завтра у вас важный день.
важный, но не самый.
желаю вам быть терпеливыми, внимательными и добрыми к себе.
не обижайте и не унижайте себя дурными мыслями.
пусть вам повезет.
но не надейтесь на удачу.
давайте честно: никто не знает, случится ли она.
поэтому просто сделайте что должны
Количество постов 688
Частота постов 80 часов 42 минуты
ER
135.52
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
это нужно повторить за 30 минут до егэ
собрала для вас самую важную теорию для оперативного повторения.
я помню, как мы около часа ждали очереди, чтобы войти в здание, где будем сдавать егэ.
я очень волновалась и беспрестанно пролистывала конспекты.
даже написала на ладони: 1 - еую, 2 - иая.
поняли, что значит этот шифр?
чтобы облегчить вам эту встречу со стрессом, подготовила такой файлик.
там всего 2 странички, все тезисно.
посмотрите его сейчас и за полчаса до экзамена.
и всем удачи
собрала для вас самую важную теорию для оперативного повторения.
я помню, как мы около часа ждали очереди, чтобы войти в здание, где будем сдавать егэ.
я очень волновалась и беспрестанно пролистывала конспекты.
даже написала на ладони: 1 - еую, 2 - иая.
поняли, что значит этот шифр?
чтобы облегчить вам эту встречу со стрессом, подготовила такой файлик.
там всего 2 странички, все тезисно.
посмотрите его сейчас и за полчаса до экзамена.
и всем удачи
это нужно повторить за 30 минут до егэ
собрала для вас самую важную теорию для оперативного повторения.
я помню, как мы около часа ждали очереди, чтобы войти в здание, где будем сдавать егэ.
я очень волновалась и беспрестанно пролистывала конспекты.
даже написала на ладони: 1 - еую, 2 - иая.
поняли, что значит этот шифр?
чтобы облегчить вам эту встречу со стрессом, подготовила такой файлик.
там всего 2 странички, все тезисно.
посмотрите его сейчас и за полчаса до экзамена.
и всем удачи
собрала для вас самую важную теорию для оперативного повторения.
я помню, как мы около часа ждали очереди, чтобы войти в здание, где будем сдавать егэ.
я очень волновалась и беспрестанно пролистывала конспекты.
даже написала на ладони: 1 - еую, 2 - иая.
поняли, что значит этот шифр?
чтобы облегчить вам эту встречу со стрессом, подготовила такой файлик.
там всего 2 странички, все тезисно.
посмотрите его сейчас и за полчаса до экзамена.
и всем удачи
в 10 классе учительница подарила мне подвеску с жемчужинкой 🕊
за день до олимпиады по русскому она попросила меня остаться после урока, аккуратно надела ее на шею и пожелала удачи.
еще она сказала, что никто не должен сдаваться, даже те, у кого стабильная 3 по русскому, как у меня.
я не сдалась, так что мои 100 баллов на ЕГЭ спустя несколько лет - ее 100 баллов.
еще она сама отправила заявку от моего имени на университетские курсы, чтобы я смогла глубже изучать предмет, будучи еще школьницей.
она убедила меня попробовать поступить в СПбГУ (из-за страхов и неуверенности я планировала поступать в провинциальный колледж, даже не в вуз).
она сама отдала мои стихи в печать - и вышел мой первый сборник.
она всегда обнимала учеников так, как обнимают только любящие мамы.
________________________
спустя месяц после этого подарка она уехала (ее муж был военным).
я очень долго плакала.
________________________
роль школьного учителя - шире обучения.
это больше и значительнее.
это что-то, для чего я пока не знаю подходящего слова.
я не школьный учитель, но мне хотелось бы, чтобы на моих курсах девочки получали не только знания.
я ни к кому не навязываюсь, но, если им это нужно, они могут мне написать.
часто пишут, и я знаю - наше общение приходится им вовремя.
сейчас для меня эта концепция определяющая.
я хочу продолжить ее тестировать в майском курсе и будущих курсах, потому что интуитивно - мы проще усваиваем знания, полученные от тех, к кому мы расположены, кто нам приятен и даже дорог.
вот так.
кстати, эту подвеску я храню
за день до олимпиады по русскому она попросила меня остаться после урока, аккуратно надела ее на шею и пожелала удачи.
еще она сказала, что никто не должен сдаваться, даже те, у кого стабильная 3 по русскому, как у меня.
я не сдалась, так что мои 100 баллов на ЕГЭ спустя несколько лет - ее 100 баллов.
еще она сама отправила заявку от моего имени на университетские курсы, чтобы я смогла глубже изучать предмет, будучи еще школьницей.
она убедила меня попробовать поступить в СПбГУ (из-за страхов и неуверенности я планировала поступать в провинциальный колледж, даже не в вуз).
она сама отдала мои стихи в печать - и вышел мой первый сборник.
она всегда обнимала учеников так, как обнимают только любящие мамы.
________________________
спустя месяц после этого подарка она уехала (ее муж был военным).
я очень долго плакала.
________________________
роль школьного учителя - шире обучения.
это больше и значительнее.
это что-то, для чего я пока не знаю подходящего слова.
я не школьный учитель, но мне хотелось бы, чтобы на моих курсах девочки получали не только знания.
я ни к кому не навязываюсь, но, если им это нужно, они могут мне написать.
часто пишут, и я знаю - наше общение приходится им вовремя.
сейчас для меня эта концепция определяющая.
я хочу продолжить ее тестировать в майском курсе и будущих курсах, потому что интуитивно - мы проще усваиваем знания, полученные от тех, к кому мы расположены, кто нам приятен и даже дорог.
вот так.
кстати, эту подвеску я храню
завтра у вас важный день.
важный, но не самый.
желаю вам быть терпеливыми, внимательными и добрыми к себе.
не обижайте и не унижайте себя дурными мыслями.
пусть вам повезет.
но не надейтесь на удачу.
давайте честно: никто не знает, случится ли она.
поэтому просто сделайте что должны
важный, но не самый.
желаю вам быть терпеливыми, внимательными и добрыми к себе.
не обижайте и не унижайте себя дурными мыслями.
пусть вам повезет.
но не надейтесь на удачу.
давайте честно: никто не знает, случится ли она.
поэтому просто сделайте что должны
"мне ужасно обидно, что другим ребятам купят платное место в вузе, а мои родители не могут себе это позволить, почему им так везет?"
реальная фраза из диалога с ученицей (тема личная, потому без имен).
меня взволновало, что эта мысль стала для нее ощутимым триггером, тормозящим и даже разрушающим.
если вам, как и этой девочке, кажется, что ваши возможности разбиваются о финансовые "невозможности" ваших родителей - следующая моя мысль для вас 🥰
_________________________________
я росла с бабушкой и дедушкой.
и хотя я работала с 13 лет, этим я больше приучала себя к труду, чем зарабатывала что-то существенное, поэтому единственным доходом была их пенсия.
мы жили весьма средне, как большая часть семей в провинции.
я понимала, что история платного образования - не про меня.
но мне повезло: я не испытываю зависти к деньгам и, как следствие, связанных с этим фрустраций.
правда, это не моя заслуга, просто так работает моя психика.
я также знаю, что может быть иначе, поэтому вот что:
_________________________________
в 9 классе я прошла специальный отбор на курс по филологии и могла поехать в Ростов (такой большой, казалось, город) и учиться у преподавателей университета!!
но мне нужно было 200 рублей на дорогу.
два дня я не решалась попросить об этом бабушку - ведь у нас нет денег.
а когда решилась, она сказала: "и вопросов быть не может, конечно же, ты поедешь!"
я проревела еще полночи от того, как мне повезло с родителями.
_________________________________
в 11 классе мы поехали на день открытых дверей на журфак того же ЮФУ - там предлагали курсы по русской литературе, говорили, что будут проходить.
я знала, что это не для меня, потому просто записывала в тетрадь, какие темы мне предстоит изучить самостоятельно - меня это не пугало.
и вдруг после представления программы моя бабушка идет записывать меня на этот курс, который стоил тогда невероятные деньги - 3000 р в месяц!
я не верила, что это происходит со мной.
_________________________________
а по окончании школы мои родители купили мне билет на поезд Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург, чтобы я могла поехать туда и попробовать (!) поступить в СПбГУ.
целый билет!!!
это очень много, потому что без этого билета не было бы всего, что сложилось в моей жизни после того, как я поступила.
_________________________________
О ЧЕМ ЭТО.
я всегда концентрировалась на том, что мне дали, и это всегда казалось очень большим и значимым.
это помогает мне осознавать, как много я могу и как мне повезло.
если же вы обнаруживаете в себе обиду на обстоятельства - это сложное и неприятное чувство - попробуйте подумать не о том, что вам не могут дать, а том, что вам уже ДАЛИ.
первое - забирает ваши ресурсы, обнуляет возможности, строит перед вами несуществующие преграды.
второе - делает вас благодарными и наполняет ресурсом, придает ощущение тыла, помогает реализовать потенциал, а не томиться в зависти к чужому.
🖤
реальная фраза из диалога с ученицей (тема личная, потому без имен).
меня взволновало, что эта мысль стала для нее ощутимым триггером, тормозящим и даже разрушающим.
если вам, как и этой девочке, кажется, что ваши возможности разбиваются о финансовые "невозможности" ваших родителей - следующая моя мысль для вас 🥰
_________________________________
я росла с бабушкой и дедушкой.
и хотя я работала с 13 лет, этим я больше приучала себя к труду, чем зарабатывала что-то существенное, поэтому единственным доходом была их пенсия.
мы жили весьма средне, как большая часть семей в провинции.
я понимала, что история платного образования - не про меня.
но мне повезло: я не испытываю зависти к деньгам и, как следствие, связанных с этим фрустраций.
правда, это не моя заслуга, просто так работает моя психика.
я также знаю, что может быть иначе, поэтому вот что:
_________________________________
в 9 классе я прошла специальный отбор на курс по филологии и могла поехать в Ростов (такой большой, казалось, город) и учиться у преподавателей университета!!
но мне нужно было 200 рублей на дорогу.
два дня я не решалась попросить об этом бабушку - ведь у нас нет денег.
а когда решилась, она сказала: "и вопросов быть не может, конечно же, ты поедешь!"
я проревела еще полночи от того, как мне повезло с родителями.
_________________________________
в 11 классе мы поехали на день открытых дверей на журфак того же ЮФУ - там предлагали курсы по русской литературе, говорили, что будут проходить.
я знала, что это не для меня, потому просто записывала в тетрадь, какие темы мне предстоит изучить самостоятельно - меня это не пугало.
и вдруг после представления программы моя бабушка идет записывать меня на этот курс, который стоил тогда невероятные деньги - 3000 р в месяц!
я не верила, что это происходит со мной.
_________________________________
а по окончании школы мои родители купили мне билет на поезд Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург, чтобы я могла поехать туда и попробовать (!) поступить в СПбГУ.
целый билет!!!
это очень много, потому что без этого билета не было бы всего, что сложилось в моей жизни после того, как я поступила.
_________________________________
О ЧЕМ ЭТО.
я всегда концентрировалась на том, что мне дали, и это всегда казалось очень большим и значимым.
это помогает мне осознавать, как много я могу и как мне повезло.
если же вы обнаруживаете в себе обиду на обстоятельства - это сложное и неприятное чувство - попробуйте подумать не о том, что вам не могут дать, а том, что вам уже ДАЛИ.
первое - забирает ваши ресурсы, обнуляет возможности, строит перед вами несуществующие преграды.
второе - делает вас благодарными и наполняет ресурсом, придает ощущение тыла, помогает реализовать потенциал, а не томиться в зависти к чужому.
🖤
запятые в 20 задании!
показываю, как расставлять знаки препинания в сложных предложениях со стыком союзов.
кейс вот такой:
Матвеев быстро освоился на новом месте (1) и (2) когда просыпался по утрам (3) он уже знал (4) что в комнату заглядывают теплые лучи солнца (5) и (6) что (7) если он протянет руку в раскрытое окно (8) то с кустов посыплется роса.
показываю, как расставлять знаки препинания в сложных предложениях со стыком союзов.
кейс вот такой:
Матвеев быстро освоился на новом месте (1) и (2) когда просыпался по утрам (3) он уже знал (4) что в комнату заглядывают теплые лучи солнца (5) и (6) что (7) если он протянет руку в раскрытое окно (8) то с кустов посыплется роса.
о результатах егэ по русскому 2021 - честно
я получила 44 результата (список ниже)
это мои ребята, которые прошли полный курс.
это не просто цифры - за каждым результатом огромная работа, преодоление себя, борьба со страхом и неуверенностью.
немного статистики: из 44 человек
• 23 человека - 90 баллов и выше
• 16 человек - выше 80 баллов
• 5 человек - ниже 80 баллов
думаю, все они заслуживают 🏻🏻🏻
[id365224753|Алина Гафурова] - 98 баллов
[id324059217|Амина Цыбульская] - 98 баллов
[id232309246|Ксения Сергеева] - 98 баллов
[id271941240|Ульяна Якушева] - 98 баллов
[id168071580|Кристина Шишова] - 98 баллов
[id353139771|Аня Юрина] - 96 баллов
[id340191807|Арина Архипова] - 96 баллов
[id302908583|Дарья Шостак] - 96 баллов
[id281391354|Екатерина Ботвина] - 96 баллов
[id251235006|Азалия Тухватшина] - 94 баллов
[id222596135|Даша Чернова] - 94 баллов
[id193392817|Ксения Егорова] - 94 баллов
[id180685586|Masha Botvina] - 94 баллов
[id210047197|Настя Борисова] - 94 баллов
[id577612167|‘angie ‘rakh] - 92 баллов
[id305184820|Анжелика Куприянова] - 92 баллов
[id397093582|Юлия Кузнецова] - 92 баллов
[id242060989|Лена Горячева] - 92 баллов
[id258608153|Алёна Гордеева] - 90 баллов
[id160965629|Алина Чамкаева] - 90 баллов
[id318255224|Алтана Нараева] - 90 баллов
[id514596535|Varya Kondratenko] - 90 баллов
[id134668606|Карина Анисимова] - 90 баллов
[id254102544|Диана Дубовая] - 88 баллов
[id162717817|Милана Алёшкина] - 88 баллов
[id271137992|Нина Романовская] - 88 баллов
[id66594548|Мария Меркушева] - 88 баллов
[id318591017|Андрей Кот] - 86 баллов
[id627819784|Даниил Рочев] - 86 баллов
[id295812044|Дарья Радионцева] - 86 баллов
[id522259143|Екатерина Нестеренко] - 86 баллов
[id238748590|Юля Казакова] - 86 баллов
[id242082368|Элина Соловьёва] - 86 баллов
[id226794473|Рената Гордеева] - 86 баллов
[id290746069|Zhenya Stolyarova] - 84 баллов
[id477506436|Малика Гусейнова] - 84 баллов
[id277657856|Алина Литвин] - 82 баллов
[id279096679|Вика Вавилова] - 82 баллов
[id256466670|Юлия Красилова] - 82 баллов
пять малышек, у которых ниже 82, не отмечаю из уважения к ним.
с тремя девчонками идем на апелляцию, поэтому, надеемся, баллы вырастут.
ну что, считаю, мы молодцы 🥰
я получила 44 результата (список ниже)
это мои ребята, которые прошли полный курс.
это не просто цифры - за каждым результатом огромная работа, преодоление себя, борьба со страхом и неуверенностью.
немного статистики: из 44 человек
• 23 человека - 90 баллов и выше
• 16 человек - выше 80 баллов
• 5 человек - ниже 80 баллов
думаю, все они заслуживают 🏻🏻🏻
[id365224753|Алина Гафурова] - 98 баллов
[id324059217|Амина Цыбульская] - 98 баллов
[id232309246|Ксения Сергеева] - 98 баллов
[id271941240|Ульяна Якушева] - 98 баллов
[id168071580|Кристина Шишова] - 98 баллов
[id353139771|Аня Юрина] - 96 баллов
[id340191807|Арина Архипова] - 96 баллов
[id302908583|Дарья Шостак] - 96 баллов
[id281391354|Екатерина Ботвина] - 96 баллов
[id251235006|Азалия Тухватшина] - 94 баллов
[id222596135|Даша Чернова] - 94 баллов
[id193392817|Ксения Егорова] - 94 баллов
[id180685586|Masha Botvina] - 94 баллов
[id210047197|Настя Борисова] - 94 баллов
[id577612167|‘angie ‘rakh] - 92 баллов
[id305184820|Анжелика Куприянова] - 92 баллов
[id397093582|Юлия Кузнецова] - 92 баллов
[id242060989|Лена Горячева] - 92 баллов
[id258608153|Алёна Гордеева] - 90 баллов
[id160965629|Алина Чамкаева] - 90 баллов
[id318255224|Алтана Нараева] - 90 баллов
[id514596535|Varya Kondratenko] - 90 баллов
[id134668606|Карина Анисимова] - 90 баллов
[id254102544|Диана Дубовая] - 88 баллов
[id162717817|Милана Алёшкина] - 88 баллов
[id271137992|Нина Романовская] - 88 баллов
[id66594548|Мария Меркушева] - 88 баллов
[id318591017|Андрей Кот] - 86 баллов
[id627819784|Даниил Рочев] - 86 баллов
[id295812044|Дарья Радионцева] - 86 баллов
[id522259143|Екатерина Нестеренко] - 86 баллов
[id238748590|Юля Казакова] - 86 баллов
[id242082368|Элина Соловьёва] - 86 баллов
[id226794473|Рената Гордеева] - 86 баллов
[id290746069|Zhenya Stolyarova] - 84 баллов
[id477506436|Малика Гусейнова] - 84 баллов
[id277657856|Алина Литвин] - 82 баллов
[id279096679|Вика Вавилова] - 82 баллов
[id256466670|Юлия Красилова] - 82 баллов
пять малышек, у которых ниже 82, не отмечаю из уважения к ним.
с тремя девчонками идем на апелляцию, поэтому, надеемся, баллы вырастут.
ну что, считаю, мы молодцы 🥰
кажется, не решить 26 задание - глупо.
а учитывая, что это целых 4 балла, - вообще преступление
напомню, это задание на средства выразительности.
некоторые говорят, что это сложное задание - там непонятные слова.
вот вам действительно непонятные слова, и это тоже тропы и фигуры речи:
антономазия, полисиндетон, апокопа, хиазм, симплока, антифразис, зевгма, эмфаза, амплификация, мейозис...
_________________________
есть ощущение, что в сравнении с этим эпитеты и ряды однородных членов не кажутся такими уж неподвластными уму выпускника 11 класса.
до егэ осталось 2 недели.
я собрала для вас в этой подборке весь материал по схв, которые встречаются в кимах егэ.
это, конечно, не ваш последний шанс, но что-то очень похожее на него)
а учитывая, что это целых 4 балла, - вообще преступление
напомню, это задание на средства выразительности.
некоторые говорят, что это сложное задание - там непонятные слова.
вот вам действительно непонятные слова, и это тоже тропы и фигуры речи:
антономазия, полисиндетон, апокопа, хиазм, симплока, антифразис, зевгма, эмфаза, амплификация, мейозис...
_________________________
есть ощущение, что в сравнении с этим эпитеты и ряды однородных членов не кажутся такими уж неподвластными уму выпускника 11 класса.
до егэ осталось 2 недели.
я собрала для вас в этой подборке весь материал по схв, которые встречаются в кимах егэ.
это, конечно, не ваш последний шанс, но что-то очень похожее на него)
моя ученица работает официанткой.
и это таааак круто!
еще одна ученица - подрабатывает на детской площадке.
еще одна - раздает флаеры.
меня переполняет гордость за этих маленьких, хрупких девочек, которые берут ответственность за свою жизнь и вдруг становятся такими смелыми, сильными, волевыми 🥰
_____________________________
я пошла работать в 13 лет.
начинала с работы в архиве ЗАГСа.
потом работала специалистом ЗАГСа, "журналистом" на побегушках, репетитором, копирайтером, просто "журналистом", таргетологом, настоящим журналистом, пиарщиком, пресс-секретарем, менеджером по коммуникациям и вот... я создатель examen de russe
я всегда была благодарна себе за то, что не боялась работы.
_____________________________
если у вас есть возможность пробовать себя в работе - пробуйте.
в любой работе.
хватайтесь за возможности, развивайтесь, дерзайте.
растите.
be the best version of yourself
и это таааак круто!
еще одна ученица - подрабатывает на детской площадке.
еще одна - раздает флаеры.
меня переполняет гордость за этих маленьких, хрупких девочек, которые берут ответственность за свою жизнь и вдруг становятся такими смелыми, сильными, волевыми 🥰
_____________________________
я пошла работать в 13 лет.
начинала с работы в архиве ЗАГСа.
потом работала специалистом ЗАГСа, "журналистом" на побегушках, репетитором, копирайтером, просто "журналистом", таргетологом, настоящим журналистом, пиарщиком, пресс-секретарем, менеджером по коммуникациям и вот... я создатель examen de russe
я всегда была благодарна себе за то, что не боялась работы.
_____________________________
если у вас есть возможность пробовать себя в работе - пробуйте.
в любой работе.
хватайтесь за возможности, развивайтесь, дерзайте.
растите.
be the best version of yourself