Заклепочный тип
Самое надежное связующее звено, используется на большинстве мотоциклах с объемом. При установке требуется специальный инструмент для заклепки.
4)Винтовой тип
Запатентованная технология EK Chains.
Прост в установке и является очень надежной альтернативой. Запатентованный механизм позволяет легко устанавливать с помощью гаечного ключа.
помнить, что замки отличаются не только по типу, но и по моделям цепей, к которым они предназначаются. У разных моделей цепей, разные размеры пластин, длина пинов, тип сальников. У разных производителей аналогичные модели цепей также будут отличаться.
#ЦЕПИПРИВОДА #repairparts
Французы выкатили новые покрышки Michelin Road 6 / Road 6 GT для владельцев спорттуров.
Компания Michelin настаивает на повышении эффективности Road 6 на мокром асфальте. Прирост составил 15%, а долговечность протектора увеличилась на 10%. При этом эффективность на сухом асфальте или управляемость не изменились.
Новый рисунок Road 6 помогает эффективней отводить воду из-под шины. Технологии Michelin X-Sipe и Michelin Water Evergrip поддерживают нормальную работу шины на мокром асфальте даже при значительном износе.
Новый состав тоже повлиял на эффективность новой шины. Технология получила название Michelin Silica Rain.
Road 6 также получил технологию Michelin 2CT+, которую ранее применяли только к задним шинам. Она позволила увеличить долговечность даже в условиях частых резких ускорений и торможений.
GT-версия отличается дополнительным слоем в шине. Технология называется Michelin Reinforced Radial-X Evo (бывшая Michelin 2AT) и позволяет Michelin Road 6 эффективно работать на более тяжелых мотоциклах.
Эту и другие модели резины не только марки Michelin, можете приобретать в нашем магазине.
#Michelin #Road6
Компания Michelin настаивает на повышении эффективности Road 6 на мокром асфальте. Прирост составил 15%, а долговечность протектора увеличилась на 10%. При этом эффективность на сухом асфальте или управляемость не изменились.
Новый рисунок Road 6 помогает эффективней отводить воду из-под шины. Технологии Michelin X-Sipe и Michelin Water Evergrip поддерживают нормальную работу шины на мокром асфальте даже при значительном износе.
Новый состав тоже повлиял на эффективность новой шины. Технология получила название Michelin Silica Rain.
Road 6 также получил технологию Michelin 2CT+, которую ранее применяли только к задним шинам. Она позволила увеличить долговечность даже в условиях частых резких ускорений и торможений.
GT-версия отличается дополнительным слоем в шине. Технология называется Michelin Reinforced Radial-X Evo (бывшая Michelin 2AT) и позволяет Michelin Road 6 эффективно работать на более тяжелых мотоциклах.
Эту и другие модели резины не только марки Michelin, можете приобретать в нашем магазине.
#Michelin #Road6
СЕРИЯ ПОСТОВ ПРО ПРИВОДНУЮ ЦЕПЬ.
ПОСТ №5 #ШАГЦЕПИ
Многие из вас во время заказа неправильно понимают, что означает шаг цепи(или звена) и на что он влияет, а он является одним из основных параметров цепи.
Выбитые на пластине цифры:415,420,428,520,525,530,532,630
Первая цифра и есть- шаг цепи.
Шаг цепи- расстояние между пинами(штифтами) #СТРУКТУРАЦЕПИ
Две остальные цифры указывают на расстояние между внутренними пластинами. Кто забыл, см. #СТРУКТУРАЦЕПИ
Числа не просто так взяты, а связаны с дюймами. Все размеры во вложенных таблицах.
ПОСТ №5 #ШАГЦЕПИ, изображение №2
Применение:
ШАГ 4- малокубатурные мотоциклы, в районе 50-400 кубов
ШАГ 5 - самый распространенный. Диапазон от 200 до 1300
ШАГ 6 - очень редкий, в стоке ставился на некоторые мотоциклы kawasaki. В настоящее время практически не используется
На что влияет:
Звезды сильно зависят от размеров цепи. Под каждый размер цепи идут свои размеры звезд по следующей зависимости:
Меньше шаг-меньше звено-меньше зуб.
Меньше расстояние между пластинами-тоньше цепь-тоньше звезды.
К примеру зубьев для цепи с шагом на 4 будет на 20% больше, чем на звезде для цепи с шагом 5. Это нужно учитывать при переходе с 428 на 520 цепь.
#цепипривода #repairparts
ПОСТ №5 #ШАГЦЕПИ
Многие из вас во время заказа неправильно понимают, что означает шаг цепи(или звена) и на что он влияет, а он является одним из основных параметров цепи.
Выбитые на пластине цифры:415,420,428,520,525,530,532,630
Первая цифра и есть- шаг цепи.
Шаг цепи- расстояние между пинами(штифтами) #СТРУКТУРАЦЕПИ
Две остальные цифры указывают на расстояние между внутренними пластинами. Кто забыл, см. #СТРУКТУРАЦЕПИ
Числа не просто так взяты, а связаны с дюймами. Все размеры во вложенных таблицах.
ПОСТ №5 #ШАГЦЕПИ, изображение №2
Применение:
ШАГ 4- малокубатурные мотоциклы, в районе 50-400 кубов
ШАГ 5 - самый распространенный. Диапазон от 200 до 1300
ШАГ 6 - очень редкий, в стоке ставился на некоторые мотоциклы kawasaki. В настоящее время практически не используется
На что влияет:
Звезды сильно зависят от размеров цепи. Под каждый размер цепи идут свои размеры звезд по следующей зависимости:
Меньше шаг-меньше звено-меньше зуб.
Меньше расстояние между пластинами-тоньше цепь-тоньше звезды.
К примеру зубьев для цепи с шагом на 4 будет на 20% больше, чем на звезде для цепи с шагом 5. Это нужно учитывать при переходе с 428 на 520 цепь.
#цепипривода #repairparts
ТОРОМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NISSIN.
Многие знают, что данная фирма поставляет свои тормозные колодки для установки на мотоциклы при сборке на заводах HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA, и далее переупаковываются под их брендами для продажи в качестве OEM запчастей.
У нас есть:
-Большой ассортимент колодок на большинство японских мотоциклов
-Помощь в подборе модели и состава колодок
-Быстрая отправка СДЭК или Почтой России.
-Консультация по другим фирмам колодок.
#NISSIN #REPAIRPARTS # КОЛОДКИ
Многие знают, что данная фирма поставляет свои тормозные колодки для установки на мотоциклы при сборке на заводах HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA, и далее переупаковываются под их брендами для продажи в качестве OEM запчастей.
У нас есть:
-Большой ассортимент колодок на большинство японских мотоциклов
-Помощь в подборе модели и состава колодок
-Быстрая отправка СДЭК или Почтой России.
-Консультация по другим фирмам колодок.
#NISSIN #REPAIRPARTS # КОЛОДКИ
Заказывал первый раз. Колодки и цепь. Цены продавец всегда на связи. Будем сотрудничать и дальше
#Cbr600rr #отзывrepairparts #DID
#Cbr600rr #отзывrepairparts #DID
Добро пожаловать в Новый год
Желаем всем нашим клиентам, поставщикам и друзьям удачного 2022 года.
Желаем всем нашим клиентам, поставщикам и друзьям удачного 2022 года.
Заказываю не первый раз всё приходит быстро сразу отвечают на все вопросы Рекомендую
#motul #honda #mahle #repairparts #отзывrepairparts
#motul #honda #mahle #repairparts #отзывrepairparts